Не заводится

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Не заводится

#121 Сообщение mokeichev »

R1100s писал(а):вам тоже курс физики нужно прочесть за 7класс
Сейчас меня научат ,сейчас я буду умный....:))
Последний раз редактировалось mokeichev Вт ноя 04, 2014 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Не заводится

#122 Сообщение matros50 »

R1100s

Меряться силой газификации с Вами я не буду): у Вас это выходит слишком дорого). Желаю сохранить Вам эту способность до глубокой старости.
По теме.
1. Вы совершенно не въезжаете в аргументы собеседника.
Я нигде не говорил, что на данной конкретной схеме килл-свич стоит непоследовательно с замком зажигания, я говорил о том, что на данной схеме килл-свич стоит параллельно цепи питания первичной обмотки реле стартера. Вам провод Y/R (перевожу для особо одаренных - желтый с красной полоской) на схеме встретился?
2. Полагал, что Вы просто невнимательны, но по Вашим рассуждениям о "замкнут-разомкнут" по данной конкретной схеме понял, что Вам по барабану, что там нарисовано (либо Вы не смогли найти свои очки): концевой выключатель задней подножки при работе движка замкнут или разомкнут? концевые выключатели тормозов, сцепления при работающем двигателе по Вашему замкнуты или разомкнуты?
3. Я ничего не писал про "несчастного бандоса". Я привел пример живого китайского мота, на котором все так и есть. По весне, если доживем), я могу подъехать в любое место и оплатить 10 секунд Вашего драгоценного времени, чтобы продемонстрировать вживую.
4. Приведенная Вами схема, по которой случился наш базар, от эндурика (я Вам писал об этом), он и есть "кетайский кроссач".
5. Выложил на я-диск схемки сузы, триумфа, еще кого-то, не увидел там последовательного включения в цепь кнопок килл-свич и стартера. Наверное, пора и мне свои очки менять(.
http://yadi.sk/d/EgGEcgjZcUna5

ЗЫ. Полагаю, что Ваша невнимательность происходит из-за нежелания терять время на бесполезное с Вашей точки зрения занятие здесь на форуме, "денех-то за ето не плотют!". Тогда зачем Вы вообще сюда пишите? Форумчан своей газировкой угощать? Может быть это такая скрытая реклама Вашего бизнеса? Тогда это антиреклама.

ЗЫ_2. Алексей, Вы вроде взрослый человек, а по поведению здесь на форуме напоминаете закомплексованного школьника, дорвавшегося до интернета. Без обид, я уважаю Ваши знания и ,возможно, умения, но зачем так нервничать? Если есть комплекс - сочувствую, у самого были, давно избавился, чего и Вам желаю.

ЗЫ_3. Желающие могут запасаться попкорном).
Последний раз редактировалось matros50 Вт ноя 04, 2014 14:16, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Не заводится

#123 Сообщение R1100s »

взоржал) тебе бы к кролику пора присоединиться, а то он что-то перестал отвечать :rofl:
значит так-повторю для впавших в старческий маразм (ибо фраза "я много кнопок кил-свитчей разобрал(с)" примерно тоже, что и у кролика "да у меня 9 мотоциклов в гараже(с)")
на данной конкретной схеме кнопка включения стартера стоит последовательно после килл-свитча. для незнающих пиктограммы, то на красной кнопке кружочек означает, что двигатель работает, а перечеркнуты кружок-нет. так вот если кнопка стоп-двигателя выключена, то и на ЦДИ, и на кнопку стартера ничего не попадет. как и на стартер по проводу Y/R ( (перевожу для особо одаренных - желтый с красной полоской(с)) И, кстати, на данной схеме по ссылке ошибка-на этом проводе нет никакого соединения с другими проводами-он сквозняком на реле стартера идет.
Изображение
возражения по поводу необходимости соединения Y/R и В готов выслушать
:rofl:
второе. ну к 52 годкам-то можно приобрести словарь англо-русский, если в интернете не получается переводить? :rofl: концевой выключатель задней подножки при работе движка замкнут или разомкнут? концевые выключатели тормозов, сцепления при работающем двигателе по Вашему замкнуты или разомкнуты(с)
ответ прост-пофиг. и при работающем двигателе и при неработающем двигателе они могут быть и замкнуты и разомкнуты. там слово PUSH означает нажатие. и у этих контактных групп-нормальноразомкнутые контакты. точно так же, как и у контактной группы замка зажигания при ВЫНУТОМ КЛЮЧЕ/ В ПОЛОЖЕНИИ OFF :rofl: а датчик подножки явно указывает, что замкнут при работе мотора (пиктограмма кружочка)
Так что про логику-это ты кролику затирай. или девочкам в покатайке :rofl:
надеюсь, что ответ будет. иначе фраза о побежденных комплексах-туфта. нужно уметь признавать ошибки к 50 годкам.
ну и напоследок -схема этого "кетайского кроссача(с)" абсолютно идентична по схемотехнике большинства мотоциклов.
берем и сравниваем с типичной схемой от сузуки (от хонды выше кролику приводил)
Изображение
все отличие в том-что последовательно к красной кнопке, кнопке стартера добавлен еще нормальноразомкнутый концевик рычага сцепления.
А то что пишу так-так мне больше претит, когда лужи газируют, выдавая за "инфа стопроцентная(с)" :rofl:
Последний раз редактировалось R1100s Ср ноя 05, 2014 11:43, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Не заводится

