ДТП Университетский. Попытка разобраться.

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
grand
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 02:45
Откуда: s-pb
Имя: виталя
Мотоцикл: kawasaki er-6f
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#121 Сообщение grand »

Диполь писал(а):Все. У кого еще осталось мнение, что автовод ничего не нарушил?
у меня его и не было)
вчера я читал это с инспектором ГБДД спец-полка с ул Порхоменко,который сказал:
дед не прав даже если мотик ехал 300кмч, он нарушил правила скоростного режима(административка)
дед нарушил правила пдд пункт13.9 ,повлекшие чел смерть,а это уже уголовка и дело в ГСУ

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#122 Сообщение MotoVera »

Диполь писал(а):о нарушении ПДД со стороны водителя, двигавшегося по второстепенной дорге.
я бы хотела вот что уточнить.
водитель машины точно видел мотики? (если второй пилот-то видел машину) и решил ехать? или в момент надавливания на педальку газа - никого не было на горизонте?
я просто не уверенна, что будучи на машине таких ситуаций не будет.
ясный пень что не полезу, но если никого нет на горизонте чё стоять-то? вылезешь, а тут - бах!
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#123 Сообщение beck »

Диполь писал(а):Таким образом, если бы указанное Беком примечание к ПДД
Я не сказал "примечание". Я сказал, что где-то в каментах юристов к ПДД встречал рассмотрение этого спорного момента, когда ТС уже совершает маневр.
В нашем случае вина водителя шкоды в том, что он неверно оценил скорость приближающегося мотоцикла. Тут спорить совершенно не о чем. Адвокаты, буде они будут, постараются доказать, что он и не имел возможности объективно ее оценить, и ориентировался на то, что ПДД соблюдают и другие участники дорожного жвижения. Я так думаю.
Диполь писал(а):Могу еще раз объяснить для всех простую правовую логику:
Исходя из пункта 13.9 и определения понятия "Уступить дорогу" любой факт ДТП на пересечении главной и второстепенной дорог однозначно говорит о нарушении ПДД со стороны водителя, двигавшегося по второстепенной дорге.
Это так просто и однозначно, если они одновременно подъехали, и один из них поехал не в свою очередь. ;-)

Добавлено спустя 52 секунды:
MotoVera писал(а):я бы хотела вот что уточнить.
водитель машины точно видел мотики? (если второй пилот-то видел машину) и решил ехать? или в момент надавливания на педальку газа - никого не было на горизонте?
я просто не уверенна, что будучи на машине таких ситуаций не будет.
ясный пень что не полезу, но если никого нет на горизонте чё стоять-то? вылезешь, а тут - бах!
Я именно об этом говорю уже третью страницу. :dash2:
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#124 Сообщение Диполь »

MotoVera писал(а):эти правила поместяться в голове только у человека, который не знает что есть дорога и есть желание это познать, и то только на практике, сидеть с ним рядом и зудеть над ухом: "вот здесь внимание налево", "здесь сбрось", "а здесь - газу!"
На самом деле есть эффективная технология обучения таким правилам.
Применяется в групповых спортивных стратегиях типа футбола или групповых прыжков.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
MotoVera писал(а):водитель машины точно видел мотики?
Вопрос - для чего это нужно знать и что это меняет?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

knazknazev
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
Откуда: Москва
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#125 Сообщение knazknazev »

