Что лучше лить в старый двиган
- 4yMagaH
- На форуме: 19 Лет 24 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 02:24
- Откуда: Москва
Что лучше лить в старый двиган
Собственно пришол мой черёд менять масло в движке , так вот кто может дать дельный совет что лучше заливать синтетику или полу-синтетику у одного знакомого спросил так он вапще загнул лей мениралку у тебя мол двиган старый уже все сальники течь будут если синтетику зальёшь .гыг я вообще в шоке вроде от мениралки диски сцепления могут умереть вроде или я ошибаюсь?
P.S. двиган крутит 12 тыс макс
P.S. двиган крутит 12 тыс макс
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Что лучше лить в старый двиган
<!--QuoteBegin-4yMagaH+--><div class='quotetop'>Цитата(4yMagaH)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Собственно пришол мой черёд менять масло в движке , так вот кто может дать дельный совет что лучше заливать синтетику или полу-синтетику у одного знакомого спросил так он вапще загнул лей мениралку у тебя мол двиган старый уже все сальники течь будут если синтетику зальёшь .гыг я вообще в шоке вроде от мениралки диски сцепления могут умереть вроде или я ошибаюсь?
P.S. двиган крутит 12 тыс макс<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Синтетику лить нельзя. Мало того, что есть серьезный риск "отмочить" все долголетние отложения всякой срани и затем этими хлопьями забьются все масляные каналы в шатунах и коленвалу, так еще синтетика имеет гораздо более тонкий защитно-смазывающий слой, что сильно ухудшит компрессию и работу двигателя в целом. Синтетические масла льются ТОЛЬКО в новые и почти новые двигатели без серьезного износа.
ПОлусинтетика-- это практически полностью минеральное масло с небольшой добавкой синтетических присадок. Имеет защитно-смазывающий слой как на минералке и некоторые стабилизирующие свойства синтетики. Лучший вариант для старых двиг.
P.S. двиган крутит 12 тыс макс<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Синтетику лить нельзя. Мало того, что есть серьезный риск "отмочить" все долголетние отложения всякой срани и затем этими хлопьями забьются все масляные каналы в шатунах и коленвалу, так еще синтетика имеет гораздо более тонкий защитно-смазывающий слой, что сильно ухудшит компрессию и работу двигателя в целом. Синтетические масла льются ТОЛЬКО в новые и почти новые двигатели без серьезного износа.
ПОлусинтетика-- это практически полностью минеральное масло с небольшой добавкой синтетических присадок. Имеет защитно-смазывающий слой как на минералке и некоторые стабилизирующие свойства синтетики. Лучший вариант для старых двиг.
MPcg
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Инквизитор, ...к-хм...ну вообще-то есть риск или нет, ты можешь сказать только узнав, на чем он ездил раньше...если туда какой-нить фуфел лили, а теперь зальют хорошее масло - тогда, конечно ты прав...что же касается компрессии - сдается мне ты преувеличиваешь роль защитного слоя в этом вопросе...синтетические масла льются в любые двиги (ну, конечно, если он масло жрет как бензин - смысла нет!), просто для походивших надо брать масло с бОльшей вязкостью...
- 4yMagaH
- На форуме: 19 Лет 24 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 02:24
- Откуда: Москва
да сдаётся мне что с 91 года он прошёл немало .Что лил в него старый хозяин неимею понятия он както этим тоже непоинтересовался в свою очередь в магазине (вобщем тот ещё кадр).Я лил полусинтетику что могу отметить за месяц езды стало както странно вести себя сцепление моц стал резко рывками трогаться хотя ручку я отпускаю плавно и вот ещё ездил по трассе к дёвчёнке на дачу примерно от москвы 40 км ехал примерно 130 кмч так вот из под прокладки что между блоком цилиндров и самим движком образавался масленный такой подтёк небольшой .Вот а недавно примерно недельку назад совсем стало худо двигатель крутит какбудто в холостую тобиш включил передачу даёш газу и ты начинаеш ехать еле еле рывками , ну я подумал усё умерли мои диски сцепления , короче слил я масло открыл крышку вижу карзину сцепления отвинчивую шесть болтов что с пружинками скидываю диски гляжу на них на них следов износа даже невидно .посидел подумал смотрю пружинки както уж слишко легко прожимаются короче думаю может ли быть такое что ети вот пружинки нагрелись и под ваздействием высокой температуры и сильного сжатия какбы спресовались и утратили свой свойства ?
- Инквизитор
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 16:15
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
вполне может быть сцепление, ибо пакет врикционов--стирающийся материал. Подтяни пружины тем самым увеличив сцепление меж ними.
Что касаемо разного рода преувеличений: то, что я сказал о синтетике--рекомендация производителей. Дело хозяйское--слушать или нет, но сдается мне, что те, кто производит масла ( в нормальных странах) очень не любят судебных разбирательств по поводу своей продукции и, соответственно дают наибольшее количество информации и рекомендаций о своём продукте.
Наши продавцы обычно часть инфы утаивают, потому как им выгоднее толкнуть то, что подороже (зарплата от выручки зависит), а синтетика--куда дороже.
Далее. Какая бы раззамечательная минералка не лилась в двиг, все равно происходят отложения мусора в каналах. Смывающей способности минералки не хватает. Это устраняется только постоянным использованием промывки при каждой смене масла, чем все всегда принебрегают.
Что касаемо разного рода преувеличений: то, что я сказал о синтетике--рекомендация производителей. Дело хозяйское--слушать или нет, но сдается мне, что те, кто производит масла ( в нормальных странах) очень не любят судебных разбирательств по поводу своей продукции и, соответственно дают наибольшее количество информации и рекомендаций о своём продукте.
Наши продавцы обычно часть инфы утаивают, потому как им выгоднее толкнуть то, что подороже (зарплата от выручки зависит), а синтетика--куда дороже.
Далее. Какая бы раззамечательная минералка не лилась в двиг, все равно происходят отложения мусора в каналах. Смывающей способности минералки не хватает. Это устраняется только постоянным использованием промывки при каждой смене масла, чем все всегда принебрегают.
MPcg
- 4yMagaH
- На форуме: 19 Лет 24 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 02:24
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->4yMagaH, А ты мотоциклетное масло лил или как ?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Вроде как да Мотуль брал в мото лейне который в марино четырёх тактное 10w40 .Сейчас зарплату жду хотел купить масло но нерешил какое брать , вапще мне кажется что лучше бы взять то в котором вязкость поболее чтоб была потому как на горячий двигатель оно там наверно как вода.вот и сочится начинает.(Пружины на сцеплении разжал получились чуть больше и стали прижимать мощнее тугое сцепление стало аж руке не привычно)
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Я в сибиван и Себер лил синтетику. Потому что очень люблю свои моты и хочу, чтоб они жили долго. Правда потом аж охренел, когда узнал, что родное маслице "Хонда" в Сибиван, что бы вы думали? МИНЕРАЛКА!
Ща в TDM лью п/синт, ибо с его масложорством на синтетике и прогореть можно, а TDM все схавает. 80-й бензин жрал и не подавился.
Ща в TDM лью п/синт, ибо с его масложорством на синтетике и прогореть можно, а TDM все схавает. 80-й бензин жрал и не подавился.
Характер скверный. Женат =)