Самый большой легковой автомобиль для личного пользования Bugatti Type 41 был разработан в 1927 году. Создатель марки, гонщик, конструктор и бизнесмен Этторе Бугатти ещё в 1913 году писал своему знакомому: «Если только мне удастся достичь цели, которую я себе поставил, то это — несомненно — будет автомобиль, не поддающийся никакой критике ни с технологической, ни с конструкционной точки зрения». Этторе дал модели дополнительное имя La Royale (Королевский), и намеревался продавать эти автомобили лишь особам королевских кровей, причём прошедшим его личный отбор.
Технические характеристики вполне соответствовали пафосности проекта.
Длина - 6.7 метра. Двигатель - рядный 8-цилиндровый объёмом 12,7 литра, мощностью порядка 300 л.с. Максимальная скорость - около 200 км/ч.
Существует байка о том, как государь одной из балканских стран, намеревавшийся приобрести этот автомобиль, был под благовидным предлогом отправлен восвояси с последующим резюме Бугатти: «Не умеет вести себя за столом».
А потом наступил мировой финансовый кризис...Вместо запланированных 25 экземпляров за 4 года было выпущено 6, и только 3 из них удалось продать. Королей и членов их семейств среди покупателей не оказалось.
Но провальный проект не принёс фирме убытков. Невостребованные двигатели Type41 были установлены на скоростные автомотрисы. Одна из таких автомотрис поставила рекорд скорости, разогнавшись до 196 км/ч. В результате со стороны SNCF (Французские национальные железные дороги) последовал заказ ещё на 186 таких скоростных вагонов.
Так Бугатти, запомнившийся современникам ответом на вопрос о неэффективных тормозных системах на своих автомобилях «Я создаю автомобили для того, чтобы они двигались, а не для того, чтобы останавливались», стал покорителем стальных магистралей
Шесть выпущенных автомобилей Type 41 имели различные типы кузовов, все они до сих пор существуют
