Хонда Трансальп 650
Вот и ещё один тест-драв.
На майские праздники, наконец то собрались с Ксантией поехать и забрать её Буську, которая ждала её уже четыре месяца, а заодно нормально прокатиться.
Мне предстояло возвращаться на 650-м Трансальпе 2003г с пробегом в 18т.миль
В общем всё нормально и мы добрались до пункта назначения. Мот стоял и ждал нас. Переодеваемся, пакуем шмотки, контрольные проверки мота и в путь. Путь нам предстоял не очень простой. Было прохладно и начинался мелкий дождик. Ехать до гостиницы нам предстояло 250км. Трансальп тащил, нас двоих и багаж, бодрячком, так, что нас приняли полицейские за скорость))) В общем поболтал не много с ними – рассказал, что мы Русские и едем на только что купленном моте домой, в Москву!! На что получили прощение в грехе и стандартную фразу – Вы сумашедшие!))) Нам пожелали счастливого пути и предупредили, что дальше будет ещё контроль скорости – спасибо им!!
В общем так мы и добрались до гостиницы на ночлег без особых приключений.
Ехали мы не очень быстро – в режиме 90-110. Расход при таких скоростях и нагрузке получился порядка 5-ти л. Было холодновато, но очень выручала штатная защита рук ( лопухи ) и подогрев ручек.
Поужинали. Вкусное пиво, потрясающая селедка!!!! И спать.
Утро. Завтрак. Сборы и в путь.
День нас встретил приличным дождем и холодом (+5), но так как мы были в коже решили дождевики не надевать и 100км. до Буськи мы проехали так. Мот завелся отлично – для него это не критичные температуры.
Эргономика мота очень удачная и удобная – нам было комфортно вдвоем и с поклажей.
Аэродинамика у мота отличная и нас практически не мочило водой. Мот был с коротким стоковым стеклом, но об этом чуть позже.
В общем сделали мы все дела, забрали буську, оформили доки. Позвонили друзья и пригласили на местное открытие сезона. Дождик закончился и стало проглядывать солнышко, потеплело (+ 12) и дорога высохла. Мы решили заехать на это мероприятие, да бы нам было по пути. Ехали не спеша, что бы Наташа могла привыкнуть к новому моту.
Вот тут и начались сказываться прелести короткого стекла – на скоростях выше 100 начинает нещадно дуть и колбасить. Был достаточно сильный боковой ветер и меня качественно сдувало то в одну, то в другую сторону. Переодически приходилось ложиться на бак, что бы не сильно дуло. Совет всем – если хотите ехать далеко, то обязательно ставьте самое высокое стекло. Это спасет Вас от многих неприятных моментов и сюрпризов.
Двигатель, коробка, подвески – работают идеально. Передвигаться на моте очень удобно и комфортно.
В общем – посетили мероприятие, погуляли по старинному замку и поехали к месту следующей ночевки.
Очередное утро и очередной старт. До белорусской границы 40км и мы пролетаем их мухой. Правда ещё раз тормознула полиция – пара анекдотов и рассказ про то, что едем домой - в общем всё и как всегда)))
Прилетаем на границу мимо всей очереди на переход. Сделать вывозные декларации из Евросоюза мы не успели и я по привычки думал, что пройдем за денежки. Но…….таможенник нас огорчил, сообщив, что их сейчас проверяют и он бы рад!!!!.......но не может. Зная, что рядом есть таможенный терминал, летим туда. Подлетаем и я совершаю ЧУДО )))) подумав, что выставил подножку начинаю по эндурячьи слезать с мота – ну результат думаю понятен……Мы падаем!! При этом, Ксантия, стоит рядом и у меня задача, упасть так, что бы не завалить и её…….вобщем пируэт удался!!))) Транс лежит, свалившись по моей ноге – Ксантия стоит невредимая.
Если она Вам когда то будет говорить, что она слабая дувушка – НЕ ВЕРЬТЕ!!!!!)))))
Пока в течении нескольких секунд я тряс ушибленной ногой и поминал всех матерей, окромя Божьей………Наташа успела метнуться и поднять мот весом 210кг.!!!!!!!))))))))))))) После чего мы весело поржали и стали осматривать мот.
Респект и уважуха конструкторам!!!! На моте ни одного следа! При таких падениях он ложится на рукоятку и багажник и весь пластик остается целёхиньким!!!!
В общем всё удачно, кроме одного – воскресение и таможня не работает. Возвращаемся обратно в город и остаемся ещё на один день.
Опять утро, опять сборы, опять заезд на таможню – всё удачно, летим на границу, всё проходим быстро и четко.
И вот она свобода!!! И ждущий вторые сутки Петя!!))
Заправляемся и в путь. Дорога хорошая, гайцов нет и мы потихоничку прибавляем – идем 130-150. В таком режиме у Трансальпа расход доходит до 6л/100
Жутко сказывается низкое стекло. Подвески, тормоза, двигатель – всё работает идеально и так как надо. Есть ещё хороший запас по динамике и скорости.
Резюме:
Великолепный мотоцикл, один из лучших в своем классе.
Простой, надежный, живучий, прощающий большинство ошибок, очень дружелюбный к пилоту.
Подвески – великолепно работают во всех режимах
Тормоза – полностью достаточны для него. Может, не много, ватноват задний, но это простительно, чай не спортбайк))
Двигатель – очень эластичный и мягкий во всех диапазонах. Надежность этих двигателей выше всяких похвал, ведь не даром их выпускают не одно десятилетие и идет он на кучу разных моделей. За него всегда можно быть спокойным.
Коробка – очень хорошо подобраны передаточные числа. Передачи длинные и эластичные. Коробки не вызывают нареканий. Единственный недостаток – это сцепление, которое быстро становится шумноватым, но так оно может шуметь тысячь по 40-50км., пока не кончится.
Седло и посадка – всё очень удобно, просто и комфортно. Легко можно ехать вдвоем и далеко.
Мотоцикл легко подходит для каждодневного применения и так же легко и удобно на нем путешествовать. Для путешествий его стоит немного дооборудовать – поставить высокое стекло, желательно установить багажную систему. Ему всё равно по какой дороге ехать, но это должна быть дорога. На нем можно съехать с асфальта и покорять легкое бездорожие и проселки, но не более. Это вполне универсальный мотоцикл, который может удовлетворить большинство желаний своего хозяина.
Honda XL650 Transalp
- Alis
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,215
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 20:15
- Откуда: Москва
- Имя: Aлена
- Пол:
Re: Honda XL650 Transalp
круть!!! )) молодца))) все, мой следующий мот -- трансальп))) давно на него засматривалась)) давай как нить отчет еще про клешки)))
важно, не чтобы помнили, если тебя не станет, а что бы был кто-то, кто сможет терпеть твою боль...
- tato
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda XL650 Transalp
пыщ пыщ..
600ка не хуже, разницы почти никакой с 650кой... ну сидушка мальца другая и датчик топлива
ну блин и бардачек под седлом у 650, а у меня внешний
600ка не хуже, разницы почти никакой с 650кой... ну сидушка мальца другая и датчик топлива
ну блин и бардачек под седлом у 650, а у меня внешний
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- nirvana
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,876
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:31
- Род занятий: Foto
- Откуда: Москва
- Имя: Стася
- Мотоцикл: Transalp 400, Transalp XL 650, CBR600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda XL650 Transalp
Хочу кго уже!!!!!))))))))))))




Красивая креветка (с) Kvo4er
Мне по OFFу ваш Road!
Мне по OFFу ваш Road!