И еще раз про экип: учимся на чужих ошибках!

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#16 Сообщение karmoran »

Копыто писал(а):у меня знакомый в Дайнезе лег, я видел как она вскрылась и как устроена
Вроде там типо сотовое армирование алюминием? Так?
Насчет что менять , а что не менять - спорный вопрос. Даже в простом пластике могут образоваться внутренние трещины. На сколько повреждена черепаха после удара однозначно наверно можно сказать только после рентгено-анализа. :D
К тому же удар удару рознь, какой силы и направления будет он - неизвестно. Выдержит ли удар второй раз или нет сказать невозможно - возможно что и первый не выдержала бы будь она и новой.
Ну и вообще - вроде как сменные пластины продаются.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#17 Сообщение CrazyDr1v3r »

Борт 727 писал(а):стоимость таких комбезов начинается с 2500евро.
Ниразу не согласен. Топовые(по прайсу) комбезы от нетоповых отличаются в первую очередь наклейками именитых гонщиков(реплика) и типом применяемой кожи - кенгуру в топовых, воловья в нетоповых. Реплика - это сразу примерно +30% к прайсу. А если еще учесть, что Дайнез больше не будет производиться в Италии, то следует семь раз подумать на тему его приобретения, ибо соотношение цена/качество стремиться к бесконечности в этом случае :lol: (или качество/цена - к нулю)
Elemento asociale

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#18 Сообщение Борт 727 »

CrazyDr1v3r
Думаю,что в этом вопросе со мной спорить не имеет смысла.
В данном случае выразил мнение международных экспертов,которые занимаются ПЗО(персональное защитное оборудование) к которому и относятся проф.комбезы!
Ты сказал одно правильное слово - РЕПЛИКА и этим всё сказано.Обычный комбез,только в цветах команды и с именем пилота.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#19 Сообщение CrazyDr1v3r »

Борт 727 писал(а):проф.комбезы!
:blink: :blink:
Хм. И where можно to buy эти проф.комбезы? Особо если учесть, что для пилотов их шьют две, максимум три специализированные конторки, которые потом и пришивают название конторы-спонсора-производителя авто-мото-аксессуаров. А ценник такой они озвучивают потому, что: а) производство штучное; б) производство ручное. Например: два автомобиля Формулы-1 стоят примерно как один Су-27.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#20 Сообщение Копыто »

karmoran писал(а):Вроде там типо сотовое армирование алюминием? Так?
да, а между пластиком алюминивые соты в несколько слоев, он упал на трассе где то на 160 и спиной улетел в пластиковый отбойник которые выставляются во время ремонта дороги, у спины деформировался пластик а соты сжались в лепешку, спину на выброс зато позвоночник цел
Борт 727 писал(а):А уж если говорить на чистоту - ни Дайнез, ни Альпинстарз, в основном, не имеет сертификации защитной экипировки
честно говоря я думаю тем кому защиты спасала здоровье фиолетово есть ли сертификат или нет, к тому же я говорил не о комбезе а о черепахе к тому же предпочитаю доверять собственным рукам и глазам и не одену защиту типа всяческих мотокроссовок которые не защищают не от чего сколько бы бумажек с сертификацией к ним не прилагалось (думаю в любом случае это вопрос денег)

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

да и у меня черепаха Honda, произведена в самой Японии и покупалась там же, там вообще нет европейской сертификации, для меня главное что она работает и при падении я получил только трещину в плече без смещения на 120 чем какое то голимое де..мо с сертификатом хоть от президента США или Господа бога

Добавлено спустя 52 минуты 37 секунд:
Борт 727 писал(а):не имеет сертификации защитной экипировки
сертификацию имеет например Пробайкер который продается на Louis.de, одобрен для продажи на территории Евросоюза и стоит 200 евро http://www.louis.de/_2028ce3f5e05c20d27 ... _gr=208007
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#21 Сообщение Борт 727 »

Копыто писал(а):честно говоря я думаю тем кому защиты спасала здоровье фиолетово есть ли сертификат или нет, к тому же я говорил не о комбезе а о черепахе к тому же предпочитаю доверять собственным рукам и глазам и не одену защиту типа всяческих мотокроссовок которые не защищают не от чего сколько бы бумажек с сертификацией к ним не прилагалось (думаю в любом случае это вопрос денег)
А я думаю,что людям не фиолетово в чем они ездят и на что рассчитывают!!!
Потребитель должен знать за что он платит деньги и какую степень защищенности он за это получит и спасет ли ему это здоровие!
Обувь с высотой голенища менее 160мм вообще не попадает под какие либо стандарты - это модная одежда!
Копыто писал(а):да и у меня черепаха Honda, произведена в самой Японии и покупалась там же, там вообще нет европейской сертификации, для меня главное что она работает и при падении я получил только трещину в плече без смещения на 120 чем какое то голимое де..мо с сертификатом хоть от президента США или Господа бога
Европейская сертификация здесь совершенно не причем,есть международные стандарты установленные для всех производителей и твоя черепаха им соответствует,вопрос только к какому уровню защиты она относится!? Ты этого не знаешь,а знать было бы полезно для твоего же блага! Да,к стати, Голимое Де не может иметь никаких сертификатов,то,что Китайские братья пришили в подвале лейбл с буковками СЕ - это не значит,что это соответствует действительности
CrazyDr1v3r
Дим,ты хоть представляешь,что такое проф комбез и как он должен быть сделан и какие требования к нему предъявляются? Думаю,что вряд ли. Лично я,совсем недавно узнал,что это такое и как оно выглядит и просто офигел, какая это сложная система. Проф экипировку шьют многие именитые производители. Да, делается она почти штучно и тестируется и сертифицируется каждый экземпляр отдельно и надо сказать,что это удовольствие не дешевое, один силовой каркас чего стоит.Я это к тому,что так производители вводят в заблуждение обывателей - мол купив топовою реплику вы получаете степень защищенности такуюже как у пилотов мото джи пи!
А это совершенно не так.
Ну и маленькая приятность для тебя - Арлен Несс одна из не многих фирм которая сертифицируется как защитная экипировка и твой комбез имеет второй уровень защиты!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#22 Сообщение JohnAl »

И все же сертификация - не точное мерило безопасности.
Тот же луис. Многие защитные элементы, что там продаются, имеют левел 2, вот например:
http://www.louis.de/_10158146a96de9371e ... r=20019183

или

http://www.louis.de/_10158146a96de9371e ... r=20019037

Но даже внешне такая защита выглядит неубедительно. Торговать подделкой или не прошедшим сертификацию товаром в германии не могут, в тюрьму посадят. Так что значок СЕ честный. Но значит как-то можно обойти нормы, т.е. формально изделие соответствует, но по факту - защитит ли?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#23 Сообщение Копыто »

JohnAl
поддерживаю, в идеальных условиях при ограниченной скорости, при падении под определенным углом которое к реальности не имеет никакого отношения так что то что сертификат есть канешна замечательно только к действительности имеет мало отношения, ИМХО
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#24 Сообщение CrazyDr1v3r »

Борт 727
Да нет в моем комбезе нормальной защиты. Спина там только для галочки. На груди вообще ничего нет. Да и стоил он сильно дешевле $2500. Практически в два раза ;)
Elemento asociale

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#25 Сообщение Копыто »

CrazyDr1v3r писал(а):Да нет в моем комбезе нормальной защиты
это не главное, главное что сертифицирован, тебя разве сертификат не защищает?
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#26 Сообщение Борт 727 »

Парни!
Как говорит Копыто - мне фиолетово, как и когда вас похоронят.
Но, по мне, так пускай это случится от почтенного возраста и в целом состоянии.
Опять таки повторюсь - со мной спорить на эту тему не имеет смысла.
Я лишь озвучиваю результаты полученные международными экспертами, в этой области.
Рома,а тебе могу сказать,что если бы на тебе была защитная,а не защищающая экипировка, то ты бы не получил тех повреждений,которые у тебя случились.
в принципе у вас есть два варианта:
- услышать то,что вам пытаются сказать.
- не услышать то,что вам пытаются сказать.
В том и другом случае - это Ваш выбор и Ваша ответственность.
JohnAl писал(а):И все же сертификация - не точное мерило безопасности.
Совершенно верно,но для нас лучше когда она есть и гарантированна производителем.
Энергия удара, определяемая стандартом EN 1621-2 - такая же, как и для протекторов конечностей - 50 джоулей, но сила передачи удара - ниже: для протекторов "Уровня 1" допускается сила передачи удара в 18 кило Ньютонов (kN), а для повышенного уровня защиты, "Уровня 2" сила передачи составляет 9 kN. Медицинские эксперты критиковали этот стандарт, так как считали, что уровни передаваемой силы удара были слишком высокими, приводя в пример несколько лет исследований автомобильного рынка, согласно которым значение в 4 kN было максимальным для хрупких костей, прежде чем они начинали ломаться. Например, именно значение в 4 кило Ньютона закреплено в требованиях стандартов, которые применяются при тестировании протекторов для конного спорта и боевых искусств.

Попытки снизить силу передаваемого удара до 4 kN и, следовательно, снизить энергию удара с 50 джоулей, встретило большое сопротивление со стороны производителей мотоэкипировки, которые утверждали, что покупатели не будут понимать, почему же существует такая большая разница в уровнях энергии удара между стандартами EN 1621-1 и EN 1621-2.

Фактически же, производители руководствовались своими коммерческими интересами, так как, тестируя оба типа протекторов при 50 джоулях, они могли представлять защиту спины в более выгодном свете, ведь при такой же силе удара защита спины передавала силу в 9 или 18 kN в отличие от 35 kN. Потребители не знали, что эти виды протекторов существенно отличаются, а при тестировании используются различные формы имитации частей человеческого тела. Тем более, покупатели мотоэкипировки не знали о том, что уровень в 9 kN более чем в два раза превышает предельное значение, рекомендуемое медиками.
Вот, примерно так.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

CrazyDr1v3r
Тем не менее - ногу ты сломал играя в мячик!
Есть ещё такое понятие как, силовой каркас.
Если бы всё было так плохо,как ты говоришь - ты бы уже переломался и не раз!!!
Ну и скажи теперь,что это не так и что ты не падал......Думаю,что если бы на тебе было,что то попроще,то и результат бы был несколько другой.
Мне,что теперь надо рассказывать вам как строится экипировка?
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#27 Сообщение Копыто »

Борт 727 писал(а):Рома,а тебе могу сказать,что если бы на тебе была защитная,а не защищающая экипировка, то ты бы не получил тех повреждений,которые у тебя случились
какой то разговор не о чем, вся прелесть твоего высказывания в том что его нельзя не подтвердить не опровергнуть
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Rain
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 15:48
Род занятий: Фотограф
Откуда: Люберцы
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZRX400
Пол:
Контактная информация:

#28 Сообщение Rain »

Так что покупать-то, в итоге?.. :viannen_41:
I'll have you know that I've become indestructible...

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#29 Сообщение Копыто »

Rain писал(а):Так что покупать-то, в итоге?..
Осмелюсь предположить что покупать надо у Илюхи и будет сщастье, если не тебе то ему точно ) но подождем, щас услышим
Все в тумане, праздную медовый месяц

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#30 Сообщение Ioghan Vaiss »

Rain, обратись к Брату. Он тебе подскажет.

Ответить