Садится аккумулятор
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Садится аккумулятор
:-? У меня на зизере 250 начал аккумулятор разряжаться. :edy: Заводишь мот,все работает,свет,поворотники,все нормально,тоесть генератор работает. В среду первый раз сел,я его зарядил. Сегодня опять сел. :eek: Завел с толкача,пока ехал к знакомому в сервис,зарядился. По ходу дела гдето чтото отходит,раз он то заряжается,то нет. Еслиб реле-регулятор здохло,то вообще бы не заряжался,а тут через раз. Копался в проводке,визуально ничего не обнаружил. Короче если кто знает что,подскажите. Еще подскажите какие нибудь мотосервисы,где можно диагностику зделать,чтоб выяснить в чем дело. А,еще разборы,если вдруг что покупать придется. Заранее спасибо. :-o)
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Скорее всего у тебя чтото коротит.Проверь + от замка и к замку зажигания,можно проверить обычной лампой накаливания только не мощной.заглуши мот,выруби зажигание,и между АКБ и + клеймой лампу подключи,если горит,значит ,что-то хавает вольты,смотри еще раз всю проводку :remem: Возможно провод + перетёрся.Кстати АКБ новая?Если старая,хранилась в холоде,то могла осыпаться!Такую только на помойку(в утиль!На мормышки!Только кислоту не выливай в унитаз,бактерии погибнут :devil: )
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
opossum, АКБ старая и хранилась в холоде,так что может и осыпалась. :( А еще она 5 ампер,а на зизере должна быть 9 ампер. На что это влияет? На срок службы АКБ? <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Только кислоту не выливай в унитаз<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Она сухая :devil: :devil: :devil:
Она сухая :devil: :devil: :devil:
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
opossum, Сегодня в мотосервис звонил,прокансультировался. Мастер говорит,купи мультиметр,проверь заряд. Купил,проверил на замыкание проводки,все нормально,ничего не коротит. :) Замерил напряжение,12.5 на заглушенном,завел,замерил,12.7,даешь обороты,до 13 доходит. Отзвонился мастеру,говорит заряд слабоват,но реле работает. Это радует,новое оригинал стоит около 300 бакинских :shock: Тоже сказал мне,что пиз...ец АКБ скорей всего,и посоветовал полюбому купить новую и нужного ампеража. Но всеже в сервис нужно заехать,проверят там наверняка уж.
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Есть еще один вариант - в дождливую погоду заливает какое-то место с поврежденной изоляцией. Возникает утечка на массу, аккумулятор разряжается. Сигнализации его тоже сажают, кстати.
А слушать диалоги "специалистов" про "аккумуляторы на 5 и 9 ампер"... ребята, вы в средней школе физику учили? Вы наверняка перепутали амперы с ампер-часами. Так вот, при 12В номинального напряжения батарея на 9 ампер-часов проработает примерно вдвое дольше, чем на 5 ампер-часов. Это единственная разница. Если ее хватает на то, чтобы завести движок - этого достаточно. Можно хоть вязанку пальчиковых батареек для этого использовать.
Да, и еще - зашкурьте и плотно завинтите клеммы на аккумуляторе. Иногда из-за этой ерунды все проблемы.
А слушать диалоги "специалистов" про "аккумуляторы на 5 и 9 ампер"... ребята, вы в средней школе физику учили? Вы наверняка перепутали амперы с ампер-часами. Так вот, при 12В номинального напряжения батарея на 9 ампер-часов проработает примерно вдвое дольше, чем на 5 ампер-часов. Это единственная разница. Если ее хватает на то, чтобы завести движок - этого достаточно. Можно хоть вязанку пальчиковых батареек для этого использовать.
Да, и еще - зашкурьте и плотно завинтите клеммы на аккумуляторе. Иногда из-за этой ерунды все проблемы.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- makuson
- Пазитифф
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,488
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
- Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
- Пол:
Крошка Ру, <!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->- в дождливую погоду заливает какое-то место с поврежденной изоляцией.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Врятли у меня в этом причина. И сигнализации
у меня нет.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->зашкурьте и плотно завинтите клеммы на аккумуляторе.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Это мы и сами знали. :devil: 5 амперной АКБ вместо 9 на завод хватает,тут не спорю,но это не есть хорошо для реле,и для АКБ тоже,она будет перезаряжаться,как следствие осыпание пластин.opossum, Правильно говорил
у меня нет.<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->зашкурьте и плотно завинтите клеммы на аккумуляторе.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Это мы и сами знали. :devil: 5 амперной АКБ вместо 9 на завод хватает,тут не спорю,но это не есть хорошо для реле,и для АКБ тоже,она будет перезаряжаться,как следствие осыпание пластин.opossum, Правильно говорил

- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Опоссум полностью прав насчет того, что если положено - лучше ставить номинал.
