АКБ

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

АКБ

#1 Сообщение MaKo »

В очередной раз придя в гараж к Дакоте и понадеявшись на то, что мотоцикл заведется, был жестоко обломан... ну ессно как полный чайник "перелил" и посадил АКБ...
Ребята!
Очень советую, для того, чтобы ваш мотоцикл не имел проблем с АКБ - регулярно подзаряжайте ее...
В теплом гараже - не реже 1 раз в месяц, в холдном - стоит это делать почаще... При соблюдение этого ваш моц заведеться нормально...
Самое простое, ка мне кажется, отдать АКБ в ротаму на Пресне...я так и сделал, через день позвонили и сказали - забирайте.
Кроме зарядки, они его еще и протестят на предмет плотности...

Не забывайте заряжаться!!!
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#2 Сообщение СиБир »

MaKo, А я со своего мотика аккум снимаю и храню в подвале при t=0. За зиму подзаряжаю раза два.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

Вообще аккомулятор лучше не держать на холоде - вредно. Помоему проще его снять и держать дома. Приспичит - принес, поставил и завелся. Кстати видел как то на луисе дешевый зарядник для мотоаккомуляторов - есть смысл взять и заряжать дома.
Все там будем.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#4 Сообщение MaKo »

Ребята, ребята... Вы все правильно говорите...
А написал я сие послание для того, чтобы напомнить, что нужно подзаряжать батарею в период вынужденного простоя... Вот и се...
Dura Lex sed Lex!

Easyrider
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34

#5 Сообщение Easyrider »

Если уж делать всё по науке, то всего лишь надо компенсировать ток саморазряда. А он при низких температурах экспоненциально возрастает. Сделайте примитивный стабилизатор на 14в током хотя бы 200мА и оставляйте включённым на всё время хранения. Я для таких целей приобрёл автомат с тремя режимами. Он сначала заряжает, а затем "хранит", компенсируя саморазряд. У меня на нём автомобильный подключён всегда. Но на зиму при-параллелю и мотоциклетный.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#6 Сообщение Брат »

Easyrider, схему - в студию. Мыж тут не все электрики :remem:
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Easyrider
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 22:34

#7 Сообщение Easyrider »

кЫтайский блок питания и резистор
Я не элекстрик. Электрики провода тянут, а не схемы паяют

Ответить