К нему наверное привыкли уже)))Loco писал(а):На заправке приседает, хватается руками за подножку и молится....
- О, опять Валентино, не будем расстраивать, пусть едет, он в своем мире живет

К нему наверное привыкли уже)))Loco писал(а):На заправке приседает, хватается руками за подножку и молится....
Прочитай внимательно, почему происходит снос.zz0 писал(а):при этом щелкнуть пару раз передачу вниз с бросанием сцепления - даст хороший бонус к торможению, без риска блокировки или сноса заднего.
давай лучше про (.)ки!!!!Loco писал(а):Всё? С тормозами покончено?
А не перейти ли нам к настройке подвески?!
Это будет верно при соблюдении двух условий:Rudy писал(а):С этой стороны торможение с использованием и двигателя и обоих тормозов будет более эффективным, чем торможение с использованием только тормозов.
Больше энергии в единицу времении будет переведено из кинетической в тепловую.
Поехали.Loco писал(а):Всё? С тормозами покончено?А не перейти ли нам к настройке подвески?!
Про подвеСосочную тему?chiterman2011 писал(а):Loco писал(а):
Всё? С тормозами покончено?
А не перейти ли нам к настройке подвески?!
давай лучше про (.)ки!!!!
1. Согласен.Диполь писал(а):Это будет верно при соблюдении двух условий:
1. Сила, создаваемая сцепление колеса с дорогой всегда больше, чем сила сопротивления двигателя.
2. Скорость замедления вращения трансмиссии выше, чем скорость замедления колеса, создаваемая тормозом. Иначе двигатель создаст обратный эффект - вместо торможения будет поддержание движения.
то при добавлении еще одного замедляющего воздействия (а замедляющим оно будет при условии, что "Скорость замедления вращения трансмиссии выше, чем скорость замедления колеса, создаваемая тормозом") вращение заднего колеса замедлится еще больше, т.к. при этом вырастет тормозное усилие. Это приведет к бликировке заднего колеса (т.к. оно по условию задачи находится на грани блокировки) и снижению эффективности торможения.Диполь писал(а):Что будет, если мы добавим еще одно замедляющее воздействие - торможение двигателем.
Рассматриваем варианты:
- предположим вращение заднего колеса замедлится еще больше. Как поведет себя колесо и как при этом изменится тормозное усилие (в точке контакта колеса и земли)
- предположим динамика замедления заднего колеса не изменится. Как поведет себя колесо в этом случае и как изменится тормозное усилие (и соответственно, скорость торможения)
- предположим динамика замедления заднего колеса наоборот снизилась. Что будет в этом случае.
Да, свою фразу я неточно написал: имелось в виду именно без риска блокировки, или во всяком случае он существенно меньше. Про "без сноса" это я зря тут написал.Диполь писал(а):Прочитай внимательно, почему происходит снос.
Неужели заглохнуть может?Диполь писал(а):4. Если сцепление бросать (как ты написал), то какие еще риски возникают при существенной разнице естественной скорости колеса и скорости, задаваемой двигателем?