HONDA NR750

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

HONDA NR750

#1 Сообщение CyberMot »

Вчера копался в инете по поводу инфы о Honda VFR750, и наткнулся на статью о неизвестном мне ранее звере Honda NR750. Очень необычный мотоцикл, как по мотору, так и по дизайну, много опередивший свое время. Выглядит потрясающе!!! Имхо именно так должен выглядеть спортбайк. В России не видел в продаже такого, если б был сильно бы задумался :-)


http://motosvit.com/Honda%20VFR750.html

Вот некоторые особенности:
Некоторые характерные черты стеклопластикового обтекателя и деталей облицовки впоследствии нашли отражение в дизайне ряда современных машин. Так, указателями поворотов, встроенными в зеркала заднего вида, оснащалась Honda CBR1100 Super Blackbird, решетки охлаждения, расположенные на боковой части обтекателя, нашли применение на спортивно-туристическом мотоцикле Honda VFR750, а выведенные под сиденье глушители стали визитной карточкой спортбайков Ducati 916 и BMW R1100S. Но многие другие технические решения, такие как, например, титановое покрытие лобового стекла и проецирование показаний приборов на лобовое стекло и по сей день остаются несбыточной мечтой для большинства мотоциклистов.

И о мото в целом:

Honda NR750 является, самой экзотической двухколесной машиной из когда-либо предлагавшихся вниманию покупателя. Впервые эта машина предстала перед публикой в 1990 году на гонке Suzuka Eight Hours, и с тех пор Honda NR750 стала поистине легендарным мотоциклом. Этот уникальный мотоцикл получил четырехцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения с цилиндрами овального сечения, оснащенный системой впрыска топлива и помещенный в суперспортивную ходовую часть. Honda NR750 опередила свое время на много лет. Наибольший интерес в конструкции этого мотоцикла представляет его двигатель. Создание силового агрегата с овальными цилиндрами, впервые примененного на мотоцикле-участнике Гран При Honda NR500, было попыткой добиться характеристик, присущих восьмицилиндровому V-образному двигателю, у четырехцилиндрового силового агрегата, допускаемого к участию в Гран При. Машины фирм-конкурентов в то время оснащались двухтактными двигателями, но из-за пристрастия Соичиро Хонда (Soichiro Honda) к четырехтактным силовым агрегатам все силы были брошены на разработку мощных, конкурентоспособных двигателей такого типа. По суммарной площади клапанов, а также по мощностным характеристикам сконструированный инженерами компании четырехцилиндровый V-образный двигатель с цилиндрами овального сечения был максимально близок к восьмицилиндровому. Каждый поршень этого необычного двигателя соединялся с коленвалом двумя шатунами (сделано это было во избежание колебаний поршня относительно оси его соединения с шатуном), а каждый цилиндр имел две свечи и восемь клапанов — четыре впускных и четыре выпускных. Наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью происходило с помощью системы впрыска топлива PGM-FI, а применение титановой выпускной системы невероятно сложной конструкции позволило добиться не только высоких показателей мощности, но и уникального звучания этого необычного двигателя.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: HONDA NR750

#2 Сообщение Jackill »

вообще то давний баян с суровым ценником
имхо может нормально существовать или под стеклом на высоком подиуме или в японии с прямым доступом к запчастям.
ни о каком нормальном использовании речи идти не может (конечно у адекватного человека)
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: HONDA NR750

#3 Сообщение CyberMot »

Jackill писал(а):ни о каком нормальном использовании речи идти не может (конечно у адекватного человека)
а чем он хуже чем всякие 1098 и прочие спорты?
насчет запчастей ты прав, эксклюзив. но в Джапане думаю все есть.

пс. еще раз убеждаюсь в том, что японская четверка ограничилась парой-тройкой ходовых моделей, которые хорошо продаются, и забила на все интересные разработки. Скучно как-то, все самое интересное осталось в 80-90х.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Ответить