Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ZMu
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:

#16 Сообщение ZMu »

Какай такой карбон-марбон???? куды его ставят -то ???? и зачем???
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение cooler »

Карбоновые накладки ставят в основном на спортивные мотоциклы для защиты агрегатов (крышки двигателя, рама, маятник и тд.) так же есть полные комплекты пластика из карбона для облегчения веса, но на некоторых чемпионатах он запрещен как полный обвес. А так просто кому то нравится вид карбона и они ставят крылья, хаггеры и тд мелочь из карбона.

Аватара пользователя
Dakota
ПачЁтнай Негадяй
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,821
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
Пол:

#18 Сообщение Dakota »

cooler писал(а):Карбоновые накладки ставят в основном на спортивные мотоциклы для защиты агрегатов (крышки двигателя, рама, маятник и тд.) так же есть полные комплекты пластика из карбона для облегчения веса, но на некоторых чемпионатах он запрещен как полный обвес. А так просто кому то нравится вид карбона и они ставят крылья, хаггеры и тд мелочь из карбона.
Спасибо, Андрюх-)
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!

Аватара пользователя
ZMu
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:55
Откуда: Малахоvka
Имя: Анатоль
Мотоцикл: пычк
Пол:

#19 Сообщение ZMu »

Ааааааааа... это типа стеклаплАстика? тока крашеное?

я тут виделъ у пацанов, грят прям после устанофке мот прёт шо пипец....
"сначала газ до отказа, а там поглядим " (с) ))

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#20 Сообщение cooler »

Основными достоинствами карбона являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в мото и автоспорте.

Карбон(от лат. carbo, родительный падеж carbonis - уголь) - это композитный материал, который состоит из переплетенных под определенным углом между собой нитей углерода, полученные слои ткани соединяются между собой эпоксидными смолами.
Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью. Т.е. их очень сложно порвать или растянуть. Но минус их в том, что при сжатии они себя ведут не так хорошо как при растяжении и могут поломаться. Для решение этой проблемы в итоге и придумали переплетать их между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Далее некоторое кол-во таких слоев ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. В итоге получается тот самый материал - карбон.


Естественно спортивное авто поедет быстрее если у него заменить пол кузова на карбон :)

Аватара пользователя
Micha
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 09:45
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: KAWASAKI GTR1000
Пол:

#21 Сообщение Micha »

Ответил "возможно",если опять сяду на спорт...
Ни чего нельзя сделать с длинной жизни,но можно,что нибудь сделать с её глубиной и шириной....

Аватара пользователя
Dakota
ПачЁтнай Негадяй
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,821
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
Пол:

#22 Сообщение Dakota »

Micha писал(а):Ответил "возможно",если опять сяду на спорт...
От что Европа с людями делает! Безумные желания появляются-))))))))
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#23 Сообщение Ксантия »

Micha писал(а):Ответил "возможно",если опять сяду на спорт...

обалдеть :blink: , мы на чоппер вот вот пересядем, а он на спорт :D
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Booch
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:34
Откуда: г.Мытищи
Имя: Макс
Мотоцикл: Honda CB400

#24 Сообщение Booch »

Карбон это вессссчь!!!!! Было бы куды,поставил бы...)
Все пьяные,один я трезвый!

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#25 Сообщение zaez »

cooler писал(а):Основными достоинствами карбона являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в мото и автоспорте.

Карбон(от лат. carbo, родительный падеж carbonis - уголь) - это композитный материал, который состоит из переплетенных под определенным углом между собой нитей углерода, полученные слои ткани соединяются между собой эпоксидными смолами.
Нити углерода, как основная часть карбона, являются очень устойчивыми к растяжению волокнами на одном уровне со сталью. Т.е. их очень сложно порвать или растянуть. Но минус их в том, что при сжатии они себя ведут не так хорошо как при растяжении и могут поломаться. Для решение этой проблемы в итоге и придумали переплетать их между собой под определенным углом, добавляя в них резиновые нити. Далее некоторое кол-во таких слоев ткани соединяются между собой эпоксидными смолами. В итоге получается тот самый материал - карбон.
Естественно спортивное авто поедет быстрее если у него заменить пол кузова на карбон :)

+1,все грамотно.кому интересно-могу экскурсию провести,сейчас на чм гидроцикл клеим.в россии с углем работают,но так как дорого-особо не афишируют. вместе с углем часто используется то же стекло,арамид(кевлар) и прочие ткани-таким образом композитному материалу придают нужные свойства.
чтобы не путать названия-уголь(углеткань,карбоновое волокно) после пропитки смолами(эпоксидной или полиэфирной) превращается в углепластик(карбон)
насчет обвесов-иногда родной пластик углетканью обтягивают,так же если к стекломату при формовке добавить не стеклоткань,а карбон-прочность заметно повышается.кстати, я слышал что какая-то контора делает неоригинальные стеклопластиковые обвесы на самые распространенные моты.точнее не скажу.я пока только на свой ксант матрицы сделал))
Последний раз редактировалось zaez Ср май 21, 2008 19:56, всего редактировалось 1 раз.
ай да я ))

Аватара пользователя
Biker-Ru
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 20:33
Откуда: Germany NRW
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki GSX600R, LS 650 Savage

#26 Сообщение Biker-Ru »

ответ уже стОит. :to_clue:
=ВОЛЬНЫЙ=

Аватара пользователя
Лёха Zмей
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 08:28
Род занятий: ТВ
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda XL600V Transalp
Пол:
Контактная информация:

#27 Сообщение Лёха Zмей »

А мне мой ТА и без карбона нравится....поэтому ответил НЕТ
Ride on...See you...

Аватара пользователя
sh@yt@n
Трезвый МедвежатнеГ
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,578
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:25
Род занятий: слесарь по металлоремонту
Откуда: Москва-Харьков
Имя: Виталий
Мотоцикл: Ямаха Маджести 250 ооочень сильно хочу Т-МАХ приму в дар
Пол:

#28 Сообщение sh@yt@n »

да, на ручки переднего и заднего тормоза,ина каблуки своих туфликов (шоб при езде искры из под копыт летели)
лишняя GOLDа попе не помеха!
СИСЬКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#29 Сообщение zaez »

sh@yt@n писал(а):да, на ручки переднего и заднего тормоза,ина каблуки своих туфликов (шоб при езде искры из под копыт летели)

если ручки обтянуть,скут в двое-трое дороже станет-проще пленкой под карбон...но дешево смотрится...а чтобы искрить каблуками-это титановые накладки надо,уголь искрит только в микроволновке(ткань же ток проводит,из нее же бронепровода делают и подогрев ручек...)
ай да я ))

Аватара пользователя
sh@yt@n
Трезвый МедвежатнеГ
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,578
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 10:25
Род занятий: слесарь по металлоремонту
Откуда: Москва-Харьков
Имя: Виталий
Мотоцикл: Ямаха Маджести 250 ооочень сильно хочу Т-МАХ приму в дар
Пол:

#30 Сообщение sh@yt@n »

zaez писал(а):если ручки обтянуть,скут в двое-трое дороже станет-проще пленкой под карбон...но дешево смотрится...а чтобы искрить каблуками-это титановые накладки надо,уголь искрит только в микроволновке(ткань же ток проводит,из нее же бронепровода делают и подогрев ручек...)
Тоха ёкерный бабай ты шо не видешь человека плющит неподетски
лишняя GOLDа попе не помеха!
СИСЬКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!

Ответить