ZZR-250

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Aleksandr De Vill
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 23:24
Откуда: Саратов

ZZR-250

#1 Сообщение Aleksandr De Vill »

господа, без предисторий :)
при весеннем ТО байка (купил его совсем недавно) обнаружился ненормальный стук в двигателе (где точнее - непонятно) примерно на 1000 об/мин. при холостой пркрутке стуков нет и при большей раскрутке движка, примерно с 2000 об/мин, тоже не слышно. Снятие боковых крышек проблему не нашло(:)) обнаружили продольный люфт, не соврать бы, на коленвале. Замерили компрессию, в левом цилиндре ~6, в правом ~11. Вынув свечи (ставили новые) на той, что из левого (косячного) цилиндра был небольшой нагар, на другой вообще ничего не было (девственно чистая!)
внимание - вопрос: ЧЕ ЗА ФИГНЯ И КАК ЛЕЧИТЬ???????!!!!! и насколько это опасно?


З.Ы. лечится ли задний амортизатор?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MedveD »

Разница в компрессии очень большая !!! Если не сказать огромная ! Максимум должна быть не больше единицы !!! :-(
Все там будем.

Aleksandr De Vill
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 23:24
Откуда: Саратов

#3 Сообщение Aleksandr De Vill »

Это понятно.. куда лезть сначала? Просто снять башку или раскидывать двигло до последних гаек?

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Aleksandr De Vill, Я бы вообще с такой техникой не связывался бы ... а тут еще и продольный люфт колена ... Он дымит ? Масло жрет ? Может стоит сначала попробывать раскоксовку двигателя ... (Может кольца закоксовались ... ), если не поможет - смотреть голову и клапана на предмет герметичности ... не помогло - значит поршневая ... Просто новые запчасти выльюца тебе в хорошую копеечку ... да и ждать их придецца долго. Оно того стоит ?
Все там будем.

Aleksandr De Vill
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 23:24
Откуда: Саратов

#5 Сообщение Aleksandr De Vill »

уже поздно не связываться - купил и он мне понравился:) поэтому есть желание оживить. Как ни странно масло не жрет особо и выхлоп чистый. проявляется только стуком. А как проверить герметичность? и еще вспомнил: когда проворачивали вал вручную, периодично через 1 оборот в небольшом секторе вращался с заметным усилием.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

Aleksandr De Vill, Если не дымит - скорее всего клапана ! Снимаешь голову и проверяешь клапана на герметичность керосином ! Ты када вал проворачивал свечи выкручивал ? Может вкладыши провернуло ?
Все там будем.

Aleksandr De Vill
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 23:24
Откуда: Саратов

#7 Сообщение Aleksandr De Vill »

и выкручивал и вкручивал. совершенно одинаково было.

Bes140
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#8 Сообщение Bes140 »

когда такая никакая компрессия, то хоть с выкручеными, хоть с вкрученными свечами, особой разницы не почувствуешь, особенно вращая рукой медленно. Снимай головку, станет уже более ясно в чем дело, там и цилиндры можно промерить на предмет износа, и ГРМ, а заедать может исчо из-за того что дохрена нагара там где компрессия хреновая...........а вообще если мотик действи тельно понравился и хочется восстановить, то снимай мотор и перебирай и деффектуй его весь тщательно. Как говорят хороший стук наружу выйдет))))) главное чтоб на скорости шатун не протянул "руку дружбы" :friends: в другой цилиндр или наружу :devil: хм... заедает через один оборот.....4-х тактный мотор совершает полный цикл за 2 оборота......сдается мне что в каком-то одном цилиндре наверно задиры...или с кольцами чего.......короче надо снимать головку если не станет ясно, то и блок.........и лучше это делать при снятом моторе с мотика, тогда есть вероятность разобрать/собрать с наименьшим колличеством говна, попавшего внутрь из атмосферы...

Aleksandr De Vill
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 23:24
Откуда: Саратов

#9 Сообщение Aleksandr De Vill »

И так, сегодня все решилось! Спасибо всем за содействие! Ну а теперь правда-матка..
Граждане, я чайник совсем, байк купил недели три назад, до того отжигал только на велике или автобусе:) собственно в СТО решили воспользоваться моей неграмотностью и содрать деньжат за лечение китайца от желтухи. Оказалось все намного чудеснее, сезон я откатаю без капремонта Изображение А ларчик просто открывался, шум был из-за неработающего горшка. Изначально просто неработала старая свеча на малых оборотах, потом ее уже пробивало. После замены свечей и чистки карбов один из них никак не мог вдохнуть нормально. в обоих случаях получалось что один горшок работал за двоих и за мои мозги заодно Изображение и клапан скорее всего тоже живой, только с налетом нагара. Посоветовали залить 95-ый и открутить немного движок, есть вероятность что шлак отгорит и вылетит, т.к. осенью компрессия была в норме. Соотв. не придется разбирать голову. Вот всё это взял на заметку и продолжил полировать шлем, снятие головы отложил на ближайшие свободные выходные.


Остался нерешеный вопрос с задним амортером. Он неразборный, НО.... Мне сказали, что с помощью токаря аморт делается разборным и обслуживаемым. И что владельцы яв давно уже освоили эту технологию. Если кто знает - напишите. Если узнаю сам и сработает - тоже напишу.

Bes140
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#10 Сообщение Bes140 »

я делал из неразборого аморта разборный и обслуживаемый, еще в стародавние времена, когда строил свой первый урал, у меня там стоит моноаморт от какого-то сузуки......теперь он даже по длине!!!! регулируется

Aleksandr De Vill
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 23:24
Откуда: Саратов

#11 Сообщение Aleksandr De Vill »

!!! а может опишешь свое ноу-хау, как создавал, как устроено. Желательно вместе с рисунками если не лень. пусть даже и очень схематичными. Дня через 3-4 уже понесу аморт токарям. Время дорого, а напортачить ох как не хочется....

Bes140
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#12 Сообщение Bes140 »

млин.......с рисунками туго.......короче длается так:
1. сначала амморт вскрываешь. (надо на станке отрезать верхнее крепление(ухо) с пошадкой куда оно приварено только не влюбом месте а прям по его кружности, как правило оно сделано заподлицо с корпусом. только сначала где-нить в районе отреза тонким сверлом просверли отверстие чтоб газ выпустить, который поршени подпирает.

2. (мой вариан чуть сложнее чем можно сделать, потому что мне надо было длину регулировать) мой аммотр был с регулировкой предварительного сжатия.........потом отрезаем стаканчик с резьбой, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИВАРЕН ТОЧЕЧНО К КОРПУСУ где он приварен там и отрезаем.

3. витаскиваем разделительный поршень, соиваем масло. амморт полностью разобран.

4.привариваем так же точечно стаканчик с резьбой, туда куда нам надо.

5. изготавливаем новую крышку: делаем кольцо с внутренней резьбой под стаканчик, с другой стороны привариваем к нему отрезанное "ухо" с площадкой., варить можно не герметично, в качестве основной крышки будет использоваться разделительный поршень.

6. в разделительном поршне делаем отверстие под пробку через которую будем заливать масло (можно залить а потом заткнуть поршнем, но тогда воздух останется в амморте полюбому).

7. собираем.
7.1 ставим пружину
7.2 наворачиваем регулировочные кайки (получаем собраный амморт, только без верха)
7.3 ставим разделительный поршень/крышку
7.4 заливаем масло сколько влезет, по самое некуда (это гарантия того что амморт будет работать в любом положении)
7.5 закручиваем пробку в поршень/крышку
7.6 вставляем набывку (для того чтобы поршень/крышка не мог перемешаться вверх, т.к. если не вставить, то при первом сжатии он уйдет вверх до упора во вторую крышку с ухом, и может потечь или его работа нарушится. я использовал просто кусак резины в качестве проставки)
7.7 наворачивеам вторую крышку с ухом, обязательно она должна уперется в проставку!!!! и ее обязательно надо законтрагаить одной из регулировочных гаек, которые были на амморте, если нет то изготовить ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! инче саморазберется!!!!! прецедент был, я четь не сложился на скорости на своем урале)))))
7.8 наслаждаться отменной работой японоамморта с новой жидкостью и регулировками по !!!длине!!! и предварительному поджатию.


***если у амморта нет ругелировок изначально их можно сделать дополнительно изготовив стаканчик с резьбой и необхоимые гайки.
**** можно сделать без гемороя с двумя крышками, но тогдп небудет регулировки по длине и нет гарантии что сможешь собрать без воздуха->не будет нормально работать.
*****делая пробку в разделительном поршне (он как правило пластиковый и недостаточно толстый) надо сначала изготовить ввертышь в него, вкрутить и законтрагаить с обратной стороны, а потом пробку + обязательно сделай его таким чтоб была возможность держать его ключем при откручивании пробки, собрать все это надо на прокладках и герметике, а пробку ввертыш завернуть через медное кольцо)

для смены масла достаточно снять ааморт с мотика, открутить ухо, открутить пробку, также можно снять пружину чтобы нормально удалить старое масло и прокачать его новым.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!но есть один большой минус, как правило в таких аммортах нет возможности открутить рабочий поршень от штока, из за этого сальник никак не поменть, можно конечно пойти дальше и срезать поршень, а потом нерезать резьбу и т.д. и т.п. но это если очень надо.........я делал так пару раз....но обычно достаточно просто сделать амморт разборным...


наверно есть вопросы?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))

Bes140
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#13 Сообщение Bes140 »

да и ето варить нато так чтоб не сжечь сайлен болки (если нет возможности из достать из уха) и внетренности самого амморта не перегреть.......

Aleksandr De Vill
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 23:24
Откуда: Саратов

#14 Сообщение Aleksandr De Vill »

И так, это снова я:) Чайники еще живы! Возникли следующие вопросы. Владельцам зизеров, а скажите мне, прокладка под головку только родная ставится или есть вариант вырезать ее из чего-нибудь? хочу почистить клапан от нагара, но останавливает срок доставки ее из японии (да и везти ее еще никто не рвется..)
вопрос второй: начала сопливиться вилка. левое перо. Насколько я понял весь вопрос в замене сальников. Внимание вопрос: сальники тоже только родные из японии заказывать? или есть другие варианты?


З.Ы. я вас еще не за...мучил? :)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

нет, не замучил. По-поводу прокладки: в газовый стык только настоящую прокладку. Насчет вилки прокатись сначала пару десятков км. У меня такое было после зимы, смотрю вилка сопливится - растроился уже, потом поездил денек, смотрю все сухо - после простоя там видимо заминается зальник. Сальники и пыльники как правило в салонах есть в наличие.

Ответить