Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Всем доброго времени суток!
Хотелось бы узнать Ваше мнение об этих двух мотоциклах, ИМХО прямых конкурентах. Помощи в выборе байка для моточайника. Я начинающий мотоциклист, опыт вождения Восход-3м 25 лет назад 1 сезон, тобишь опыта нет. Смогут ли они выполнить следующие задачи, которые я, при росте 177 и весе 85кг, желал бы поставить перед мотоциклом:
1.Комфортная езда по МСК. Не для поездок на работу, не для объезда пробок,не для мировых рекордов. Для души.
2.Безопасность техническая. Мото буду брать новый
3.Небольшие, но частые путешествия по области 100-300км от МСК
4.Разовые выезды на 1500-2000км
Хотелось бы узнать Ваше мнение об этих двух мотоциклах, ИМХО прямых конкурентах. Помощи в выборе байка для моточайника. Я начинающий мотоциклист, опыт вождения Восход-3м 25 лет назад 1 сезон, тобишь опыта нет. Смогут ли они выполнить следующие задачи, которые я, при росте 177 и весе 85кг, желал бы поставить перед мотоциклом:
1.Комфортная езда по МСК. Не для поездок на работу, не для объезда пробок,не для мировых рекордов. Для души.
2.Безопасность техническая. Мото буду брать новый
3.Небольшие, но частые путешествия по области 100-300км от МСК
4.Разовые выезды на 1500-2000км
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Sheve,
По задачам требуется мотоцикл, приспособленный для туризма, а выбор делается из спортов.
Те, что в выборе:
1). Имеют неоптимальную эргономику для долгих поездок: наклон вперёд, поджатые ноги, жесткое небольшое седло;
2). Двигатели открываются на 8000-10000 об. Чтобы они поехали, их придётся крутить, а в городе ещё и щёлкать передачами;
3). Отсутствие багажной системы. Если центральный кофр ещё можно будет прикрутить (будет выглядеть страшно), то боковые встанут через колхоз, либо перекидные тканевые сумки. Либо рюкзак на спину/седло и пилить 2000 км...;
4). Отсутствие адекватной ветрозащиты. Ветровик - детский, ветер/дождь в харю обеспечены. Можно, конечно, колхозить, но зачем лепить прищепки на спорт??;
5). Сами двигатели - УГ: 40 лс, 35 нМ на 8-10 тыс... Маловато.
Ограничение со стороны новичка - мот придётся валять. Цельнокапотированный, как спорт, будет самым ободранным, либо ломанным. Лучше, чтобы учебный мот имел минимум, либо дешевый пластик кузова. Но это ограничение - на любителя.
Все ограничения можно принять и простить, если спорт так упёрся. Но есть альтернативы.
В рамках бюджета посмотреть свежую турэндуру, классик/нейкед 600-800сс. Например, Сузуки ДЛ650. Техническая безопасность будет достаточная.
Кто-то ещё появится в теме. Подкинут идеи и варианты.
Вывод:
Менять тип мота, поднять кубатуру. Либо менять задачи, если нужен спортивный понт. Посмотреть на б/у.
По задачам требуется мотоцикл, приспособленный для туризма, а выбор делается из спортов.
Те, что в выборе:
1). Имеют неоптимальную эргономику для долгих поездок: наклон вперёд, поджатые ноги, жесткое небольшое седло;
2). Двигатели открываются на 8000-10000 об. Чтобы они поехали, их придётся крутить, а в городе ещё и щёлкать передачами;
3). Отсутствие багажной системы. Если центральный кофр ещё можно будет прикрутить (будет выглядеть страшно), то боковые встанут через колхоз, либо перекидные тканевые сумки. Либо рюкзак на спину/седло и пилить 2000 км...;
4). Отсутствие адекватной ветрозащиты. Ветровик - детский, ветер/дождь в харю обеспечены. Можно, конечно, колхозить, но зачем лепить прищепки на спорт??;
5). Сами двигатели - УГ: 40 лс, 35 нМ на 8-10 тыс... Маловато.
