Турында на шоссе

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Oberst
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Турында на шоссе

#1 Сообщение Oberst »

Купил я себе тут ГТР и радуюсь, но вот все-таки машина не для наших дорог как ни крути.
Посему вопрос, как чувствуют себя большие турынды с пассажиром и багажом на скоростях от 120 до 180 кмч на трассе.
Насколько сильно их сдувает? Колбасит? Вибрации? Хватает ли мощности для обгона?Какая ветрозащита?
Искоса поглядываю в сторону сутенера 1200, гуся 1200 и выфера который кростурер. Пока в отдаленных планах.

Аватара пользователя
denisok
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 725
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
Откуда: Мос. обл.
Имя: Денис
Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
Пол:

Re: Турында на шоссе

#2 Сообщение denisok »

Не колбасит, не сдувает, вибрато нет.
Заметил, после 170 лучше с нажопницей, ровнее, как влитой идет что ли.
Одному не так как то. Чемодан квадратный всегда сзади пристегнут, без него не пробывал один.
Жена говорит, ей пофиг какая скорость, все гуд.
Хочу кросстур на автомате.
Последний раз редактировалось denisok Пн ноя 17, 2014 19:16, всего редактировалось 1 раз.
Очкарик очкарику, глаз не выклюет.

Аватара пользователя
пенсионер
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 00:44
Род занятий: пенсионер
Откуда: Краснодарский край
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
Пол:

Re: Турында на шоссе

#3 Сообщение пенсионер »

Высоко сижу. Далеко гляжу. За ямами не слежу.
не оставляй за собой хвостов, за которые тебя потом можно подловить...

Аватара пользователя
bujhm
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 21:36
Откуда: Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CB600 Hornet'10 > Honda VFR1200X Crosstourer'14> Велосипед
Пол:

Re: Турында на шоссе

#4 Сообщение bujhm »

Чувствует себя хорошо! Не колбасит, не сдувает, не .....
Мощности предостаточно, ветрозащита нештатная и с ней норм. По кросстуреру опыт есть в виде одного сезона и 20 тыс км.... Доволен на 100%. Другого не хочу и даже не мечтаю....

Добавлено спустя 1 минуту:
пенсионер писал(а):Высоко сижу. Далеко гляжу. За ямами не слежу.
Реальное преимущество! :good:
Последний раз редактировалось bujhm Пн ноя 17, 2014 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Oberst
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Турында на шоссе

#5 Сообщение Oberst »


c 35 секунды явно видно как мотоцикл начинает колбасить.

тоже начинает явно мотылять после 150.

Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Турында на шоссе

#6 Сообщение Mike F »

Oberst хорошо ,что я сутенера не купил,правда я на своем больше 170 не давал,но мне и не надо...Все же считаю,турында для скоростей до 160,ну или только Мультистрада...
Последний раз редактировалось Mike F Вт ноя 18, 2014 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Oberst
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Турында на шоссе

#7 Сообщение Oberst »

Смотрел кстати КТМ 1190, по ощущениям какой-то деревянный мотоцикл.
Сложно это рационально объяснить, в общем, не понравилось.

citymoto
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Турында на шоссе

#8 Сообщение citymoto »

Внесу зерно холивара.
Что есть турэндур?
То, на чём шпарить 150+ по дороге?
или то,на чём можно и в жижу не сильную заезжать и по полям ехать и по лесным тропам буерачить несильно?
Если первое , то кросстур (Снаряженная масса, кг 275) и подобные литр-и-больше подходят отлично - высокая скорость и устойчивать на трассе ни не слишком требовательные к качеству дороги.
Для дорог , грунта и просто направления но без говен - нужен турэндур 600-900 куб. Но они выше 120-130 некомфортно начинают себя чувствовать. Зато и масса 190-210 кг. Значительно проще скакать по буеракам и ползать по не слишком говнам. А трёхсот килограммовую тушу поднимать в песке или глинозёме то еще удовольствие.

Я бы кростур и подобное обозвал люксовыми кроосверами, если проводить аналогию с машинами. Например Инфинити QX56 и Ниссан Патруль квадратный который.

Как-то так моё никому не интересное мнение звучит. :)

dedvazelin
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
Откуда: msk
Имя: Алибаба
Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
Пол:

Re: Турында на шоссе

#9 Сообщение dedvazelin »

Mike F писал(а):Все же считаю,турында для скоростей до 160
соглашусь))))
Катаю на спортивном скутере:D

Oberst
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:26
Откуда: Москва
Мотоцикл: С14
Пол:

Re: Турында на шоссе

#10 Сообщение Oberst »

Самое сильное бездорожье в которое я когда либо залезу на мото это проселочная дорога или гравийка.
Никаких лесов-полей.
Проблема в том, что у нас дорога даже между Москвой и Питером как после бомбежки и выезда даже за пределы МО на моем большом туристе чреват неприятностями. Мне очень нравится ГТР, но на наших дорогах... Как то так:
Изображение
Последний раз редактировалось Oberst Вт ноя 18, 2014 16:53, всего редактировалось 1 раз.

dedvazelin
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
Откуда: msk
Имя: Алибаба
Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
Пол:

Re: Турында на шоссе

#11 Сообщение dedvazelin »

citymoto писал(а):Что есть турэндур?
в моем понимании это кросстурер гусь и т.п. так как подразумевает перемещение на дальние расстояния по дорогам с разным покрытием
Катаю на спортивном скутере:D

Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Турында на шоссе

#12 Сообщение Mike F »

citymoto писал(а):Но они выше 120-130 некомфортно начинают себя чувствовать
ты видно не те модели юзал,или старье какое неисправное... Мне некомфортно после 120 на ретробайке без ветрового... :crazy_pilot:
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

oleg0vi4
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 18:58
Откуда: Смоленск
Имя: Артём
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp -> R1100GS
Пол:

Re: Турында на шоссе

#13 Сообщение oleg0vi4 »

citymoto писал(а):Как-то так моё никому не интересное мнение звучит. :)
Поддержу. ИМХО, приставка эндуро никак не применима ни к большому Гусю, ни к Кростуреру, ни к СуперТенере 1200, Ни к Тигру Эксплореру. Это большие тяжелые паркетники. Единственный настоящий эндуро в классе +/- литр - КТМ 950/990/1190.
З.Ы. Ну и ждём новую Африку Изображение

Basistych
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: Турында на шоссе

#14 Сообщение Basistych »

Кросстурер отлично себя чувствует и один и с +1.
120-150 - обычная скорость, редко выхожу за рамки этих пределов.

Аватара пользователя
hoberkravt
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:39
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: сергей
Мотоцикл: Yamaha Road Star 1700
Пол:

Re: Турында на шоссе

#15 Сообщение hoberkravt »

Большие турынды, что ты перечислил, на трасе чувствуют себя прекрасно. 150-170 вообще ниочем. После 190-200 приходиться закрывать шлем.
В сильной грязи чувствует себя хуже. Сказывается большой вес.
А может просто у меня опыта нет.
Если бы не сок "Добрый", то я бы так и продолжал убивать.

Ответить