Следующий мот FZ1 или R1?
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Я бы очень удивился если бы 16ти летний парень сказал:Adlet писал(а):Я хоть и без мота, но свои 5 копеек вставлю. У нас в городе ездят в основном на спортах, самые из них это сбр600рр 2005-2007 года(точно не знаю) и р6(ездила, её хозяин продал и купил новую р1, бордовую, с дисками хромированными). Ниче оба ездят, довольны. Вторые номера тоже вроде не против(хотя кто их спрашивать будет?). мой и ваш город очень сильно отличаются, но всеж таки мне кажеться надо к спорту просто привыкнуть, и получать удовольствие от вождения ракеты, если душа лежит то стоит брать(имхо). Удачи
"Не бери Р1, зачем она тебе? Слишком много пластика, слишком дерганая и т.д...."
:lol:
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Добавлю немного от себя. Три сезона на Ре-1.
1. Езда погороду на 5+ (еженднвно на работу) и другого ни чего не хочу
2. По трассе хз кто как но мои впечатления не более 170-200км за один присест. (ездил с женой в Рязань) к концу устал неимоверно вообщем мое мнение не для дальних поездок. Небольше 3 и то с натяжкой
3. Трек даже обсуждать не буду Ре1 создан для него 5+++
4. Вечерние прогулки со вторым номером. Нам с женой очень нравиться проехаться по ночному городу. на посадку не жалуеться, может привыкла. Вообщем 5+
Далее немного общих фраз. У меня Ре1 2002 гв. инжекторный Пробег на сегодня около 50 000км. из ремонта только расходники (масло, фильтра, колодки, резина) один раз ремонт пластика и замена поворотника и зеркала все вместе потянуло 10000руб. Вообщем тенических проблем нет, после зимы заводка с пол пинка (консервацию не делаю) лично для себя в городе другого мота не представляю. Хотя для поездок вне города (дальняков) присматриваю второй мотоцикл.
1. Езда погороду на 5+ (еженднвно на работу) и другого ни чего не хочу
2. По трассе хз кто как но мои впечатления не более 170-200км за один присест. (ездил с женой в Рязань) к концу устал неимоверно вообщем мое мнение не для дальних поездок. Небольше 3 и то с натяжкой
3. Трек даже обсуждать не буду Ре1 создан для него 5+++
4. Вечерние прогулки со вторым номером. Нам с женой очень нравиться проехаться по ночному городу. на посадку не жалуеться, может привыкла. Вообщем 5+
Далее немного общих фраз. У меня Ре1 2002 гв. инжекторный Пробег на сегодня около 50 000км. из ремонта только расходники (масло, фильтра, колодки, резина) один раз ремонт пластика и замена поворотника и зеркала все вместе потянуло 10000руб. Вообщем тенических проблем нет, после зимы заводка с пол пинка (консервацию не делаю) лично для себя в городе другого мота не представляю. Хотя для поездок вне города (дальняков) присматриваю второй мотоцикл.
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
Для трассы нужна привычка. Я с начала тоже за 200км умирал даже на BMW (ну Ява не в счет, у той и поршня прогорали), а теперь по М4 до Воронежа за 3,5 часа долетаю, 1000км за 8-9 часов по карявому асвальту.dmch писал(а):По трассе хз кто как но мои впечатления не более 170-200км за один присест. (ездил с женой в Рязань) к концу устал неимоверно вообщем мое мнение не для дальних поездок.
Единственное к чему не могу привыкнуть до конца - это шум в каске от ветра. Если усталость в теле меня приводит в восторг и удобства здесь я наоборот отвергаю, то ветрозащита - это нужно, т.к. большой шум убивает нервы в ушах и ведет к глухоте. Это мне не нравится.
Для своей Хонды я бы преобрел ветровичек повыше с отсечкой воздуха далеко за спину.
Жесткость подвески - это не оправдания. На ровном асвальте подвеска не нужна, а на горбылях не хватает хода подвески ни одного дорожника, просто подымай всю туже поппу от седла, зато в повороте на горбылях с мягкой подвеской бывает так колыхнет - руль не поймешь куда давить!
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Пардон Мадам! Не имел удовольствия. А в интернете бывает такое напишут........ язык из пасти от оключения мозга выпадает!Douceur писал(а):Я что, похожа на мальчика?????
"А у меня самая, самая, самая красивая..."(с) и так))
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
О чем я и говорил, у тебя из первых поколений, они помягче, поскадка, даже всмысле движка.dmch писал(а):Далее немного общих фраз. У меня Ре1 2002 гв. инжекторный
На свежих годах, например 07-08, будет острее проблемы вставать.
По поводу дальних поездок я себе так проблему решил: если ехать 120-130 кмч, то можно и поездить на спорте, но нужно хорошее покрытие, иначе байк жалко.
Ну вот и решена дилема!!!
Стал счастливым обладателем новенькой ЭРочки!
Ура товарищи!
2 дня прокатал-впечатлений масса: лёгкий, очень проворный - в пробках удобно, посадка - привыкнуть и ничего другого уже не надо. Сказали более 30 мин с непривычки не проездишь - ручки устанут - за 2 дня не слезал по 3-4 часа, прошёл около 500 км - обкатка. Руки действительно отваливаются - но это всё ерунда! Подробные отзывы/отчёты чуть позже, после эйфории! :viannen_56: :D
Стал счастливым обладателем новенькой ЭРочки!
Ура товарищи!
2 дня прокатал-впечатлений масса: лёгкий, очень проворный - в пробках удобно, посадка - привыкнуть и ничего другого уже не надо. Сказали более 30 мин с непривычки не проездишь - ручки устанут - за 2 дня не слезал по 3-4 часа, прошёл около 500 км - обкатка. Руки действительно отваливаются - но это всё ерунда! Подробные отзывы/отчёты чуть позже, после эйфории! :viannen_56: :D
Мотоциклов должно быть много!
- Леонидыч
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:56
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBF 1000/A
- Пол:
Я считаю что мотоцикл, как транспорт повышенной опасности, не для двоих, хотя и приходится иногда брать пассажиров, но только по бытовой необходимости.Douceur писал(а):вот как у тебя - для второго более-менее;-)
Тебе бы не мешало заиметь какой-нибудь скутерок кубов хотя бы на 400, освободить Эрку и поберечь свое здоровье. С любимым своим все-равно говорите только на остановках.