Вперёд в прошлое!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#121 Сообщение Rocker »

madrider777 писал(а):но на фото мотоцикл, разработанный в 1964 году инженерами Ducati
Ну и движок же там... вот это компановка.
madrider777 писал(а):Были, впрочем, у автомобилей тех лет и недостатки...
Странно, что дубово-железная машина проиграла... там же капооот...
Amoraldo писал(а):Не пятёрочка(3105) часом??
Ещё раньше была полноприводная "Волга" Газ-24-95.
http://inetauto.ru/2009/05/24/volga-gaz ... zhnik.html
Последний раз редактировалось Rocker Ср сен 09, 2015 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#122 Сообщение madrider777 »

Самый большой легковой автомобиль для личного пользования Bugatti Type 41 был разработан в 1927 году. Создатель марки, гонщик, конструктор и бизнесмен Этторе Бугатти ещё в 1913 году писал своему знакомому: «Если только мне удастся достичь цели, которую я себе поставил, то это — несомненно — будет автомобиль, не поддающийся никакой критике ни с технологической, ни с конструкционной точки зрения». Этторе дал модели дополнительное имя La Royale (Королевский), и намеревался продавать эти автомобили лишь особам королевских кровей, причём прошедшим его личный отбор.

Изображение

Технические характеристики вполне соответствовали пафосности проекта.
Длина - 6.7 метра. Двигатель - рядный 8-цилиндровый объёмом 12,7 литра, мощностью порядка 300 л.с. Максимальная скорость - около 200 км/ч.
Существует байка о том, как государь одной из балканских стран, намеревавшийся приобрести этот автомобиль, был под благовидным предлогом отправлен восвояси с последующим резюме Бугатти: «Не умеет вести себя за столом».
А потом наступил мировой финансовый кризис...Вместо запланированных 25 экземпляров за 4 года было выпущено 6, и только 3 из них удалось продать. Королей и членов их семейств среди покупателей не оказалось.
Но провальный проект не принёс фирме убытков. Невостребованные двигатели Type41 были установлены на скоростные автомотрисы. Одна из таких автомотрис поставила рекорд скорости, разогнавшись до 196 км/ч. В результате со стороны SNCF (Французские национальные железные дороги) последовал заказ ещё на 186 таких скоростных вагонов.

Изображение

Так Бугатти, запомнившийся современникам ответом на вопрос о неэффективных тормозных системах на своих автомобилях «Я создаю автомобили для того, чтобы они двигались, а не для того, чтобы останавливались», стал покорителем стальных магистралей :-)

Шесть выпущенных автомобилей Type 41 имели различные типы кузовов, все они до сих пор существуют

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вт сен 22, 2015 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,762
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Род занятий: оригинальные запчасти
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#123 Сообщение outsider »

У меня был бмв р35 максималка 65км никак не 100 даже с бугра не идет столько.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#124 Сообщение madrider777 »

outsider писал(а):максималка 65км никак не 100
У меня не было :-)
Однако любители со всего мира утверждают, что 60 миль в час может выдать. Наверное, от экземпляра тоже зависит, учитывая возраст ;-)
Последний раз редактировалось madrider777 Вт сен 22, 2015 17:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Const
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 6,696
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
Откуда: Мск
Имя: Const
Мотоцикл: GSX1250FA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вперёд в прошлое!

#125 Сообщение Const »

madrider777 Супер.Спасибо.
Последний раз редактировалось Const Вт сен 22, 2015 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Да, Константин?!

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#126 Сообщение madrider777 »

Интересный мотоцикл, водитель которого мог по праву назвать себя пилотом, был разработан в послевоенной Италии

Изображение

Авиационная фирма AERMACCHI в связи с прекращением армейских заказов занялась разработкой лёгкого колёсного транспорта.
Модель Chimera 175 была представлена на Миланском салоне 1956 года. Технические характеристики воображение не поражали, зато дизайн был весьма своеобразным. Мотоцикл получился лёгким, неплохо управлялся, и разгонялся до 100 км/ч.
Однако на покупателей он большого впечатления не произвёл, было продано всего 119 машин. Попытка компании сделать модель более привлекательной, установив более мощный двигатель объёмом 250 кубов, тоже не увенчалась особым успехом - удалось реализовать ещё 177 аппаратов.
Так он и остался вещью в себе, принося радость любителям оригинальной старины.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Ср окт 14, 2015 00:15, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#127 Сообщение MOTOEJ »

madrider777 привет,Костя!! МОЛОДЕЦ!! Тему интересно обновляешь.. :good:
Последний раз редактировалось MOTOEJ Ср окт 14, 2015 00:24, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#128 Сообщение madrider777 »

Под впечатлением от посещения музея Вадима Задорожного - экспонат, который бросается в глаза - Alfa Romeo 8C 2900b roadster

Изображение

Изображение

Аббревиатура 8С означает рядный восьмицилиндровый двигатель, который впервые был представлен в 1931 году. Предполагалось, что использоваться этот двигатель будет только в гоночных автомобилях. Болиды с таким мотором побеждали в гонке Ле-Ман с 1931 по 1933 год.
Однако появление более мощных немецких "серебряных стрел" от Mercedes и Auto Union в 1934 году заставило компанию сосредоточиться на спортивных дорожных автомобилях. Новый вариант мотора с увеличенным объёмом позволил Alfa Romeo стать победителем в гонке Mille Miglia.
Год спустя начался выпуск гражданских автомобилей. Мотор был дефорсирован, однако мощности в 180 л.с. было достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 180 км/ч, что делало его одним из самых скоростных выпускавшихся в то время серийно.
Модель предлагалась в двух версиях с короткой и длинной базой. Но цена машины была огромна - около 10000 долларов (цена автомобилей Ford - в районе 600 долларов). Поэтому количество выпущенных автомобилей не дотянуло даже до 100 единиц. Последняя машина была собрана в 1941 году.

Изображение

Изображение

Изображение

Миру не суждено было забыть о 8С - в 2007 году Alfa Romeo представила покупателям модель спорткара 8C Competizione/Spider, выпущенную ограниченным тиражом по 500 штук в закрытой/открытой версии. При создании автомобиля дизайнеры вдохновлялись линиями автомобилей 30-х годов.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс окт 25, 2015 21:01, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#129 Сообщение MOTOEJ »

Сравнение КЛАССИКИ 70-х...ФИАТ-ЖИГУЛИ (ЛАДА) :smile9:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


ЧИТАТЬ..https://www.drive2.ru/b/906117/?page=0
Последний раз редактировалось MOTOEJ Чт окт 29, 2015 01:46, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 20 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#130 Сообщение bmwarrior »

Диполь писал(а):Спасибо за материал о Явах
Тут более полная версия рассказов автора о Явах и о том времени -
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... sc&start=0

мне было очень интересно почитать .)
Последний раз редактировалось bmwarrior Чт окт 29, 2015 05:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#131 Сообщение madrider777 »

Автомобиль, ознаменовавший начало эры маслкаров, небольших по американским меркам машин с мощными двигателями V8 - Pontiac GTO.
Первоначально GTO выпускался как одна из комплектаций заурядного автомобиля Pontiac Tempest. Чудовищное с точки зрения здравого смысла сочетание двигателя объёмом 6,3 литра мощностью 325 л.с. с барабанными тормозами без усилителя и аэродинамикой платяного шкафа неожиданно пришлось по душе покупателям.
Новинка неплохо разгонялась на прямых, разменивая первую сотню за 7 секунд, имела более жёсткую подвеску, чем остальные версии, и механическую КПП.
Модификация была выделена в отдельную модель, и через несколько лет дороги США наполнились вариациями других производителей на заданную тему светофорных гонок

Изображение

Модель пережила множество рестайлингов

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и, конечно, фирменный вид варианта 1969 года с закрытыми фарами

Изображение

Кстати, главным инженером компании Pontiac в момент создания первого GTO был Джон Делореан, тот самый, который помог всем отправиться назад в несостоявшееся будущее на Delorean DMC-12

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Сб ноя 07, 2015 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#132 Сообщение Андрей Потапенко »

Красота :good: !

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#133 Сообщение madrider777 »

Пара экстравагантных футуристичных концептов из глубины времён

Phantom Corsair 1938 года

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Футуристичное шестиметровое купе с электроприводом дверей планировалось выпускать мелкосерийно. Однако в связи с гибелью создателя автомобиля в ДТП, Phantom так и остался изготовленным в единственном экземпляре прототипом.

Alfa Romeo BAT5 1953 года

Изображение

Изображение

Изображение

Разработан в сотрудничестве с тюнинг-ателье Bertone. Упор был сделан на аэродинамику, и коэффициент лобового сопротивления равный 0,23 говорит сам за себя (у Bugatti Veyron - около 0,3).
Последний раз редактировалось madrider777 Пт ноя 27, 2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#134 Сообщение madrider777 »

Ещё немного смелых дизайнерских идей из романтичных 50-х

Buick LaSabre, 1951

Изображение

Изображение

Изображение

Cadillac Cyclone, 1959

Изображение

Изображение

Изображение

Lincoln Futura, 1955

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ford La Tosca, 1954

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс дек 13, 2015 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#135 Сообщение Valeriy007 »

Mitsuoka

Изображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Valeriy007 Вс дек 13, 2015 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Ответить