CB400, разные вопросы, разные проблемки с решениями
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
CB400, разные вопросы, разные проблемки с решениями
Доброго времени суток!
Как у первосезонника несколько вопросов по технической части. Машину обслуживаю сам, вот и с мотоциклом учусь.
Аппарат Хонда CB400 ver S юбилейная(суппорта брембо), довтек.
1. Стёрлись задние колодки. Купил новые такие же, поменял. Пластиночку почистил от грязи, шпенек, по которому колодки ездят - тоже(Может быть нужно смазать специальной смазкой высокотемпературной? Для машин есть такие маленькие пакетики грамм по 2-5). Тормозуху из бачка немного откачал шприцем, до уровня МАХ(была до краев из-за отодвинутого поршня. Поршень отодвинулся плавно, не заржавел и не закис). Сама тормозуха менялась в начале сезона, на ней проехал тысячи 3 наверное, но не больше 4 точно. Мотоцикл руками катается без напрягов, вроде так же, как и до замены и вообще без колодок, но на ходу ощущение, что задние колодки не до конца отходят от диска. Пробовал проехать несколько километров, плавно остановиться, используя только передний тормоз - задний диск горячий, рука еле-еле терпит. Цветов побежалости на диске не заметил. Колодки вытряхнул-вставил - ситуация вроде бы не изменилась. Это нормально?
2. На днях поставил мот в гараж и заметил на боковой подножке масляное пятно. Всё тщательно изучив, открутил кожух ведущей звезды, а под ней кусок смазки, смешанный с грязью и песком. Как будто смазка с цепи слетала и там копилась и превратилась в нечто типа солидола. Вычистил всё из-под цепи и из кожуха звезды, промыл цепь, смазал по новой. Это нормально?
Смазку использую ликви-моли(вроде вот эта http://liquimoly.ru/product_view.php?id=105 - стоит в гараже, не могу уточнить. Сейчас закончилась). Ещё есть смазка от forch вот такая http://www.forch.ru/product.aspx?p=3b01 ... ee144290aa - подойдёт ли? Или чем лучше цепь смазывать?
3. Недавно ехал по трассе. Проехал километров 30-40 со скоростью 100-120км/ч, иногда чуть быстрее. Перед развязкой заранее закрыл газ, начал снижать скорость и отщелкивать передачи вниз. Обратил внимание на звук вроде бы спереди, как будто кончик пластика от бутылки сунули в спицы велосипедного колеса(в детстве многие так прикалывались). Звук слышно при выжатом сцеплении, при отпущенном, когда катится на передаче звука нет. Остановился всё проверил - не нашел источника звука, поехал дальше, до дома доехал(ещё 50 км примерно). Колеса стоят штатные.
Кстати, спасибо голдоводу, который притормозил с явным намерением остановиться и узнать, чего это я тут торчу в полночь на аварийке :) , а я на него замахал руками, мол поехали дальше, т.к. уже садился в седло ))
4. Иногда, когда мотоцикл на холостом ходу закатываю в гараж или ползу вдоль забора - слышно некие похрустывания. На машине я бы заподозрил ступичный подшипник. Но тут мотоцикл едет туда, куда рулю и когда качу его руками с заглушенным двигателем(чтоб точно расслышать), хруст инициировать не удается. Хочу вывесить колёса и покрутить-пошатать на предмет хруста.
У меня нет центральной подножки. Какие есть приспособления для вывешивания колёс? Только подкат?
UPD. Поехал с работы домой. На первом же перекрестке заклинило передние тормоза - колодки диск схватили и больше не отпустили. С горем пополам убрал мотоцикл с проезжей части к бордюру. Выдрал передние колодки - поршня плохо ходят. Спасибо Денису(проезжал мимо, потом вернулся с инструментом и взял процесс в свои руки), помог очень серьёзно, иначе я бы ещё долго там мучался.
