Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
skiller
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
Откуда: Всеволожск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
Пол:
Контактная информация:

Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#1 Сообщение skiller »

Рассказывая про этот мотоцикл я мог бы просто перепечатать статью http://www.motoforum.ru/forum/topic19610.html с этого же форума. Honda CB500 и Kasawasi GPZ500 как братья.

Изображение

Мотоцикл в Европе комплектуется двумя передними тормозными дисками, версия S имеет обтекатель. Мотоцикл отлично подходит для новичков так как умеет ехать на низких оборотах и это не напрягает совсем. При желании, движок крутится до 11000 оборотов и можно постепенно начать гонять. Посадка да, немного вперёд и тут надо или просто быстро ездить, чтоб поддерживал ветер или перевернуть клипоны во второе положение. Тогда руль станет сильно повыше. В городе мотоцикл ведёт себя прекрасно. Он узкий, протекает по пробкам на ура. Тяговитый на низах движок позволяет фильтроваться начинающим буквально с первого дня без страха кого-то задеть. Разгон до 100 км/ч за 4.5с позволяет смотреть на автомобили как на осенних мух: вроде с крыльями, а еле ползают. Первая передача крутится до 90 км/ч, остальные не смотрел, как-то быстро всё происходит :-) Да, согласен, по городу ехать можно на 2-3 передачах, но по началу можно и включать и четвёртую и пятую. Особенно после езды на автомобиле. Со временем как-то переключается сознание и перестаёшь переключаться вверх держа высокие обороты. Но, повторюсь, мотоикл позволяет ездить по-автомобильному неспешно урча мотором. Конечно, на треке особо делать нечего с таким, он же не спортивный, но на городских улицах его хватает даже и пассажиром и багажом.

На трассе крейсерская скорость примерно 120км/ч, так экономится топливо и не устаёшь совсем. На скорости 140 км/ч расход уже возрастает. В принципе, у каждого своя комфортная скорость. У меня она как раз 120 км/ч. Что будет дальше, сложно загадывать, может привыкну и буду ехать быстрее. Пока больше 150 км/ч лично я не разгонялся так как страшно было :-) Я всё-таки взрослый дядька уже.

Изображение

Я в походы ещё не ездил, поеду на майские на юг Европы из Питера. Ну, докуда доеду. В поездах по 100-200 км никаких проблем не испытывал. Да, мой рост 180 см и вес 100кг. Мне удобно сидеть на этом мотике, подножки стоят не высоко, но и не цепляют дорогу на поворотах. Высота по седлу позволяет ставить ноги на асфальт и невысоким, например девочке ростом в 168 см было весьма удобно. Мотик весит 174 кг, что говорит о том, что он не спортивный кусок алюминия, но и о том, что его вполне может осилить каждый, не "за 200" же.

Пятисотки вообще и Kawasaki GPZ500 не сильно распространены в РФ. Наверное, в своё время рынок оказался забит спортивными четырёхсотками бзззз бззззз бззззззззз. Соответственно, сознание массы оказалось вывернуто наизнанку и теперь мы имеем тут флудильню типа "с чего начать? с литра, конечно!". Думаю, постепенно всё выравняется.

Если вам понты не так важны и нужен просто мотоцикл для езды по городу и окрестностям, простой, надёжный и удобный - этот аппарат для вас.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#2 Сообщение SaSh'ok »

Старый двухгоршковый жопозет... Мотор этот стоял на кавах ещё с дремучих времен, и на разных, например на дорожниках ер, спорттурах гпз, эндуро кле, чоппере ен. Мотор после модернизации серьёзно переработанным поныне жив на ершах и версусах. Но как он гремел механизмом грм на рокерах на мотах 80х годов, так на новых ершах и гремит.

По моту - фуфловые тормоза и дизайн первой половины 80хх, слабая ходовка Моторчик крепок и тяговит. Но живых этих мотов мало, а свежим его заказывать смысла нет. большинство их у нас - чесотые 80хх годов. В минус каве - хреновый хроми и худшее из японской четвёрки качество изготовления, что по прошествии времени делает эти моты ещё более унылыми. Из косяков - свойственные кавам проблеммы с рр и блоком коммутации, карбы и механизм грм.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#3 Сообщение ShaitanArba »

SaSh'ok
EXы стояли и стоят на EN400/454/500, KLE400/500, EX400/500 (EX4, чесотка, не поставлялась за пределы Японии, и потому наименования GPZ не имеет, в отличие от пятисотки, которая активно продавалась в европах). ER5 и всё, что новее - достаточно серьёзная переработка двухгоршкового жопозета, чтобы не ставить их в одну серию, как, например, можно поставить в один ряд моторы GTR1000, GPZ1100 и ZRX1200. Картер там уже другой, это дальнейшая эволюция. Ты, как механик, разумеется, можешь оспорить, если хочешь =)

Если бы сейчас нуждался в моте на первый сезон для города - однозначно бы смотрел именно в сторону EX500 по причине цены, кондовости, двухгоршковости (узкий) и веса.

Болячки - корпус натяжителя цепи ГРМ, карбы.

З.Ы. Этот пост не "ради поспорить" и не ради "показаться самым умным", а для расширения кругозора читающих, буде таковые найдутся.
No children, no background, no id, no style

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#4 Сообщение SaSh'ok »

Во, вот и главный некрокавовод подтянулся )))) Ну да, не ер а ех, ер это позднее было. 500ка у нас редкость, но довелось проехаться - ни динамики, ни подвески, ни тормозов. Этакий ёбр переросток. А вот ерш неплох.

