Ждать ли беды от перелива масла?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

#16 Сообщение SaSh'ok »

Про сальники - имхо бред. А так всё зависит от двигателя, конструкции и всего такого. Я например специально чуть выше уровня держу, чтобы запас с собой не возить.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение Ksu-sunrise »

SaSh'ok +1
Тоже заливаю сознательно чуть выше нормы. Проблем не замечала...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
shut_
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:11
Откуда: Королев
Имя: shut_
Мотоцикл: ural,honda nv400 steed
Пол:

#18 Сообщение shut_ »

приезжает ко мне друг на китайском мопеде с мотором (лицензией хонда каб)он у него весь звенит,глушит, а под ним асфальт каплями масла пачкается,оказалось перелил(по объяснениям вроде немного), в итоге на валу коробки сальник не выдавило,а вывернуло на изнанку пружинку намотало на вал,сальник под замену,самое обидное что парнишка по неопытности проехался на нем без масла,самое главное по этой проблеме списывались с хозяевами КАБа и ДЖАЗа, так там мальчишки переливали значительно больше,но их моторы всеголишь не раскручивались и избавлялись от лишнего масла мене радикальным способом,типа сапунов и ЦПГ

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

вывод: кЕтайцы чегото недокопировали......наверно надежность и неприхотливость

baget87
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 11 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 21:29
Откуда: санкт петербург
Имя: дмитрий
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#19 Сообщение baget87 »

а как же стантеры, они переливают масло на 1 литр ????

Дик
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 16:47
Откуда: Москва
Имя: Денис
Мотоцикл: Honda 1100c
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#20 Сообщение Дик »

две страницы текста.давно-бы открутил сливную пробку,слил в чистую посудину и залил сколько надо.

sfinexer
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 21:30
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Yamaha diversion
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#21 Сообщение sfinexer »

Ну что за бред, все нормально будет, а вы переживаете, ну если переживаете сильно - слейте.
А вобще, много масло это лучше чем его вобще нет.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#22 Сообщение danmehr »

Некропостеры
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
$Первый Еретик$
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
Откуда: МОСКВА
Имя: Илья
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#23 Сообщение $Первый Еретик$ »

Знакомый на мотике перелил, очень много залил. Потом пропало сцепление.
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.

Аватара пользователя
Zabr
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
Откуда: Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: Жемчужина...
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#24 Сообщение Zabr »

- Давно это было... при подготовке мотика (Хонда Шадов 1100) к поездки дальней по югам, налил маслянища с запасом (предполагая ужёр...) где-то + 300 грамм... В районе Воронежа резко упала максималка, в самом городе мот окончательно встал, бзднув чёрным колечком дыма из одного пердака... Чего было - избыток масла был выброшен в воздушный фильтр - оттуда его насосало в карбюраторы (весь тракт был просто засран маслом), ну и как следсвие всё это попало в камеры сгорания и засрало свечи... С тех пор наливаю масло - строго по мануалу...
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль

Аватара пользователя
Изя Райдер
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
Род занятий: Электроника
Мотоцикл: VTX1800R
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#25 Сообщение Изя Райдер »

Так и будет всегда. Масло будет выдавливать через сапун прямо в воздушный фильтр. Так же будет, если фильтр старый. Двигатель за счет разряжения вытянет масло в фильтр.

Yuri
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
Откуда: St.-Peterburg
Имя: Yuri
Мотоцикл: Sport
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#26 Сообщение Yuri »

Так когда двигатель заводиться уровень масла понижается, т.к. часть масла начинает циркулировать по системе. Там же открытая ванна, что может произойти то?

Добавлено спустя 10 часов 38 минут 12 секунд:
Ещё хочу заметить такую вещь, что помимо делений на смотровом окошке и на шупе, есть мануал в котором сказано сколько масла должно быть залито. Так вот меняя масло, я залил его в масленый фильтр и в заливную горловину (суммарно) ровно столько сколько сказано в мануале, при этом уровень масла выше максимального деления. Многие скажут, что старое масло слилось не всё, да наверное не на все 100%, но не сильно меньше, т.к. между сливом и заливом прошло порядка часа времени. А во-вторых, при покупке нового мотоцикла если обратить внимание на уровень масла - он тоже будет выше верхней отметки и ни где не сказано, что перед началом эксплуатации излишки масла нужно удалить. Я думаю максимальное деление, нужно лишь для того, чтобы люди не наливали неконтролируемо много масла - типа лью пока через край не польётся. Там же открытая ванна, если будет лишних 100-200 мл ни чего плохого быть не должно. Например когда мотоцикл стоит на боковой подножке, уровень вообще в ноль уходит - значит есть там свободное место.
Если я не прав и в этом вопросе есть какие то подводные камни поправьте.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#27 Сообщение Centner »

Yuri какая разница сколько времени прошло, оно там в нишах лежит и не сольется все никогда. В мануале написано сколько заливать в чистый двигатель и сколько при замене.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А в новом больше наверное потому, что не заводили его еще и в голову не закидало масло.

topor157
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 14:41
Откуда: Псков
Имя: Миха
Мотоцикл: ZZR 1100-2
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#28 Сообщение topor157 »

В авто перелив не желателен из-за того что постоянно будет взбитие масла коленом,откуда в нем много будет воздуха и масляновоздушная смесь попрет по каналам,что не есть гуд!!!НО не смертельно,думаю в мото вообще пофиг на такое!!!Так как и так наклоны ,ускорения и т.д!!!ЯПонцы хитроглазые ,продумали этот момент ПОЛЮБАСУ!!!

Yuri
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 08:51
Откуда: St.-Peterburg
Имя: Yuri
Мотоцикл: Sport
Пол:

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#29 Сообщение Yuri »

Centner писал(а):какая разница сколько времени прошло
а разница в том, что у масла вязкость и оно не может сразу всё слиться как вода. я не утверждал, что они сливается на все 100% - читай внимательно мой пост.
Centner писал(а): мануале написано сколько заливать в чистый двигатель и сколько при замене
На самом деле в мануале указано 3 значения:
1) Когда масленый фильтр не удалён: 2,8
2) Когда масленый фильтр установлен: 3,1
3) Когда двигатель сухой: 3,6

По третьему пункту ты возможно и прав, что это для двигателя который только что собрали, но не понятно зачем это указывать в руководстве по эксплуатации - ведь японцы не предполагают, что пользователь будет разбирать двигло. В сервисном мануале понятно, а в руководстве по эксплуатации не совсем. И потом сливать масло можно по разному, можно просто открутить винт подождать 15 минут и всё, а можно по-наклонять мот и подождать подольше. Но я тоже склоняюсь к твоему мнению.
Centner писал(а):А в новом больше наверное потому, что не заводили его еще и в голову не закидало масло.
А вот тут ты точно не прав! Во-первых, масла там в голове есть, поскольку мотоциклы на заводе запускают и всё проверяют. А во-вторых, масло выше верхней линии остаётся даже после начала эксплуатации.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
topor157 писал(а):В авто перелив не желателен из-за того что постоянно будет взбитие масла коленом,откуда в нем много будет воздуха и масляновоздушная смесь попрет по каналам,что не есть гуд!!!
А у нас что все машины с сухим картером. Ну а потом, все современный масла будь то моторные или вилочные содержать антивспенивающие присадки.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Ждать ли беды от перелива масла?

#30 Сообщение Centner »

Yuri ну для этого придуманы метки на щупе, потому как все сливают по разному.

Ответить