Садится аккумулятор

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Садится аккумулятор

#1 Сообщение makuson »

:-? У меня на зизере 250 начал аккумулятор разряжаться. :edy: Заводишь мот,все работает,свет,поворотники,все нормально,тоесть генератор работает. В среду первый раз сел,я его зарядил. Сегодня опять сел. :eek: Завел с толкача,пока ехал к знакомому в сервис,зарядился. По ходу дела гдето чтото отходит,раз он то заряжается,то нет. Еслиб реле-регулятор здохло,то вообще бы не заряжался,а тут через раз. Копался в проводке,визуально ничего не обнаружил. Короче если кто знает что,подскажите. Еще подскажите какие нибудь мотосервисы,где можно диагностику зделать,чтоб выяснить в чем дело. А,еще разборы,если вдруг что покупать придется. Заранее спасибо. :-o)

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Скорее всего у тебя чтото коротит.Проверь + от замка и к замку зажигания,можно проверить обычной лампой накаливания только не мощной.заглуши мот,выруби зажигание,и между АКБ и + клеймой лампу подключи,если горит,значит ,что-то хавает вольты,смотри еще раз всю проводку :remem: Возможно провод + перетёрся.Кстати АКБ новая?Если старая,хранилась в холоде,то могла осыпаться!Такую только на помойку(в утиль!На мормышки!Только кислоту не выливай в унитаз,бактерии погибнут :devil: )

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#3 Сообщение makuson »

opossum, АКБ старая и хранилась в холоде,так что может и осыпалась. :( А еще она 5 ампер,а на зизере должна быть 9 ампер. На что это влияет? На срок службы АКБ? <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Только кислоту не выливай в унитаз<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Она сухая :devil: :devil: :devil:

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#4 Сообщение opossum »

Сухая?Странно,хотя кулибинство еще не скоро умрёт,сам подумываю перейти на альтернотивные источники питания,чтоб бак разварить побольше.Если ампераж меньше нормы,то скорее всего она перезаряжается,от этого и все проблеммы+ неправильное хранение.АКБ в утиль,вот и всё решение твоей проблеммы!

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#5 Сообщение makuson »

opossum, Сегодня в мотосервис звонил,прокансультировался. Мастер говорит,купи мультиметр,проверь заряд. Купил,проверил на замыкание проводки,все нормально,ничего не коротит. :) Замерил напряжение,12.5 на заглушенном,завел,замерил,12.7,даешь обороты,до 13 доходит. Отзвонился мастеру,говорит заряд слабоват,но реле работает. Это радует,новое оригинал стоит около 300 бакинских :shock: Тоже сказал мне,что пиз...ец АКБ скорей всего,и посоветовал полюбому купить новую и нужного ампеража. Но всеже в сервис нужно заехать,проверят там наверняка уж.

Аватара пользователя
Skip
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 19:33
Откуда: Химки
Пол:

#6 Сообщение Skip »

такая ж проблема. в нуляк прям.

Аватара пользователя
NATION
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version

#7 Сообщение NATION »

Skip, куды пропал то Норингтон? я мотоцикл купил...

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#8 Сообщение Волк »

Есть еще один вариант - в дождливую погоду заливает какое-то место с поврежденной изоляцией. Возникает утечка на массу, аккумулятор разряжается. Сигнализации его тоже сажают, кстати.

А слушать диалоги "специалистов" про "аккумуляторы на 5 и 9 ампер"... ребята, вы в средней школе физику учили? Вы наверняка перепутали амперы с ампер-часами. Так вот, при 12В номинального напряжения батарея на 9 ампер-часов проработает примерно вдвое дольше, чем на 5 ампер-часов. Это единственная разница. Если ее хватает на то, чтобы завести движок - этого достаточно. Можно хоть вязанку пальчиковых батареек для этого использовать.