#124 Сообщение matros50 »

b]R1100s[/b]

Доброго времени суток, Алексей!
Считаю возможным с этого момента обращаться на "ты" поскольку ты так обратился ко мне.
Во первЫх строках выражу благодарность, что не кинул темку, а снизошел до более внимательного рассмотрения тобою же надыбанной и выложенной схемы. Поэтому я не буду стебаться и глумиться, а перейду сразу к делу.
И, кстати, на данной схеме по ссылке ошибка-на этом проводе нет никакого соединения с другими проводами-он сквозняком на реле стартера идет.
Я же тебе неспроста указал на желтый с красной полоской). По той схеме получается так: выжал сцепление - стартер включился)).
Схема прикольная, китайцы отжигают). Если бы еще внимательнее посмотрел, то обнаружил бы еще ошибки); глянь, я красным поправил: http://yadi.sk/i/nb6whVW1cahiN. И тогда килл-свич действительно отрубает и стартер и ЦДИ. На этих пиктограммах, если клетки (это клеммы) соединены возле проводов, то контакты при включенном зажигании (работающем движке) замкнуты; если клетки соединены через пустые поля, то контакты при включенном зажигании (работающем движке) разомкнуты. Я вопросы задавал, на которые ты ответил, не потому, что слова "пуш" не знаю, а чтобы ты другие ошибки в схеме нашел, иначе она по твоим же рассуждениям нерабочая была. Вот я тебе про логику и "затирал"), а с девочками приятно на эмоциях общаться - дедушке больше и не надо)).
Теперь смотри по логике:
1. Косую схему надыбал ты.
2. Косая схема к моему моту отношения не имеет.
3. Всуе помянув мое имя в связи с косой схемой, тем самым обвинил меня в сознательном вводе уважаемых форумчан в заблуждение, а также в том, что я либо ни разу не заводил свой мот, либо никогда не пользовался килл-свичем.
4. Продолжая тему, настойчиво пытаешься всех убедить, что не существует мотов, построенных по другой схемотехнике. Мой аппарат виртуальный, выдуманный мной специально, чтобы поддержать твоих оппонентов? Посмотри на "чайна-мото", раз любишь туда лазить, мои сообщения с фотками по доработке аппарата (ник "matros" и ава такая же), тема по марке моего мота ВМ Street 250DD. Там всего 4 странички. Лень тащиться ко мне, так позвони любому дилеру, на том же форуме вопрос задай оф. представителю ВМ.
то что пишу так-так мне больше претит, когда лужи газируют, выдавая за "инфа стопроцентная(с)"
Вот здесь я с тобой полностью согласен. Но, к сожалению, ты иногда сам спешишь с категоричными утверждениями и попадаешь в такую же лужу). Вот тебе свежий пример:
схема этого "кетайского кроссача(с)"абсолютно идентична по схемотехнике большинства мотоциклов
Я же тебе выложил три схемки, они все разные, нет там никакой "абсолютной идентичности". Питбайк у меня, например, с аккумом. Но может работать и без аккума). И килл-свич там нормально разомкнут. А потом не забывай, что каждые несколько лет производители (китайцев не считаем) выпускают обновленную модель, схемы меняют. А сходи на "чайна-скутер", там одних генераторов до одного места, и каждый требует своего подключения. Принципиально - да схемы не отличаются, но в мелочах (мы же обсуждаем не принципиальную схему, а детали), а дьявол, как известно, кроется в деталях):
схема этого "кетайского кроссача(с)"абсолютно идентична по схемотехнике большинства мотоциклов
Ты же сам употребил слово "большинства". Значит сам признаешь, что существует меньшинство и не маленькое). Добавлю - большинства современных, а раньше много по-другому делалось.

ЗЫ. Насчет комплексов: если не мешают жить, то и шут с ними. Мне до 25 мешали, к 30 я от них избавился.
Последний раз редактировалось matros50 Вс ноя 09, 2014 03:04, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Архи
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 984
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
Откуда: Москва/Люблино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
Пол:
Контактная информация:

Re: Не заводится

#125 Сообщение Архи »

А мотоцикл то завели? :rofl:

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Не заводится

#126 Сообщение matros50 »

Архи
мотоцикл то завели?
У ТС мот из салона, приехал домой - развалился гена. По гарантии сделали. Но тема живет!))
Последний раз редактировалось matros50 Вс ноя 09, 2014 03:12, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Не заводится

#127 Сообщение Томомболо »


Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Не заводится

#128 Сообщение matros50 »

Томомболо

Яволь, герр Искандер!
Последний раз редактировалось matros50 Вс ноя 09, 2014 03:26, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Не заводится

#129 Сообщение R1100s »

matros50 ты прикалываешся, или действительно такой деревянный? :rofl: потратил немного времени на твои рыдания, что на я-диск закинуты первый раз были. По схеме с иероглифами- от + АКБ по проводу R через главный предохранитель и на хамок зажигания с нормальноРАЗОМКНУТЫМИ контактами при вытащенном ключе ( положение ОФФ). при положении ОН контакты замыкаются и на предохранитель №3 , а с него на килл свитч, который опять-таки стоит ДО кнопки стартера и при разомкнутой красной кнопке стартер хоть обнажимайся-ничего не будет (путь OY-на реле зажигания-с него OB (в пульте О), OW на + катушек зажигания, на коммутатор и НА КНОПКУ СТАРТЕРА, далее на реле стартера YG) О цепи блокировки включения стартера/отключения питания системы зажигания не говорим. Стартер не включится при выключенной красной кнопке.
По схеме катаны все аналогично приведенной мной выше схемы от эсве 650, но для тупых кроликов объясню кусочек схемы- по проводу OW на килл свитч, обозначенный как А, и для работы мотора его нужно ЗАМКНУТЬ, после чего по проводу OW запитываются плюсовые контакты катушек, коммутатор и снова -появляется напряжение на одном из контатов кнопки включения стартера. так что кнопка стартера снова последовательно, и при разомкнутой красной кнопке хоть обнажимайся-стартер не будет включаться. схему триумфа комментить не буду из за ошибок, явно видимых в части включения стартера. ты нормальную схему из мануала выложи, а не чей-то труд
ну и завершающая мазня красным-ты хоть в школе учебник физики открывал? повторю еще раз "+" на реле стартера появится только после вкючения кил-свитча (замыкания его двух контактов иными словами) а вот чтоб стартер включился-там функция логического "и" должна быть , а именно на минусовом контакте управляющей обмоткой, через замыкание концевика сцепы появляется минус. в этом и отсутствие от схемы сузуки-там концевик последовательно в плюсовой цепи.
Дедуль-если ты желаешь-я и на чайна мото повеселюсь, показывая еще большему числа людей бред, описанный персонажем с ником на букву м. А меньшинство-это имелось в виду мотоциклы, у которых низковольтная часть системы зажигания шунтируется на массу для остановки ДВС. и это в основном кроссовые модели мотоциклов
UPD не, не буду там ничего писать :rofl: пипец доработки у тебя там :rofl: фара от ИЖа- да лампа не та. Открою тайну-оптика стандартизована и диаметр там дюймовый. и были фары от "копейки" под галогеновую лампу Н4. а они по диаметру как Ижевские/ Зиловские итд. так что дорабатывай в стиле примотать изолентой/проволокой. нам и в этом не по пути. В данный момент у меня сборка ямаховской одностволки (минарелли) с рабочим объемом на 10% больше стока
Последний раз редактировалось R1100s Вс ноя 09, 2014 18:20, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Не заводится

#130 Сообщение matros50 »

