Легкий городской Эндуро.
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Опять же, кто знает, что для города (и немного для лесочка) лучше - Хонда Байя или Ямаха ТТР , 250-кубовые, разумеется.
Если есть какой-нибудь бюджетный конкурент, тоже интересно. Вес водителя - 60кг, девушка, рост 172см.
Кто что скажет за тот или другой аппарат. Юзать его будут жестко, поэтому затраты на содержание тоже интересуют.
Я вот к Ямахе склоняюсь.
Если есть какой-нибудь бюджетный конкурент, тоже интересно. Вес водителя - 60кг, девушка, рост 172см.
Кто что скажет за тот или другой аппарат. Юзать его будут жестко, поэтому затраты на содержание тоже интересуют.
Я вот к Ямахе склоняюсь.
Последний раз редактировалось Брат Сб янв 12, 2008 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Кто ездит далеко - тот знает себя.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Брат,а я уж было падумал што ты себе эндурку захотел
.
А конкретно по этим моделям,думаю многие согласяцо,Хонда для девченки предпочтительнее,если рост и высота по седлу не рассматриваюца. И судя по отзывам(сам не каталсо) Байя народу нравица больше. В ту же категорию можна наверно и Сузучью Джебилку вставить,но сравнение с хондой будет не корректным патамушта типа "хондовская коробка - эталон подобных узлов","хондовские движки бьют рекорды по ресурсу" и бла-бла-бла всё такое.
Лично маё мнение - ресурс Хонда выигрывает за счет меньшей степени форсировки двигла(в сравнении с равным объемом ямаховских например эндур и кроссачей),ну может иногда из-за более дорогих технических решений ну и немнога патамушта Хонда. Но в отношении ихних мотиков давно сложылось впечатление што это аппараты часто с меньшими спортивными амбициями но зато типа более дружественные к пилоту в части управляемости,эргономики,общего комфорта и т.д. Но при всем при том Байя часто берут в эндурные покатушки и в журналах они постоянно мелькают, именно в рассказах о небольших эндурных дальняках и покатушках выходного дня. Ямаховский Raid не помню чтобы подробно перетирали где-то,но с некоторой уверенностью можна говорить о "фирменных" ямаховских коробках,расходе моторного масла,возможно меньшем в сравнении с Хондой ресурсе,но вполне вероятно што и немнога более продвинутые чем на хонде подвески имеют место быть.
Хотя вообще-то для города чиста эндуро не совсем гут в плане тормозов ни разу на асфальт не расчитаных
Кароче мнение смахивает на дилетантское,тем более опыта именно с этими эндурами не было(хотя надеюсь скора получить),но для девченки лучше хондовской Байя трудно аппарат за сравнимую цену подыскать. К таму ж распространенность и как следствие наличие бэушных запчастей и опыта в ремонте среди других владельцев тож фактор не последний.

А конкретно по этим моделям,думаю многие согласяцо,Хонда для девченки предпочтительнее,если рост и высота по седлу не рассматриваюца. И судя по отзывам(сам не каталсо) Байя народу нравица больше. В ту же категорию можна наверно и Сузучью Джебилку вставить,но сравнение с хондой будет не корректным патамушта типа "хондовская коробка - эталон подобных узлов","хондовские движки бьют рекорды по ресурсу" и бла-бла-бла всё такое.
Лично маё мнение - ресурс Хонда выигрывает за счет меньшей степени форсировки двигла(в сравнении с равным объемом ямаховских например эндур и кроссачей),ну может иногда из-за более дорогих технических решений ну и немнога патамушта Хонда. Но в отношении ихних мотиков давно сложылось впечатление што это аппараты часто с меньшими спортивными амбициями но зато типа более дружественные к пилоту в части управляемости,эргономики,общего комфорта и т.д. Но при всем при том Байя часто берут в эндурные покатушки и в журналах они постоянно мелькают, именно в рассказах о небольших эндурных дальняках и покатушках выходного дня. Ямаховский Raid не помню чтобы подробно перетирали где-то,но с некоторой уверенностью можна говорить о "фирменных" ямаховских коробках,расходе моторного масла,возможно меньшем в сравнении с Хондой ресурсе,но вполне вероятно што и немнога более продвинутые чем на хонде подвески имеют место быть.
Хотя вообще-то для города чиста эндуро не совсем гут в плане тормозов ни разу на асфальт не расчитаных
Кароче мнение смахивает на дилетантское,тем более опыта именно с этими эндурами не было(хотя надеюсь скора получить),но для девченки лучше хондовской Байя трудно аппарат за сравнимую цену подыскать. К таму ж распространенность и как следствие наличие бэушных запчастей и опыта в ремонте среди других владельцев тож фактор не последний.
