А-прав в тот момент у меня еще не было, да и не хотелось заморачиваться всем этим, поскольку я не шибко понимал, насколько оно мне надо. А то может попробую и не понравится.
В результате я выбирал что-нибудь не более 50 кубов, но чтобы как настоящий мотоцикл по системе управления, а не жужик. Ну и не хотелось какого-то радикализма в виде спорта или эндуры. Хотя сейчас понимаю, что надо было таки брать эндуру. Впрочем, ладно.
Вернемся к мопеду. Посадка более круизерная, чем чопперная, то есть ноги не высены радикально вперед, и можно даже привстать, если нужно. Мне, с моими 177 росту было вполне удобно, более высоким будет маловато конечно. Зато девочки ростом 150 помещаются без проблем, поскольку невысок по седлу. Тахометра разумеется нет, зато есть раздельные указатели поворотов. Все ручки, крутилки и рычажки на своих обычных местах.
Как едет. Едет, разумеется на все свои 50 двухтактных кубов. Никаких чудес в этом смысле ждать не стоит. Однако:
1) в городском неспешном потоке динамики вполне хватает.
2) габариты и вес (100 кг) таковы, что можно пролезать практически везде
3) вполне спокойно разгоняется до 90, дальше, конечно уже ой.
4) с пассажиром (да, он и пассажира может) вполне спокойно едет 50-60.
Как рулится. Рулится как велосипед. К тому же низкий центр тяжести, очень маленький радиус разворота, легкий вес. Можно и заложить вполне спокойно.
Как тормозит. Для своей скорости тормозит более чем адекватно. Передний тормоз дисковый, задний барабанный.
Что мне понравилось.
1) расход бензина. 2,5-3 литра на 100 км.
2) очень приятные ощущения от рулежки
3) на дороге смотрится как большой, поэтому водители тебя замечают
4) динамики с некоторой натяжкой для города хватает
О динамике. На мой непросвещенный взгляд очень хорошо начинать ездить на малокубатурном моте для того, чтобы приучиться просчитывать дорожную обстановку и сначала думать головой, потом ручкой тормоза, а не сразу ручкой газа, голову не включая. Кроме того, малокубатурность приучает шеелить левой ногой, что также полезный навык. Впрочем, об этом по моему не говорил только ленивый.
И вот так он смотрится живьем с человеком сверху (со мной стало быть):

Добавлено спустя 32 минуты 45 секунд:
Да, надо пожалуй еще написать, что не понравилось.
1) все-таки чоппер. Как выяснилось - не шибко мое это. Поездив на Бросе, я понял, что чоперная посадка мне банально неудобная. Хотя может я еще не дорос до понимания. Так что это субъективное.
2) динамика. Ну да, динамика. Все-таки ее не хватает, Скажем выехать за город на трассу я бы на нем не рискнул. Собственно и не выезжал.
Еще чуток добавлю:
Под правой фальш-крышкой находтся небольшой бардачок, что также весьма полезно.
На этот мот помимо 50 кубов ставился также 125-кубовый двигатель. Так что из него можно сделать вполне настоящий мотоцикл, насколько я знаю, такой движок можно купить на ebay, но это уже А-права, постановка на учет и т.п.
Ну и насколько мне рассказывали - это реплика какого-то Харлея не то 50-х, не то 60-х. Может кто-то из опытных товарищей уточнит модель?