То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Лучше всего на горячую слить, снять фильтр, потом пару километров покататься что бы остатки вышли через все отверстия и после этого только новое заливать)
Отправлено спустя 26 секунд:
А ведь найдется кто это прочитает и сделает
Open писал(а): Пн окт 21, 2019 13:20
Лучше всего на горячую слить, снять фильтр, потом пару километров покататься что бы остатки вышли через все отверстия и после этого только новое заливать)
После того как фильтр сняли, перед катанием, нужно пару литров керосина залить, что б систему промыть, и погазовать, что б давление керосин продавило хорошо по системе во все отверстия. Наиболее эффективно вначале дать половину от максимальных оборотов, далее дать 15-20 секунд отдохнуть, далее открутить до красной зоны и подержать секунд 15, потом отдых и ещё раз. И так несколько циклов.
XPOH писал(а): Пн окт 21, 2019 08:54
И ни в коем случае не заливайте холодное масло, холодное масло плозо проникает в зазоры, останутца пузырьки!
до какой температуры рекомендуете подогревать масло, коллега?
До рабочей температуры двигателя, разумеется, не выше... Выше могут активизироваться окислительные процессы и ухудшиться температурная градиентная картина двигателя в целом...
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Open писал(а): Пн окт 21, 2019 13:20
Лучше всего на горячую слить, снять фильтр, потом пару километров покататься что бы остатки вышли через все отверстия и после этого только новое заливать)
Отправлено спустя 26 секунд:
А ведь найдется кто это прочитает и сделает
Ну, мне еще пластик нужен передний, по этому ага...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...