Вот только электросхема зарядного устройства для меня пока остается "черным ящиком". По идее, со временем емкость батареи падает, и номинальные 9 а/ч становятся, к примеру, фактическими 5 а/ч. Но зарядное устройство должно отсекать зарядку по току как "зарядка-автомат" (полная батарея ведет себя по-другому, и в этом случае перезарядка исключена), а не по времени как простой "блок питания" (когда и происходит перезарядка).
В общем - если кто может просветить по электросхемам и принципу работы - было бы очень интересно.
А так - можно попробовать зарядить аккумулятор, и потом повесить на него, например, лампочку накаливания, засечь время ее работы и высчитать реальную емкость аккумулятора. Потому что 100 баксов за новый аккум - не лишние.
Да, и еще - можно замерить мультиметром утечку "плюса на массу", по идее, если есть проблемы в проводке они всплывут.
Вот только электросхема зарядного устройства для меня пока остается "черным ящиком". По идее, со временем емкость батареи падает, и номинальные 9 а/ч становятся, к примеру, фактическими 5 а/ч. Но зарядное устройство должно отсекать зарядку по току как "зарядка-автомат" (полная батарея ведет себя по-другому, и в этом случае перезарядка исключена), а не по времени как простой "блок питания" (когда и происходит перезарядка).
В общем - если кто может просветить по электросхемам и принципу работы - было бы очень интересно.
А так - можно попробовать зарядить аккумулятор, и потом повесить на него, например, лампочку накаливания, засечь время ее работы и высчитать реальную емкость аккумулятора. Потому что 100 баксов за новый аккум - не лишние.
Да, и еще - можно замерить мультиметром утечку "плюса на массу", по идее, если есть проблемы в проводке они всплывут.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Есть несколько вариантов, чтобы отследить заряженность аккума. Самый распространенный - по пиковому напряжению на клемах. При зарядке напряжение на клемах сначала растет, потом ровное, потом идет пик и начинается спад. Схема для этого дела достаточно простая.
Если емкость упала, можно оттренинговать на нормальной зарядке.
Если емкость упала, можно оттренинговать на нормальной зарядке.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
С литиевыми батареями такое не прокатит,Тренинг он только на никель-магниевых и никель-кадмиевых прокатит,и то если пластины не поосыпались,может 1 банка коротнуть и будет писец,хотя остальные исправно будут положенное выдавать! :remem: (Самая фиговая поломка АКБ)Но не надо забывать что трениг он тоже,до поры,до времени!Это как панацея,скажем в путешествии,когда нельзя найти подходящий акум,а зарядка есть под рукой(в гараже у доброго человека естественно).
А в реле регуляторе там всё просто,там в схему заложены уже некоторые отклонения,скажем(к примеру)+-0,8 А. В этих пределах он и работает,достигается всё тепловым режимом(регулятор своеобразный,из-за чего они на радиаторах и собираются) Можно вспомнить как выглядят регуляторы Иж-2,никаких полупроводников,радиаторов,тепловое реле с нагрузкой в виде резисторов проволочных.При выходе из строя АКБ,она нагружает реле-регулятор,он в свою очередь радиатор,в какойто момент теплоотвода перестаёт хватать и он сгорает.Это я преметивно описал,если интересно можно углубится и использовать уже технические термены
А в реле регуляторе там всё просто,там в схему заложены уже некоторые отклонения,скажем(к примеру)+-0,8 А. В этих пределах он и работает,достигается всё тепловым режимом(регулятор своеобразный,из-за чего они на радиаторах и собираются) Можно вспомнить как выглядят регуляторы Иж-2,никаких полупроводников,радиаторов,тепловое реле с нагрузкой в виде резисторов проволочных.При выходе из строя АКБ,она нагружает реле-регулятор,он в свою очередь радиатор,в какойто момент теплоотвода перестаёт хватать и он сгорает.Это я преметивно описал,если интересно можно углубится и использовать уже технические термены