повышение таможенных пошлин на авто

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#136 Сообщение CYBORG »

Ramon писал(а):ну вот давайте представим ситуацию, удалили мы это отрасль из страны, ну нет у нас больше производства машин, грузовиков автобусов, все рады, к нам везут кучу нового и не очень авто из других стран. скажите мне, откуда у вас будет баблос на покупку этих машин?
ну про удаление ты конечно переборщил... просто дело обстоит таким образом что в РФ только один автозавод (газы, москвичи и прочее не в счет так как они не конкуренты вазу) и в настоящий момент иномарки делают конкуренцию вазу что толкает его на новые разработки... так как верхушка ваза понимает что если они начнут выпескать полный хлам то все денежки пойдут в другой карман...
а если убрать всех конкурентов ваза то как я писал они займутся беспределом... смогут задрать цены... выпускать хлам... который полюбому будут покупать...
сам прекинь... сейчас у ваза такая цена что куда проще за эти деньги взять иномарку новую такого же класса или б/у года 3-4 но классом выше (даже с учетом что в цену иномарки входит немалая цена растоможки)... дак её возмёшь и ездишь.. и комфортно и надежно... а ваз в начале надо перебрать, проклеить, музыку поставить и прочее... в итоге цена выходит в 1,5-2 раза больше
личто я советскую себе не возму... ну если уж вообще край будет то придется конечно... но надеюсь до этого не дойдет....

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#137 Сообщение JohnAl »

Ramon
Это ты хорошо мыслишь, по государственному. Но. Вот наверное ангстрем лучше расскажет. Грубо говоря. Больного можно оперировать, лечить, а можно держать на наркоте, снимая боль. Наш автопром давно болен. Безнадежен ли - это вопрос интересный. Но вот уже лет 15 как больного не лечат, а только подливают морфия. Сколько раз уже поднимали пошлины, ограничивали ввоз по годам и т.д. - ГДЕ результат? Чем помогло устранение конкуренции? И всегда песня одна и та же - "защитим... оградим... люди...". Мля, ну почему в девяностых никто не защитил промышленность, что выпускала микроэлектронику? Целую отрасль прое...ли. Ничо, выжили, перепрофилировались.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#138 Сообщение CYBORG »

помоему вот тут все и так понятно без коментариев....
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=216&id=2337 таз он и есть таз... на сколько помню раньше 08-99 называли "крышка от гроба"... помоему это относится ко всем ТАЗАМ... :D

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#139 Сообщение Angstrem »

Да, мы говорим о "здесь" и "сейчас". О том, что "здесь" и "сейчас" людям в Приморье станет нечего жрать, нечем платить по новым тарифам ЖКХ, не на что одеваться и т.д. и т.п.—не на что жить. А вот чисто российские автопроизводители и многочисленные наши СП не умрут в одночасье, так что "здесь" и "сейчас" на них как раз-таки не распространяется. Да, наш автопром надо защищать, без своего собственного (пусть даже такого, какой он в нынешнем виде) автопрома Россия столкнется с проблемой тяжелой зависимости. Я разве где-нибудь написАл, что наш автопром надо похерить?
Но ведь защищать надо от того, кто реально угрожает. А импорт подержанных автомобилей со своими несколькими процентами на нашем рынке нашему автопрому не угрожает ничем. Пошлины на б/у авто поднимали, между прочим, уже несколько раз, прибегая при этом к одним и тем же аргументам о "спасении". Что, ВАЗ в результате сделал рывок в светлое будущее? Ничего подобного. Тогда с какого перепугу именно нынешнее повышение пошлин должно сподвигнуть внутреннего автопроизводителя на трудовые свершения?
Зато заградительные пошлины на подержанные импортные авто отлично стимулируют спрос на новые импортные авто, что наглядно демонстрирует статистика продаж новых импортных автомобилей за последние несколько лет. А вот рост импорта новых иномарок как раз и создает угрозу внутренним производителям. Только людям, зарабатывающим на масшатбном импорте, и в чьих интересах как раз и были приняты новые пошлины, на это начхать.
Чтоб поддержать своего автопроизводителя, надо принимать заградительные пошлины на НОВЫЕ авто. Как в том же не к ночи упомянутом Китае и сделали. И мысль о том, чтоб вынужденно покупать автомобили отечественного производства, не смахивала бы на бред, если бы была хоть какая-то уверенность, что эта мера в НАШИХ условиях действительно пойдет автопрому на пользу, что он начнет выпускать конкурентоспособный продукт. Но такой уверенности нет, получится опять, как с тем же дальневосточным лесом. Коррупция сожрет все благие начинания.

Да, стратегия поддержки собственного автопрома должна иметь продуманную масштабную программу, рассчитаную на несколько лет. До бунта во Владивостоке кто-нибудь предлагал такую программу? Нет, нам предложили наскоро состряпанную, состоящую из голых обещаний, не вписывающуюся в бюджет, бесполезную и безответственную популистскую абракадабру, сляпанную со страху на коленке. Это поможет нашему автопрому? Я уж не говорю о том, что поправки к бюджету должны иметь силу федерального закона и могут быть приняты только думой. Исполнительная власть законы не пишет, а может лишь предложить проект для обсуждения.

ПыСы: пакет антикоррупционных законов разработан уже давно, но принятие его откладывается в течение нескольких лет.

ПыПыСы: введение новых экологических норм в Росси откладывается благодаря стараниям самих же наших собственных ...АЗов. Сейчас любая подержанная иномарка младше 8 (!) лет (в 2000 году были введены Евро-3) портит воздух не больше, чем новый ВАЗ (тот же Евро-3).
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

ThunDeR
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:45
Откуда: Костромская область г.Буй
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

#140 Сообщение ThunDeR »

Горячий спор - грех не влезть))
Я про ВАЗ
ВАЗ полюбому скоро умрет - сто пудов несмотря ни на какие пошлины ни на что другое. Просто первое что на ум приходит - это сравнение с любым западным... (короче иностранным) производителем авто.
ВАЗ выпускает только один класс автомобилей 250 000 - 400 000 тыс.руб и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!! Если ети машины не удались, а они так и получились)) то ВАЗ попросту извиняюсь "сосет" т.к. больше ничего не выпускает. В то время как нормальный производитель выпускает авто от 300 000 до 3 000 000 тыс руб. на всякий вкус и размер. Учтены ВСЕ от бедняков до алигархов. И это не говоря про выпуск той же компанией спецтехники (строительной, военной и т.д.) автобусов, грузовиков ну вы поняли.
Вывод: ВАЗу ни что не поможет - ПОЗДНО пить боржоми если в ларьке только водкой торговали!!!!!!!!!
Кстати я как и наверное все - патриот!!!

Аватара пользователя
Заныч
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 11:23
Откуда: Мурманск
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki vn 800 classic
Пол:

#141 Сообщение Заныч »

"ВАЗ выпускает только один класс автомобилей 250 000"... Ну...у нас на севере в салоне стоит классика за 160-170к - вокруг нее всегда кто-нибудь ходит, приценивается ) Так что... Народ берет и будет брать.

У меня вот товарищь тоже взял себе классику, пояснив, что знает ее и ломаться там нечему ))) А что может сломаться - легко поправить )

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#142 Сообщение Jager »

Ramon, что ж ты на Навару то позарился? Бери жигуль, а то твои деньги уходят в сторону загнивающего запада. Делом докажи поддержку русского автопрома.
Angstrem писал(а):Чтоб поддержать своего автопроизводителя, надо принимать заградительные пошлины на НОВЫЕ авто.
Да хорош. У нас машины и так дороже намного, чем в любой другой стране (Малазия не в счет). В том году покупал Туссан. У нас самая дешевая версия стоила 25500, в США 18000. Страна вывоза - Корея.

Почему Шевроле Ланос стоит дешевле Калины в той же комплектации? Неужели производство Шевроле осознано идет на убытки? Нет конечно. А машинка попросторней Калины. Не симпатичней точно, но просторней )))

Я, владея финансами в размере 350000 руб. думал купить новое авто в кредит. Крисис, мать его, планы поломал. Было разочарование, но даже в страшном сне не было мысли купить Калину или Приору. Взял Лансера-универсала трехлетку как раз за 350 Круб. Не то, что хотел конечно, но очень доволен.

Из коренного русского автопрома однозначно поддержал бы только УАЗик, и то пару моделей. Их продавать нужно без движков, чтоб после покупки сразу дизель с авторазборки втыкать. Нет лучше автомобиля для поездок по настоящему бездорожью. Нет потому - что нежалко совершенно. Попробуйте-ка на Крузаке в говны залезть. Не сможете, так как рука не поднимется (точнее нога не опустится). А УАЗ - настоящий вездеход!!!
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#143 Сообщение RLS »

Jager писал(а):Попробуйте-ка на Крузаке в говны залезть.
Ехал как то в гости в твой славный город. Навстречу огромная колонна джипов. Машин пятьдесят, если не больше. Преимущественно кайены и крузаки-сотки. Несколько восьмидесяток тоже было. Немного лендроверов, от дефендера до ренджа спорта. Все с лебедками, с огромными багажниками, на которых по две-три запаски, еще какая то ерунда. Грязныееееее... ппц просто. Цвет с трудом определишь. На лобовухах стекло видно только там, где дворники прошлись. Так что лазят и на крузаках в грязь... Даже организованно. Кстати, крузер для бездорожья - великолепный вариант. Не паркетник ни разу... даже прадо

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:
ThunDeR писал(а): В то время как нормальный производитель выпускает авто от 300 000 до 3 000 000 тыс руб. на всякий вкус и размер.
Тут ты не совсем прав, мягко говоря )) Далеко не все брэнды, с мировым именем, делают машины "и для тех, и для этих". Фольксваген, к примеру, как занял нишу машин "гольф класса" - так там и сидит. Попробовали влезть в нишу машин премиум класса со своим "фаетоном" - потерпели фиаско. Субару как выезжает за счет импрезы, так и будет. Слегка разбавляя это все легаси и форестерами. Да много примеров то...

А ВАЗ живет за счет 2107 )) и пытаться создать что то новое - имхо пустая трата времени и средств. Почему то никого не учат примеры других... Вон ГАЗ делал новую волгу... Вроде и внешне - супер, и мотор хороший... А где они, волги эти? )

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#144 Сообщение Angstrem »

Jager писал(а):
Angstrem писал(а):Чтоб поддержать своего автопроизводителя, надо принимать заградительные пошлины на НОВЫЕ авто.
Да хорош. У нас машины и так дороже намного, чем в любой другой стране
ну дыык я ж с той оговоркой это и озвучил, что где угодно эта мера сработает, токмо не у нас ;)))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#145 Сообщение CYBORG »

RLS писал(а):Вон ГАЗ делал новую волгу... Вроде и внешне - супер, и мотор хороший... А где они, волги эти? )
гы гы гы... это точно... у нас только одна такая была... так как стоила такая волга в 2001 или 2002 году (не помню точно) больше 700 рублей... если учесть что зарплата за это время у меня поднялась примерно в 4 раза то те 700 тогда это как 2800 сейчас... дак нах... мне волга за такие деньги... :D
Заныч писал(а):У меня вот товарищь тоже взял себе классику, пояснив, что знает ее и ломаться там нечему ))) А что может сломаться - легко поправить )
лет несколько назад я был такогоже мнения... но это было связано с проблемами с запчастями на иномарки и практически отсутствовали СТО, про инжектора вообще молчу (когда пошли 08 с инжекторами не стал брать только изза инжектора)...... а на совке знал что бы не случилось можно было нырнуть под капот подкрутить, продуть карб и полюбому до дому доскоблишься..... но все изменилось в лучшую сторону и в сторону совков я больше не смотрю...

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#146 Сообщение Ramon »

CYBORG,у нас далеко не один автозавод, у нас их много, и пошлины прикрывают их все, в том числе и те заводы что производят всякие там форды, бмв, рено и так далее. Еще раз, я не про автоваз конкретно, я про отрасль всю. и привел я пример утрированный конечно, но мысль понятна. насчет того что, если задрать пошлины до небес, то это просто другой утрированный пример =) истина где-то посередине как водиться )

JohnAl, правильно, но можно шоковой терапией больного и к праотцам отправить, на мой взгляд ситуация с автопромом выправляется у нас, заводов новых как грибов понастроили, в камазе вот даймлер уже 10 процентов выкупил. если в результате этого автоваз отомрёт потихньку - не страшно, это процесс постепенный и люди смогут адаптироваться и переехать или же на самом автовазе или просто рядом будет другое производство(что кстати сейчас и происходит.) Ты считаешь что сократив население на 10 миллионов это мы так выжили после 90ых? ну и раз уж в дело пошли аналогии, а давайте больного которого тока что прооперировали по осени на улицу под дождик выведем и бинты с него снимем, ну а че, пусть приспосабливается, вон скока здоровых и сильных под дождем ходят )

Джагер, вот че пристал? =) я за навару готов пошлины платить(и тем оплачу свою не лояльность родному автопрому) и не хнычу тут про то, что кризис и кредит мне не дадут и так далее. не можешь купить то что хотел, возьми форда вон(сделанного в россии), в минимальной комплектации он там что-то порядка 400-500 тыщ, уж 100 штук кредиту тебе дадут. че уперся в вазы эти? тебе еще раз повторю, что я не про вазы конкретно, а про всю отрасль говорю. Насчет уаза смешно пошутил да...сам себе противоречишь, то тебе современную тачку да за даром, то хлам для тебя производи в промышленных масштабах, чтоб по сути удовлетворять спрос на "кастомизированный вездеход", этим должны заниматься мелкие мастерские, а не целый завод... Вот имено крузаки и патролы в грязь и загоняют, а чтобы на уазе нормально ездить по грязи, в него вложить надо по стоимости патрола, и что получиться из это
го еще хз.
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
Корней
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
Род занятий: печник из Подмосковья
Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
Мотоцикл: Honda
Пол:

#147 Сообщение Корней »

Правда о событиях 21 декабря во Владивостоке
Итак, граждане, что же произошло во Владивостоке 21 декабря на самом деле? Группа бойцов ОМОН приняла решение слетать на воскресенье во Владивосток и прогуляться по площади Борцов за власть Советов. Для чего желающие слетать совместно, вскладчину, взяли два самолета в чартер. Утром в воскресенье веселые и оживленные бойцы ОМОН, в праздничной форме вышли на площадь по привычке стройными рядами. Посмотреть на это красивое зрелище собрались тысячи жителей города – и прямо скажем, было чем полюбоваться. Высокие плечистые розовощекие парни браво прохаживались по площади, подмигивая пригожим приморским девушкам, агукая младенцам и помогая бабушкам пройти из одного конца площади в другой. Но в это время, вдруг, на площадь вбежали те самые 500 недовольных повышением пошлин жуликов и спекулянтов, о которых неоднократно говорилось в выступлениях различных уважаемых людей, в том числе почетных граждан города Владивостока. Они были переодеты в одежду обычных граждан небольшого достатка, и чтобы еще больше накалить обстановку и ввести общественность в заблуждение, одни втягивали щеки и животы, чтобы казалось, что они этакие бедные худые студенты, другие маскировались под пожилых уважаемых людей или корреспондентов средств массовой информации. С целью демонстративного неуважения к Закону, озверелые жулики и спекулянты встали вокруг елки и начали водить хоровод, подстрекательски и нецензурно крича «С Новым Годом!». Поняв, что налицо нарушение общественного порядка и преступное посягательство на мирных стоявших вокруг площади граждан, бойцы ОМОН, обладающие высокими моральными качествами, необходимой физической силой и умением действовать в экстремальных обстоятельствах, вынуждены были вмешаться в происходящее и несколько раз попросили распоясавшихся хулиганов прекратить и разойтись, через кстати оказавшиеся у них громкоговорители. Ответом им было глумливое молчание. Поняв, что потерявших человеческий облик демонстраторов неуважения к Закону уже ничем не проймешь, бойцы ОМОНа, молча переглянувшись и сжав гневные кулаки, пошли на них стеной, грудью закрыв стоявших по обочинам площади граждан от омерзительного зрелища. К счастью, на площадь случайно заехали т.н. батоны, специальные автомобили для перевозки тех, кто привык не уважать наши Законы и устраивать несанкционированные акции. Бойцы бесстрашно, по трое и четверо на одного жулика, выхватывали их из т.н. хоровода и препровождали в батоны. При этом некоторые из задерживаемых с особым цинизмом бились различными частями тела об асфальт и сапоги бойцов, а несколько негодяев на глазах у изумленных граждан и бойцов варварски разбили свою фото и кино аппаратуру, пытаясь тем самым еще больше накалить обстановку и спровоцировать беспорядки. Достаточно быстро площадь освободили, но некоторых хулиганов, всем своим видом демонстрировавших неуважение к Закону, пришлось задерживать и за пределами площади, на улицах. Причем проезжающие мимо автомобилисты приветствовали справедливую кару посягнувших на покой мирных граждан радостными беспрерывными гудками и зажженными фарами. Разбегавшиеся от хулиганствующих молодчиков, любителей противозаконных хороводов вокруг елки, мирные граждане кричали на бегу «Фашисты» и «Позор», ясно давая понять свое отношение к негодяям.
Вот и все, что произошло на самом деле. Но к сожалению, некоторые средства массовой информации попытались вывернуть все наизнанку и дошли до такой нелепости, как обвинение бойцов ОМОН в «нецензурной брани». Это беда не только некоторых журналистов, но и общественности в целом. Юридическая безграмотность части нашего здорового в целом общества иногда просто шокирует! Позвольте провести некий исторический и юридический ликбез. Юридический разговорник бойца ОМОН имеет давние и славные корни. Первый такой разговорник был составлен первым командиром первого на Руси отряда особого назначения, Малютой Скуратовым. В практически неизмененном виде он дошел и до наших дней, обновились лишь некоторые термины. Бойцы ОМОН с момента вступления в отряд учатся говорить юридически правильно, и иначе они говорить просто не могут, демонстрируя стабильно высокий профессионализм. Некоторые наиболее употребимые термины:
Термин - Расшифровка термина
Сцуки – крепостные, людишки, быдло (в настоящее время – граждане РФ)
Сцука – смерд, хам, мерзавец ( в настоящее время – гражданин РФ)
Сцуки позорные – люди добрые (в настоящее время – уважаемые граждане РФ)
Ма-а-алчать мразюга – вы имеете право сохранять молчание
Урою козла – вы задержаны
Ща-а- зз, на таксе привезу! – вы можете потребовать адвоката
Фули мне твая ксива – перед законом все равны
Моргалы вырву (закатаю в асфальт), тока вякни – пройдемте к машине
И так далее.
Как видим, абсолютно никаких нарушений Закона не было, бойцы отряда действовали в строгом соответствии с действующими законодательством и инструкциями. Если кто-то зафиксировал случаи использования бойцами ОМОН и мирового суда ненормативной лексики, как то – «Гражданин, пожалуйста пройдемте; Вам будет оказана необходимая медицинская помощь; Вы оправданы, извините за неправомерное задержание» и т.п., просьба немедленно сообщить в соответствующие органы, виновные понесут должное служебное наказание.
Но однако, вопросы к средставм массовой информации остаются, а вернее, к некоторым их представителям. С кем вы, господа хорошие? По ту ли вы сторону добра и зла? На ту ли мельницу льете воду?
В настоящее время на площади Борцов за власть Советов в городе Владивостоке царят порядок и законность, решившие задержаться на некоторое время в городе бойцы ОМОН группами прогуливаются по площади, пресекая попытки несанкционированного ее пересечения с очевидной целью демонстрации неуважения к Закону. А красавица елка, главная елка города на площади, издали радует взоры горожан своим морозно чистым видом – уже не осквернят ее хороводы и прочие подобные «гуляния». Законопослушные граждане города, а таких к счастью большинство, знают, что не то гуляние, что гуляние, а то, что санкционированно. Как сообщают нам информированые источники, в настоящее время соответствующие органы принимают и рассматривают заявки (с уплатой небольшой пошлины) на проведение новогодних гуляний группами больше трех, не только на главной площади города, но и в других местах – улицах, дворах, подьездах и подворотнях. Поторопитесь, граждане, а то не успеете.
Уважаемые граждане! Сцуки позорные!
Убедительная просьба во время празднования Нового года воздержаться от выкрикиваний таких провокационных и нецензурных здравиц, как «С Новым годом!» или «Все на елку!». Взамен вы можете выбрать здравицы из прилагаемого ниже списка:
С Новой Ладой, с новым счастьем!
Все за льготными кредитами на УАЗ-Патриот!
Левый руль скорей прийди, от японок нас спаси!
Поздравляю вас, сцуки позорные, с новыми пошлинами в новом году! Пусть он станет для вас леворульным!
печник из Подмосковья

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#148 Сообщение Angstrem »

Корней, :D

есть мнение, что недавняя нашумевшая затея с запретом на ввоз авто без разрешения владельца товарного знака и нынешнее введение пошлин на подержанные авто—звенья одной цепи, ибо "выгодоприобретателями" в обоих случаях являются одни и те же, а именно крупные официальные импортёры. они, видимо, и лоббируют свои интересы, "индуцируя" появление таких вот "законодательных инициатив".

первая инициатива провалилась ввиду своей явной юридической нелепости. про вторую нам сказали:"Ма-а-алчать! Как сказал, так и будет!"
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 18 Лет
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

#149 Сообщение Mehanik209 »

Хотелось бы сказать, что автоваз это как чемодан без ручки (нести неудобно и не выкинешь). Но и это сравнение не корректное. За последние годы было проведено много модернизаций и преобразований, с целью повышения эффективности работы данного предприятия.
И в итоге количество всевозможных директоров приблизились с цифре 50. Все они теперь сидят в Москве (от дуда управлять чем угодно эффективней, в нашей стране). И получают з.п в размере от 1 млн. руб. в мес.
Т.ч. автовазу в его сегодняшнем виде кранты. Ждать осталось до конца этого года. Скорее всего будет полная остановка конвейеров. Кризис, однако.

Ответить