
Добавлено спустя 35 секунд:
При прочих равных, я уже писал.Jackill писал(а):одного критерия сцепа/без сцепы недостаточно
При прочих равных, я уже писал.Jackill писал(а):одного критерия сцепа/без сцепы недостаточно
А че не в Валенсии ? -))) Ты еще поговори с ребятами с осторова Ман -Yekud писал(а):и мне например их мнения достаточно, ибо круг в брно у них менее 2 минут
Это тока так кажется-)mr jingles писал(а):Вы вроде бы взрослый человек...
Павел,opavelo писал(а):Чистый ответ, да нет.
ЗЫLenivets писал(а):Мир вашему дому и денег кошельку. Аминь.
ну уж нет! если под нагрузкой, пожалуй соглашусь, но без нагрузки (на малых оборотах движка), без сцепления нифига не плавно!!Jackill писал(а):без нагрузки+ пофиг как= плавно
выжать сцепление ,слегка сбросить газ ,переключить передачу.при интенсивном разгоне при попытке мягко перейти с 1 на 2-ю при полном выжиме сцепления очень часто наталкивался на душераздирающий хруст коробки
в корне не прав, только и всего.JohnAl писал(а):Паша говорил о том, что здоровья кпп переключение без сцепы не добавляет, только и всего
будешь очень удивлен результатом.Dioneo писал(а):Попробую без сцепы под нагрузкой с подсбросом газа...
Ну, э... Если выжав сцепление именно "слегка" сбросить газ, обороты улетят...arckot писал(а):выжать сцепление ,слегка сбросить газ
Спасибо, поглядим!Yekud писал(а):будешь очень удивлен результатом.
Dioneo писал(а):Не, я конечно лошара, но хотелось бы внести ясность....
Jackill писал(а):конечно, потому что обычному человеку крайне сложно синхронизировать обороты двигателя при сбросе нагрузки на двигатель, а масляное сцепление в мотах имеет замечательное свойство неполного и плавного размыкания дисков.
отсюда ведущий вал при рассоединении от муфты (а выходит из зацепа она легко, при начале выжима сцепы)
Не имея нагрузки от колес и все еще соединяясь с движком разгоняется моментально, а когда муфта пытается соединиться с другой частью получается фигня с очень большим рассогласованием частот. а синхронизаторов нет вот и хрустит, и когда сцепа снова замыкается, весь импульс колена и ведущего вала "упирается" в колесо и пассажир играет в "дятла"
отсюда же выше время переключения + износ муфт (сами шестерни не изнашиваются , они в постоянном зацеплении)
Основной прием переключения вверх состоит в предварительной нагрузке на рычаг (переключения передач. прим. мое). Усилие должно быть несколько меньшим, чем требуется для включения передачи. В момент переключения нужно быстро закрыть газ примерно на 25% хода ручки. В это мгновение крутящий момент на трансмиссии уменьшается и преднагруженный рычаг включает следующую передачу. Для штатных переключений, когда мотоцикл едет в полгаза, неплохо одновременно слегка выжать сцепление, просто чтобы сделать процесс более плавным. Если вы едете на полном газу, сцепление не требуется, как ни странно, оно даже вредит. Многие поначалу удивляются, что при высокоэффективном вождении сцепление не выжимается при переключении вверх. Попробуйте и убедитесь сами. Кроме того, такой метод делает переключение плавнее, что только приветствуется пассажирами. (с) Ли Паркс Полный контроль