Покатушки в лесах на выходных - ОТЧЁТ.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Примерный пройденный маршрут. Рисунок большой- вставляю ссылку на альбом.
http://content.foto.mail.ru/mail/centav ... /s-215.jpg
Встретились в Одинцово у Макдонольдса. Точка 1 (Одинцово, нижняя на карте)
После посещения "Кроссовой трассы" Точка 2 (Верхняя на карте) проехав через пирамиду вышли на Новоригу и поехали по домам.
http://content.foto.mail.ru/mail/centav ... /s-215.jpg
Встретились в Одинцово у Макдонольдса. Точка 1 (Одинцово, нижняя на карте)
После посещения "Кроссовой трассы" Точка 2 (Верхняя на карте) проехав через пирамиду вышли на Новоригу и поехали по домам.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Да, лучше , конечно ,не падать. Но чаще всё таки оказываешся на земле. хорошо, что обычно это происходит на месте или медленно. Тогда это просто вызывает прилив хорошего настроения. Но бывает и жёстко.Сосед мой прилёг, да так, что ключицу пришлось пластиной в кучу собирать. Вроде и не быстро ехал. Отсюда вывод-защита на эндурке обязательна! Хотя на байках я езжу без неё. -_-
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Ну, я был одет по всем понятиям: длинные, закрывающие пол ноги, наколенники, черепаха с защитой всего, каска, перчи кожанные... только с ботами промахнулся - на ногу и прилетела подножка 
Кстати, впечатления от трамплина самые приятные! Даже подумываю о том, чтобы себе сколотить нечто подобное: живу в частном секторе, улица с двух сторон закрыта воротами. Все свои, так что никто его не стырит и не растащит по доскам
Главное, чтоб малолетние соседи на великах с него шеи себе не переломали :rolleyes: - будет неловко перед их родителями.
А, вот еще вспомнил: когда прыгал в последний раз, то недобрал по скорости и чуть не клюнул зубами по приборке - приземлился на переднее колесо. Неприятно весьма... Представил себя падающим через мотоцикл с головой, застрявшей между рулем и приборкой
))) Но всё равно хочется еще!
Ага, вот еще чего вспомнил: там были врыты в землю покрышки от грузовиков, рямо в рядок! Типа, надо через низ переезжать. Высота, снтиметров 40, наверное. А я как раз смотрел накануне видео про то, как народ на эндурках бревна переезжает. Так что я тоже пару раз преодолел это препятствие... Правда, без участия ног не обошлось - сперва перекидывал через покрышки переднее колесо и повисал на них брюхом (какая славная вещь эта эндура), ставил ноги на покрышки (хотя можно было их оставлять на подножках, никуда бы он не упал) и только после этого переезжал задним колесом (с дикими скольжениями, т.к. сцепление у двух мокрых покрышек вообще никуда не годится).
З.Ы. Жаль, что карморан не прыгнул - вилка и так была наперекосяк, а после прыжка могла вообще отвалиться. Я предложил свой мопед для прыжка, но он деликатно отказался

Кстати, впечатления от трамплина самые приятные! Даже подумываю о том, чтобы себе сколотить нечто подобное: живу в частном секторе, улица с двух сторон закрыта воротами. Все свои, так что никто его не стырит и не растащит по доскам

А, вот еще вспомнил: когда прыгал в последний раз, то недобрал по скорости и чуть не клюнул зубами по приборке - приземлился на переднее колесо. Неприятно весьма... Представил себя падающим через мотоцикл с головой, застрявшей между рулем и приборкой

Ага, вот еще чего вспомнил: там были врыты в землю покрышки от грузовиков, рямо в рядок! Типа, надо через низ переезжать. Высота, снтиметров 40, наверное. А я как раз смотрел накануне видео про то, как народ на эндурках бревна переезжает. Так что я тоже пару раз преодолел это препятствие... Правда, без участия ног не обошлось - сперва перекидывал через покрышки переднее колесо и повисал на них брюхом (какая славная вещь эта эндура), ставил ноги на покрышки (хотя можно было их оставлять на подножках, никуда бы он не упал) и только после этого переезжал задним колесом (с дикими скольжениями, т.к. сцепление у двух мокрых покрышек вообще никуда не годится).
