спасибо за науку , У меня всё норм со свечами , я для общего развития поинтересовался.Cocaine писал(а):свечи зальешь в раз! Ну представь, подсосом ты обогатил смесь, бензина поступает больше чем воздуха, на прогреве это хорошо, но если ты добавляешь газ, то соответственно добавляешь в смесь больше бензина и он может вообще заглохнуть т.к. свечи будут залиты! Когда он на подсосе работает, обороты регулируй самим подсосом...2500-3000 об/мин нормально для прогрева. как стрелка температуры поднялась до нижнего деления(минимального) то можно убрать подсос. И пусть работает на холостом ходу. А вообще выкрути свечи и посмотри, возможно они у тебя черные и мокрые, почисти и заводи по нормальному.
-
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
- Откуда: Петрозаводск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
- Пол:
-----------------------------------------
- zig755
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 16:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: kawasaki zzr-400
22B писал(а):спасибо за науку , У меня всё норм со свечами , я для общего развития поинтересовался.

Сегодня продолбались с мотом часа 3:прогретый движок все равно троит, 1й цилиндр не работает, новые свечи с небольшим черным нагаром (смесь с избытком топлива?), при газе после 7-8 тыс оборотов обороты практически не растут, только при подгазовках обороты растут до кр.сектора...При этом при включении подсоса дигатель перестает троить и работает ровно...
Снят и осмотрен карб: чистый, ни загрязнений, ни налета на всех частях карба. Промыт. После сборки работает несколько лучше, но 1й цилиндр всеравно периодически выпадает
Ваше мнение, что с движком, блин? B)
Последний раз редактировалось zig755 Вт фев 26, 2008 20:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
zig755, как новичок новичку. отдай мотик спецам, пусть те кто в них разбирается решат твою проблему. имхо диагностировать мотик через форум не есть правильно. в питере есть люди, которые недорого и качественно настроят твоего зизера.
я мотик из салона не в гараж повез а сразу на станцию, дабы полностью проверили и подготовили к сезону. там всё посмотрели, кроме расходных смазок и жидкостей пришлось заменить один свечной наконечник. зато я знаю что теперь с мотом всё ОК, насколько это может быть с неновой техникой. пока опыта мало, лучше самому не лезть в механизьм, потом может оказаться что порванная по незнанию мембрана карбюратора (ну это к примеру) обойдется гораздо дороже качественного обслуживания на станции.
я мотик из салона не в гараж повез а сразу на станцию, дабы полностью проверили и подготовили к сезону. там всё посмотрели, кроме расходных смазок и жидкостей пришлось заменить один свечной наконечник. зато я знаю что теперь с мотом всё ОК, насколько это может быть с неновой техникой. пока опыта мало, лучше самому не лезть в механизьм, потом может оказаться что порванная по незнанию мембрана карбюратора (ну это к примеру) обойдется гораздо дороже качественного обслуживания на станции.
сам себе пассажир
- zig755
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 16:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: kawasaki zzr-400
андерстенд! жду тепла спецов...Александер писал(а):zig755, как новичок новичку. отдай мотик спецам, пусть те кто в них разбирается решат твою проблему. имхо диагностировать мотик через форум не есть правильно. в питере есть люди, которые недорого и качественно настроят твоего зизера.
я мотик из салона не в гараж повез а сразу на станцию, дабы полностью проверили и подготовили к сезону. там всё посмотрели, кроме расходных смазок и жидкостей пришлось заменить один свечной наконечник. зато я знаю что теперь с мотом всё ОК, насколько это может быть с неновой техникой. пока опыта мало, лучше самому не лезть в механизьм, потом может оказаться что порванная по незнанию мембрана карбюратора (ну это к примеру) обойдется гораздо дороже качественного обслуживания на станции.
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
а чего тепла ждать? свяжись с мотору. отличные ребята, у них есть специально заточенный под мотики автобус. заберут твой мотоцикл, починят, а когда тепло будет, ты на нем сразу сможешь ездить. и насколько я понял, с началом сезона начнутся очереди на ремонт, будешь терять драгоценные теплые дни.zig755 писал(а):андерстенд! жду тепла спецов...
сам себе пассажир
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
попробуй поменять бронепровода. Мож они старые уже. Не знаю как у тебя там конструкция, но у меня они просто вкручиваются в катушку и колпачек накручивается на провод. Я поставил силиконовые отечественные. Заводиться стал с пол-оборота даже после 2-х недельного зимнего простоя.А было так же. Троил...3-й котёл то работал, то не работал...zig755 писал(а):![]()
Сегодня продолбались с мотом часа 3:прогретый движок все равно троит, 1й цилиндр не работает, новые свечи с небольшим черным нагаром (смесь с избытком топлива?), при газе после 7-8 тыс оборотов обороты практически не растут, только при подгазовках обороты растут до кр.сектора...При этом при включении подсоса дигатель перестает троить и работает ровно...
Снят и осмотрен карб: чистый, ни загрязнений, ни налета на всех частях карба. Промыт. После сборки работает несколько лучше, но 1й цилиндр всеравно периодически выпадает
Ваше мнение, что с движком, блин?
ну и сколько в этоге вышло по деньгам "замена колпочка"?Александер писал(а):zig755, как новичок новичку. отдай мотик спецам, пусть те кто в них разбирается решат твою проблему. имхо диагностировать мотик через форум не есть правильно. в питере есть люди, которые недорого и качественно настроят твоего зизера.
я мотик из салона не в гараж повез а сразу на станцию, дабы полностью проверили и подготовили к сезону. там всё посмотрели, кроме расходных смазок и жидкостей пришлось заменить один свечной наконечник. зато я знаю что теперь с мотом всё ОК, насколько это может быть с неновой техникой. пока опыта мало, лучше самому не лезть в механизьм, потом может оказаться что порванная по незнанию мембрана карбюратора (ну это к примеру) обойдется гораздо дороже качественного обслуживания на станции.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
- Откуда: Питер
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
- Пол:
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Ну это посерьёзней отечественной техники, но принцип то один и тот же, глаза боятся, а руки делают...главное откуда у тебя руки растут!Murdok91 писал(а):народ сори что не в тему но как вы считаете сложныли иностранные мото?!просто при покупке задумываюсь на эту тему и чёт теряюсь!расскажите пож!))спасибо
ps сори за офф топ!
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- ззрщик
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 08:40
- Откуда: Хабаровск
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400
Honda CB1
у меня тож проблема с карбами на ZZR400.. на низах тянет.. в районе 8000 провал какой то.. и двигло с трудом раскручивается до 11000? я грешу на карбюраторы.... либо на систему зажигания от фазера.. хотя это же зажигание отлично работало на старом двигателе.. когда поменял двигло началось что то непонятное.. хотя завелся сразу же и без проблем... еще мож броне провода.. они тоже доверия не внушают... катушка 2и3х цилиндров гудит переодически... че за х-ня понять не могу.. весь мозг сломал.. помогите пожалста)
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 21:12
- Мотоцикл: CBR-600
Были на ZZR-400 похожие симптомы, собака порылась в воздушном фильтре, точнее в воздухозаборниках. Там для шумопоглащения в заборники вставляется поралон, он разбух и уменьшил проходное сечение, соответственно качество смеси сильно меняется. Кстати при отсутствии или не соответствии оригиналу самого фильтрующего элемента, так-же могут быть проблемы.ZZRщик писал(а):у меня тож проблема с карбами на ZZR400.. на низах тянет.. в районе 8000 провал какой то.. и двигло с трудом раскручивается до 11000? я грешу на карбюраторы.... либо на систему зажигания от фазера.. хотя это же зажигание отлично работало на старом двигателе.. когда поменял двигло началось что то непонятное.. хотя завелся сразу же и без проблем... еще мож броне провода.. они тоже доверия не внушают... катушка 2и3х цилиндров гудит переодически... че за х-ня понять не могу.. весь мозг сломал.. помогите пожалста)
Так ты свечи новые ставил, или их в салоне меняли?zig755 писал(а):Всем привет! Прошу с пониманием отнестись к проблеме зеленого новичка
Суть проблемы: приобрел 400зизер, около 2 месяцев назад, до этого стоял в салоне еще 1,5 месяца. при мне заводили, все в порядке. Наконец смог забрать из салона в гараж. При пуске возникли проблемы: на холостых глохнет, работает только на подсосе, на ручку не реагирует-глохнет. Теплый начинает реагировать на газ, но периодически троит, по ходу 1-й цилиндр выпадает... Свечи новые, не заливает, выхлоп чистый, практически прозрачный. В чем проблема?
хелп ми плиз!!!
Обычно в салонах многократно заводят технику не прогревая до нормальной температуры, свечи засераются. Обычно помогает хороший прострел по трассе, или замена свечей.
- ззрщик
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 08:40
- Откуда: Хабаровск
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400
Honda CB1
там нет и какого поралона в воздухозаборниках... фильтр правда плохой.. надо бы заказать конечно его...Mixailobiker писал(а):Были на ZZR-400 похожие симптомы, собака порылась в воздушном фильтре, точнее в воздухозаборниках. Там для шумопоглащения в заборники вставляется поралон, он разбух и уменьшил проходное сечение, соответственно качество смеси сильно меняется. Кстати при отсутствии или не соответствии оригиналу самого фильтрующего элемента, так-же могут быть проблемы.
Последний раз редактировалось ззрщик Вт мар 11, 2008 05:06, всего редактировалось 1 раз.