Спидометр , нужна помощь !

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#136 Сообщение Полутурист »

ТС извини, просто вопрос в тему.
Eduard2 писал(а):была ещё одна тема на том-же форуме косаемая "высокое сопротивление проводки"
Eduard2 и Виталий Может пока затронули вопрос, объясните что делать, если компьютер выдает: "низкое сопротивление подушки безопасности водителя" и " "низкое сопротивление пиропатрона" ?
На проводке разъемов нет, т.е. целиковая от мозгов до подушек. Точнее есть два: один на блоке управления, на самой подушке и пиропатроне. Проводку перетряхивал, повреждений нет, разъемы как новые. Машина ФВ-Шаран 97 год, две фронтальные подушки, 2 преднатяжителя.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#137 Сообщение Виталий »

Полутурист не может быть без разъема до подушки водителя.
смотри спиральный контакт. Первым делом.

Добавлено спустя 13 минут 41 секунду:
Щас эдуард начнет рассказывать по ситроены без спирального контакта?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#138 Сообщение Eduard2 »

Полутурист
что делать, если компьютер выдает: "низкое сопротивление подушки безопасности водителя" и " "низкое сопротивление пиропатрона" ?
На проводке разъемов нет, т.е. целиковая от мозгов до подушек. Точнее есть два: один на блоке управления, на самой подушке и пиропатроне. Проводку перетряхивал, повреждений нет, разъемы как новые
на "мозгах аэробергах" центральный разъём и на модуле подушки(пиропатроне) тоже точно есть,обычно на пути всё разъёмы "чистиш",не только у модуля на который мозг указал или спец.аэрозолью или простой ВДешкой, и сразу продувочным пистолетом продуваешь!,"окисление контактов"(особенно работающий "кондей" в салоне этому способствует,из-за быстрой разницы температур)

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#139 Сообщение Полутурист »

Виталий писал(а):не может быть без разъема до подушки водителя. смотри спиральный контакт
Есть конечно, на руле ещё два, на катушке. Все разъемы как новые, то есть, входят плотно, контакты светлые, луженые скорее всего. Думал на контактный провод под рулем (катушка в виде улитки), тестер показал все нормально.
Виталий Я так понимаю, подушку разбирать нужно? Какое сопротивление спирали должно быть и не перегорит спираль от прозвонки тестером? Там же до 9 Вольт доходит если в КОммах замеряешь.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#140 Сообщение Виталий »

Полутурист.
я про улитку и говорил - называется она спиральный контакт.
просто он со временем перетирается или ломется.
прозванивать тестером на обычный прозвон. Один на выход щуп, а другой на вход. И так все контакты и еще покрутить ее чтоб в разных положениях проверить
потом на всяк случай на замыкание.


сопротивление мерить не нужно.

Добавлено спустя 22 секунды:
если все хорошо и в нем и доходит прозвоном до блока - сам аирбег.
какое у него сопротивление должно быть - нагуглить можно

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Сам аирбег разбирать не нужно. Снять его и подрулевую
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#141 Сообщение Eduard2 »

Полутурист не слушай его!,когда я занимался "подушками" , три года назад каждый модуль с "подушкой", стоил более 30 тысс/р ,и есть риск потерять разом 30-60 тыс/р,оно тебе надо????
Высоко/низкое сопротивление ,-это "плохой контак"!!!!,Визуально это не видно,но блок управление сопротивление мерит самостоятельно!

Отключай АКБ!,выжди 5-10мин! "почисть" разъемы!(в большенстве это помогает)

Метод "чистка разъемой": разъем разсоединяеш,брызгаеш "ВД"ешкой в разьемы на все контакты(на все),несколько раз соединяеш/рассоединяеш,потом обдуваеш "писталетом"!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#142 Сообщение Виталий »

Eduard2, ку-ку, как можно спалить модуль прозванивая улитку отдельно от машины?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#143 Сообщение Eduard2 »

Виталий модули с пиропатронами стоят БЕЗУМНЫХ ДЕНЕГ при какой сили тока они срабатывают изготовитель нигде не пишит,сколько должно быть сопротивление также не указывает

GorgaR
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX1800C
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#144 Сообщение GorgaR »

не по теме
Полутурист писал(а):Eduard2 и Виталий Может пока затронули вопрос, объясните что делать, если компьютер выдает: "низкое сопротивление подушки безопасности водителя" и " "низкое сопротивление пиропатрона" ?
На проводке разъемов нет, т.е. целиковая от мозгов до подушек. Точнее есть два: один на блоке управления, на самой подушке и пиропатроне. Проводку перетряхивал, повреждений нет, разъемы как новые. Машина ФВ-Шаран 97 год, две фронтальные подушки, 2 преднатяжителя.
Смотри сами разьемы на пиропатронах ( я мильон их видел окисленных) и вариант подрулевой... как это по русски... в норм языке coil spring
И еще к разьемам. Современные разьемы устроены так, что при " сдергивании" штекера с пиропатрона они закорачиваются ( внутри пластинка контактная) , ну чтоб случайно импульс никто не подал. На ФВ ( хз как, но это ж типа и форд. там вполне может это быть)

А что по теме...
читал и плакал.... все цитировать не буду, НО отдельные фрагменты от Eduard2 прямо доставляют
Eduard2 писал(а):Виталий ты совсем забыл: спорты и индуро так же могут применятся "цифровые спидометры",так передние колеса у них по размеру обсалютно разные,и процессоры указания скорости так-же разные(по сути это процессор - большая микросхема,в ней расположены и полупроволниковые элементы и различные сопротивления) Как правило: одна микросхема и дисплей,вот и весь электронный спидометр
дальше уже плакал. Никто... никто не знает какустроены компьютеры.. они все рааааазные, и каждое включение это магия... слышите , магия)))
Есть что то типа стандарт, 6 импульсов на 1 метр пути.

Совсем расплакался при " инструкиции " по прозвонке.

Люблю читать советы "клубных диванных диагностов" , тема сделала мне день
Eduard2 писал(а):"мозг" и по одному проводу "видеть" может!(по примеру авто К-линия,есть сканеры и адаптеры с двумя светодиодами,красным и зелёным !Когда "мозг" запрашивает инфу мигает один,когда по этому-же проводу инфу получает "мозг" и мигает другой
21-век на дворе,а ты всё с одним тестером!
Добыть подробную диагностичемкую карту,по номеру кода разшифровать возможную не исправность(или несколько,что будет указано)
Но и с "простого" можно начать,о чём я описывал ранее!

Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Цитата:
Провел само-диагностику через приборку, код d07 - датчик скорости
"мозг" помогает сам выявить неисправность,примеры описания кода: нет сигнала с датчика скорости, нет питания датчика скорости,к/з в проводке датчика скорости и т.д. и т .п.!!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
seds ,а когда нёс приборку для другого мота,датчик не пробывал тоже проверить?
пожалуй единственная здравая мысль во всем этом потоке , переткнуть датчик. Но , кажется мне ( вот не глядя в схему вообще) что дело не в нем.)))

Ну и совсем по теме. чуть попозже еще разок взгляну схему и может быть что нить напишу, сидя на диване ) теперь вводных побольше, чем в начале темы.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#145 Сообщение Виталий »

Eduard2 перечитай мое сообщение еще раз

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
GorgaR, а зачем перекидовать датчик когда есть ож 2 способа его проверить?
Инфа стопроцентная!

GorgaR
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX1800C
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#146 Сообщение GorgaR »

Виталий писал(а):GorgaR, а зачем перекидовать датчик когда есть ож 2 способа его проверить?
а не за чем ) это было к цитате, что единственная мысль оттуда - просто переткнуть датчик, это если лень заморачиваться с мультитестором, прозвонкой, а слово " осциллограф" оно воспринимается как ругательное
А вообще, подробнее, чемв мануале не напишут) ввывесить колесо, воткнуть между Синим и Желто-белым проводом тестер и покрутить колесо, если напряжение меняется от 0,6 до 4,8 - датчик ок.. если нет - в топку датчик ( время минут 10 на все займет )
аналогично проверяется что приходит на приборку.- если на нее приходит - в топку приборку ( но тут уже вроде путем подмены поняли, что она работает)
Вывод - смотреть и звонить провода от мозгов до приборки, от датчика до мозгов. ну и сам датчик.
мне просто так леееень было читать мануал)

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#147 Сообщение Eduard2 »

GorgaR отпишись: как сканер весь двигатель "видет" по одному проводу???? Тоже плакать будиш? "мозг" датчик по одному есть связь или нет(если у него "масса" на корпусе) два провода частично определяет качество проводки: к/з,обрыв,высоко/низкое сопротивление!

GorgaR
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX1800C
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#148 Сообщение GorgaR »

Eduard2 писал(а):Тоже плакать будиш?
Будю.. горькими слязами.
если честно, совсем не понял поток сознания, начиная отсюда...
Eduard2 писал(а):"мозг" датчик по одному есть связь или нет(если у него "масса" на корпусе) два провода частично определяет качество проводки: к/з,обрыв,высоко/низкое сопротивление!

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#149 Сообщение Eduard2 »

GorgaR датчик температуры!,незачем из блока ЭБУ выводить +/- к датчику! ЭБУ получает только "показания"(думаю и с дат.спидометра также,зачем "мозг" не столь важной информацией напрегать!,хотя все от изготовителя зависет)

GorgaR
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 10:27
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: VTX1800C
Пол:

Re: Спидометр , нужна помощь !

#150 Сообщение GorgaR »

Eduard2, хорошо, что производители так не дмают)
Про датчик температуры, например, большинство известных мне датчиков однопроводные, однако 2х проводные датчики устанавливаются там, где нет ' массы' , например пластиковый корпус радиатора)
Однако , если обратить внимание на схемы, большинство производителей на ' значимые' для системы датчики и исполнительные элеметны использует как минимум 2 провода, оба!!! Приходящих в мозг ( это позволяет мозгу оценить работоспособность цепи и самого датчика или исполнитльного элемента)
Опять же, хорошо бы утверждать что то , не на ' я думаю незачем' а более предметно
Если снизойти до того, чтоб посмотреть схему данного мото, очевидно, что от датчика скорости приходят 3 провода и все в мозги.

Ответить