Не заводится (после падения?)

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Almaz
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово

Не заводится (после падения?)

#1 Сообщение Almaz »

Всем привет!
Мотоцикл Honda CB400 SF. Куплен месяц назад. В результате падения байк на боку проехал несколько метров. После завелся и я на нем доехал до гаража. Вернулся туда через неделю, и все - не заводится...
Поменял свечи, проверил наличие искры - есть. Аккумулятор зарядил на полную. Бензин новый залил, проверил - в карбюратор он поступает. Стартер крутит. При попытке завести пару раз бахало из выхлопника и есть сильный запах бензина.
В карбюратор не лазил. Там вроде до происшествия все нормально было.
Короче, не заводится. :-(
Что порекомендуете? Заранее спасибо.

Кстати, если кто знает, внизу бензобака есть 2 дырки (вроде как вентиляция и слив). Но шлангов на них нету, прочем, похоже, давно. Нужны они там вообще и если да, то куда их выводить?
И еще. У карбов сверху 2 выхода (по мануалу - дополнительная вентиляция). Тоже без шлагов. Это нормально? :???:

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#2 Сообщение Saniaperec »

Отсутствие шлангов для мотоцикла купленого в России это нормально.
Говориш прокатился на боку несколько метров - однозначно необходимо поменять крышку на двигателе вместе с датчиком положения коленчастого вала какрас на том боку на котором катился моц 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#3 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-Saniaperec+--><div class='quotetop'>Цитата(Saniaperec)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Отсутствие шлангов для мотоцикла купленого в России это нормально.
Говориш прокатился на боку несколько метров - однозначно необходимо поменять крышку на двигателе вместе с датчиком положения коленчастого вала какрас на том боку на котором катился моц 8)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Если крышка целая, то зачем менять?
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#4 Сообщение Mik »

Almaz, про не заводится после недельного отстоя читай здесь:
<noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t=2614" target="_blank">http://www.motoforum.ru/viewtopic.php?t ... ></noindex>

дренажные шланги все поставь обязательно
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Almaz
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово

#5 Сообщение Almaz »

Крышка, в принципе, цела, только ободрана. О про датчик положения коленвала - это интересно. Как до него добраться и как его проверить?
В ссылке упоминается индуктивный датчик, это он же или нет? И вообще, после падения до гаража я все-таки доехал - значит, вряд ли что-то в электрике отвалилось. Или я не прав?
Байк стоит в гараже, температура там примерно 10 градусов. Может, стоит попробовать 9-е свечи?
Предохранители посмотрю...
Кстати, могли от падения сбиться настройки карбюратора?

И по шлангам - куда они должны быть присоеденены? Одним концом к баку или карбюратору, а другим?

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#6 Сообщение Saniaperec »

Шланги на карбюраторе сверху - это вентиляция поплавковой камеры - просто свисают вниз, при переливе поплавковой камеры по ним вытикают чресмерные излишки топлива. На бензобаке один шланг идет с системы охлаждения с расширителя (с расширителя на сброс излишков - раздваивается - один на бензобак, другой в атмосферу). Второй на бензобаке просто свисает вниз на атмосферу.
Крышка может быть и цела, но несколько поведена и соответственно датчик может тоже быть несколько сдвинут. Притащи электронщика и посмотрите момент зажигания.
На какую сторону было падение?
В жизни главно Перцам не стареть

Almaz
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово

#7 Сообщение Almaz »

Падение было на левую сторону.

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#8 Сообщение Acerbis »

Если ты без проблем доехал на нем до гаража, значит с датчиком опережения ничего не случилось, к гадалке не ходи!

Как шланги присоединены - кури мануал! где брать было описано в аналогичном топике Элис (ссылку на него тебе дали)
У карбюраторов настроек-то.... если ты думаешь, что сбилась синхронность - без постороннего вмешательства (читай, если никто шаловливыми рученками не лазил в карбы от нех делать) максимальная асинхронность за очень плотный сезон доходила процентов до 20 всего... нехорошо конечно, но не критично.....
А вот то, что все говнецо, которое осело на стенках могло осыпаться - вполне вероятно!
Характер скверный. Женат =)

Almaz
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово

#9 Сообщение Almaz »

Ok, всем спасибо, направление понятно - буду копать :)
Тем более что до весны время еще есть...

Almaz
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово

#10 Сообщение Almaz »

Итак, вторая серия.
На днях пригласил одного товарища посмотреть на байк, обсудить проблему. По приходу, естественно, не завелся. История пошла на N-й круг - выкрутили свечи (опять), проверили искру (тоже повторно) - все есть. Закрутили свечи - завелся... На подсосе, все как надо.
Работал, правда, нестабильно - пару раз заглох. Но в целом нормально.
Потом в тот же день, но позже, снова пытались завести. С подсосом почти не заводился, только с газом. Периодически глох. К чему бы это?
Может, свечи недокручены были? Вообще, насколько сильно надо их закручивать?
Еще прочитал на форуме, что при смене воздушного фильтра надо перенастраивать карбюраторы. Недавно поставил новый (до этого вообще фильтра не было). Что-то нужно настраивать теперь?
И вопрос владельцам Honda CB400SF. У карбов снизу есть здоровый винт. Красивый такой. Вертеть его удобно, соответственно. :) Что это за винт такой?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD »

А свечи после того как завелся какие были ? Черные ? Может действительно карбы были настроены на без фильтра ? И теперь смесь богатая. Попробуй завестись без фильтра - если будет нормально - то дело в этом. В самом низу у карбов винты слива отстоя. Советую их выкрутить и слить все оттуда.
Все там будем.

Almaz
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово

#12 Сообщение Almaz »

Свечи, вроде, нормальные - исходного цвета. И заводиться стал почти нормально.
Единственная странность - через небольшое время после завода (примерно через минуту) обороты резко ползут вверх. Приходится убирать подсос на четверть, чтобы сохранить 1000 оборотов.
Не то чтобы меня это сильно напрягает, но интересно - что происходит?

И все-таки, если у кого Honda CB400SF, укажите, пожалуйста, где у нее винты количества/качества, холостого хода. Я нашел один здоровый винт на карбураторах, но предназначение его мне не совсем ясно.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение MedveD »

Тык вроде так все и должно быть. Главное что бы на прогретом моце с убранным подсосом обороты не скакали. А в карбы лучше не лезь. Рассинхронизируешь все нахх. Весно съезди в сервис и сделай синхронизацию.
Все там будем.

Almaz
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 16:02
Откуда: Москва, Измайлово

#14 Сообщение Almaz »

Ну, ладно, успокоил. Не полезу никуда, да и, по правде сказать, не собирался. Из интереса спросил.
Но все-равно спасибо.

crazypilot
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 15:33
Пол:

#15 Сообщение crazypilot »

бальшой здоровый пластиковый винт - обороты Х.Х.
что ж ты всетаки сделал, что все стало нормально - у меня симптомы такие же совсем.

Ответить