1. В гуглокарты. Ссылку я давал.
- я смотрел на карту, прежде чем что-то писать. мотоцикл едет прямо. Дед едет прямо, пересекая другую дорогу. оба едут прямо, никто не поворачивает.
2. В этом причина боданий: с одной стороны он должен был стоять и ждать, пока все проедует, с другой стороны, в этом случае никогда с места не стронешься, так как всегда можно ожидать внезапно возникшее ТС, которое движется со скоростью 100500 кмч.
там явно видимость 50-100метров. даже если видишь машину, едущую 80 - не надо проскакивать. мотоцикл не внезапно возник - по словам свидетелей дед увидел, но решил проскочить. да, должен стоять и ждать, иначе кого-то убьет. лучше подождать, чем убить.
3. Второй водитель мотоцикла успел оттромозиться без проблем.
он увидел заранее и видимо знал, чем это дело кончается. или знал про конкретно это место.
он замедлился, но не был обязан это делать. у него главная.
4. Большая. Напомню про дело губернатора Евдокимова.
представьте, что в вас кинули камень, когда вы едете. едете медленно - ничего или синяк. едете быстро - большой синяк. очень быстро - можете и упасть. какая разница, какая скорость? виноват тот, кто в вас кинул камень.
MotoVera писал(а):я бы хотела вот что уточнить.
водитель машины точно видел мотики? (если второй пилот-то видел машину) и решил ехать?
Как сказал один из свидетелей, владелец БМВ - было ощущение, что дед заметил, но решил "проскочить".
допустим, скорость 170. 47 метров в секунду . за две секунды мотоцикл был в 90-100 метрах. там прямая.

возвращаясь к названию раздела, попробуем подвести итоги:

1. Не стоит быстро ехать по незнакомому маршруту (мог не знать, что там нерегулируемый перекресток)
2. необходимо скорость и смотреть по сторонам при проезде перекрестков и выездов со второстепенных дорог
3. стоит отрабатывать уход от препятствия и торможение не только на площадке, но и на "своей привычной" скорости
4. первый сезон + город + 150 -> вероятность аварии очень высока
5. половина всех бед - от понтов (перед стритрейсером, перед новым знакомым мотоциклистом)
6. на некоторых мотоцкиклах стоит первое время ездить по приборам - скорость так остро ощущается, не страшно

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#126 Сообщение MotoVera »

Диполь писал(а):На самом деле есть эффективная технология обучения таким правилам.Применяется в групповых спортивных стратегиях типа футбола или групповых прыжков.
если у человека есть желание делать что-то (в данном случае управлять) как минимум хорошо, он найдет способ этому научиться.
если нет - можно истереть всю клаву, ничего у него в голове не измениться.
Диполь писал(а):водитель машины точно видел мотики?Вопрос - для чего это нужно знать и что это меняет?
MotoVera писал(а):я просто не уверенна, что будучи на машине таких ситуаций не будет.ясный пень что не полезу, но если никого нет на горизонте чё стоять-то? вылезешь, а тут - бах!
если дорога была чиста и я (или тот водитель) выехал и случилось ДТП с трупом - какого хрена вешать на меня (него) статью???? в чем моя (его) вина????
да даже если б видно мотик, но он летит аки ракета - мне видя за километр стоять-бояться?
мне очень жаль пилота, его родных, даже этого деда, неужели откручивая ручку не ясно что именно таким рано или поздно заканчивается? зачем нести столько горя людям ради скорости?

была б скорость ниже, были б переломы и т.п., но жив.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#127 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Я сказал, что где-то в каментах юристов к ПДД встречал рассмотрение этого спорного момента, когда ТС уже совершает маневр.
Та же ситуация.
Такой коммент юристов прямо противоречит определению понятия "Уступить дорогу".
Давайте еще раз:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Сокращаю определение:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -участник дорожного движения не должен осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
РОдновременно с этим, уступать дорогу должен (п. 13.9) "водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге".
Не выезжающего, не перескающего, а движущегося.
Таким образом, у комментирующих юристов есть только один способ снять вину с автовода - доказать, что в момент проезда перекрестка он двигался не по второстепенной дороге.
И это возможно, если он ужен успел повернуть. Но тогда удар пришелся бы в задницу. А боковой удар - однозначное подтверждение того, что автовод продолжал движение по второстепенной.
beck Так что очень прошу найти упомянутый коммент, чтобы мы могли разобрать его и убедиться, что либо его не существует, либо он относится к другой ситуации.

