Убрался на пустом месте =(
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
первая заповедь - это не трогать сцепление. тормозом периодически пользуюсь, поворачивая. если ошибаюсь со скоростью захода в поворот. только оооочень аккуратно.Sape писал(а):это первая заповедь-в поворотах тормоз не трогать
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
а если не хватает пространства или времени?Sape писал(а):а вариант "оттормозился, переложил, оттормозился" чем плох?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
+1 к pHoenix'у. Тогда уже остается тормозить по прямой до последнего, чтоб в момент удара скорость была минимально возможной.
Экстренное торможение в городе—не то же самое, что оттачивание торможения на площадке (это не значит, что тренироваться не надо!!!). В городе под колесами мотоцикла оказывается песок, затертые масляные лужи, линии разметки; автомобилисты в последний момент перед твоим носом меняют направление движения, а пешеходы выскакивают, как чертики из табакерки.
Пробовать притормаживать передним колесом на треке ради эксперимента—это одно. А экстренно оттормаживаться и при этом еще вытаться вырулить в междурядье—это другое.
Уж лучше, мне кажется, в такой ситуации сразу направить мот в междурядье, а там уже по прямой тормозить, не двигая рулем и приотпуская тормоз, если на пути оказываются линии разметки. Это алгоритм, близкий к тому, что предложил Sape.
Экстренное торможение в городе—не то же самое, что оттачивание торможения на площадке (это не значит, что тренироваться не надо!!!). В городе под колесами мотоцикла оказывается песок, затертые масляные лужи, линии разметки; автомобилисты в последний момент перед твоим носом меняют направление движения, а пешеходы выскакивают, как чертики из табакерки.
Пробовать притормаживать передним колесом на треке ради эксперимента—это одно. А экстренно оттормаживаться и при этом еще вытаться вырулить в междурядье—это другое.
Уж лучше, мне кажется, в такой ситуации сразу направить мот в междурядье, а там уже по прямой тормозить, не двигая рулем и приотпуская тормоз, если на пути оказываются линии разметки. Это алгоритм, близкий к тому, что предложил Sape.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Sape писал(а):блин, ну ты даешь. это первая заповедь-в поворотах тормоз не трогать
Sape писал(а):Ага. Сегодня почувствовал, завтра не заметил песочек подколсами и пузом по асфальту скользишь)
Sape Я говорю об использовании тормоза в момент поворота, т.е когда ты по факту уже идешь в поворот. Ессно в идеале сброс скорости до виража, но бывают ситуации когда можно и нужно использовать тормоз в момент поворота, и тут нет ничего страшного, самое главное не переборщить (поэтому и нужны постоянные тренировки). Имхо.Sape писал(а):а вариант "оттормозился, переложил, оттормозился" чем плох?
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
на ттк на куске Кутузовский - Ленинградское есть длинный затяжной поворот на внутреннем кольце. сначала с эстакады направо вниз, потом налево.
оказываюсь я как-то в этом ряду, закладываю свой дырчик, думаю, как же я хорошо поворачиваю. сначало направо, потом налево. полоса свободная. тут я замечаю, что автомобиль, идущий правее меня, по примыкающей дороге, не собирается уступать, тупо давит на газ и выскакивает прямо передо мной. слева грузовик, справа стенка разделительная. я в наклоне. сбросив газ, одновременно жамкая задний тормоз мне удалось избежать сеанса дорожной любви с этим жлобом.
я стараюсь учиться на чужих ошибках, не исключая при этом пусть небольшой, но все же собственный опыт.
оказываюсь я как-то в этом ряду, закладываю свой дырчик, думаю, как же я хорошо поворачиваю. сначало направо, потом налево. полоса свободная. тут я замечаю, что автомобиль, идущий правее меня, по примыкающей дороге, не собирается уступать, тупо давит на газ и выскакивает прямо передо мной. слева грузовик, справа стенка разделительная. я в наклоне. сбросив газ, одновременно жамкая задний тормоз мне удалось избежать сеанса дорожной любви с этим жлобом.
я стараюсь учиться на чужих ошибках, не исключая при этом пусть небольшой, но все же собственный опыт.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- sersh_k
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Род занятий: Госслужищий
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Сегодня вечером по пути домой решил попробовать экстренное торможение передним тормозом, был в полном экипе. Выбрал подходящую пустую дорогу, разогнался километров до 40 и плавно нажал на тормоз, но не поймал момент блокировки и опять положил мот на правый бок, не удержал руль, сам прокатился рядом, мот почти не пострадал, экип тоже, только перчатку разодрал немного(( Я всегда думал, что при сильном зажатии ручки переднего тормоза мот приподнимается на переднее колесо и ты соответственно чувствуешь когда отпускать тормоз, а оно сцуко проскальзывает и ты мгновенно падаешь... Домой ехал ооочень осторожно, тормозил обоими тормазами, но в основном задним тормозом))) Блин теперь боюсь ездить, ну его нафиг эти эксперементы с тормозами, мне бы сезон доездить)))
Как же черт побери парни на спортах делают стоппи?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
поправочка - упал на левый бок
Как же черт побери парни на спортах делают стоппи?
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
поправочка - упал на левый бок
- Sape
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
sersh_k, не учатся делать стоппи с 40 км\ч!!!!!! Сначала в момент полной остановки чуть-чуть приподними заднее колесо, т.е. немного канись вперед с отрывом колеса. Ты не почувствовал момент блокировки колеса, оно пошло юзом и ты сразу же упал.
По поводу предыдущих сообщений, я никогда не пользуюсь тормозом в поворотах. У меня очень много знакомых, которые клали моты на бок в поворотах со словами " я же чувствую момент блокировки" Я выработал в себе правило "тормозим до и после поворота", плюс "оттормозился-переложил-оттормозился". Плюс я всегда езжу на 7-8 тыс. оборотах, т.е. при закрытии газа мот очень эффективно тормозит двигателем. Самым главным плюсом такого поведения -вряд ли вцепишься в тормоз в повороте в экстренной ситуации.
У меня было несколько ситуаций, когда табу на пользование тормозом в повороте предотвращало аварийную ситуацию. Первый был километрах на 60-80, крутой поворот, вхожу в него впереди потока, сильно закладывая мот. ПОворот правый, слева от меня трамвайные пути без асфальта, со шпалами. Т.к. поворот крутой, плавно смещаюсь к левому краю левой полосы. Дорога поворачивает за дом и к моему большой удивлению доворачивает еще сильнее вправо. Слева трамвайные пути без асфальта, мот уже заложен. Докладываю его еще сильнее, было ощущение, что уже лежу на боку. Успел глянуть в зеркало, машины сзади дали по тормозам, думали, я падаю
))))
Второй случай случился на 200 км\ч, на набережной. Понял, что не вхожу в поворот из-за скорости. Плавно закрыл газ, подправил мот, глянул в зеркало, приметился в разрыв между разметкой, дал моту перестроится на соседнюю полосу. Было огромное желание затормозить и сойти
)))
По поводу предыдущих сообщений, я никогда не пользуюсь тормозом в поворотах. У меня очень много знакомых, которые клали моты на бок в поворотах со словами " я же чувствую момент блокировки" Я выработал в себе правило "тормозим до и после поворота", плюс "оттормозился-переложил-оттормозился". Плюс я всегда езжу на 7-8 тыс. оборотах, т.е. при закрытии газа мот очень эффективно тормозит двигателем. Самым главным плюсом такого поведения -вряд ли вцепишься в тормоз в повороте в экстренной ситуации.
У меня было несколько ситуаций, когда табу на пользование тормозом в повороте предотвращало аварийную ситуацию. Первый был километрах на 60-80, крутой поворот, вхожу в него впереди потока, сильно закладывая мот. ПОворот правый, слева от меня трамвайные пути без асфальта, со шпалами. Т.к. поворот крутой, плавно смещаюсь к левому краю левой полосы. Дорога поворачивает за дом и к моему большой удивлению доворачивает еще сильнее вправо. Слева трамвайные пути без асфальта, мот уже заложен. Докладываю его еще сильнее, было ощущение, что уже лежу на боку. Успел глянуть в зеркало, машины сзади дали по тормозам, думали, я падаю

Второй случай случился на 200 км\ч, на набережной. Понял, что не вхожу в поворот из-за скорости. Плавно закрыл газ, подправил мот, глянул в зеркало, приметился в разрыв между разметкой, дал моту перестроится на соседнюю полосу. Было огромное желание затормозить и сойти

Just do it!
- Павел Сергеевич
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
- Род занятий: люблю людей
- Откуда: МО
- Имя: Павел
- Мотоцикл: 2053 см
- Пол:
+1mr jingles писал(а):первая заповедь - это не трогать сцепление. тормозом периодически пользуюсь, поворачивая. если ошибаюсь со скоростью захода в поворот. только оооочень аккуратно.
Но здесь, конечно, очень многое зависит от чистоты дорожного покрытия и состояния резинки. :stiffler_01:
sersh_k
ээээ.... Мужчина, тяга к экспериментам естественнот только приветствуется, но мож тебе с инструктором позаниматься? Тем более, в Москве с этим проще...
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000
GSF400/900SS/VN2000
- gipnozbike
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
- Откуда: г. Краснознаменск, МО.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph1200Explorer
- Пол:
с точностью до наоборот..VDM писал(а):Потеря центробежной силы - уменьшение радиуса поворота.
+1pHoenix писал(а):VDM ...чо-та мне с утра не теоретизируется, посему просто замечу - морячок прав...где-нить в тихом месте километрах на 60-ти пусти мотоцикл по дуге (тока "с коленочкой" - не надо!! :))) ), слегка надави передний тормоз и следи за реакцией...будешь удивлён... :)))
8 925 0260805
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол: