в общем, после последнего посещения сервиса появились вопросы... точнее они и были, но теперь я в ступоре. Кароч, суть да дело:
Поставил я себе прямоток... да не просто прямоток, а трубень размером со штат Небраска. Ездил я с ней, горя не знал, да добра наживал замес поджидал. Мотег едет, труба попердывает, солнце светит и растет трава... но вот после 9000 об. мот постоянно ловит провалы. Грешным делом я пол сезона откатал в полной уверенности, что для таких оборотов у меня...



Итак, дабы решить данную проблему, я перешерстил весь форум и пообщавшись с мастером, который в последний раз обслуживал мне карбы (пы.сы. мастер реально шарит!!!), принял решение ставить диноджет и нулевик... ибо после их установки мот должен вообще летать, жечь и на заднем колесе 300 км/ч без проблем)))
Червячок в моей голове зашевилился ровным счетом вчера, когда забирал мотег из сервиса.
Помимо текущих дел решил я поспрашивать в этом сервисе на счет дино джета, нулевика, можно ли это все у них в сервисе заказать, да и вообще - че как че...
Короче описал я проблему, что мол провалы, да и остальные рекомендуют к прямотоку дино ставить, мол пошустрее будет и все такое...
Дабы не описывать весь этот длинный диалог с Мото-Гуру опишу в кратце что он мне сказал:
Сказал он, что бы не занимался я ерундой, и что мне все это не нужно. По его словам, жиклеры и их настройки меняются когда на мотоцикл устанавливается полная система выпуска (которая стоит около 100 тыс.)... но никак не прямоток. Он сказал, что они конечно могут все заказать, установить, но разницы не будет никакой. По этому, он мне порекомендовал релакснуть, и банально обслужить карбюраторы, с обязательным замером компрессии в каждом целиндре, и настроить их согласно мануалу, без каких либо изменений.
Вопрос как следствие:
1) Кому верить- ибо предыдущий мастер (из другого сервиса) сказал ровным счетом обратное...
2) Хотелось бы уточнить мнение владельцев дино джетов - так разница есть или нет?