Мот для трека

Обсуждаем мото спорт
Сообщение
Автор
igoska
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 17:26
Откуда: Москва/СВАО/Медведково
Имя: Игорь
Мотоцикл: CBR600RA
Пол:

Мот для трека

#1 Сообщение igoska »

Дядьки мотоспортсмены, подсобите советом!

Есть две вводные: 1. есть cbr 600 rr abs 13 года. 2. хочется полностью переориентироваться на трек.

В связи с этим, возникли пара вопросов.
1. Есть ли смысл пилить мой мот для трека или лучше махнуть его на р6 08+ года и пилить уже его ?
2. Какой более рациональный вариант. Иметь свой мот и таскаться с ним на трек или же пользоваться прокатными на месте ? Понимаю, что таскаться со своим тот еще геморрой без своей телеги, но зато оно свое, родное :blush2:

P.S. опыт на треке новичек. т.е. весь тюнинх имеется в виду базовый (пластик, шланги, клипоны и т.п.).

Proof
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 13:28
Откуда: Москва
Имя: Sergey
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Пол:

Re: Мот для трека

#2 Сообщение Proof »

Для начала поставь спорт пластик. Клипоны и подножки(можно китайские).
И катайся спокойно на треке. Где кататься то собираешься?

Если хочешь серьезно заняться рекомендую найти инструктора что бы не закатывать свои ошибки и не повторять чужие.

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот для трека

#3 Сообщение Alex671 »

и не жалко валять 13 год будет ? мне кажется лучше чтото полу дохлое купить не дорого , починить и запилить под трек , а на 13 годе кататься по допам

creep
На форуме: 15 Лет
Сообщения: 1,835
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: CBR600RR
Пол:

Re: Мот для трека

#4 Сообщение creep »

не спортсмен, но

1) чем новее мот, тем лучше
2) ставь сразу же спортпластик типа http://www.bikesplast.com

Proof
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 13:28
Откуда: Москва
Имя: Sergey
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Пол:

Re: Мот для трека

#5 Сообщение Proof »

Alex671 Надо учиться, а не валяться. Когда будет скорость большая уже все равно упадешь. Но учитывая что трек штука опасная и дорогая, лучше ездить на свежем мотоцикле который не будет парить хозяину мот.

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот для трека

#6 Сообщение Alex671 »

Proof
тут не соглашусь , как раз если ты начинающий то плаения не избежны .
хоть и легкая скользячка , с не большим временем ушатает свежую технику .
нормально сделанный старичек , не будет иметь мозг .
это как у стантрайдеров , у большинства моты разфигаченые в мясо , но тем не менее работают как часы .

Proof
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 13:28
Откуда: Москва
Имя: Sergey
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Пол:

Re: Мот для трека

#7 Сообщение Proof »

Alex671

Не видел на треке никого, кто "специально катает старичков. На старичках тока нищеброды ездят.
Все остальные ездят почти всегда на новых или относительно свежих мотоциклах.

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот для трека

#8 Сообщение Alex671 »

Proof
ну тут два варианта , либо ты в дел уже профи пилотов , либо просто люди еле еле перемещаются по треку , ведь тебе нужно будет узнать предел возможности , без падений это не реально .

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот для трека

#9 Сообщение Ludmila »

igoska
1. Выбор мота зависит от цели. Если цель не покататься пару раз для фана, а развиваться и прогрессировать, то мотоцикл должен иметь возможность добиваться этого прогресса. Системы abc не позволяют делать правильные и мощные торможения, а значит всегда будет недодел в развитии.

Имеет смысл учитывать момент доступности запчастей и быстроту их получения.

Вчера, например, в Казани за 30 минут до гонки у одного мотоцикла сгорела фишка генератора и спалился статор, соответственно. У второго окончательно сдохло сцепление ( мот появился у нас недавно, не готовился у нас пока). Все вопросы с запчастями и их заменой были решены в течение 20-ти минут и пилоты выехали на старт. Если бы это была хонда или кава или даже бмв, скорее всего остались бы стоять.

На хонду ряд спортивных деталей стоит дороже, чем на ямаху. Подножки valtermoto,например. На ямаху 400 евро, на хонду 485 евро. Защитные крышки, пластик и др стоит дороже,чем на ямаху. А это расходники, которые приходится менять периодически.

