Воздушное охлаждение + и -
- raizor
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Воздушное охлаждение + и -
Подскажите пожалуйста плюсы и минусы воздушного охлаждения.
В частности такой модели как Kawasaki ZR-7.
В частности такой модели как Kawasaki ZR-7.
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воздушное охлаждение + и -
фик знает за каву....сезон отгонял на бандите 750 в этакую жарень,всё норм.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- raizor
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
а на нем тоже стоит воздушка?
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?
- лёлик
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,840
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
- Откуда: Щёлково-7
- Имя: Алексей
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
миус наверно тока один(у самого воздушник)в глубоких пробках существует вероятность перегрева.пока всё гут
111
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
У меня была Сузуки-Катана 750сс, воздушное охлаждение, летом по пробкам в +37 никаких проблем не было, на трассе в такую же жару валил под 200 тоже всё гуд. Наверное всё зависит от конкретной модели, если мот проверен временем, то боятся нечего.
/жизнь в движении/
- raizor
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
- Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
- Откуда: Ленинград
- Имя: Слава
- Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
ну моту 10 лет в идеалке хозяин реально облизывал его.
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воздушное охлаждение + и -
бандит 750 ага,воздушно-масленник...13 лет.,всё гуд.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- DImBOSS
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 02:03
- Откуда: Москва, Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000A
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
с водянкой мот вроде как тяжелее
+1лёлик писал(а):миус наверно тока один в глубоких пробках существует вероятность перегрева
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Воздушное охлаждение + и -
да,честно гря в Моску не совался,почём зря.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:01
- Откуда: Барнаул->Балашиха
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Пернатый
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
raizor где-то про это уже обсуждалось здесь..., поищи на форуме...
если найду, то выложу ссылку...
если найду, то выложу ссылку...
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
Велика вероятность поджарить яйки.....если сильно постараться...




Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,317
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
Плюсы воздушника однозначны: нет помпы, нет громоздкого радиатора, нет протечек, не надо менять антифриз и париться о его качестве.
Плюсы водянки - гораздо лучше охлаждается (перегреть почти невозможно, даже в пробках, при условии, что система исправна), тише работает (водяная рубашка глушит звук), сам двигатель меньше по размерам.
У самого Хыжер 400, классический воздушно-масляник. В жару не гонял, но друг рассказывал, что этим летом на нём была сковорода. При перегреве в пробке начинает тупить и не ехать, нужно ускориться или остановиться передохнуть. Из-за гигантских рёбер охлаждения на цилиндрах двигатель иногда принимают за литр, что невозбранно поднимает ЧСВ

Плюсы водянки - гораздо лучше охлаждается (перегреть почти невозможно, даже в пробках, при условии, что система исправна), тише работает (водяная рубашка глушит звук), сам двигатель меньше по размерам.
У самого Хыжер 400, классический воздушно-масляник. В жару не гонял, но друг рассказывал, что этим летом на нём была сковорода. При перегреве в пробке начинает тупить и не ехать, нужно ускориться или остановиться передохнуть. Из-за гигантских рёбер охлаждения на цилиндрах двигатель иногда принимают за литр, что невозбранно поднимает ЧСВ


Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
Если не свои, а курячьи где-ньть вдали от цивилизации, дык это мощный плюс! Главное потом готовое блюдо из оребрения выковырять...mika писал(а):Велика вероятность поджарить яйки.....если сильно постараться...
По теме:
В пробках этим летом (40 мин. на околонулевой скорости на полусцеплении с подгазовками и постоянными стартами-стопами) движок становился более требовательным к плавности включения сцепления при трогании. Видимо, терял мощность. В остальном - никаких прецедентов не наблюдалось.
Во, вот эти плюсы у меня перевешивают, считаю, что водянки на моте - баловство и излишество.Плюсы воздушника однозначны: нет помпы, нет громоздкого радиатора, нет протечек, не надо менять антифриз и париться о его качестве.
Don't stop me now, I'm having such a good time
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
Приемущества (судя по хжр 1200 у друга) - пофигизм на качество бензина, отсутствие системы охлаждения как и антифриза, более правильный внешний вид, большая живучесть мотора.
Недостатков как таковых нет, если мот не в пластике, про перегрев - нереально имхо.
Недостатков как таковых нет, если мот не в пластике, про перегрев - нереально имхо.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,317
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Воздушное охлаждение + и -
Та же фигня в пробках осенью при +10.ПЖ писал(а):В пробках этим летом (40 мин. на околонулевой скорости на полусцеплении с подгазовками и постоянными стартами-стопами) движок становился более требовательным к плавности включения сцепления при трогании.
Да, ещё забыл один из главных плюсов. Если ты замёрз в хлам после долгой езды по дубаку, то прижатие рук в перчатках к рёбрам охлаждения однозначно поможет не оттопыриться от холода!

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...