Сдох сабака
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Сдох сабака
Начал глохнуть на ходу. После 20-30 мин заводился и работал с перебоями. Через некоторое время глох. Потом перестал подавать признаки жизни. Вскрытие показало - искры или нет совсем, или слабая. Грешу на катушку. Хотя мог полететь и генератор. (Раз заводится без аккомулятора - то если генератор сдох, соответственно не будет питания и на систему зажигания.) В принципе в таком случае катушку можно запитать от аккомулятора - если заведется, значит генератору конец. Есть у кого нибудь соображения по этому поводу ?
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
А какой у тебя скутер? Причина неисправности может прятаться в коммутаторе если система зажигания CDI или просто бонально гдето в проводке нет контакта - провод переломился и через рас то проводит то не проводит ток.
В общем сначала скажи что за система зажигания на нем. Твои доводы пока не убедительны!!!
:me:
В общем сначала скажи что за система зажигания на нем. Твои доводы пока не убедительны!!!


В жизни главно Перцам не стареть
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Скутер у меня Такт 24. Прблему то я нашел. Шлейф от генератора перетерся.(В самом низу под двигателем. Там зажимчик такой) В часности перетерся провод идущий на зажигание. Он то иногда и коротил на массу.
Тут проблемка еще одна - влага попадает в вариаторный отсек. Крышки промазал герметиком. По идее через крышки вода попадать не может. Но откуда она там берется - непойму. Влага смешивается с пылью от ремня и забивает все что можно, в часности вариатор, который потом отказывается работать и скутер плетется не более 40. Да и кик киснет а стартер сломан. Короче кошмар какой то.
Тут проблемка еще одна - влага попадает в вариаторный отсек. Крышки промазал герметиком. По идее через крышки вода попадать не может. Но откуда она там берется - непойму. Влага смешивается с пылью от ремня и забивает все что можно, в часности вариатор, который потом отказывается работать и скутер плетется не более 40. Да и кик киснет а стартер сломан. Короче кошмар какой то.
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Ну по поводу прокладок с этим ты нечиго не сделаеш. Я так понимаю ты его эксплуатируеш в холодное время года, следовательно перепад температур высокий, по моему влага в картере конденсируется из воздуха. И паподать она туда может через сальник. Как он заводится? Плавают ли обороты? А что с электростартеро - бендикс или электродвигатель?
По трансмиссии могу посоветовать - разбери, почисти весь картер (оброти внимание на сальнгик коленвала - должен быть сухой), разбери передний вариатор, помой, посмотри на ролики и направляющие скобы (скобы должны быть целыми, ролики круглами - допускается стесывание, но не до металла в разумных пределах), при необходимости замени, смаж ролики салитдолом или какой-нибудь другой консистентной смазкой (смаж только ролики по перефирии) и собирай.
Кикстартер - сними выцлетающую шестерню хорошо ее помой (особенно вместе соприкосновения удерживающей скобы), залей все WD40 (жидкость такая), все - кикстартер. и собирай.
А по трансмиссии, если интересно, надо бы по подробнее расписать неисправности.
Но для начала проверь передний вариатор и сальник
По трансмиссии могу посоветовать - разбери, почисти весь картер (оброти внимание на сальнгик коленвала - должен быть сухой), разбери передний вариатор, помой, посмотри на ролики и направляющие скобы (скобы должны быть целыми, ролики круглами - допускается стесывание, но не до металла в разумных пределах), при необходимости замени, смаж ролики салитдолом или какой-нибудь другой консистентной смазкой (смаж только ролики по перефирии) и собирай.
Кикстартер - сними выцлетающую шестерню хорошо ее помой (особенно вместе соприкосновения удерживающей скобы), залей все WD40 (жидкость такая), все - кикстартер. и собирай.
А по трансмиссии, если интересно, надо бы по подробнее расписать неисправности.
Но для начала проверь передний вариатор и сальник
В жизни главно Перцам не стареть
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Дело не в перепаде температур. В картере внизу есть дреннажное отверстие - оттуда просто течет после поездки. Это явно не конденсат. Какой кстати ты сальник имел ввиду ? Коленвала ? Оттуда при всем желании вода попасть не может. Была бы бензовоздушная смесь - был бы запах. А стартер просто сгорел. Неуследил. Стал заедать бендикс и при пуске двигатель начинал крутить стартер. Последний просто развалился.
Вариатор само собой весь в *****. Чищу. Кстати много раз слышал что ничего в вариаторе смазывать нельзя. Это только усугубит положение. Все же геморойное это занятие. Тем более зимой. Одна гайка коленвала чего стоит. А если заниматься этим делом каждые 500 - 1000 км - тогда нахрен мне такое чудо техники.