Добавлено спустя 59 секунд:
MotoVera писал(а):если нет - можно истереть всю клаву, ничего у него в голове не измениться.
С этим не спорю.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

knazknazev
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
Откуда: Москва
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#128 Сообщение knazknazev »

MotoVera писал(а):если дорога была чиста и я (или тот водитель) выехал и случилось ДТП с трупом - какого хрена вешать на меня (него) статью???? в чем моя (его) вина????
да даже если б видно мотик, но он летит аки ракета - мне видя за километр стоять-бояться?
наверно лучше постоять и побояться. потеряете полминуты, а если вдруг что - здоровье, имущество, время, человек посторонний погибнет.
когда едете на мото и видите таксистов-бомбил - сбавляете скорость и боитесь ведь?

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#129 Сообщение beck »

Диполь писал(а):у комментирующих юристов есть только один способ снять вину с автовода - доказать, что в момент проезда перекрестка он двигался не по второстепенной дороге.
Нет. Им надо доказать, что он был на этом перекрестке раньше, чем случилась история с "уступи дорогу". Ехал, никого не трогал, никого не было, совершал маневр и тут - бац, кто ж ожидал что, на такой скорости вылетит? Объективно заметить не было возможности.

Ситуация один в один, как с аварией Евдокимова.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: -1 Университетский - Лебедева

#130 Сообщение Andrey »

grand писал(а):.....вчера я читал это с инспектором ГБДД спец-полка с ул Порхоменко,который сказал:
дед не прав даже если мотик ехал 300кмч, он нарушил правила скоростного режима(административка)
дед нарушил правила пдд пункт13.9 ,повлекшие чел смерть,а это уже уголовка и дело в ГСУ
Вот в этом и есть проблема Вашей страны. Административка за любое привышение. Вот когда начнут сажать, и поднимать на деньги так, что люди будут продавать имущество для оплаты штрафов, все гонсчеги взвоют и резко пропадут с ДОПов. Водитель вправе расчитывать на то, что все участники дорожного движения соблюдают ПДД, это основа основ. Никто не обязан уметь калькулировать скорость летящего снаряда, насколько я знаю этому нигде не учат.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

knazknazev
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
Откуда: Москва
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#131 Сообщение knazknazev »

Andrey писал(а):Вот в этом и есть проблема Вашей страны. Административка за любое привышение. Вот когда начнут сажать, и поднимать на деньги так, что люди будут продавать имущество для оплаты штрафов, все гонсчеги взвоют и резко пропадут с ДОПов. Водитель вправе расчитывать на то, что все участники дорожного движения соблюдают ПДД, это основа основ. Никто не обязан уметь калькулировать скорость летящего снаряда, насколько я знаю этому нигде не учат.
только штрафами и наказаниями проблему не решить. каждый должен понимать, почему есть такой запрет\ограничение и к чему приводит его нарушение. в нашей стране рассчитывать на адекватность других - себе дороже.
а запретить могут все. проблема с парковкой в центре - "запретить парковку в центре!". пробки? "запретить пробки!".

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 10 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#132 Сообщение beck »

knazknazev писал(а):- я смотрел на карту, прежде чем что-то писать. мотоцикл едет прямо. Дед едет прямо, пересекая другую дорогу. оба едут прямо, никто не поворачивает.
И как так вышло, что они столкнулись под углом в 90? Если все ехали прямо? И поворота-перекрестка там нет?
knazknazev писал(а):там явно видимость 50-100метров
Допущение и предположение.
knazknazev писал(а):да, должен стоять и ждать
Где стоять? Если он уже совершал маневр и выехал на полдороги. Это я тоже предполагаю, впрочем. Если он стоял до пересечения, все видел,но тем не менее решил "проскочить", то это совсем другая история. У меня нет фактов ни в пользу первоой истории, ни в пользу второй.
Диполь писал(а):beck Так что очень прошу найти упомянутый коммент, чтобы мы могли разобрать его и убедиться, что либо его не существует, либо он относится к другой ситуации.
Да, я или поищу или конкретно юристов опрошу. Может есть судебная практика на эту тему.
knazknazev писал(а):наверно лучше постоять и побояться. потеряете полминуты, а если вдруг что - здоровье, имущество, время, человек посторонний погибнет.
Согласен. Но вот постоял, отбоялся. Увидел, что приближающееся ТС в более чем 9000 метрах. Спокойно поехал. И тут кээээк хрясь! Оно оказывается летело со скоростью 100500. Кто виноват?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Andrey писал(а):Водитель вправе расчитывать на то, что все участники дорожного движения соблюдают ПДД, это основа основ.
У нас раньше такой пункт в ПДД вроде как был. Потом он куда-то делся, видимо за ненадобностью.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#133 Сообщение MotoVera »

knazknazev писал(а):наверно лучше постоять и побояться. потеряете полминуты, а если вдруг что - здоровье, имущество, время, человек посторонний погибнет.
я-то постою, у меня нет желание менять траекторию жизни кого-либо.
но в реалиях городского движения, ну невозможно постоянно кому-то жизнь спасать. А уж тем более надеяться что вокруг такие как я "постоящие".
я понимаю, если б на КАМазах так гоняли, тогда - да, для собственного спокойствия пропущу. Опыт есть, я проиграла в этой битве - выводы сделала, теперь пропущу. Я поняла что на своей машине я слабее.

считаю так, превысил скорость безрассудно- взял на себя всю ответственность.
knazknazev писал(а):когда едете на мото и видите таксистов-бомбил - сбавляете скорость и боитесь ведь?
конеш, потому что это надо мне, я жить хочу, а не ссылаться на ПДД, что так кто-то кому-то должен.

я всё пытаюсь донести мысль, что если хошь домой вернуться - не рискуй зазря. Даже на прямой.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#134 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Им надо доказать, что он был на этом перекрестке раньше, чем случилась история с "уступи дорогу".
Нет такого правила. Требование уступить дорогу относится ко всему времени движения по второстпенной дороге и не определяет никаких моментов "еще не персек" - "уже начал пересекать". Прошу срочно найти комментарий юристов, чтобы не вводить читателей в заблуждение.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Andrey писал(а):Вот в этом и есть проблема Вашей страны.
Андрей. Вы не обижайтесь, но это немного другая тема. "Разбор полетов" - это о том, как пилоту избежать аварии, а не о том, как исправить законы нашей страны.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

knazknazev
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 15:07
Откуда: Москва
Пол:

Re: -1 Университетский - Лебедева

#135 Сообщение knazknazev »

beck писал(а):И как так вышло, что они столкнулись под углом в 90? Если все ехали прямо? И поворота-перекрестка там нет?
да, они оба ехали прямо. каждый по своей дороге. дороги пересекаются под углом 90 градусов.
beck писал(а):knazknazev писал(а):
там явно видимость 50-100метров

Допущение и предположение.
да, предположение. но: мотоцикл едет 170 или 50 метров в секунду. неужели вслепую? если человек ездит неделю, он вряд ли на такой скорости может поворачивать. второй мотоциклист увидел шкоду - значит и шкода по идее должна была видеть мотоциклистов.
вообще - на днях съезжу и посмотрю. и место запомню.
Где стоять? Если он уже совершал маневр и выехал на полдороги. Это я тоже предполагаю, впрочем. Если он стоял до пересечения, все видел,но тем не менее решил "проскочить", то это совсем другая история. У меня нет фактов ни в пользу первоой истории, ни в пользу второй.
ему надо было пересечь всего 3 полосы. если он уже находился посередине перекрестка - в любом случае не уступил дорогу.
Согласен. Но вот постоял, отбоялся. Увидел, что приближающееся ТС в более чем 9000 метрах. Спокойно поехал. И тут кээээк хрясь! Оно оказывается летело со скоростью 100500. Кто виноват?
так надо не кинуть взгляд и понять есть там кто или нет. а "уступить дорогу", то есть не помешать, чтобы это движущееся ТС не меняло свою скорость и направление движения.
"посмотрел - он далеко" - явно неправильно. надо значит два раза смотреть. вы когда перестраиваетесь на машине или мотоцикле и смотрите в зеркало - смотрите один раз и если "далеко" - перестраиваетесь? а если кто-то едет быстрее на 50кмч?

Ответить