На пару с другом приобрели за нехилые бабки тестор-синхронизатор(4 вакуометра и кучка шлангов с кранами :)) но вот не задача как этой приблудой пользоваться :???: Эй кто нибуд раскажите последовательность настройки :-o) - дайте иструкцию типа:
1. воткните шланги синхротестера к соскам впускных коллекторов
2. ......
3. ......
и так далее :-?
Заранее спасибо :-D
Как делается синхронизация???????????
-
- На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2006 14:05
- Откуда: Лен.обл. Гатчина
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Все очень просто если конечно не вдаваться в подробности
Значит поверхностно
Заводиш и прогреваеш двигатель, устанавливаеш номинальную частоту оборотов холостого хода.
Подключаеш вакуометры по одному на соответствующие колектора первого, второго, третьего и четвертого цилиндров. Обычно либо на карбюраторах либо непосредственно на резиновых патрубках колекторов установленны заглушенные трубки (типо к ним). Выкладываеш приборы в соответствующем порядке.
Заводиш и снимаеш показания. Если вакумеотры показывают одинаковое значение то значит все в порядке. Если нет, то выравниваеш эти значения путем выкручивания или закручивания болтов между карбюраторами на заслонках. Точно не помню толи на втором толи на третьем горшке находится эталонный вакуум (он регулируется болтом регулировки холостого хода). Вот именно от него тебе и надо выравнивать давления. Покрутиш - разберешся 8)
Значит поверхностно
Заводиш и прогреваеш двигатель, устанавливаеш номинальную частоту оборотов холостого хода.
Подключаеш вакуометры по одному на соответствующие колектора первого, второго, третьего и четвертого цилиндров. Обычно либо на карбюраторах либо непосредственно на резиновых патрубках колекторов установленны заглушенные трубки (типо к ним). Выкладываеш приборы в соответствующем порядке.
Заводиш и снимаеш показания. Если вакумеотры показывают одинаковое значение то значит все в порядке. Если нет, то выравниваеш эти значения путем выкручивания или закручивания болтов между карбюраторами на заслонках. Точно не помню толи на втором толи на третьем горшке находится эталонный вакуум (он регулируется болтом регулировки холостого хода). Вот именно от него тебе и надо выравнивать давления. Покрутиш - разберешся 8)
В жизни главно Перцам не стареть
-
- На форуме: 19 Лет 22 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 03:19
- Откуда: MSK, m.Kievskaya
вот тут есть <noindex><noindex><a href="http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... /index.htm" target="_blank">http://www.drivemc.ru/articles/moto/200 ... ></noindex>
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 16:23
- Откуда: Astrakhan city
Спасибо! там очень хорошо расписана настройка заслонок карбюратора, но почему-то ни слова про настройку рабочей смеси (качества) на холостом ходу, что в свою очередь также важно для правильной работы двигателя (помимо винтов на валах заслонок, есть еще винты-иглы в карбюраторах) покрайней мере я их видел на своей каве (ZZ-R 1100)
FOLLOW ME...if you can