З.Ы. Жаль, что карморан не прыгнул - вилка и так была наперекосяк, а после прыжка могла вообще отвалиться. Я предложил свой мопед для прыжка, но он деликатно отказался

Последний раз редактировалось Amateur79 Пн окт 19, 2009 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Так ты хочешь сказать что это я вчера специально навернулся?? :lol:Amateur79 писал(а):Но всё таки буду стараться меньше падать, ну или хотя бы падать на малых скоростях...
Поддал газку под уклон, а потом заднее заблокировал, что бы извазюкаться побольше. :lol:
А то еслиб чистый приехал то у жены сомнения возникли.. катался ли я или еще где то был? :lol:
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
:D Очканул я. Свой мот поломал, так еще и мот товарища заодно чтоли?....Amateur79 писал(а):Я предложил свой мопед для прыжка, но он деликатно отказался
Да и вообще хотелось бы для первого прыжка чуть поменьше трамплинчик. :D
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Если серьезно, то я за собой чувствую определенную вину за твое падение: я вполне мог пройти тот поворот без торможения задним колесом, но просто захотелось его блокирнуть, чтоб попец мотнуло в сторону... А ты этого явно не ожидал и перетормозил. Я как только закончил ормозить, то через секунду уже услышал, как ты прилег... Я сразу подумал: еп, Макс, ну на фиг ты тормозил перед Игорем!!!Так ты хочешь сказать что это я вчера специально навернулся??
Так что мои глубочайшие извинения и... на будущее держим дистанцию!
Ага, со сторону он выглядит малюткой, а как подъезжаешь к краю, то как-то неохота с него прыгать... Но после первого прыжка это проходит!Да и вообще хотелось бы для первого прыжка чуть поменьше трамплинчик
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
:D Брат,а вот здесь очередная ошибочка.Amateur79 писал(а):Ну, я был одет по всем понятиям: длинные, закрывающие пол ноги, наколенники, черепаха с защитой всего, каска, перчи кожанные... только с ботами промахнулся
Ты был одет правильно для асфальта,а для оф-роуда совершенно не правильно.
Крайне необходимо:
Кроссовые боты (защищают голень и голеностоп со стопой.)В правильных ботах подножки бы ты даже не почувствовал,а дорожные боты здесь не помогают.
Кроссовые колени(они совершенно другие,нижняя часть у них короткая,а верхняя высоко заходит на бедро)
Кроссовый панцирь(простая черепаха в данном случае не помогает абсолютно.Она не защищает ключицы и ребра,а перелом ключиц и ребер одна из самых распространенных травм в оф-роуде)
Кроссовые налокотники.
По сему,можно сказать,что ты ездил на покатушки без экипа.
Решил заняться бездорожьем - экипируйся правильно.
Если нужны будут советы,обращайся подскажу и научу.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Согласен! То место, куда прилетела подножка, даже на моих асфальтовых ботах очень слабое, пратически без защиты.Кроссовые боты (защищают голень и голеностоп со стопой.)В правильных ботах подножки бы ты даже не почувствовал,а дорожные боты здесь не помогают.
Новость! Никогда не думал, что они чем-то отличаются... Надо будет пошерстить инет, чтоб разобраться с этими девайсами...Кроссовые колени
Кроссовые налокотники
Кроссовый панцирь(простая черепаха в данном случае не помогает абсолютно.Она не защищает ключицы и ребра,а перелом ключиц и ребер одна из самых распространенных травм в оф-роуде)
Видел много раз это изделие, но никак не могу понять, как могут помочь пластмассовые корткие щитки (на вид очень хрупкие)?! Т.е. я верю, что это нужно, к тому же все кроссмены им пользуются, но хотелось бы узнать механизм их защиты!
В настоящий момент коплю финансы на это дело!Решил заняться бездорожьем - экипируйся правильно.
Спасибо тебе, буду иметь в виду! Думаю, что советы потребутся!
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Не Макс.. Дистанция была адекватная. Я просто переоценил свои ожидания от обновки на заднем колесе. :D Думал ну ща попру как в кроссе, а оно вон те как вышло.... :lol:Amateur79 писал(а):А ты этого явно не ожидал и перетормозил.
Вроде Кенда внешне не уступает в зубастости Бриджу.. да и мягонькая такая довольно.
Бридж

Кенда.

Резина и так не очень зубастая, да почему то профиль полукруглый прям уж. Старый Бридж плоский в профиль был. Правда на асфальте в поворотах не держал совсем. Кенда по началу тоже в поворотах плавала.. видимо из за волосатости. Уже после въезда на обратному пути в Москву она стала себя очень приемлемо вести в поворотах.
Старый Бридж хоть и буксовал и замыливался быстро но его всторону не тянуло.. Середина замыливалась (у бриджа по центру крупные шашки и на расстоянии боковые грунтозацепы), а края не давали съехать.
А с этой кендой прям как на катке.
Блин.. да и до давления подобающего подспустил же - 1.5... Я уж потом передний тормоз стал чуть трогать - он и то адекватней держал.
Хотя может просто ожидал большего.....
А вот твой Хесончик на практически дорожной резине очь меня парадовал как он пер. Или дело в пилоте? <_<
ПыСы: Вообщет самый большой косячник - это Я!!! :D
Легенду и маршрут то что надо разработал :lol:
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
Да вродь пофиг какие. Кроссовые в боты заходят.Борт 727 писал(а):Кроссовые колени(они совершенно другие,нижняя часть у них короткая,а верхняя высоко заходит на бедро)
Я вот тож так думаю. Весной выбросило из колеи... мот так и остался в колее стоять а я в сторону отлетел, плечем приземлился.. само плече черепаха защитила, а вот лопатке что то потянуло потом руку в плече двигать больно было с неделю.Борт 727 писал(а):Кроссовый панцирь(простая черепаха в данном случае не помогает абсолютно.Она не защищает ключицы и ребра,а перелом ключиц и ребер одна из самых распространенных травм в оф-роуде)
Точно. У меня как раз вот вчера ступню под маятник засосало при падении. Просто выдернуть не мог сразу, а так более никаких негативных ощущений.Борт 727 писал(а):Кроссовые боты (защищают голень и голеностоп со стопой.)В правильных ботах подножки бы ты даже не почувствовал,а дорожные боты здесь не помогают.
- Ahel
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 20:57
- Откуда: spb & москва & балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: синяя эндура
- Пол:
- Контактная информация:
Грудь, бока, ключитцу - согласен, но не нравится в нем защита пзвоничника, точнее ее отсутствиеБорт 727 писал(а):Кроссовый панцирь(простая черепаха в данном случае не помогает абсолютно.Она не защищает ключицы и ребра,а перелом ключиц и ребер одна из самых распространенных травм в оф-роуде)
по теме см. выше
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
А я на кроссовой резине езжу. Причём на Петрошине. Её на 10 покатушек, больше не хватает по нашим горам-режет скальной породой. Поэтому по большому счёту поХ, что ставить-всё равно изрежет.
А нсчёт прыжков, у нас недалеко от меня есть шикарный подъёмчик прямой практически. Так вот мы на нём устраиваем типа американского подъёма на холм на время. Прикольная вещь. метров 50 уклон градусов 40 с одним уступом небольшим, а в конце кочка. так на ней, как на трамплине подлетаешь метра на полтора и полёт до 7 метров. Дух захватывает конкретно. Так вот я однажды перепедалил и в полёте чуть не оторвался от мота, сместился вперёд и презамлился на передок.Вот это был ужас, думал пи...нусь. Но обошлось! Только вот теперь я его опасаюсь, трамплина этого. Вроде и прыгаю,. а всё равно безбашенности нет! -_-
А нсчёт прыжков, у нас недалеко от меня есть шикарный подъёмчик прямой практически. Так вот мы на нём устраиваем типа американского подъёма на холм на время. Прикольная вещь. метров 50 уклон градусов 40 с одним уступом небольшим, а в конце кочка. так на ней, как на трамплине подлетаешь метра на полтора и полёт до 7 метров. Дух захватывает конкретно. Так вот я однажды перепедалил и в полёте чуть не оторвался от мота, сместился вперёд и презамлился на передок.Вот это был ужас, думал пи...нусь. Но обошлось! Только вот теперь я его опасаюсь, трамплина этого. Вроде и прыгаю,. а всё равно безбашенности нет! -_-
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ahel
Если есть опыт объясни как ключицы защищаются. А то вот смотрю в приниципе по конструкции ничем от обычных черепах не отличается, разве что грудь и ребра сильнее прикрыты. А ключицы получается только при фронтальном ударе лучьше защищены. При боковом получается если удар придется на надплечный щиток то он опять таки мягко закреплен через ремешки... так в чем суть?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Да еще и летают летуны по шоссе, а на злой резине быстро не погонишь. Меньше 80 ток по обочине если тащиться.
Если есть опыт объясни как ключицы защищаются. А то вот смотрю в приниципе по конструкции ничем от обычных черепах не отличается, разве что грудь и ребра сильнее прикрыты. А ключицы получается только при фронтальном ударе лучьше защищены. При боковом получается если удар придется на надплечный щиток то он опять таки мягко закреплен через ремешки... так в чем суть?
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Оно понятно... - хорошо. Да только у нас асфальта дофига. Стачивается она тоже хорошо... Пока до грязюк доберешься уже и корд полезет. :Dagronom писал(а):А я на кроссовой резине езжу.
Да еще и летают летуны по шоссе, а на злой резине быстро не погонишь. Меньше 80 ток по обочине если тащиться.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Лёшка - панцири есть разные.Ahel писал(а):Грудь, бока, ключитцу - согласен, но не нравится в нем защита пзвоничника, точнее ее отсутствие
В хороших профессиональных панцирях спина цельная и очень крепкая.
Есть панцири расчитанные на то,что бы под них одевать защиту спины.
У панциря суть бочки.За счет его общей жесткости происходит перераспределение энергии.karmoran писал(а):Если есть опыт объясни как ключицы защищаются. А то вот смотрю в приниципе по конструкции ничем от обычных черепах не отличается, разве что грудь и ребра сильнее прикрыты. А ключицы получается только при фронтальном ударе лучьше защищены. При боковом получается если удар придется на надплечный щиток то он опять таки мягко закреплен через ремешки... так в чем суть?
Есть модели у которых верхняя защита ключицы- жесткая.
При,явных,боковых падениях нагрузка на плечевой сустав не очень велика.Более опасны удары после переворота.Вот тут и срабатывает защита ключицы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ага. Ток что смотрел на сайтах.. Есть защита сзади и очь приличная - пластик во всю ширину спины.. вот тольк копчик неприкрывается, но туда одевается защитный ремень.Борт 727 писал(а):В хороших профессиональных панцирях спина цельная и очень крепкая.
Это как, когда типа рыбкой ныряешь? Но думаю тут или каской воткнешься или если чуть в бок то всеравно большая вероятность на боковую, а не на верхнюю часть плеча попасть.Борт 727 писал(а):Более опасны удары после переворота.Вот тут и срабатывает защита ключицы.
- Ahel
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 20:57
- Откуда: spb & москва & балашиха
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: синяя эндура
- Пол:
- Контактная информация:
главное руку никогда вперед не выставлять, тогда ключитца враз хряпнет, на ней вес всего тела будет, плечом всяко лучше, с панцирем разумеетсяюkarmoran писал(а):Это как, когда типа рыбкой ныряешь? Но думаю тут или каской воткнешься или если чуть в бок то всеравно большая вероятность на боковую, а не на верхнюю часть плеча попасть.
незнал таких подробностейБорт 727 писал(а):Есть панцири расчитанные на то,что бы под них одевать защиту спины.