Во-первых, вымыть, если где-то есть ржавчина, то с ней разобраться. Далее сменить масло, законсервировать шины, резинки, типа пыльников и сальников, чтобы не потрескались. Разъемы различные, цепь и шарниры тоже, говорят, следует средством типа силиконовой смазки опрыскать. Ну и, естественно, аккумулятор снять, колеса подкачать, глушитель герметично закрыть, поднять моцик, чтобы колеса вывесить и накрыть Дорогого. Собственно так.
Юляшь, слушай, что тебе Ксантия говорит :D
Но, если все-таки хочешь покопаться с мотом, то полезно будет:
- снять аккумулятор, полностью его зарядить и поставить на хранение в какое-нть прохладное (не на мороз ессно) и невлажное место. По весне зарядишь и за день до установки поставишь в тепло - все будет Ок;
- подспустить немного (а не накачать) шины;
- если в помещении, где мот будет храниться, сухо, то я бы трубы не затыкал;
- долить в бак бензин под горлышко (стабилизатор нафиг не нужен, но для самоуспокоения можешь залить);
- вымыть и высушить мот, скольчики чемнть смазать. Можешь покрыть полиролью - перед сехоном пыль будет легче сдуваться :)
- накрыть вентилируемым чехлом, чтоб не особо пылился.
Этот набор мероприятий - вполне достаточный. Все остальное - только если тебе это вкайф и нет более интересных занятий (ИМХО).
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)