Подготовка мотоцикла к зиме. Есть вопросы.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#16 Сообщение Ксантия »

Юляша писал(а):На выходных собираюсь заняться сей процедурой

Юляша, займись на выходных лучше, чем-то более приятным, чем консервацией мотоцикла, который на самом деле консервировать не надо....клеммы скинь с аккумулятора, если вспомнишь...не вспомнишь, ничего страшного....вот и вся консервация!
Да хранит нас Бог

Юляша
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 18:16
Откуда: Москва
Имя: Панина Юлия
Мотоцикл: Honda VFR
Пол:

#17 Сообщение Юляша »

bigalex писал(а):Там в советах на самом деле такая пурга, даже комментировать не охота.
Я немного не поняла, а в советах каких пурга?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Ксантия писал(а):займись на выходных лучше, чем-то более приятным
И на это время хватит )
Honda VFR, 2005 г.в.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#18 Сообщение Devil »

Я ничего на зиму не делал,за исключением того,что помыл мот, снял АКБ и попрыскал места,где пробивалась ржавчина на хроме забрызгал смазкой для цепи.Все.Завелся весной с полоборота.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение opavelo »

Ксантия писал(а):Паш Опавело, мне чтобы открутить свечи, нужно разобрать половину мотоцикла...подозреваю, что и тебе тоже...признайся, только честно, ты действительно это делаешь? (имеется ввиду, выкручиваешь свечи и капаешь туда масло)
Никогда этого не делал, но насмотревшись страшных фоток ржавчины на стенках цилиндров, решил сделать. Это быстро и не сложно. Зато спасть буду спокойно, что для меня дороже.

Чтобы добраться до свечей нужно приподнять бак и окрутить воздушный фильтр - мне не сложно.
Последний раз редактировалось opavelo Ср окт 14, 2009 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#20 Сообщение Devil »

Мне тогда проще будет прямо через диффузоры карбов масла прыснуть,чем свечи вывернуть. :D

Юляша
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 18:16
Откуда: Москва
Имя: Панина Юлия
Мотоцикл: Honda VFR
Пол:

#21 Сообщение Юляша »

opavelo

А вот еще в бензин советуют стабилизатор топлива добавить. Помогает?
Honda VFR, 2005 г.в.

bigalex
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#22 Сообщение bigalex »

Юляша писал(а):Я немного не поняла, а в советах каких пурга?
смаая пурга про масло. Современное масло за полгода, насколько я ничего не понимаю, не расслаиваецца. Особенно новое после замены. А в старом все продукты износа должны осесть на масляном фильтре. Я видел лет 20-30 назад автомобильные двигатели в которых масло не меняли годами и только доливали его постоянно. Парафиновыми отложениями забивалось всё свободное пространство поддона двигателя, и даже там масляные каналы масло пропускали. Тогда это была минералка. Т.е я не понимаю что надо сделать и как относиться к мотоциклу,чтобы современная синтетика не смогла добраться до смазываемых мест. Заливать по 5 грамм масла в каждый цилиндр может и не вредно, но по весне оно будет выгорать довольно долго и может привести к кончине свечей, особенно это актуально для 400 соток. Аккумулятор в тепле хранить вредно, приводит к повышенному саморазряду. "тренировать" его разрядом до ноля ещё более вредно. Пожилой аккум может после первой тренировки вообще не зарядиться. При хранении в тепле его лучше раз в месяц подзаряжать до состояния заряженого. VD-40 к маслу отношения не имеет, как консервант - то же ещё то средство. В остальном советы не вредные, особенно про резину и бензин, но надо быть уверенным в том стабилизаторе для бензина и не перерборщить с его количеством. Но это всё по большей части косметика

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 3 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#23 Сообщение Pushkin »

Во-первых, вымыть, если где-то есть ржавчина, то с ней разобраться. Далее сменить масло, законсервировать шины, резинки, типа пыльников и сальников, чтобы не потрескались. Разъемы различные, цепь и шарниры тоже, говорят, следует средством типа силиконовой смазки опрыскать. Ну и, естественно, аккумулятор снять, колеса подкачать, глушитель герметично закрыть, поднять моцик, чтобы колеса вывесить и накрыть Дорогого. Собственно так.
Юляшь, слушай, что тебе Ксантия говорит :D

Но, если все-таки хочешь покопаться с мотом, то полезно будет:
- снять аккумулятор, полностью его зарядить и поставить на хранение в какое-нть прохладное (не на мороз ессно) и невлажное место. По весне зарядишь и за день до установки поставишь в тепло - все будет Ок;
- подспустить немного (а не накачать) шины;
- если в помещении, где мот будет храниться, сухо, то я бы трубы не затыкал;
- долить в бак бензин под горлышко (стабилизатор нафиг не нужен, но для самоуспокоения можешь залить);
- вымыть и высушить мот, скольчики чемнть смазать. Можешь покрыть полиролью - перед сехоном пыль будет легче сдуваться :)
- накрыть вентилируемым чехлом, чтоб не особо пылился.

