-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 01:19
- Мотоцикл: Yamaha R6
Дорогие форумчане,
давно посматривал на Buell (дочерняя компания Харлея если кто не знает) и особенно на их стритфайтеры. Но у нас они как то не распространены. Может кто то владеет или тестировал сиё американское чудо.
<noindex><noindex><a href="http://www.buell.com/en_uk/bikes/street ... atures.asp" target="_blank">http://www.buell.com/en_uk/bikes/street ... ></noindex>
Спасибо.
давно посматривал на Buell (дочерняя компания Харлея если кто не знает) и особенно на их стритфайтеры. Но у нас они как то не распространены. Может кто то владеет или тестировал сиё американское чудо.
<noindex><noindex><a href="http://www.buell.com/en_uk/bikes/street ... atures.asp" target="_blank">http://www.buell.com/en_uk/bikes/street ... ></noindex>
Спасибо.
Последний раз редактировалось evgsamara Вс ноя 18, 2007 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Люблю покушать и особенно пожрать...
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 01:27
- Откуда: Daugavpils
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Buell XB9SX, YAMAHA FJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Если кого интересует , могу поделиться впечатлениями от процесса эксплуатации BUELL XB9SX
Покупал новый, год назад. Доволен как утюг. Из минусов нахожу лишь один- неудобство для пассажира на большие расстояния. Хоть он и 2х местный по техпаспорту, но по-духу он сингл.
Покупал новый, год назад. Доволен как утюг. Из минусов нахожу лишь один- неудобство для пассажира на большие расстояния. Хоть он и 2х местный по техпаспорту, но по-духу он сингл.
в крови бензин, в руках металл, лечусь как доктор прописал.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
А про ремень приводной что скажешь и необычные тормоза?Drongo писал(а):Если кого интересует , могу поделиться впечатлениями от процесса эксплуатации BUELL XB9SX
Покупал новый, год назад. Доволен как утюг. Из минусов нахожу лишь один- неудобство для пассажира на большие расстояния. Хоть он и 2х местный по техпаспорту, но по-духу он сингл.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 01:27
- Откуда: Daugavpils
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Buell XB9SX, YAMAHA FJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Передний тормоз действительно очень цепкий, хотя только один диск. Привык быстро, главное он хорошо контролируем.
В ремне поначалу сомневался, необычно по сравнению с японцами. Из плюсов- не гремит, нет люфта, не требует смазки. Минусов пока не нашёл, в нете нашёл инфу, что ремень может отходить 100 000км.
Сейчас около 7 000 км. признаков износа не наблюдаю.
В ремне поначалу сомневался, необычно по сравнению с японцами. Из плюсов- не гремит, нет люфта, не требует смазки. Минусов пока не нашёл, в нете нашёл инфу, что ремень может отходить 100 000км.
Сейчас около 7 000 км. признаков износа не наблюдаю.
в крови бензин, в руках металл, лечусь как доктор прописал.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 24 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Подтяжка ремня не требуется--там стоИт ролик-натяжитель для приводного ремня.
Паш, я как пиво тебе проспорил (на верху ветки), с тех пор сам на Бьюэллы заглядываюсь. 100 тыщ км для ремня, может, и перебор, но и 50 тыщ мало кто отъездит--раньше мотег продаст :) Самая прелесть привода кевларовым ремнем в том, что при замене не приходится менять ни ведущий, не ведомый шкив, ни натяжной ролик. А ремни, я думаю, можно найти в Харлеевском салоне, раз уж HD и Buell побратимы.
Сам теперь присматриваюсь к этой технике. На Firebolt вряд ли накоплю, но свеженький Blast, надеюсь, смогу потянуть.
Паш, я как пиво тебе проспорил (на верху ветки), с тех пор сам на Бьюэллы заглядываюсь. 100 тыщ км для ремня, может, и перебор, но и 50 тыщ мало кто отъездит--раньше мотег продаст :) Самая прелесть привода кевларовым ремнем в том, что при замене не приходится менять ни ведущий, не ведомый шкив, ни натяжной ролик. А ремни, я думаю, можно найти в Харлеевском салоне, раз уж HD и Buell побратимы.
Сам теперь присматриваюсь к этой технике. На Firebolt вряд ли накоплю, но свеженький Blast, надеюсь, смогу потянуть.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Давай сюда 5 баксов. В Питере их 2 штуки. Ну и в Москве наверное тоже есть.Angstrem писал(а):Готов спорить на 5 баксов, что в РФ таких нет.
Кому интересно, отзыв владельца:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Минусы - продолжение плюсов.
Он маленький. Тоесть натурально - ВСЕ, кто его видел, говорили: "Фигасьсе, я думал, что он больше!". Потом, если получалось так, что на мотоцикл садились, то отмечалось, что он высокий. Некоторые даже не дотягивались ногами до земли... =) Оля, ау.
Вибрации. С одной стороны это некая фишка. А с другой стороны - стрёмно. Нужно следить чтобы свечки не выкручивались и подножки на дорогу не выпадали... Пожалуй, это самый главный минус. Зато простата массируется - это типа бонус такой.