Да, и еще - зашкурьте и плотно завинтите клеммы на аккумуляторе. Иногда из-за этой ерунды все проблемы.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#9 Сообщение opossum »

Только от батареек стартер у тебя непрокрутит двигатель!Пресловутых ампер нехватит :remem: По той-же физике, известен такой момент как выкипание,от перезарядки.
АКБ срочно менять,пока акум реле не убил!И ставить лучше тот, что в доках на мот!

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#10 Сообщение Волк »

Физика, 7 класс (или 6й? не помню), последовательные и параллельные соединения... Спорим на бутылку коньяка, что я от батареек запущу мотоцикл? Деньги за батарейки с проигравшего пари :)
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#11 Сообщение opossum »

Со стартера 750 кубов?это проще коньяку без спора попить.так как на те деньги которые ты потратишь на батарейки,можно ящик коньяку купить!При чем неодин! :-)

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

#12 Сообщение makuson »

Крошка Ру, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->- в дождливую погоду заливает какое-то место с поврежденной изоляцией.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Врятли у меня в этом причина. И сигнализации
у меня нет.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->зашкурьте и плотно завинтите клеммы на аккумуляторе.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Это мы и сами знали. :devil: 5 амперной АКБ вместо 9 на завод хватает,тут не спорю,но это не есть хорошо для реле,и для АКБ тоже,она будет перезаряжаться,как следствие осыпание пластин.opossum, Правильно говорил Изображение

Аватара пользователя
Волк
Крошка Ру вырос
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
Откуда: Москва
Имя: Всеволод
Мотоцикл: Инвалидная коляска
Пол:

#13 Сообщение Волк »

Опоссум полностью прав насчет того, что если положено - лучше ставить номинал.

Вот только электросхема зарядного устройства для меня пока остается "черным ящиком". По идее, со временем емкость батареи падает, и номинальные 9 а/ч становятся, к примеру, фактическими 5 а/ч. Но зарядное устройство должно отсекать зарядку по току как "зарядка-автомат" (полная батарея ведет себя по-другому, и в этом случае перезарядка исключена), а не по времени как простой "блок питания" (когда и происходит перезарядка).

В общем - если кто может просветить по электросхемам и принципу работы - было бы очень интересно.

А так - можно попробовать зарядить аккумулятор, и потом повесить на него, например, лампочку накаливания, засечь время ее работы и высчитать реальную емкость аккумулятора. Потому что 100 баксов за новый аккум - не лишние.

Да, и еще - можно замерить мультиметром утечку "плюса на массу", по идее, если есть проблемы в проводке они всплывут.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#14 Сообщение Finn_75th »

Есть несколько вариантов, чтобы отследить заряженность аккума. Самый распространенный - по пиковому напряжению на клемах. При зарядке напряжение на клемах сначала растет, потом ровное, потом идет пик и начинается спад. Схема для этого дела достаточно простая.
Если емкость упала, можно оттренинговать на нормальной зарядке.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#15 Сообщение opossum »

С литиевыми батареями такое не прокатит,Тренинг он только на никель-магниевых и никель-кадмиевых прокатит,и то если пластины не поосыпались,может 1 банка коротнуть и будет писец,хотя остальные исправно будут положенное выдавать! :remem: (Самая фиговая поломка АКБ)Но не надо забывать что трениг он тоже,до поры,до времени!Это как панацея,скажем в путешествии,когда нельзя найти подходящий акум,а зарядка есть под рукой(в гараже у доброго человека естественно).
А в реле регуляторе там всё просто,там в схему заложены уже некоторые отклонения,скажем(к примеру)+-0,8 А. В этих пределах он и работает,достигается всё тепловым режимом(регулятор своеобразный,из-за чего они на радиаторах и собираются) Можно вспомнить как выглядят регуляторы Иж-2,никаких полупроводников,радиаторов,тепловое реле с нагрузкой в виде резисторов проволочных.При выходе из строя АКБ,она нагружает реле-регулятор,он в свою очередь радиатор,в какойто момент теплоотвода перестаёт хватать и он сгорает.Это я преметивно описал,если интересно можно углубится и использовать уже технические термены

Ответить