Этот набор мероприятий - вполне достаточный. Все остальное - только если тебе это вкайф и нет более интересных занятий (ИМХО).
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Самурай
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 1,306
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
Род занятий: Фермер
Откуда: Железнодорожный
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
Пол:

#24 Сообщение Самурай »

Pushkin писал(а):Этот набор мероприятий - вполне достаточный.
А свечи то, свечи - надо выкручивать или уже нет?
Свободомыслие и вольнодумство.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#25 Сообщение Lenivets »

Конечно, каждый будет делать так, как посчитает нужным.
Про двойную смену масла я лично читал в официальном мануале Хонды. Кто-то знает: зачем японские инженеры это писали?
Выкручивание свеч и смазка стенок цилиндров маслом вреда уж точно не принесёт. Вот только герметизировать надо и выпускной канал и впускной то же, что гораздо сложнее.
С бензином я лично поступаю так: заливаю полный бак и один раз в месяц сливаю его с мотоцикла и отправляю на сжигание в бак автомобиля. А в мот заливаю свежий ещё на месяц. Мне не сложно, т.к. мот висит в гараже рядом с машиной.
Старый конь борозды не испортит.

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#26 Сообщение Ксантия »

Pushkin писал(а):Юляшь, слушай, что тебе Ксантия говорит
да, мне сильно повезло, мой мотоцикл стоит и обслуживается в гараже у человека, который знает о мотоциклах все и даже больше, да и не только о мотоциклах, вообще о технике...

и сама я езжу на мотоциклах восемь лет и тоже немного знаю что и как :stiffler_01:

Игорь, к слову сказать, ляпов в журналах достаточно, чтобы так то уж сильно им доверять...
Да хранит нас Бог

bigalex
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#27 Сообщение bigalex »

да спору нет, каждый сам себе голова. просто есть вещи необходимые и достаточные, а есть откровенно лишние. можно хоть каждую неделю бензин в баке менять, а мотик не просто на центральную подставку поставить, а ещё и перину под него пуховую подложить, тока смысла это не имеет никакого, кроме как собственного удовлетворения и убития свободного времени. один мой знакомый в своё время, зная, что масло в движке машины надо менять через 10000 км, отправился с работы домой пешком, потому как боялся перепробега в 20 км а до вечера поменять не успел.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

#28 Сообщение ПЖ »

ИМХО в мануалах все написано, зачем ещё что-то придумывать? Правда, кстати, в инструкциях к Драге про замену масла ничего не говорится ни при постановке на хранение, ни по прекращении этого мероприятия.
Вчера поставил моц на зиму, по мануалу прошел и масло поменял, но скорее по причине того, что на приобретенных ТС лучше жидкости, особенно масло, поменять самому. Весной, наверное, менять не буду, только слить надо будет чутка, а то я 3 литра забабахал вместо 2.6.
И подставок подходящих не нашлось, посему буду приходить, перекатывать его каждый месяц )

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 3 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#29 Сообщение Pushkin »

ИМХО, пока не ездишь, менять не обязательно было (хотя и не помешает), а вот после зимы - будет небесполезным. Т.к. несмотря на то, что ты слил старое масло перед заменой, какая-то часть отработки там все равно осталась. Кроме того, движок не герметичен. И в результате, за зиму залитое тобой масло растеряет часть своих свойств (окисление и т.п.).
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аркандий
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
Откуда: Тьмутаракашкино
Имя: Аркандий
Мотоцикл: есть
Пол:
Контактная информация:

#30 Сообщение Аркандий »

http://motoforum.ru/forum/topic18567.html

Недавно горячо обсуждалось.

Стабилизатор - лить. Это везде пишут и я из своего опыта могу подтвердить. У меня как-то байк простоял пару месяцев без стаба - сразу почувствовал. Пока 2 банки чистилки за 20 зеленых не прогнал не восстановился. В нонешний байк уже третью банку лью - не прочищается, похоже придется карбы чистить, а простоял то он всего ничего 5 мес. Знакомая купила мот с 900 км 2007 года - новье полное. На на 700 км делалось сервисное обсуживание в дилерстве. Ездит этот мот очень хреново - очень жесткий переход на открытие заслонки, неустойчивый холостой на холодную. На моих мотах подсос можно закрывать сразу как тронулся, на ее надо минут 5 с ним ездить, иначе двигатель глохнет.

забыл

bigalex в мануале написано масло менять каждые 10000км или 6 мес у современных мотов. У мотов старше 8-10 лет написано 10000км или 3 мес. Причем это написано у всех - сузуки, хонда, кава, субару и т.д.

Ответить