
перекос подрамника
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:46
- Род занятий: ВЭД
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000SX
- Пол:
перекос подрамника
Всем привет. Помогите разобраться в причинах такого перекоса подрамника. Менять подрамник на другой пробовал, и оба ведут себя одинаково - косят в одну сторону и на одно расстояние. Падение легкое было, но следов ни на подрамнике, ни на раме нет, даже пластик выжил. Уши на раме тоже не понимаю как возможно повести - слишком там большая жесткость и никаких деформаций не видно. Может я чего не так устанавливал или не в том порядке? Потому что при установке нового подрамника глушитель сдвинул и потом еле натянул обратно крепежные отверстия отверстия. Есть версии?


Последний раз редактировалось Sokura Ср апр 10, 2013 18:48, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:46
- Род занятий: ВЭД
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Kawasaki Z1000SX
- Пол:
Re: перекос подрамника
конечно на глаз. мотик никуда не ведет, только хвост винтом немного закручен
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
вот только резину меняли. Могли там что то наколхозить при установке? Хотя метки не трогали
я нагрузки вижу так: стрелкой в подрамник обозначен удар, хотя ударом это нельзя назвать - скользячка на 30 км/ч - напомню что пластик целый, тогда на "ухо" рамы будет давить как показано стрелкой. Не представляю как можно при такой нагрузке погнуть это "ухо", да так что бы не осталось следов деформации. При креплении подрамника особых проблем с болтами не испытывал, не соосности отверстий нет, все болты идут от руки.

Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 33 секунды:
Итог такой: вставив рычаг, попробовал "вывернуть вертолоет". Собственно так и выровнял оба подрамника, нагрузив на них по 110 кг + динамика.
Не знаю насколько это правильно без прогрева, но все выровнял. Возможен ли возврат в старое положение если не прогрел? Вообще я в шоке от того насколько подрамник хлипкий. Кстати я сопоставил все возможные варианты и пришел к выводу: от скользячки с подрамником ничего не могло произойти, а судя по тому в какую сторону "вертолет" на разных подрамниках, пришел к выводу что это от перегруза на левую сторону. Обратите внимание с какой ноги залезает на мот пассажир?! Мне пару раз приходилось возить друзей (от места ДТП до ГИБДД, от гаража до дома), так это 110кг мои + 90-100кг пассажир, и при посадке весь вес на лев подножку. Именно в эту сторону и закручен мой подрамник, как раз в этот период я и падал и заметил что хвост кривой стал, что и сбило меня с толку, мол это из-за падения, ну а тот что купил (говорили без падений))) видать так же нагружали. Поэтому они одинаково закручены. Версия? Кто что скажет?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
вот только резину меняли. Могли там что то наколхозить при установке? Хотя метки не трогали
я нагрузки вижу так: стрелкой в подрамник обозначен удар, хотя ударом это нельзя назвать - скользячка на 30 км/ч - напомню что пластик целый, тогда на "ухо" рамы будет давить как показано стрелкой. Не представляю как можно при такой нагрузке погнуть это "ухо", да так что бы не осталось следов деформации. При креплении подрамника особых проблем с болтами не испытывал, не соосности отверстий нет, все болты идут от руки.

Добавлено спустя 19 часов 42 минуты 33 секунды:
Итог такой: вставив рычаг, попробовал "вывернуть вертолоет". Собственно так и выровнял оба подрамника, нагрузив на них по 110 кг + динамика.
Не знаю насколько это правильно без прогрева, но все выровнял. Возможен ли возврат в старое положение если не прогрел? Вообще я в шоке от того насколько подрамник хлипкий. Кстати я сопоставил все возможные варианты и пришел к выводу: от скользячки с подрамником ничего не могло произойти, а судя по тому в какую сторону "вертолет" на разных подрамниках, пришел к выводу что это от перегруза на левую сторону. Обратите внимание с какой ноги залезает на мот пассажир?! Мне пару раз приходилось возить друзей (от места ДТП до ГИБДД, от гаража до дома), так это 110кг мои + 90-100кг пассажир, и при посадке весь вес на лев подножку. Именно в эту сторону и закручен мой подрамник, как раз в этот период я и падал и заметил что хвост кривой стал, что и сбило меня с толку, мол это из-за падения, ну а тот что купил (говорили без падений))) видать так же нагружали. Поэтому они одинаково закручены. Версия? Кто что скажет?
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 12:55
- Откуда: Москва
- Имя: Паша
- Мотоцикл: Suzuki GSXR750
- Пол:
Re: перекос подрамника
забей ****.не ведет мот и езди себе спокойно. особенно если подрамник выкрутил рычагом в нормальное положение и эстетически тебюя все устраивает. не *би себе мозг тем, кто там с какой стороны залезает) лучше подумать над своей техникой, как не падать, чтоб и не падать и чтобы в результате хвост не закручивало )
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: перекос подрамника
Sokura
крепежные отверстия хвоста проточи напильником, и закрепи его как тебе надо, криво, или ровно
крепежные отверстия хвоста проточи напильником, и закрепи его как тебе надо, криво, или ровно
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов