
Двиг: 1 цилиндровый, 4Т, 330см, водяное охлашдение, инжектр.
Мощность: 33,3 лс.
Вес: 177 кг.
Колеса передняя/задняя: 16" 120 / 14" 150
Бензобак: 12,5 л.
Ништяки: Небольшой ветровик, передние и задние светодиоды. Под сидушкой помещаются 2 шлема Jet или 1 интеграл.
Сразу скажу что скут выбирал долго и тщательно. Т.к. выбирал для жены (ну и для меня тоже


С такими требованиями вообщем выбор небольшой. От Ямахи Х-MAX 250 и X-City 250, Honda SH 300, Piaggio Beverly, Aprilia Sportcube, Peugeot Geopolis. Хотелось побольше чем 250см и Peugeot и Aprilia не хотел брать. Так что быбор остался между SH и Beverly. SH сразу отпал после того как я сел на него. Посадка очень неудобная плюс объем багажника и бензобака непорадовали.
И так Piaggio Beverly ST 350. Покатался на выходных 150км. 40% город 60% за городом. В основном впечатления положительные, но идеального мота не существует.
Что не понравилось: Скут новый с завода, были небольшие недочеты в сборке. Ну итальянцы что сних взять :) устранены в салоне. Сидушка очень жесткая и тонькая. Плюс посадка слишком высокая для моего вкуса. Видно что все идет в пользу большого багажника. Подножки для пасажира стилизовванные, "прячутся" в корпус, но Очень неудобные и мелкие. Вибрация при холостых довольно ощутимая.
Что понравилось: Дизаин, качество материалов, технические решения и дизайн мелких деталей (именно в мелких деталях видно качество продукта) Розетка на 12v, свет в багажнике, углубления для пальцев чтобы подношки вытаскивать

В принципе скут отличный. Плохие пункты это конечно просто придирчивость, чтобы был отличным я бы попросил 20-30 кг меньше, высоту седла пониже и растояние между осями поменьше. Всетаки для девушки это важные вещи. Для парней скут нормальный. От Спорт Тюринга я думаю только подвеска. Довольно жесковата для скутеров. Для трассы это конечно +. Cтоит своих денег? Трудно сказать, всетаки скут не из дешевых. Но имхо стоит того.
Фото пока нет. Будут позже.