Кикстартер так и чищу. Вообще киснет вал с червяком. Просто ржавеет и все - кик клинит. Мажу литолом. Вроде нанемного хватает.
Вариатор само собой весь в *****. Чищу. Кстати много раз слышал что ничего в вариаторе смазывать нельзя. Это только усугубит положение. Все же геморойное это занятие. Тем более зимой. Одна гайка коленвала чего стоит. А если заниматься этим делом каждые 500 - 1000 км - тогда нахрен мне такое чудо техники.
Кикстартер так и чищу. Вообще киснет вал с червяком. Просто ржавеет и все - кик клинит. Мажу литолом. Вроде нанемного хватает.
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Вода из сальника да, попасть не может. Ну малоли вдруг ты не убедился вода или нет и все такое.
А по поводу конденсата еще и поспорить можно. Если прокладки непричем то тогда откуда вода. Вот тебе пища для размышления.
- у автомобилей, зимой в особенности, из глушителя бежит вода - ФАКТ, это конденсат. Он берется из воздуха, а именно из отработавших газов - т.е. расколенный выхлоп попадает на холодные стенки глушителя и из него просто конденсирунется вода. ПОШИВИЛИ ИЗВИЛИНАМИ!!!
А по поводу конденсата еще и поспорить можно. Если прокладки непричем то тогда откуда вода. Вот тебе пища для размышления.
- у автомобилей, зимой в особенности, из глушителя бежит вода - ФАКТ, это конденсат. Он берется из воздуха, а именно из отработавших газов - т.е. расколенный выхлоп попадает на холодные стенки глушителя и из него просто конденсирунется вода. ПОШИВИЛИ ИЗВИЛИНАМИ!!!
В жизни главно Перцам не стареть
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
:) Чего тут думать. Конденсат есть конденсат. Максимум пару капель. А тут при каждой остановке льется как из ведра. Просто думаю может через стартер как то просачивается. Насчет кика - что WD что Литол - помогает максимум на 3-4 дня. Была бы сухая погода - ничего бы этого небыло. Влага блин делает свое черное дело.
Кстати еще вопрос на засыпку - на сколько всреднем должно хватать ремня ?
Кстати еще вопрос на засыпку - на сколько всреднем должно хватать ремня ?
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
Да, да, да. Именно состояние щечек влияет на долговечность. А на сколько его хватает: это действительно - ты меня засыпал. Чес слово незнаю, может на 100, может более тысяч. Я за свою семилетнюю практику ремонта этого вида техники ремни менял раза два - три, и то из-за того, что щечки заржавели ну и соответственно ему капут пришел
В жизни главно Перцам не стареть
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Дренаж в самой нижней точке картера. Вода туда попасть вряд ли может. Сегодня сухо было - глянул - там тоже вроде сухо. Хотя несколько хороших луж проехал.
На счет ремня - у моего знакомого Jog - он на одном ремне тысяч 10 накатал. Ремень просто износился. У меня же в среднем тысячи 2-3 и ремню конец. Рвется гад. Щеки вроде немного изношены, но поверхность гладкая. Ржавчины нет. (Не успевает появляться) Вариатор опять засрался. Кошмар короче.
Zerocold - чего там точить то ? Там точить нечего - надо менять. Вообще одну умную весч скажу - к японской технике нужен японский подход. Если деталь непригодна к эксплуатации - нужно тока менять. Тут наш подход напильника и кувалды непойдет - допуски нете. Иначе любой японец автоматически превращается в совкоцикл. :)
На счет ремня - у моего знакомого Jog - он на одном ремне тысяч 10 накатал. Ремень просто износился. У меня же в среднем тысячи 2-3 и ремню конец. Рвется гад. Щеки вроде немного изношены, но поверхность гладкая. Ржавчины нет. (Не успевает появляться) Вариатор опять засрался. Кошмар короче.
Zerocold - чего там точить то ? Там точить нечего - надо менять. Вообще одну умную весч скажу - к японской технике нужен японский подход. Если деталь непригодна к эксплуатации - нужно тока менять. Тут наш подход напильника и кувалды непойдет - допуски нете. Иначе любой японец автоматически превращается в совкоцикл. :)
Все там будем.
-
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 01:39

А ремни истираются потому-что они новерное не орегинальные, кокиенимбудь китайские. Орегинальный ремень при правельной эксплуатации очень долговечен - скорее двигатель сдохнет чем он кончится.
Правильная эксплуатация - это не допускать длительных простоев, чтобы рабочая поверхность щечек не ржавела, втулки не закисали и т.п. 8)
В жизни главно Перцам не стареть