R1100s
Спасибо, что так хорошо все объяснил и без особых оскорблений). Тока прикалываешься здесь ты - мне объяснения не нужны, я как-бы в теме. Такое ощущение, что ты сам себя в своей правоте убеждаешь. Я на приведенные схемы сослался, чтобы показать, что нет никакой «абсолютной идентичности». Схемы были первые попавшиеся, в «японской» и «катане» килл-свич убивает стартер и зажигание, а у «триумфа» разных годов выпуска были разные схемы. На приведенной мной четко видно, что цепи кнопок стартер-свич и килл-свич никак не пересекаются; да, кто-то в ней «порылся»), но сути дела это не меняет – цепи р а з н ы е. Нормальную схему из мануала я тебе искать не буду, мое время дорого не стоит, но дорого мне). А вот схему на «геон турер» выкладываю, получай в одно место:
http://yadi.sk/i/VXe-4Sq1cejPs
Далее. Моя мазня красным была тебе сделана для того, чтобы еще раз всем здесь напомнить, что ты первый привел в доказательство моей неправоты косую схему от не моего мота, а сослался на меня. Почему она косая, дедушка тебя два раза носом ткнул, второй раз ты снова не въехал: хорошо веселится тот, кто веселится по делу. А намазал я красным, чтобы другие ошибки в этой схеме тебе показать. Но читаешь ты то ли по диагонали, то ли только то, что тебе понятно… Глянь японскую схему, там-то пиктограммы по положению кнопок правильно отражены, а в твоей неправильно, о чем я тебе и «намазал». Едем дальше.
А меньшинство-это имелось в виду мотоциклы, у которых низковольтная часть системы зажигания шунтируется на массу для остановки ДВС. и это в основном кроссовые модели мотоциклов
Ключевая мысль в этой фразе "в основном" - логика, братцы, ещё раз логика.
Ты старательно обходишь тему моего мота, который ни разу не кроссач. Так у меня, похоже, туреровская схема-то. Да, нас меньшинство, но мы существуем). И влез я тогда только для того, чтобы подтвердить правоту чела, который высказал предположение, имеющее право на жизнь; тем более что у меня клон сузы, пусть такой же древней, как и я сам). А ты, как молодой горячий джигит, достал из широких штанин шашку и машешь ей во все стороны без разбору. Не стоит так делать, народ попкорном может подавиться.
пипец доработки у тебя там
Кто скажет, что это НЕ доработки, пусть первый бросит в тебя камень). Какой мот, такие и «доработки». Насчет фары. Из новых поначалу нашел только от 06. От копейки на Кожуховской производства ООО «Рукожоп» такого качества, что я на велик не поставлю. Самое интересное, во что бы я ее поставил? Родной-то корпус под 6,5 дюймов, а оптика 01 7 дюймов? Еще отдельно корпус на 7 покупать? А от ижака корпус металл, нормальное стекло, хороший отражатель, всех "денех" меньше килоруб, ну лампа старого типа, ну выкинул ее. И чо? Писано было не для тебя, а для таких же, как я - «колхозников», чтобы людям инфу дать и ошибок не повторяли. Я тебя на чайну-моту зачем послал - чтобы доказать: мот мой не виртуальный, а реальный. Убедился? Ну и хорошо.
нам и в этом не по пути
Да я как-бы и не собирался.
на данный момент у меня сборка ямаховской одностволки (минарелли) с рабочим объемом на 10% больше стока
Ты конечно молодец, я говорил и повторю честно, что за знания и умения тебя уважаю, но по форме изложения твои пассажи напоминают мультик еще старый советский про мышонка, который залез на пенек с гитарой и поет: «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный Я и песенка моя!».
Последний раз редактировалось matros50 Ср ноя 12, 2014 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

R1100s
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: Не заводится

#131 Сообщение R1100s »

matros50 писал(а):Нормальную схему из мануала я тебе искать не буду,
достаточно этой фразы и все станет понятно, что кто-то явно сливается с обсуждения. и все в той схеме несчастного китая правильно в плюсовой цепи реле стартера, за исключением лишнего соединения, вешающего постоянный плюс на реле. и повторю еще раз-пока из всех приведенных схем при выключенной кнопке килл свитча (для непонятливых дедушек-это значит, что контакты разомкнуты) на кнопку включения стартера (подающего "+" на реле ничего не приходит).
ну а пока все как ты и отметил про "какой чудесный я и песенка моя(С)" пеосле вот такого "при движении слегка гуляет вверх-вниз, да и фиг с ней; на консоль много не погрузишь, а мне много и не надо(с)" становится ясно о сущности. советую еще мультик посмотреть "и так сойдет"-как раз про тебя. ну и про комплексы якобы побежденные тобой повторять не буду) все приведенные тобой аргументы из серии "ни о чем" как и упоминание "большинства кнопок кил свитч, что я разбирал замыкают контакты для глушения двигателя(с)"
так что жду фото образцов кнопок. и не по ссылкам на яндексе, а тут. а то неуважительно как-то, с моей стороны фото прям в сообщения вставлены, а оппонент мой их зачем-то на я-диск прячет. чтоб другие не смотрели, ибо лень им по ссылке смотреть маразм намалеванный?
Последний раз редактировалось R1100s Пн ноя 17, 2014 10:23, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Не заводится

#132 Сообщение SaSh'ok »

На самом деле на разных мотах по разному . На хонде как правило килл свитч не связан со стартером, и стартер крутит при выключенной искре. На стиде у меня так, что тащемта неудобно. На ямахе кнопка выключала и цепь стартера, ну а на сузах чтобы стартер крутил надо еще и сцеплнние выжимать всегда, так что если концевик чудит то крутить не будет
Практикующий некромант

Ответить