Ограничение со стороны новичка - мот придётся валять. Цельнокапотированный, как спорт, будет самым ободранным, либо ломанным. Лучше, чтобы учебный мот имел минимум, либо дешевый пластик кузова. Но это ограничение - на любителя.
Все ограничения можно принять и простить, если спорт так упёрся. Но есть альтернативы.
В рамках бюджета посмотреть свежую турэндуру, классик/нейкед 600-800сс. Например, Сузуки ДЛ650. Техническая безопасность будет достаточная.
Кто-то ещё появится в теме. Подкинут идеи и варианты.
Вывод:
Менять тип мота, поднять кубатуру. Либо менять задачи, если нужен спортивный понт. Посмотреть на б/у.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Матвей,
Если автор ориентирован на новье, то он был в салонах и точно видел модели других классов этих производителей на этих же движках, в ту же цену: нейкед Kawasaki Z400, турэндуро Versys X300, нейкед Yamaha MT-03..
Я их все живьём видел. Ещё и хонду сбр250. Все агрессивны и тд. Но автор хочет только спорт.
Последний раз редактировалось Barabas Чт авг 13, 2020 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Barabas,
Спасибо за ответ!
Скорректирую задачи. 1500км-2000км не думаю, что решусь в первые два сезона на такое путешествие, изначально глупая задачка:) . А через два сезона 400 кубов конечно будет не хватать, но брать первую машину за миллион или за полмиллиона – это существенно. Первое мото БУ не позволят купить предрассудки и банальное незнание вопроса, разведут на ровном месте. Да и что скрывать, влюбился я с первого взгляда в Ямаху,как 18-ти летний пацан и наверно просто подсознательно жду “ Мужчина – это твое, бери не сомневайся” :))) Пластик жалко, падать больно – это понятно, но не могу принять как аргумент. Турэндуро – уже стиль жизни, а мото в заголовке простые нейтральные дорожные мотоциклы, хотя и в спортивном дизайне(поправьте, если не прав) Не понятно в какую сторону через пару сезонов будет направлен взор уже почти оперившегося мотоциклиста, в сторону чопперов или суперспорта, поэтому дорожный мото позволяет сделать свободный выбор ИМХО.
Спасибо за ответ!
Скорректирую задачи. 1500км-2000км не думаю, что решусь в первые два сезона на такое путешествие, изначально глупая задачка:) . А через два сезона 400 кубов конечно будет не хватать, но брать первую машину за миллион или за полмиллиона – это существенно. Первое мото БУ не позволят купить предрассудки и банальное незнание вопроса, разведут на ровном месте. Да и что скрывать, влюбился я с первого взгляда в Ямаху,как 18-ти летний пацан и наверно просто подсознательно жду “ Мужчина – это твое, бери не сомневайся” :))) Пластик жалко, падать больно – это понятно, но не могу принять как аргумент. Турэндуро – уже стиль жизни, а мото в заголовке простые нейтральные дорожные мотоциклы, хотя и в спортивном дизайне(поправьте, если не прав) Не понятно в какую сторону через пару сезонов будет направлен взор уже почти оперившегося мотоциклиста, в сторону чопперов или суперспорта, поэтому дорожный мото позволяет сделать свободный выбор ИМХО.
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Sheve,
На мотоциклы других классов в этих же салонах, в эту же цену, на таких же мелкокубатурных движках (т.е. те же модели, но в другом оформлении) смотрел? Тоже «дорожные мото», как назвал. Чем они не понравились?
На мотоциклы других классов в этих же салонах, в эту же цену, на таких же мелкокубатурных движках (т.е. те же модели, но в другом оформлении) смотрел? Тоже «дорожные мото», как назвал. Чем они не понравились?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
А зачем падать? Ездить надо и получать удовольствие

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Markh
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7,901
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Если хочется надо брать... Сразу идеальный мотоцикл купить сложно, к этому приходишь постепенно.. (если ты не шейх и не можешь сразу купить десяток аппаратов разных классов

Пиво с утра - шаг в неизвестность...
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Смотрел конечно, при прочих равных выигрывает дизайн. Но вот есть ли это "равенство"? Не понимаю,не разбираюсь..пока не разбираюсь. Поэтому и прошу совета. Например; у одного мотоцикла плохо переключаются передачи, не ловится нейтраль. У другого плохие амортизаторы и 85 кг будет вести как по рельсам. У третьего тормоза совсем ниочем. А все они на одном шасси и одном движке и в одну цену.Barabas писал(а): Чт авг 13, 2020 08:28 Sheve,
На мотоциклы других классов в этих же салонах, в эту же цену, на таких же мелкокубатурных движках (т.е. те же модели, но в другом оформлении) смотрел? Тоже «дорожные мото», как назвал. Чем они не понравились?
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Сейчас идёт подмена понятий. У чего тормоза ни о чем? Ты сравнил нинзю 400 и Z400 (грубо - один мот в разной упаковке) и определил у них настолько радикальную разницу в тормозах? И хватило компетенций?Sheve писал(а): Чт авг 13, 2020 08:45Смотрел конечно, при прочих равных выигрывает дизайн. Но вот есть ли это "равенство"? Не понимаю,не разбираюсь..пока не разбираюсь. Поэтому и прошу совета. Например; у одного мотоцикла плохо переключаются передачи, не ловится нейтраль. У другого плохие амортизаторы и 85 кг будет вести как по рельсам. У третьего тормоза совсем ниочем. А все они на одном шасси и одном движке и в одну цену.Barabas писал(а): Чт авг 13, 2020 08:28 Sheve,
На мотоциклы других классов в этих же салонах, в эту же цену, на таких же мелкокубатурных движках (т.е. те же модели, но в другом оформлении) смотрел? Тоже «дорожные мото», как назвал. Чем они не понравились?
Если нравится спорт, то так и скажи: главное, чтобы был в спортивном дизайне. Не нужно нам придумывать ничего сверху, мы поймём задачу.
Брать тот, что:
- Нравится внешне,
- Удобен в посадке,
- Даёт больше нМ при меньшем количестве оборотов.
В остальном они, будучи одноклассниками и конкурентами в начальном сегменте, у производителей технически близки, если не одинаковы.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,926
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Под такое описание больше подходит 883 или шадовка 750Sheve писал(а): Ср авг 12, 2020 23:49 Не для поездок на работу, не для объезда пробок,не для мировых рекордов. Для души.

Или вообще колясыч какой-нибудь.
На R3 посадка меньше располагает к таким прохватам, руль чуть дальше - спина будет согнута и устанет быстрее, чем на ниндзе.
Поиграйся с cycle-ergo.com и сходи на попотест в салон.
Ниндзя 400 повеселее едет.
R3 - конкурент ниндзи 300.
А так - мопеды как мопеды, через пару сезонов захочется большего.
Пусть сразу хаябусу берёт, там мотор збс

Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Нет конечно,я написал абсолютно противоположное:))) Не знаю этих важных нюансов! Знал бы - не задавал глупых вопросов:)Barabas писал(а): Чт авг 13, 2020 08:52 Сейчас идёт подмена понятий. У чего тормоза ни о чем? Ты сравнил нинзю 400 и Z400 (грубо - один мот в разной упаковке) и определил у них настолько радикальную разницу в тормозах? И хватило компетенций?
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
Здесь нет глупых вопросов: всё, что интересует, нужно спрашивать. Недостаток информации нужно восполнять.Sheve писал(а): Чт авг 13, 2020 09:07 Не знаю этих важных нюансов! Знал бы - не задавал глупых вопросов:)
Если нужен начальный спорт, то ехать к дилерам Кавасаки и Ямаха. Если интересны и другие классы в категории новых 300-400сс, то добавить Хонду, КТМ, БМВ.
Ехать к дилеру и садиться в седло, укладывать на органы управления руки-ноги - примеряться.
Задавать прямые вопросы, например, в Кавасаки: в чем его отличие от Р3? И т.п. Пусть консультанты упражняются, сделать выводы.
Под вес седока должны все регулироваться.
Отсюда, выбирать путём:
1). Оценки внешности, косметического исполнения;
2). Удобства примерки;
3). Наличия регулировок;
4). Прямого сравнения характеристик: двигателя (нМ и лс х об/мин), тормозов (число дисков), света, понтов (если что-то понравилось/нужно целенаправлено, например, светодиодный свет, звук выхлопа, наличие тюнинга..);
4). Оценки электронных помощников (АБС и др.).
Смотреть ликвидность на вторичке не предлагаю, ибо это второстепенно в твоих задачах.
Все эти начальные моты будут с одним диском спереди, с АБС, с минимум технологических изысков..., т.е. различаться непринципиально, одинаковы.
ПС. На них не дадут.)
ППС. Категория А открыта?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 11 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Kawasaki ninja 400 vs Yamaha R3
хм, к тому что ты выбрал это вообще не относится

Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис