Вперёд в прошлое!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#136 Сообщение madrider777 »

Что будет с пикапом Dodge A100, если его сильно разозлить? Этим вопросом задались кастомайзеры братья Александер, избрав дружелюбный грузовичок донором для проекта, подготовленного ими к выставке Авторама в Детройте 1967 года.

Изображение

В результате получился тоже пикап, но немного другой :-)

Изображение

Изображение

Концептуальному фермеру должно быть приятно находиться в концептуальной кабине

Изображение

Особенно после того, как он в неё проникнет через концептуальную дверь

Изображение

Изображение

Автомобиль публике понравился и получил 9 наград, став самым интересным экспонатом выставки
Последний раз редактировалось madrider777 Вс дек 20, 2015 15:58, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#137 Сообщение MOTOEJ »

madrider777 Костя..молодца!! Интересно.. :good:
Последний раз редактировалось MOTOEJ Вс дек 20, 2015 16:05, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#138 Сообщение MOTOEJ »

Наши руки не для скуки....реставрация МОСКВИЧ-403

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Читать ИСТОРИЮ данной модели и модификаций..

http://auto.mail.ru/article/56160-lico_ ... do_403-go/
Последний раз редактировалось MOTOEJ Сб дек 26, 2015 13:47, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,640
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Род занятий: железяки починяю
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вперёд в прошлое!

#139 Сообщение BUNKEROK »

MOTOEJГен приходилось мне такой бронивичек восстанавливать,у соседа такой был.
Последний раз редактировалось BUNKEROK Вт дек 29, 2015 06:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#140 Сообщение madrider777 »

Две экстравагантные попытки достичь совершенства, завершившиеся крахом

Первую предпринял американский инженер и предприниматель Престон Такер в 1946 году.
Автомобиль заднемоторной заднеприводной компоновки, приводимый в движение оппозитным 6-цилиндровым двигателем от вертолёта, не в полной мере отразил полёт фантазии изобретателя, изначально планировавшего установить гидропривод вместо распредвалов, разместить руль по центру и передавать крутящий момент через гидротрансформаторы. Направление света третьей фары должно было синхронизироваться с направлением движения автомобиля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Было произведено около 50 автомобилей, затем Такер был обвинён в финансовом подлоге и уехал из США. Пытался наладить мелкосерийную сборку в Бразилии, но безуспешно.

Второй кандидат на роль Данилы-мастера - американский священник итальянского происхождения Альфред Джулиано. Он задумал создать абсолютно безопасный автомобиль.
Кузов машины со звучным названием Aurora был спроектирован с учетом всех возможных требований к безопасности водителей и пассажиров. Ремни безопасности для всех находящихся в салоне, жесткий каркас, двойные противопожарные переборки, передняя арочная стойка кузова, брусья боковой защиты, мягкая приборная панель, прогибающаяся под ударом. Самый неожиданный элемент пассивной безопасности - лобовое стекло, выгнувшееся вперед диковинным пузырем. По идее священника в случае аварии головы водителя и переднего пассажира попадали в этот «пузырь» и не доставали до стекла. Помимо всего прочего, все четыре кресла в автомобиле могли поворачиваться на 180° - если столкновение было неизбежным, пассажир мог успеть развернуться, чтобы принять удар спиной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изобретатель весьма опрометчиво оповестил почти все издания Нью-Йорка о презентации чудо-автомобиля, не проверив старенький двигатель Buick, служивший для придания капсуле безопасности возможности передвижения. Машина заглохла 15 раз по пути к месту проведения конференции. Немногие журналисты смогли прождать пять часов, пока аппарат приводили в чувство. Желающих приобрести автомобиль не нашлось...
Компания была объявлена банкротом, а Альфред, использовавший для конструирования кроме кредитов пожертвования прихожан, был лишён сана и отправлен в тюрьму.
Последний раз редактировалось madrider777 Вт янв 05, 2016 22:40, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#141 Сообщение MOTOEJ »

Талантливый русский актёр,мотоциклист. Павел Кадочников

http://smena.ru/news/2005/02/25/4672/

Династия Кадочникова

http://smena.ru/news/2005/07/29/5671/

.....Персонажи многих, даже комедийных, лент проявили не только многогранность его артистического дара, но и незаурядные спортивные способности Павла Кадочникова. Достаточно вспомнить боксера-разрядника Светланова из «Запасного игрока». В «Укротительнице тигров» Федор Ермолаев - виртуозный мотогонщик. В первом случае он довольно долго тренировался с Иваном Князевым и достиг такого уровня, что ему советовали заняться боксом серьезно. С мотоциклом все обстояло проще. Павел Петрович очень хорошо ездил. Так что тут особой подготовки не потребовалось....

В фильме "Укротительница тигров" Павел Кадочников лично управлял мотоциклами. В начале фильма на кроссовом мотоцикле ИЖ-55 К проходит все дубли.
Далее,по сценарию в цирке,Павел снимается с чешским мотоциклом Jawa Perak-250.Пытливый зритель и знаток техники сможет рассмотреть характерные для модели бензобак,маску на баке с амперметром,бардачок и хвост глушителя. И конечно..красно-алый цвет мотоцикла. История умалчивает о трюке под куполом цирка.Но зрелище в кадре захватывающее...

Jawa Perak 250


ИЖ 55 К Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось MOTOEJ Пт янв 22, 2016 17:54, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#142 Сообщение madrider777 »

Дитя послевоенной немецкой конверсии - микроавтомобиль KR175 1952 года, выпускавшийся фирмой Messerschmitt, которой было запрещено выпускать самолёты.

Изображение

Машина была создана на базе инвалидной мотоколяски инженера Фрица Фенда, тоже бывшего авиатора

Изображение

Двухтактный одноцилиндровый 100-кубовый двигатель был заменён 175-кубовым, дизайн стал более "авиационным". При весе конструкции в 220 кг девяти лошадей хватало для передвижения со скоростью до 80 км/ч. Но главное в этом аппарате, конечно, не характеристики, а дизайн и оригинальность решений

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Увидеть вживую это чудо инженерной мысли можно в музее Вадима Задорожного
Последний раз редактировалось madrider777 Вс янв 24, 2016 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#143 Сообщение madrider777 »

Идея установить под капот автомобиля двигатель от истребителя может показаться утопией, если не знать, что она была реализована в 60-е.
Двигатель Rolls Royce Merlin V12 объёмом 27 литров попал в руки двух энтузиастов, Пола Джеймсона и Джона Додда, которые изготовили шасси с углепластиковым кузовом и коробку-автомат, адаптированную под мотор. Последние штрихи, решётка от Роллс-Ройса - и автомобиль готов.

Изображение

Джон, ставший единоличным владельцем аппарата, решил испытать его в деле. Ему удалось разогнать автомобиль до скорости в 288 км/ч.
Касательно дальнейших событий существует две версии. По одной из них во время очередного заезда Джон не справился с управлением и, собрав несколько автомобилей, врезался в бензовоз. Другая более прозаична - пожар в гараже. Точно известно только то, что кузов сгорел до тла.
Но энтузиасты слезам не верят, главное, что двигатель работоспособен )). Да здравствует новый кузов, ещё более безумный

Изображение

Изображение

Гонки на автобанах продолжились. Очередной владелец очередного оставшегося позади мощного Porsche обратился в Rolls Royce за информацией об их спортивной модели. Также представители компании получили претензию от немецкой полиции с просьбой не испытывать прототипы на скоростях выше 300 на дорогах общего пользования. В Rolls Royce решили, что сухопутный истребитель Додда не имеет ничего общего с "духом экстаза" и подали на него в суд. В результате Джону пришлось расстаться с решёткой радиатора и 5000 фунтов.
После рестайлинга автомобиль Додда продолжил покорять скоростные магистрали, став почти легендой среди местных любителей скорости

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс фев 07, 2016 16:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#144 Сообщение madrider777 »

Передовые идеи возрастом более полувека :-)

Двухколёсный автомобиль с гироскопами - концепт-кар Ford Gyron, представленный на автосалоне в Детройте в 1961 году

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Шестиколёсный прототип Ford Seattle 1962 года со сменной силовой установкой (одна на город, другая, более мощная - на трассу). Управление кончиками пальцев, компьютер с навигацией, изменяемая прозрачность стёкол.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И современная реализация:

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс фев 21, 2016 12:10, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#145 Сообщение MOTOEJ »

:good: :good:
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#146 Сообщение madrider777 »

Советские прототипы, наш ответ западной конструкторской мысли

Москвич Г2-405 1956 года

Изображение

Автомобиль для установления рекорда скорости в аэродинамическом обвесе представлял собой доработанный Москвич Г1, созданный годом ранее для кольцевых автогонок.

Изображение

Двигателя объемом 1 литр и мощностью 75 л.с. хватило, чтобы разогнать болид до 233 км/ч, поставив новый всесоюзный рекорд скорости. Снаряженная масса аппарата составляла всего 720 кг.

Изображение

Изображение

Изображение


Концептуальный микроавтобус для службы такси ВНИИТЭ-ПТ 1964 года.

Изображение

Несущий кузов автомобиля представлял собой стальной каркас, облицованный стеклопластиковыми панелями. Силовой агрегат, построенный на основе двигателя и коробки передач «Москвич-408» (1358 см³, 50 л. с.) размещался сзади, поперек машины. Автомобиль имел в правом борту одну очень широкую (740 мм) пассажирскую сдвижную дверь с дистанционным электроприводом. Сиденье водителя размещалось практически посередине автомобиля, с небольшим смещением влево. Пассажирский салон был просторным, пространство для ног пассажиров было больше, чем в любом автомобиле тех лет.

Изображение

Изображение

Изображение

Полюбоваться на концепт-такси вживую можно в военно-техническом музее в Черноголовке.
Последний раз редактировалось madrider777 Вс мар 06, 2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#147 Сообщение madrider777 »

Автомобиль, из которого Иосиф Сталин выходил, прибыв на Ялтинскую, Тегеранскую и Постдамскую конференции. Автомобиль, на котором он проездил 18 лет. Нет, марка этой машины не ЗИС, и не ГАЗ. И произведён он был не в Советском Союзе.
Это бронированный вариант Packard Twin Six/ Twelve 1935 года.

Изображение

Изображение

Автомобиль массой почти 7 тонн с двигателем V12 объёмом 7,7 литра.
Вот так выглядит поворотная форточка из пуленепробиваемого стекла толщиной 7 см ))

Изображение

По легенде он был подарен Сталину президентом США Франклином Рузвельтом. Однако есть мнение, что машина была банально куплена, поскольку отношения США с Советской Россией в 1935 году не были ни тесными, ни тёплыми, а документальных подтверждений подарка общественность не имеет. Затем СССР произвёл закупку целой партии подобных автомобилей. На Паккардах ездили Берия, Чкалов и Ворошилов.
Нельзя сказать, что Сталин был в восторге от необходимости использования зарубежных автомобилей. Ещё с начала 30-х годов предпринимаются попытки создать отечественный лимузин. В 1936 году состоялись испытания ЗИС-101. Сталин осмотрел образцы и одобрил производство. ЗИС-101 стал служебным автомобилем партноменклатуры.

Изображение

Однако даже в небронированном варианте новый автомобиль не желал ехать быстрее 115 км/ч, в то время как бронированный Паккард выдавал 130.
Сталин продолжал ездить на американском лимузине...
В 1942 году на заводе ЗИС, эвакуированном на Урал, началась разработка нового представительского автомобиля. За основу, учитывая вкусовые пристрастия вождя, был взят Packard 180.
Русско-американская игра - найди 10 отличий )).

Изображение

Изображение

В 1947 году была представлена бронированная версия. Изготовленный по принципу бронекапсулы, это был, пожалуй, самый безопасный лимузин в мире на тот момент времени.

Изображение

Изображение

Даже пересев на этот новый автомобиль, Сталин совсем не отказывается от полюбившегося Паккарда, и периодически передвигается на нём практически до последних дней жизни.

Интересно, что благодаря Паккарду своего отца Василий Сталин получил на 20-летие спортивный Мерседес. В августе 1939 года после подписания знаменитого договора о ненападении один из американских лимузинов был подан немецкому министру Риббентропу во двор Кремля. Сталин шутливо заметил, что его любимая марка, к сожалению, является автомобилем, произведенным «прогнившими американцами» и намекнул немецкому министру, что не отказался бы испытать в деле лимузин от Mercedes-Benz.
Немцы не были искренни ни в политике, ни в дружбе. Это стало очевидно после получения подарка из Германии. Вместо лимузина Сталину прислали спортивный родстер, на котором он по соображениям безопасности не имел возможности передвигаться...

Изображение

Изображение

Выдвижное заднее сиденье - апофеоз творчества сумрачного немецкого гения :-)

Изображение

Иосифу Виссарионовичу ничего не оставалось, как подарить машину своему сыну Василию, любителю спорта и скорости.
Этот Мерседес стал первым в коллекции будущего генерал-лейтенанта, став и первым шагом к будущей опале, ибо в своём страстном увлечении Василий не брезговал подлогом и растратой средств на новые красивые игрушки. Это, конечно, было не единственной причиной трагического финала его судьбы, но свою роль тоже сыграло.
По иронии судьбы последним приобретением сына Сталина стал автомобиль любимой отцом народов марки - Packard Patrician 400.

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Сб мар 12, 2016 22:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#148 Сообщение madrider777 »

Представители своеобразного спорт-стиля 60-х:

Ferrari 250 Testa Rossa 1957

Изображение

Изображение

Изображение

Shelby AC Cobra 1961

Изображение

Изображение

Изображение

И советский ответ - ЗИС-112С 1961

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Сб апр 02, 2016 18:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#149 Сообщение madrider777 »

Некоторым гражданам дизайн тех лет кажется столь совершенным, что они разрабатывают на его основе новые машины. Например, небольшая итальянская компания Effeffe представила в 2014 году модель Berlinetta, вдохновлённую творениями Alfa Romeo середины прошлого века.
Причём конструктивно автомобиль выполнен в духе старой школы - трубчатый каркас с навешанными алюминиевыми панелями, двухлитровый двигатель и 800 кг веса.

Изображение

Изображение

Изображение

А так выглядел идейный вдохновитель - Alfa Romeo 2000 Sportiva 1954

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вт апр 12, 2016 14:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#150 Сообщение madrider777 »

Lamborghini, о которых никто уже не помнит. Не всегда силуэт автомобилей этой марки напоминал зубило, а двери откидывались вверх.

Lamborghini 400GT, 1966

Изображение

Lamborghini Espada, 1969

Изображение

Lamborghini Jarama, 1970

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс май 15, 2016 23:57, всего редактировалось 1 раз.

Ответить