Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Spin Doctor
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1,746
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
Род занятий: Водитель маршрутки
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
Пол:

Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#1 Сообщение Spin Doctor »

Всем привет, )
в общем, после последнего посещения сервиса появились вопросы... точнее они и были, но теперь я в ступоре. Кароч, суть да дело:
Поставил я себе прямоток... да не просто прямоток, а трубень размером со штат Небраска. Ездил я с ней, горя не знал, да добра наживал замес поджидал. Мотег едет, труба попердывает, солнце светит и растет трава... но вот после 9000 об. мот постоянно ловит провалы. Грешным делом я пол сезона откатал в полной уверенности, что для таких оборотов у меня... :rofl: :rofl: :rofl: не хватает веса и заднее колесо просто проскальзывает подо мной. Но выпив вечером пару бутылок рома, я все же достиг точки осознания реальности и понял.... это провалы.

Итак, дабы решить данную проблему, я перешерстил весь форум и пообщавшись с мастером, который в последний раз обслуживал мне карбы (пы.сы. мастер реально шарит!!!), принял решение ставить диноджет и нулевик... ибо после их установки мот должен вообще летать, жечь и на заднем колесе 300 км/ч без проблем)))

Червячок в моей голове зашевилился ровным счетом вчера, когда забирал мотег из сервиса.
Помимо текущих дел решил я поспрашивать в этом сервисе на счет дино джета, нулевика, можно ли это все у них в сервисе заказать, да и вообще - че как че...
Короче описал я проблему, что мол провалы, да и остальные рекомендуют к прямотоку дино ставить, мол пошустрее будет и все такое...
Дабы не описывать весь этот длинный диалог с Мото-Гуру опишу в кратце что он мне сказал:

Сказал он, что бы не занимался я ерундой, и что мне все это не нужно. По его словам, жиклеры и их настройки меняются когда на мотоцикл устанавливается полная система выпуска (которая стоит около 100 тыс.)... но никак не прямоток. Он сказал, что они конечно могут все заказать, установить, но разницы не будет никакой. По этому, он мне порекомендовал релакснуть, и банально обслужить карбюраторы, с обязательным замером компрессии в каждом целиндре, и настроить их согласно мануалу, без каких либо изменений.

Вопрос как следствие:
1) Кому верить- ибо предыдущий мастер (из другого сервиса) сказал ровным счетом обратное...
2) Хотелось бы уточнить мнение владельцев дино джетов - так разница есть или нет?
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.

mbarkovsky
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,328
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:19
Имя: Max
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 500... был((
Пол:

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#2 Сообщение mbarkovsky »

По поводу цены на полный выпуск ты конечно загнул.
По поводу провалов: у меня на Варе тоже стоят только банки, но провалы и попердывания присутствуют. Т.к. мот впрысковый, то пытаюсь сейчас заказать пауэр коммандер. Тебе же только жиклеры надо. Думаю, что сильно думать не надо. Вроде не сильно дорого должно быть.

Аватара пользователя
stacks
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 16:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#3 Сообщение stacks »

Просто заменой банки не обойдешься.
Для того что бы нормально ехал нужно:
1) Нулевик
2) Банка прямоточная со штанами (стоковые не годятся)
3) Диноджет
4) Стенд для настройки и заливки правильной карты для диноджета.

Это удовольствие все в целом не дешовое, проще и дешевле кубатуру больше взять чем стока бабла вкладывать.
З.ы. Это все пункты для ИНЖЕКТОРА!!!!

Для карбов можно обойтись без диноджета, просто отрегулировав винты качества в карбах.
Т.к. при установки прямотока сопротивление стремиться на выходе стремится к нулю и у тебя жестко заливает свечи + плавают обороты на холостых.

Нулевик - задерешься чистить и мыть, т.к. его мыть надо каждые 2500-3000 км. + фильтрующая состовляющая у него слабая - значит все ***** которое в воздухе будет попадать тебе в поршневую, что не очень скажется хорошо на ресурсе мотора.

sysadmin
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 14:40
Род занятий: системный администратор
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda CB400-->Honda CBR600F4i
Пол:

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#4 Сообщение sysadmin »

карбюратор---жиклёры
впрыск--дино+нулевик....т.к. у мото нет датчика расхода воздуха..а тока--карта впрыска на стандартный--впуск--выпуск

Аватара пользователя
Spin Doctor
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1,746
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
Род занятий: Водитель маршрутки
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
Пол:

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#5 Сообщение Spin Doctor »

mbarkovsky
mbarkovsky писал(а):По поводу цены на полный выпуск ты конечно загнул.
можно и за 60 найти - я беру в пример те что подороже.
mbarkovsky писал(а):Тебе же только жиклеры надо. Думаю, что сильно думать не надо. Вроде не сильно дорого должно быть.
в том и дело, что надо ли?? дино это кокраз набор жиклеров..
stacks писал(а):Для карбов можно обойтись без диноджета, просто отрегулировав винты качества в карбах.
сейчас именно так. При последней обслуге мастер чет там подстроил-настроил.. Получилось очень даже!!! Но он мне сам сказал, что надо дино ставить.

Вопрос в том - кому верить??? Мне не в лом заказать дино и нулевик.. момент того, а надо ли?
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#6 Сообщение DontKillMePLZ »

Столько проблем из-за каких-то жалких понтов :smile1:
Ездил бы со стоковой банкой и проблем не знал!

Аватара пользователя
Spin Doctor
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 1,746
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
Род занятий: Водитель маршрутки
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
Пол:

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#7 Сообщение Spin Doctor »

DontKillMePLZ писал(а):Столько проблем из-за каких-то жалких понтов
Ездил бы со стоковой банкой и проблем не знал!
не братух, а как мне внатуре со стоковой пукалкой наводить ужОс на спящий город?? про запилы на заднем колесе я вообще молчу!! :rofl:
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.

Аватара пользователя
stacks
На форуме: 13 Лет 15 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 16:29
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Yamaha YZF-R6
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#8 Сообщение stacks »

Spin Doctor писал(а):не братух, а как мне внатуре со стоковой пукалкой наводить ужОс на спящий город?? про запилы на заднем колесе я вообще молчу!!
Штоб ужас наводить - поставь которыш-рупор. Все живое в радиусе 500 метров будет норовить заныкаться в ужасе куданибудь, когда будешь подъезжать! =))) Только в Лефортовском тунеле - сам будешь готов от себя же самого сныкаться! :rofl: :rofl:

А чтоб на заднем отжигать - звезды поменяй отличные от стоковых. Дешевле выйдет.
DontKillMePLZ писал(а):Столько проблем из-за каких-то жалких понтов
Ездил бы со стоковой банкой и проблем не знал!

Поддерживаю!

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#9 Сообщение lelka »

если хош прибавку - полный выпуск, нулевик, жиклеры диноджетовские и ента, сильно много не жди ))))
а ваабсче, если экзапа не было на стоковой банке, мона ваабсче ничего не делать)))
потратил на все енто около 80р, прибавка на стенде 10л/с и 6 момента, почувствует енто тока аццки валящий профи))) один плюс ах...тительный звук)))

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Диноджет, нулевик, прямоток - опять есть вопросы!!

#10 Сообщение Kanitel »

Меня напрягают прострелы из прямотоков. Можно их убрать если поставить диноджет? Я как бы не совсем понимаю принцип работы его.

Ответить