Как делается синхронизация???????????

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Dr.Dizell30
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 14:05
Откуда: Лен.обл. Гатчина

Как делается синхронизация???????????

#1 Сообщение Dr.Dizell30 »

На пару с другом приобрели за нехилые бабки тестор-синхронизатор(4 вакуометра и кучка шлангов с кранами :)) но вот не задача как этой приблудой пользоваться :???: Эй кто нибуд раскажите последовательность настройки :-o) - дайте иструкцию типа:
1. воткните шланги синхротестера к соскам впускных коллекторов
2. ......
3. ......
и так далее :-?
Заранее спасибо :-D
Не езди быстрее чем твой ангел может летать!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#2 Сообщение Брат »

Dr.Dizell30, это сложно на пальцах, попросите лучше вживую кого-нибудь обьяснить...Тем более, что синхронизация делается обычно раз в два сезона :-)
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

Dr.Dizell30, В прошлогоднем Мото (Кажеца летом) было популярно описано как и чего ... Почем тестер приобрел ?
Брат, Это зависит скока и как ездить ... и от условий эксплуатации ...
Все там будем.

Saniaperec
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

#4 Сообщение Saniaperec »

Все очень просто если конечно не вдаваться в подробности
Значит поверхностно
Заводиш и прогреваеш двигатель, устанавливаеш номинальную частоту оборотов холостого хода.
Подключаеш вакуометры по одному на соответствующие колектора первого, второго, третьего и четвертого цилиндров. Обычно либо на карбюраторах либо непосредственно на резиновых патрубках колекторов установленны заглушенные трубки (типо к ним). Выкладываеш приборы в соответствующем порядке.
Заводиш и снимаеш показания. Если вакумеотры показывают одинаковое значение то значит все в порядке. Если нет, то выравниваеш эти значения путем выкручивания или закручивания болтов между карбюраторами на заслонках. Точно не помню толи на втором толи на третьем горшке находится эталонный вакуум (он регулируется болтом регулировки холостого хода). Вот именно от него тебе и надо выравнивать давления. Покрутиш - разберешся 8)
В жизни главно Перцам не стареть

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#5 Сообщение Брат »

MedveD, согласен. Я ж написал "обычно" :), "Saniaperec", согласен, но это вкратце совсем, там есть масса ньюансов
Кто ездит далеко - тот знает себя.

ZиZeR
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

#6 Сообщение ZиZeR »

Раскажите поподробнее про настройку карбов? насколько мне известно у карба обычно два винта как и у любого : качество и количество, насколько я понимаю их надо настраивать вместе (одновременно) и где можно приобрести эти вакуумметры
FOLLOW ME...if you can

Evg
На форуме: 19 Лет 22 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 03:19
Откуда: MSK, m.Kievskaya

#7 Сообщение Evg »


ZиZeR
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
Откуда: Astrakhan city

#8 Сообщение ZиZeR »

Спасибо! там очень хорошо расписана настройка заслонок карбюратора, но почему-то ни слова про настройку рабочей смеси (качества) на холостом ходу, что в свою очередь также важно для правильной работы двигателя (помимо винтов на валах заслонок, есть еще винты-иглы в карбюраторах) покрайней мере я их видел на своей каве (ZZ-R 1100)
FOLLOW ME...if you can

Ответить