То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
В очередной раз придя в гараж к Дакоте и понадеявшись на то, что мотоцикл заведется, был жестоко обломан... ну ессно как полный чайник "перелил" и посадил АКБ...
Ребята!
Очень советую, для того, чтобы ваш мотоцикл не имел проблем с АКБ - регулярно подзаряжайте ее...
В теплом гараже - не реже 1 раз в месяц, в холдном - стоит это делать почаще... При соблюдение этого ваш моц заведеться нормально...
Самое простое, ка мне кажется, отдать АКБ в ротаму на Пресне...я так и сделал, через день позвонили и сказали - забирайте.
Кроме зарядки, они его еще и протестят на предмет плотности...
Вообще аккомулятор лучше не держать на холоде - вредно. Помоему проще его снять и держать дома. Приспичит - принес, поставил и завелся. Кстати видел как то на луисе дешевый зарядник для мотоаккомуляторов - есть смысл взять и заряжать дома.
Ребята, ребята... Вы все правильно говорите...
А написал я сие послание для того, чтобы напомнить, что нужно подзаряжать батарею в период вынужденного простоя... Вот и се...
Если уж делать всё по науке, то всего лишь надо компенсировать ток саморазряда. А он при низких температурах экспоненциально возрастает. Сделайте примитивный стабилизатор на 14в током хотя бы 200мА и оставляйте включённым на всё время хранения. Я для таких целей приобрёл автомат с тремя режимами. Он сначала заряжает, а затем "хранит", компенсируя саморазряд. У меня на нём автомобильный подключён всегда. Но на зиму при-параллелю и мотоциклетный.