Воздушное охлаждение + и -

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
raizor
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
Откуда: Ленинград
Имя: Слава
Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
Пол:

Воздушное охлаждение + и -

#1 Сообщение raizor »

Подскажите пожалуйста плюсы и минусы воздушного охлаждения.
В частности такой модели как Kawasaki ZR-7.
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#2 Сообщение Lu4Nik »

фик знает за каву....сезон отгонял на бандите 750 в этакую жарень,всё норм.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
raizor
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
Откуда: Ленинград
Имя: Слава
Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#3 Сообщение raizor »

а на нем тоже стоит воздушка?
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?

Аватара пользователя
лёлик
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,840
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 20:31
Откуда: Щёлково-7
Имя: Алексей
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#4 Сообщение лёлик »

миус наверно тока один(у самого воздушник)в глубоких пробках существует вероятность перегрева.пока всё гут
111

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#5 Сообщение Jonni »

У меня была Сузуки-Катана 750сс, воздушное охлаждение, летом по пробкам в +37 никаких проблем не было, на трассе в такую же жару валил под 200 тоже всё гуд. Наверное всё зависит от конкретной модели, если мот проверен временем, то боятся нечего.
/жизнь в движении/

Аватара пользователя
raizor
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 20:42
Род занятий: Ученик невского машиностроительного техникума)
Откуда: Ленинград
Имя: Слава
Мотоцикл: KAWASAKI ER-5-------Yamaha Drag Star XVS 650 ------ HONDA CBR 1100XX
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#6 Сообщение raizor »

ну моту 10 лет в идеалке хозяин реально облизывал его.
Душа хочет скорости и станта, мозг безопасности, попа удобств! Теперь скажите кто из них важнее?

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#7 Сообщение Lu4Nik »

бандит 750 ага,воздушно-масленник...13 лет.,всё гуд.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
DImBOSS
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 02:03
Откуда: Москва, Воронеж
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000A
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#8 Сообщение DImBOSS »

с водянкой мот вроде как тяжелее
лёлик писал(а):миус наверно тока один в глубоких пробках существует вероятность перегрева
+1
Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#9 Сообщение Lu4Nik »

да,честно гря в Моску не совался,почём зря.
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

lor
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 23:01
Откуда: Барнаул->Балашиха
Имя: Олег
Мотоцикл: Пернатый
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#10 Сообщение lor »

raizor где-то про это уже обсуждалось здесь..., поищи на форуме...
если найду, то выложу ссылку...
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой

mika
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#11 Сообщение mika »

Велика вероятность поджарить яйки.....если сильно постараться... :rofl: :rofl: :rofl:
Искусство вождения требует жертв

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#12 Сообщение evil_laugh »

Плюсы воздушника однозначны: нет помпы, нет громоздкого радиатора, нет протечек, не надо менять антифриз и париться о его качестве.
Плюсы водянки - гораздо лучше охлаждается (перегреть почти невозможно, даже в пробках, при условии, что система исправна), тише работает (водяная рубашка глушит звук), сам двигатель меньше по размерам.

У самого Хыжер 400, классический воздушно-масляник. В жару не гонял, но друг рассказывал, что этим летом на нём была сковорода. При перегреве в пробке начинает тупить и не ехать, нужно ускориться или остановиться передохнуть. Из-за гигантских рёбер охлаждения на цилиндрах двигатель иногда принимают за литр, что невозбранно поднимает ЧСВ :rofl: :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#13 Сообщение ПЖ »

mika писал(а):Велика вероятность поджарить яйки.....если сильно постараться...
Если не свои, а курячьи где-ньть вдали от цивилизации, дык это мощный плюс! Главное потом готовое блюдо из оребрения выковырять...

По теме:
В пробках этим летом (40 мин. на околонулевой скорости на полусцеплении с подгазовками и постоянными стартами-стопами) движок становился более требовательным к плавности включения сцепления при трогании. Видимо, терял мощность. В остальном - никаких прецедентов не наблюдалось.
Плюсы воздушника однозначны: нет помпы, нет громоздкого радиатора, нет протечек, не надо менять антифриз и париться о его качестве.
Во, вот эти плюсы у меня перевешивают, считаю, что водянки на моте - баловство и излишество.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#14 Сообщение SaSh'ok »

Приемущества (судя по хжр 1200 у друга) - пофигизм на качество бензина, отсутствие системы охлаждения как и антифриза, более правильный внешний вид, большая живучесть мотора.
Недостатков как таковых нет, если мот не в пластике, про перегрев - нереально имхо.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,317
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Воздушное охлаждение + и -

#15 Сообщение evil_laugh »

ПЖ писал(а):В пробках этим летом (40 мин. на околонулевой скорости на полусцеплении с подгазовками и постоянными стартами-стопами) движок становился более требовательным к плавности включения сцепления при трогании.
Та же фигня в пробках осенью при +10.

Да, ещё забыл один из главных плюсов. Если ты замёрз в хлам после долгой езды по дубаку, то прижатие рук в перчатках к рёбрам охлаждения однозначно поможет не оттопыриться от холода! :good: и я серьёзно, когда ехал ночью в +2, только это и спасало от обморожения рук.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить