- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Карбоновые накладки ставят в основном на спортивные мотоциклы для защиты агрегатов (крышки двигателя, рама, маятник и тд.) так же есть полные комплекты пластика из карбона для облегчения веса, но на некоторых чемпионатах он запрещен как полный обвес. А так просто кому то нравится вид карбона и они ставят крылья, хаггеры и тд мелочь из карбона.
- Dakota
- ПачЁтнай Негадяй
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,821
- Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
- Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
- Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
- Пол:
Спасибо, Андрюх-)cooler писал(а):Карбоновые накладки ставят в основном на спортивные мотоциклы для защиты агрегатов (крышки двигателя, рама, маятник и тд.) так же есть полные комплекты пластика из карбона для облегчения веса, но на некоторых чемпионатах он запрещен как полный обвес. А так просто кому то нравится вид карбона и они ставят крылья, хаггеры и тд мелочь из карбона.
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
У какой, какая жо...НАХ!
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Основными достоинствами карбона являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в мото и автоспорте.
Карбон(от лат. carbo, родительный падеж carbonis - уголь) - это композитный материал, который состоит из переплетенных под определенным углом между собой нитей углерода, полученные слои ткани соединяются между собой эпоксидными смолами.
Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью. Т.е. их очень сложно порвать или растянуть. Но минус их в том, что при сжатии они себя ведут не так хорошо как при растяжении и могут поломаться. Для решение этой проблемы в итоге и придумали переплетать их между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Далее некоторое кол-во таких слоев ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. В итоге получается тот самый материал - карбон.
Естественно спортивное авто поедет быстрее если у него заменить пол кузова на карбон :)
Карбон(от лат. carbo, родительный падеж carbonis - уголь) - это композитный материал, который состоит из переплетенных под определенным углом между собой нитей углерода, полученные слои ткани соединяются между собой эпоксидными смолами.
Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью. Т.е. их очень сложно порвать или растянуть. Но минус их в том, что при сжатии они себя ведут не так хорошо как при растяжении и могут поломаться. Для решение этой проблемы в итоге и придумали переплетать их между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Далее некоторое кол-во таких слоев ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. В итоге получается тот самый материал - карбон.
Естественно спортивное авто поедет быстрее если у него заменить пол кузова на карбон :)
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
cooler писал(а):Основными достоинствами карбона являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в мото и автоспорте.
Карбон(от лат. carbo, родительный падеж carbonis - уголь) - это композитный материал, который состоит из переплетенных под определенным углом между собой нитей углерода, полученные слои ткани соединяются между собой эпоксидными смолами.
Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью. Т.е. их очень сложно порвать или растянуть. Но минус их в том, что при сжатии они себя ведут не так хорошо как при растяжении и могут поломаться. Для решение этой проблемы в итоге и придумали переплетать их между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Далее некоторое кол-во таких слоев ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. В итоге получается тот самый материал - карбон.
Естественно спортивное авто поедет быстрее если у него заменить пол кузова на карбон :)
+1,все грамотно.кому интересно-могу экскурсию провести,сейчас на чм гидроцикл клеим.в россии с углем работают,но так как дорого-особо не афишируют. вместе с углем часто используется то же стекло,арамид(кевлар) и прочие ткани-таким образом композитному материалу придают нужные свойства.
чтобы не путать названия-уголь(углеткань,карбоновое волокно) после пропитки смолами(эпоксидной или полиэфирной) превращается в углепластик(карбон)
насчет обвесов-иногда родной пластик углетканью обтягивают,так же если к стекломату при формовке добавить не стеклоткань,а карбон-прочность заметно повышается.кстати, я слышал что какая-то контора делает неоригинальные стеклопластиковые обвесы на самые распространенные моты.точнее не скажу.я пока только на свой ксант матрицы сделал))
Последний раз редактировалось zaez Ср май 21, 2008 19:56, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
sh@yt@n писал(а):да, на ручки переднего и заднего тормоза,ина каблуки своих туфликов (шоб при езде искры из под копыт летели)
если ручки обтянуть,скут в двое-трое дороже станет-проще пленкой под карбон...но дешево смотрится...а чтобы искрить каблуками-это титановые накладки надо,уголь искрит только в микроволновке(ткань же ток проводит,из нее же бронепровода делают и подогрев ручек...)
ай да я ))
- sh@yt@n
- Трезвый МедвежатнеГ
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,578
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:25
- Род занятий: слесарь по металлоремонту
- Откуда: Москва-Харьков
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Ямаха Маджести 250 ооочень сильно хочу Т-МАХ приму в дар
- Пол:
Тоха ёкерный бабай ты шо не видешь человека плющит неподетскиzaez писал(а):если ручки обтянуть,скут в двое-трое дороже станет-проще пленкой под карбон...но дешево смотрится...а чтобы искрить каблуками-это титановые накладки надо,уголь искрит только в микроволновке(ткань же ток проводит,из нее же бронепровода делают и подогрев ручек...)
лишняя GOLDа попе не помеха!
СИСЬКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!
СИСЬКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!