ХЗ, я б каву старше 5 лет точно б не брал, если только для души
Практикующий некромант

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#5 Сообщение ShaitanArba »

SaSh'ok
У-у-у... Я не главный, я так, погулять вышел :D
No children, no background, no id, no style

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 21 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#6 Сообщение Soloart »

А разве нидзя 250 это не ex 250? А ex 500 это нидзя 500.

Добавлено спустя 3 минуты:
The Kawasaki Ninja 500R (which was originally named, and is still referred to as the EX500 and is known as the GPZ500S in some markets) is a sport bike with a 498 cc (30.4 cu in) parallel-twin engine manufactured by Kawasaki from 1987 to 2009, with a partial redesign in 1994

Аватара пользователя
skiller
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
Откуда: Всеволожск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#7 Сообщение skiller »

SaSh'ok писал(а):Старый двухгоршковый жопозет... Мотор этот стоял на кавах ещё с дремучих времен,
Но то, что он стоит до сих пор и на новых, говорит о его надёжности.
SaSh'ok писал(а):фуфловые тормоза
Не скажи. Из Японии возят с одним передним диском и его мало, но в Европу возили с двумяпередними дисками и он тормозит отлично.
ShaitanArba писал(а):на первый сезон для города - однозначно бы смотрел именно в сторону EX500
Это факт. Я как раз из этих, из начинающих и я балдею от мотика этого. Очень удачный. А за свои деньги (я покупал за 115000 рублей модель 2000 года) это вообще отличный мот. Когда пересяду на что другое передам в трясущиеся руки следующего новичка.
SaSh'ok писал(а):500ка у нас редкость, но довелось проехаться - ни динамики, ни подвески, ни тормозов.
Я не понимаю, почему 500 у нас редкость. Отличный мотоцикл. Я понимаю, что все гуртом гоняют на новых спортах, но что делать, если не не нужна гоночная динамика? Бывает, же, что и не нужна. И сразу становятся более очевидны плюсы мотоцикла: он простой, надёжный, надо - едет, не надо - попу не рвёт на британский флаг. Не все же гонщики. Плюс этого мотоцикла в его утилитарности, что ли, для города.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#8 Сообщение SaSh'ok »

Просто за эти же деньги можно взять мот поинтереснее, например 750 сибиху, а чуть дороже уже свежий ер6
Практикующий некромант

Аватара пользователя
skiller
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
Откуда: Всеволожск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#9 Сообщение skiller »

SaSh'ok писал(а):например 750 сибиху
Это совсем другой мотоцикл, нет?
А б/у ер6 чуть дороже - это в два раза. Ну, в полтора.

Нет, GPZ500 занимает свою нишу и позанимает ещё какое-то время.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#10 Сообщение Step_ »

skiller писал(а):Но то, что он стоит до сих пор и на новых, говорит о его надёжности.
или об отсутствии другого рабочего варианта :-)
я тоже так, зашел чисто почитать...
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Nacgul
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 16:25
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ500s Стаж с 11.10.2013
Пол:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#11 Сообщение Nacgul »

Собираюсь такой брать как первый мот 2005 года. На другой ветке отговаривают, типа архаизм. Но прокатившись, мне понравилось. Легкий юркий

Аватара пользователя
skiller
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 11:07
Род занятий: Вокруг всяких телекоммуникаций
Откуда: Всеволожск
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S, Suzuki DR250XC
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#12 Сообщение skiller »

Nacgul, мне нравится. Я накатал 15ткм за сезон на нём.

Аватара пользователя
madspike
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб май 24, 2014 10:26
Откуда: Москва
Имя: Виталик
Мотоцикл: Kawasaki GPZ500S
Пол:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#13 Сообщение madspike »

GPZ500S радует эластичностью двигателя....тянет с низов прекрасно, легкий, поэтому его двигателя хватает...иногда даже слишком прыткий кажется )) хоть и возраст у моего мота уже 20 лет (1994 год), держится он бодро )), через 6 лет раритетом будет )))) мне уже скидку как владельцу "ветерана" делают при покупке расходников )))) недавно поменял детали мотора стартера (есть тема в разделе НУЖНА ПОМОЩЬ), думал детали достать будет очень сложно, однако привезли за 2 с небольшим недели (заказывал в Hot Moto на Монтажной улице, ст.м. Улица Подбельского), так что в принципе нормально. Байк неширокий, позволяет маневрировать в пробках, управляемость адекватная...
Фотки бы выложил, да видно еще не дали на форуме таких полномочий ))
Для начинающих мот что надо ) и не только ....

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Насчет архаичности даже не знаю.....кому как.... внешность у этого мота мне нравится. Хотя модели GPZ500S с однодисковыми передними тормозами вот как то не особо смотрятся с голым с одной стороны колесным диском, двухдисковые уже смотрятся посерьезнее....

Аватара пользователя
Habeer
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2014 08:04
Род занятий: Ищу работу
Откуда: Королёв
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki EN500 1995
Пол:

Re: Kawasaki GPZ500S, он же EX500 разных модификаций

#14 Сообщение Habeer »

На моём мотоцикле стоит такой-же двигатель, пока доволен. Правда купил мотоцикл я с нулевой компрессией. Перебрал сам в гараже на коленках, отсинхронизировали карбы и вот всё лето катаюсь то по области, то по Москве. Всё-бы хорошо но EN500 маленький в размере и шумный мотор.

Ответить