- valenteen
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
- Имя: Valenteen
- Мотоцикл: Honda XR 400 R
- Пол:
Эксплуатирую хонду тока не баю а XR 250 R. Если будут юзать жестко, то подвески у хонды самые жесткие среди именитой троицы(XR, TTR, Джебел). Двигатель проще простого, там ломатся нечему, если специально не ломать. Может мне показалось, но посадка на XR чуть ниже чем на TTR, про джебел не знаю. мне с моим 178 очень удобно, думаю что и с меньшим ростом будет нормально:)))))
Резину заднюю жесткую(относительно конечно, скорее эндурную) за 2700 взял, метзелер, модель не помню.
резина передняя мишлен сирак 3500.
колпачки маслосъемные по 8 евро за штуку.
Сальник к валу ведущей звезды подтекал, родной стоит дофига, поэтому я подобрал в Русском стандарте подходящий по размеру за 70р. работает отлично! ничего не течет:)))
Амортизаторная жидкость в задний амортик и преднюю вилку (самую жесткую взял, ОФроад) 1л - 300р, взял два.
цепь стоит(из чухни): около 2500
Фильтр воздушный поролоновый рублей 500-600(он служит долго только промывать его надо почаще)
свеча 200-350 руб
колодки ещё не менял, весной буду менять по моему руб за 700 можно взять.
В небольшом столкновении с мега мотоциклисткой погнул передний тормозной диск. Новый из чухни на мототреке заказывал 3500 примерно стоит.
то что я довольно много чего делал с мотоциклом, не говорит о том что Хонда плохой и ненадежный мотик, просто он у меня 1988 года и взял я его за 55000рблей:))))
А так абсолютно все узлы исправны и работают на 100%. Никогда меня не подводил, а накатал на нем за лето около 13000тыщ и ездил вокруг ладоги:)))
Резину заднюю жесткую(относительно конечно, скорее эндурную) за 2700 взял, метзелер, модель не помню.
резина передняя мишлен сирак 3500.
колпачки маслосъемные по 8 евро за штуку.
Сальник к валу ведущей звезды подтекал, родной стоит дофига, поэтому я подобрал в Русском стандарте подходящий по размеру за 70р. работает отлично! ничего не течет:)))
Амортизаторная жидкость в задний амортик и преднюю вилку (самую жесткую взял, ОФроад) 1л - 300р, взял два.
цепь стоит(из чухни): около 2500
Фильтр воздушный поролоновый рублей 500-600(он служит долго только промывать его надо почаще)
свеча 200-350 руб
колодки ещё не менял, весной буду менять по моему руб за 700 можно взять.
В небольшом столкновении с мега мотоциклисткой погнул передний тормозной диск. Новый из чухни на мототреке заказывал 3500 примерно стоит.
то что я довольно много чего делал с мотоциклом, не говорит о том что Хонда плохой и ненадежный мотик, просто он у меня 1988 года и взял я его за 55000рблей:))))
А так абсолютно все узлы исправны и работают на 100%. Никогда меня не подводил, а накатал на нем за лето около 13000тыщ и ездил вокруг ладоги:)))
Последний раз редактировалось valenteen Вт янв 08, 2008 21:44, всего редактировалось 1 раз.
- Andor
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 14:01
- Род занятий: Создание виртуальных 3д туров, продающих сайтов, увеличение продаж в интернете.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda Transalp XL600V
- Пол:
- Контактная информация:
У меня опыта на один сезон, но как счастливый обладатель Yamaha TW125 могу сказать что это великолепный мот. Он, конечно, ленивый страшно и 110км/ч едет только при попутном ветре под горку, но 200 или 225 кубиков будут, наверное, в самый раз. Мот не для экстрима, но и грязь можно помесить и по лесу поездить, а в городе о бордюрах вобще не заморачиваюсь 
А еще я его утопил как-то в болоте (ох уж этот дух первооткрывательства :) ) - и ничего! Сменил масло, почистил и езжу без проблем :)
А еще у него обалденно широкие колеса, особенно -заднее :)

А еще я его утопил как-то в болоте (ох уж этот дух первооткрывательства :) ) - и ничего! Сменил масло, почистил и езжу без проблем :)
А еще у него обалденно широкие колеса, особенно -заднее :)
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Хороший обзор на эту тему: <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_392.html" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ ... ></noindex>
Серов имеет смысл брать только из соображений невысокого роста. По ТТХ он проигрывает вышеуказанной троице и его основное назначение - горный туризм.
Серов имеет смысл брать только из соображений невысокого роста. По ТТХ он проигрывает вышеуказанной троице и его основное назначение - горный туризм.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация: