котрруление в паркинге - это не есть жесть;
про увеличение газа в повороте я и не говорил.
руление взглядом в паркинге - да, жесть, но попробовать нужно было.
оставить в покое - да это уже и невозможно.
З,Ы. паркинг: два подземных этажа, 70х30метров, шаг колонн 4х5, 5х5 метров, свет, вентиляция, разметка на стенах и столбах и он АБСОЛЮТНО пуст. Так что вроде ничего страшного.
с контррулением на малых скоростях аккуратнее. мот оч. быстро заваливаться начинает, и если скорость снизить, то он шмякнется. надо чуть прибавить, но это если есть куда ехать. так я когда-то помнится тренировался в гаражах, вильнул так и чуть в овраг не уехал )) вот бы мужики поржали)
вот видюшка хорошая про контрруление на малых скоростях.
гонял по паркингу. прошла неделя, а как-же о мал теперь... до начала сезона осталось 48 дней.
уж незнаю че еще выдумать... прихожу, кругов 5, потом восьмерки раз 5, потом змейки. потом пыль протру, бак и блестяшки разные полирну, масло проверю, потом опять покатаюсь... а хочется на улицу
Вот только в начале сезона пару уроков таки возьми в мотошколе.
Это, поверь, действительно полезно, даже если чувствуешь в себе силы.
Покажешь тренеру чему научился сам, он тебе ошибочки подправит. Если вбились на рефлексы, то хотя бы головой будешь понимать что тренировать дальше, что исправлять надо.
Пара моментов (советов, если позволишь).
1. Контрруление только на скорости от 20 км/ч. В принципе, ты, наверное, уже понял, что работает принцип детского волчка. Вспомни, что происходит на низкой скорости оборотов.
2. На первый сезон про задний тормоз забудь даже пробовать. Если будешь пробовать - отложится в голове как возможность тормозить и в экстренной ситуации вдавишь что есть мочи (блокировка заднего колеса в торможении ведет чаще всего к расколбасу).
Эффективно тормозить можно, комбинируя торможение двигателем и работой переднего тормоза.
3. Повороты на малых скоростях выполняются с отклонением не тела, а торса вправо. То есть попа на месте, туловище гнется (наклоняется) в сторону, противоположную от поворота.
4. Тренируй уход от препятствия на скорости не в 50, а в 30 км/ч. Выполняется контр рулением, которое начинает работать от 15-20 км/ч. По технике - к инструктору. Я не рискну тебе объяснить.
И последнее по списку, но не последнее по значимости, Удачи тебе, дружище!
StepVZ дружище,ты на мотоцикле ездил хоть раз? Контрруление работает на любой скорости. Торможение задним надо сразу учить,т.к. иначе ты про него не вспомнишь позже. Или вспомнишь и прыгнешь на него всем весом. Маневрирование на малых скоростях выполняется как раз с помощью контрруления и заднего тормоза. В обратную сторону откланяться нежелательно во избежание "креста". Это когда тебе надо мотоцикл еще чуть накренить, а рук уже не хватает,т.к. вытянуты они..
StepVZ писал(а):2. На первый сезон про задний тормоз забудь даже пробовать. Если будешь пробовать - отложится в голове как возможность тормозить и в экстренной ситуации вдавишь что есть мочи (блокировка заднего колеса в торможении ведет чаще всего к расколбасу).3. Повороты на малых скоростях выполняются с отклонением не тела, а торса вправо. То есть попа на месте, туловище гнется (наклоняется) в сторону, противоположную от поворота.
С постом согласен, но вот эти два пункта в корне не верны. 1. Задний тормоз позволяет: а. прощупать асфальт перед нажатием переднего, б. позволяет больше загрузить переднее колесо, что положительно сказывается на сцеплении с поверхностью. в. Юз заднего колеса не критичен ни разу, т.к. если он возник, просто уменьшаешь давление. Никакого расколбаса нет, если руками руль не прижимать (веса на руках быть не должно никогда). 2. На малых скоростях отклонение тела вообще не нужно, а уж если делать, то эффективно всем телом. Попа - сосредоточение веса байкера, а торс твой ничего не весит - легкие там.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
Скорее всего писали,..честно лень перечитывать 8 страниц с моим-то инетом,.. но может повторюсь. ... скачай книги Total Control и Байк для чайников,...просто бездумно ездить по змейке это фигня,..а вот когда прочитаешь и поймешь что да как тогда и практика пойдет на Ура....
Например на паркинге можешь делать следующее:
Разворот в ограниченном пространстве,..пик этого будет то что ты будешь крутиться на ровном газу, а чуть сдвинутой стопой с подножки чиркать асфальт,..(т.е. почти подножкой без 1-2 см),..в Тотал контроле этот способ описан более чем подробно.
Читай, вникай, понимай, пробуй. Учти, что все там написанное предполагает наличие опыта вождения, но все это применимо ВСЕГДА, надо только правильно оценивать свои силы и условия.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.