Что касается того, стоит ли возить свой или пользоваться арендным.
Если попробовать расписать преимущества обоих вариантов, то перевес в любом случае будет в сторону своего. В основном с точки зрения комфорта и привычек. Чем менее опытный пилот, тем больше он зависим от своих маленьких привычек. Элементарно другой пластик, другие подножки и сразу другое положение тела, непривычно,сложно ехать,отсюда неприятное ощущение.
Я своим пилотам всегда говорю, что они должны уметь одинаково быстпо ехать на любом моте, но у них есть четкие цели в спорте и они специально тренируются на разных мотах, чтобы убрать все эти привычки. Если такую работу не проводить, то всегда будет что-то мешать на чужом мотоцикле.
Свой ты знаешь, чувствуешь и не приходится тратить время на привыкание.

Для того, чтобы не мучаться с перевозками есть решение, которое позволяет снять головную боль и почувствовать себя человеком. Сейчас масса команд, готовых принять к себе на обслуживание, возить мот на треки и предоставлять услуги механиков.
К сожалению, катание на треке без вмешательств механиков крайне редко происходит. Падения, поломки, регулировки, настройки. Все это требует знаний, инструмента и возможности быстро решить любую техническую задачу. И чем дальше, тем больше это будет иметь значение.
Полагаться на себя в этом вопросе можно, но опять же в ущерб своему результату и времени. Пилот, вынужденный сам везти свой мот, чинить его, бегать в поиске запчастей и т.д. заведомо в проигрыше. Он не выспится, будет в запаре из-за любой мелочи.

Посмотрите в этом направлении, рано или поздно все равно к этому придете, и если сразу пойдете по рациональному пути, то не потратите деньги и время в пустую. Ни в коем случае не навязываю наших услуг, в паддоках на трек днях и гонках много подобных предложений. Качество и возможности у всех разные, конечно. Но я уверена, Вы найдете достойную команду и будете получать массу удовольствия.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот для трека

#10 Сообщение DontKillMePLZ »

Alex671 писал(а):и не жалко валять 13 год будет ? мне кажется лучше чтото полу дохлое купить не дорого , починить и запилить под трек , а на 13 годе кататься по допам
Полные глупости. Нет разницы что валять. Ты всеравно снимаешь все со стокового мота и ставишь трековый тюнинг, который проще и дешевле чинить, менять, снимать, одевать. Но на новом моте тебя не будут парить всякие неожиданности, которые тебе будет выдавать старичок!

Я бы советовал Р6, т.к. на нее немеренно запчастей, и у нас она более популярна среди 600-ок на треке. Если разложишь почти в тотал, то пройдя по паддоку и насобирав запчастей, на следующий день уже сможешь катать. А на хонду даже подножки бывает не найти как и на каву.

У нас был один парень на хонде, месяц назад занял денег и купил р6, доволен как слон, перестал мучится и повалил.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ludmila писал(а):, но у них есть четкие цели в спорте и они специально тренируются на разных мотах, чтобы убрать все эти привычки.
Да мы любим специально убить мотор, или конкретно разложить мотик за пару часов до гонки, чтобы поехать на другом :crazy:

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот для трека

#11 Сообщение Alex671 »

DontKillMePLZ
для максимальной отдачи , пилот не должен думать о возможном падении и сколько это будет ему стоить , на свежем моте эта мысль будет всегда в голове , ну если конечно не мажор и не банкир с мешком денег .

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Мот для трека

#12 Сообщение madrider777 »

igoska писал(а):Есть ли смысл пилить мой мот для трека или лучше махнуть его на р6 08+
Лучше докупить к своему моту р6 и, если останется ещё много денег, можно приступать к тренировкам :-)

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот для трека

#13 Сообщение DontKillMePLZ »

Alex671 писал(а):для максимальной отдачи , пилот не должен думать о возможном падении и сколько это будет ему стоить , на свежем моте эта мысль будет всегда в голове , ну если конечно не мажор и не банкир с мешком денег .
То что не надо думать о падениях тут я соглашусь, сам через это прошел. Но в чем разница в валянии нового и старого мота, не пойму? Есть разница уронить дукати панигаль, или хонду, а новый или нет как на стоимость падений влияет?

Proof
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 13:28
Откуда: Москва
Имя: Sergey
Мотоцикл: Triumph Daytona 675R
Пол:

Re: Мот для трека

#14 Сообщение Proof »

DontKillMePLZ да никакой. у человека есть в голове тема что надо старое ***** купить и он ее толкает :)
А то что моно в Казань приехать и че нить сломается с утра прям и все. И в Казань зря сгонял и оплатил все зря и не покатался. Чудно время провел :)

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Мот для трека

#15 Сообщение Alex671 »

DontKillMePLZ
разница в том что он достался за 150т на пример ;-)

Ответить