Малый вес и отсутствие ветрозащиты. XB12Ss - стритфайтер. Городской мотоцикл. По городу отсутствие ветрозащиты не напрягает абсолютно. Но <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->фигарить<!--colorc--></span><!--/colorc--> 1000км по трассе, да ещё под дождём... При обгоне фур, которые едут 120, если <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->фигарить<!--colorc--></span><!--/colorc--> 160 (а на нём - комфортно вполне с этой скоростью, если фуры не обгонять вплотную) - колбасит зверски. Если хотя бы двухполосная дорога, то проезжание мимо фуры с описанной выше скоростью не причиняет никаких неудобств. На боковой ветер я так и не понял как реагирует. Иногда страшно. А иногда - по<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->фигу<!--colorc--></span><!--/colorc-->. От чего зависит - непоняяятно.
Это Харлей. Если по мануалу - надо масло часто менять. Сейчас уже не помню - то ли раз в 1500 миль, толи раз в 2500... Но часто.
Геметрия - это что-то особенного! Козлит и стопит - силой мысли. С одной стороны это хорошо, но я не любитель. Управляемость и контролируемость сих вещей - 100%. То есть перенеся вес тела вперёд оторвать переднее колесо от дороги практически невозможно. Нужно просто не забыть перенести. Иначе - свеча. Ну а тормозить таким тормозом - тут голову надо иметь. Диск передний - ого-го! Цепкий очень тормоз.
Абсолютно нет места под сиденьем. Туда не сложить НИ-ЧЕ-ГО.
Нет места для перевозки багажа. Один маленький рюкзачок, притянутый сеткой-пауком к сиденью, где по идее должен поместиться пассажир, сползает назад, где кронштейн номерного знака после первого же перемещения при котором хочется усестся подальше от бака. Сползает, закрывает собой поворотники и стоп, а потом сползает набок. Шлем - просто не поместится на пассажирское сиденье.
Ключ зажигания я иногда забывал в замке. Замок сбоку, когда мотоцикл поставлен на боковую подножку (а мотоцикл в этом положении далёк от вертикали) и руль в левом положении, то чтобы увидеть - есть или нету ключа в замке, нужно подойти, наклониться и посмотреть. С расстояния метра в 4 - ничего не видно.
Вентилятор воздушного охлаждения работает шумно и много. Особенно по жаре. При этом поток ядрёно гороячего воздуха дует в правую ляжку - аж<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ужжжас<!--colorc--></span><!--/colorc--> как дует. Очень жарко дует.
Резину жрёт. Нудык а что вы хотели - вэдва 1200 с не<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->@<!--colorc--></span><!--/colorc-->бическим моментом практически на холостых... Причём по отзывам на разного рода конфах - с почти одинаковым аппетитом поглощается что "мягкая" резина типа 208-го данлопа, что "туринговая" 221-ая от того же данлопа...
Если при трогании с места не заметить песок, листья или просто дорога мокрая - попу "водит" <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->ужас<!--colorc--></span><!--/colorc-->цкак. Причём и в момент переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 - на мокрой дороге с газом нужно быть аккуратным.
Те, кто привык "крутить" мотор, чтобы "поехало" - буелл не для вас. Он едет, когда обороты колеойтся вокруг 5000.
- - - - -
<noindex><noindex><noindex><noindex><a href="http://alcotourism.ru/forum/common/read ... d_id=13463" target="_blank">http://alcotourism.ru/forum/common/read ... ></noindex>
Последний раз редактировалось Mik Пт фев 08, 2008 02:11, всего редактировалось 1 раз.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 01:27
- Откуда: Daugavpils
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Buell XB9SX, YAMAHA FJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Про жрёт бензу- не согласен
5-6 литров по трассе и 6-7 по городу
Правда это цифры нормальной эксплуатации, всё лето на работу- домой.
Если только козлением заниматься 5л в час.
Байк реально городской, рулится не по-детски, тяга супер, но на трассе при 160-170 сдувает.
Крейсерская 120-130. Мотор поёт в диапазоне 4000-6000 тыс.
Вибрация небольшая есть, но меня не раздражает. В городе даже есть ощущение целостности с байком.
Коротко -чувствуешь себя летящим на моторе между ног.
5-6 литров по трассе и 6-7 по городу
Правда это цифры нормальной эксплуатации, всё лето на работу- домой.
Если только козлением заниматься 5л в час.
Байк реально городской, рулится не по-детски, тяга супер, но на трассе при 160-170 сдувает.
Крейсерская 120-130. Мотор поёт в диапазоне 4000-6000 тыс.
Вибрация небольшая есть, но меня не раздражает. В городе даже есть ощущение целостности с байком.
Коротко -чувствуешь себя летящим на моторе между ног.
в крови бензин, в руках металл, лечусь как доктор прописал.
- deputat
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
точнее адрес сайта можно.плизNemesiZ писал(а):б/у есть на авторухе, а с этого года под крылом ХД в Москве, то есть на Кутузовском, как я понимаю
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
-
- На форуме: 20 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
<noindex><noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/buell/lightning/" target="_blank">авторуха</a></noindex></noindex>deputat писал(а):точнее адрес сайта можно.плиз
<noindex><noindex><a href="http://www.h-dmoscow.ru/" target="_blank">хд на кутузовском</a></noindex></noindex> (токо нету тама лайтнингов, ну или я не нашел)
Последний раз редактировалось ddk Пт фев 08, 2008 00:26, всего редактировалось 1 раз.
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]