В общем сегодня разобрал суппорта, всё почистил, промыл, всё собрал, но поршни так же плохо шевелятся. Попробовал брызнуть WD-шкой, стало получше. Поршни сами выходить не хотели - помог, слегка дунув компрессором. Тормоза прокачал. Слегка схватывает, но с зажатым передним тормозом мотоцикл катится руками с небольшим усилием.
Куда копать и как справиться с бедой? ((
UPD2 Справились общими усилиями :)
Как у первосезонника несколько вопросов по технической части. Машину обслуживаю сам, вот и с мотоциклом учусь.
Аппарат Хонда CB400 ver S юбилейная(суппорта брембо), довтек.
1. Стёрлись задние колодки. Купил новые такие же, поменял. Пластиночку почистил от грязи, шпенек, по которому колодки ездят - тоже(Может быть нужно смазать специальной смазкой высокотемпературной? Для машин есть такие маленькие пакетики грамм по 2-5). Тормозуху из бачка немного откачал шприцем, до уровня МАХ(была до краев из-за отодвинутого поршня. Поршень отодвинулся плавно, не заржавел и не закис). Сама тормозуха менялась в начале сезона, на ней проехал тысячи 3 наверное, но не больше 4 точно. Мотоцикл руками катается без напрягов, вроде так же, как и до замены и вообще без колодок, но на ходу ощущение, что задние колодки не до конца отходят от диска. Пробовал проехать несколько километров, плавно остановиться, используя только передний тормоз - задний диск горячий, рука еле-еле терпит. Цветов побежалости на диске не заметил. Колодки вытряхнул-вставил - ситуация вроде бы не изменилась. Это нормально?
2. На днях поставил мот в гараж и заметил на боковой подножке масляное пятно. Всё тщательно изучив, открутил кожух ведущей звезды, а под ней кусок смазки, смешанный с грязью и песком. Как будто смазка с цепи слетала и там копилась и превратилась в нечто типа солидола. Вычистил всё из-под цепи и из кожуха звезды, промыл цепь, смазал по новой. Это нормально?
Смазку использую ликви-моли(вроде вот эта http://liquimoly.ru/product_view.php?id=105 - стоит в гараже, не могу уточнить. Сейчас закончилась). Ещё есть смазка от forch вот такая http://www.forch.ru/product.aspx?p=3b01 ... ee144290aa - подойдёт ли? Или чем лучше цепь смазывать?
3. Недавно ехал по трассе. Проехал километров 30-40 со скоростью 100-120км/ч, иногда чуть быстрее. Перед развязкой заранее закрыл газ, начал снижать скорость и отщелкивать передачи вниз. Обратил внимание на звук вроде бы спереди, как будто кончик пластика от бутылки сунули в спицы велосипедного колеса(в детстве многие так прикалывались). Звук слышно при выжатом сцеплении, при отпущенном, когда катится на передаче звука нет. Остановился всё проверил - не нашел источника звука, поехал дальше, до дома доехал(ещё 50 км примерно). Колеса стоят штатные.
Кстати, спасибо голдоводу, который притормозил с явным намерением остановиться и узнать, чего это я тут торчу в полночь на аварийке :) , а я на него замахал руками, мол поехали дальше, т.к. уже садился в седло ))
4. Иногда, когда мотоцикл на холостом ходу закатываю в гараж или ползу вдоль забора - слышно некие похрустывания. На машине я бы заподозрил ступичный подшипник. Но тут мотоцикл едет туда, куда рулю и когда качу его руками с заглушенным двигателем(чтоб точно расслышать), хруст инициировать не удается. Хочу вывесить колёса и покрутить-пошатать на предмет хруста.
У меня нет центральной подножки. Какие есть приспособления для вывешивания колёс? Только подкат?
UPD. Поехал с работы домой. На первом же перекрестке заклинило передние тормоза - колодки диск схватили и больше не отпустили. С горем пополам убрал мотоцикл с проезжей части к бордюру. Выдрал передние колодки - поршня плохо ходят. Спасибо Денису(проезжал мимо, потом вернулся с инструментом и взял процесс в свои руки), помог очень серьёзно, иначе я бы ещё долго там мучался.
В общем сегодня разобрал суппорта, всё почистил, промыл, всё собрал, но поршни так же плохо шевелятся. Попробовал брызнуть WD-шкой, стало получше. Поршни сами выходить не хотели - помог, слегка дунув компрессором. Тормоза прокачал. Слегка схватывает, но с зажатым передним тормозом мотоцикл катится руками с небольшим усилием.
Куда копать и как справиться с бедой? ((
UPD2 Справились общими усилиями :)
Последний раз редактировалось TimKo Вс июл 27, 2014 11:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 13:44
- Откуда: Moscow ювао
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
1. Колодки и должны стоять впритирку, суппорт сам немного люфтит, если его покачать рукой, но диск горячим быть не должен, если ты не тормозишь активно задним!
2. Смазка у всех налипает)) просто чисть и все, смазки много не бывает
а вот пользоваться можешь какой нравится, я использовал ликви молли для дорожных мото, щас купил мотюль для спортов, попробовать.
3. Тут не подскажу.
4. Похрустывания спереди или сзади или с движка? В любом случае надо задуматься, хрустеть явно не должно ничего)))А вот подножку центральную проще на разборке купить и поставить, чем мутить что то)
2. Смазка у всех налипает)) просто чисть и все, смазки много не бывает

3. Тут не подскажу.
4. Похрустывания спереди или сзади или с движка? В любом случае надо задуматься, хрустеть явно не должно ничего)))А вот подножку центральную проще на разборке купить и поставить, чем мутить что то)
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
Ощущение, что хрустит спереди в районе колеса, может быть песок так под покрышку попадает и похрустывает, но всё равно хочу убедиться.
Центральную подножку собирался купить, но изучив мото снизу, так и не понял, куда её прикручивать. Изначально конструктивно она там не предусмотрена(как мне показалось, исходя из картинок мануала по CB400 и фото в интернете).
Центральную подножку собирался купить, но изучив мото снизу, так и не понял, куда её прикручивать. Изначально конструктивно она там не предусмотрена(как мне показалось, исходя из картинок мануала по CB400 и фото в интернете).
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
RavenLord, меня терзает эта же мысль. Но почему тогда не хрустит постоянно и не хрустит, когда мот катишь(без разницы, сидя на нем и толкаясь ногами или идя рядом и толкая руками). Поэтому и интересуюсь, как бы вывесить колесо без центральной подножки...
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы начинающего по CB400
полешки подставь или домкрат под двигатель ,через досточку. А может колодки трясутся и бьют о диск, такое бывает если пластинку для крепления протеряли. Или привод спидометра.
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Жека
- Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопросы начинающего по CB400
Могу посоветовать утилизацию мотоциклов, должно помочь.
Экип настоящего байкера - пивная каска!
- bobrovka
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,029
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
- Откуда: Москва
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
djkaifff во всех темах пишет подобную вещь.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
RavenLord, с домкратом и дощечками-брусочками изучу вопрос поподробнее в гараже. Помнится по весне, при смене резины в шиномонтаже, заднюю часть мотоцикла поднимали на подкате, а переднюю - двумя домкратами с краев под раму, т.к. совсем внизу идёт выхлоп.
Пластинки проверял, на месте и спереди и сзади, всё чистил. Привод спидометра - интересная мысль, про него даже не думал.
Будет чем заняться в выходной ))
Пластинки проверял, на месте и спереди и сзади, всё чистил. Привод спидометра - интересная мысль, про него даже не думал.
Будет чем заняться в выходной ))
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
Выходной прошел с пользой.
С помощью кирпичей, пары домкратов и такой то матери вывесил по очереди оба колеса. Задумался о подкате.
Заднее без проблем крутится и руками, и, тем более, двигателем. Посторонних шумов не услышал, только лёгкое царапанье колодок об диск.
Задние колодки по виду перегревались - есть цвета побежалости. Может быть это новые колодки так притираются? Колодки SBS золотые.
Переднее колесо ведёт себя аналогично заднему. Лёгкое похрустывание удалось выявить только при вывернутом до конца вправо колесе. Похрустывает не постоянно, а только два раза за один оборот колеса. Как будто что то цепляет. Так и не нашел что и где.
Привод спидометра подергал-пошатал - вроде на месте всё, функционирует...
Сегодня на скорости около 80 км/ч ощутил некоторую вибрацию, которой не было раньше. Выше скорость - вибрирует как будто сильнее. На машине я бы сказал, что колёса надо отбалансировать, а тут даже не знаю. На ровном месте, грузики вроде все на месте на колёсах, резина мишлен пилот роад 2 новая, ставилась этой весной, балансировалась тогда же.
Жду "диагностов по телефону" и экстрасенсов с советами :)
С помощью кирпичей, пары домкратов и такой то матери вывесил по очереди оба колеса. Задумался о подкате.
Заднее без проблем крутится и руками, и, тем более, двигателем. Посторонних шумов не услышал, только лёгкое царапанье колодок об диск.
Задние колодки по виду перегревались - есть цвета побежалости. Может быть это новые колодки так притираются? Колодки SBS золотые.
Переднее колесо ведёт себя аналогично заднему. Лёгкое похрустывание удалось выявить только при вывернутом до конца вправо колесе. Похрустывает не постоянно, а только два раза за один оборот колеса. Как будто что то цепляет. Так и не нашел что и где.
Привод спидометра подергал-пошатал - вроде на месте всё, функционирует...
Сегодня на скорости около 80 км/ч ощутил некоторую вибрацию, которой не было раньше. Выше скорость - вибрирует как будто сильнее. На машине я бы сказал, что колёса надо отбалансировать, а тут даже не знаю. На ровном месте, грузики вроде все на месте на колёсах, резина мишлен пилот роад 2 новая, ставилась этой весной, балансировалась тогда же.
Жду "диагностов по телефону" и экстрасенсов с советами :)
- Saigon
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 03:26
- Род занятий: Госслужба
- Откуда: Москва(Строгино)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: 7лет Вьетнама байков много и разных->Шершень
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопросы начинающего по CB400
дашь почту пришлю pdf honda cb400sf эксплуатация и ремонт , они почти все одинаковые
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 13:44
- Откуда: Moscow ювао
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Yamaha FZ6 S2
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
Да напиши свой район и поищи кто рядом живет - одна голова , а две...
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: Вопросы начинающего по CB400
Saigon, у меня есть и в бумажном виде и в электронном, осталось выбрать что там искать. Но всё равно спасибо :)
Romany4, я вообще то замкадыш, пару человек в ГСК рядом есть, кто на мото катался-катается, но подсказать ничего не могут :( Так что всё своим умом и с вашими советами осваивать приходится :) Как вариант доехать до работы и заехать в мотосервис на диагностику, конечно. На территории АЗЛК бывшего три сервиса знаю, но как по отзывам - не в курсе. Да и самому хочется разобраться всё-таки )
Пока вот думаю, может переднее колесо снять, разобрать, да изнутри посмотреть что там и как.
Romany4, я вообще то замкадыш, пару человек в ГСК рядом есть, кто на мото катался-катается, но подсказать ничего не могут :( Так что всё своим умом и с вашими советами осваивать приходится :) Как вариант доехать до работы и заехать в мотосервис на диагностику, конечно. На территории АЗЛК бывшего три сервиса знаю, но как по отзывам - не в курсе. Да и самому хочется разобраться всё-таки )
Пока вот думаю, может переднее колесо снять, разобрать, да изнутри посмотреть что там и как.