Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Gefest
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 16:44
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Yamaha xs650 82'
Пол:

Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

#1 Сообщение Gefest »

Нашел такое видео:
http://www.youtube.com/watch?v=r1cwHdwDOvU

При такой обработке движка снимается какой-то слой металла? то есть если пройтись таким способом внутри цилиндра и по посадочным местам сальников, коренных/шатунных вкладышей и т.д. ни чего не пострадает?

И второе, после такой обработки возможны окисление, потускнения, быстро ржавчиной покроется?
Последний раз редактировалось Gefest Пт авг 23, 2013 23:44, всего редактировалось 1 раз.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

#2 Сообщение mudfactory »

внутри циллиндров бластером точно не стоит) хотя по идее если там покрытие типа алюсил\никасила, то бластер его не возьмет. Вопрос зачем, и что там такого можно мыть, что не отмоет деталан?
повелитель джиксеров

Gefest
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 16:44
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Yamaha xs650 82'
Пол:

Re: Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

#3 Сообщение Gefest »

внутри циллиндров бластером точно не стоит) хотя по идее если там покрытие типа алюсил\никасила, то бластер его не возьмет. Вопрос зачем, и что там такого можно мыть, что не отмоет деталан?
Двигатель 80 года, думаю в цилиндре хонингование...
Последний раз редактировалось Gefest Сб авг 24, 2013 00:04, всего редактировалось 1 раз.

mudfactory
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:56
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

#4 Сообщение mudfactory »

Gefest писал(а):двигатель 80 года, думаю в цилиндре хонингование...
в двигателях 2013 года с цельноалюминиевыми блоками тоже хонингование :-) . Это всего-лишь название процедуры финишной обработки а не материал цилиндра.
Последний раз редактировалось mudfactory Сб авг 24, 2013 00:09, всего редактировалось 1 раз.
повелитель джиксеров

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

#5 Сообщение Step_ »

Gefest писал(а):При такой обработке движка снимается какой-то слой металла?
снимается слой окослов и грязи, следовательно
Gefest писал(а):то есть если пройтись таким способом внутри цилиндра и по посадочным местам сальников, коренных/шатунных вкладышей и т.д. ни чего не пострадает?
с сальниками точно, а вот по вкладышам я не стал бы. там ведь допуски соизмеримы с толщиной снимаемого слоя.(а нафиг этой штукай внутрь двигла лезть? там все химией отмывается)
Gefest писал(а):И второе, после такой обработки возможны окисление, потускнения, быстро ржавчиной покроется?
алюминиевые детали на воздухе сразу же оксидной пленкой покрываются, так что после этой процедуры надо поскорее покрывать защитными средствами(гальваника, краска и т.д.)
Последний раз редактировалось Step_ Сб авг 24, 2013 01:11, всего редактировалось 1 раз.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Gefest
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 16:44
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Yamaha xs650 82'
Пол:

Re: Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

#6 Сообщение Gefest »

Step_ писал(а):а нафиг этой штукай внутрь двигла лезть?
Так не я буду этим заниматься :-( , придется в контору отдавать, думаю там люди "далекие", внутри цилиндра ведь пройдутся...
алюминиевые детали на воздухе сразу же оксидной пленкой покрываются
"Сразу же" - это сколько есть в запасе времени? минуты, часы или дни?
Последний раз редактировалось Gefest Сб авг 24, 2013 01:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

#7 Сообщение Step_ »

"сразу же" это "мгновенно", просто со временем толщина этого слоя растет ;-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Гидроабразивная обработка... кто сталкивался?

#8 Сообщение SaSh'ok »

Обрабатывать снаружи только и не херачить по привалочным плоскостям. Потом все каналы в моторе тщательно продуть.

Красить я бы не стал, прошёлся бы более мелким абразивом и всё. Алюминий приобретет естественный цвет, и всё.
Практикующий некромант

Ответить