Разбор дижка на VT250F '90 (нид хэлп)
- -=ЧиБиС=-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
- Пол:
- Контактная информация:
Затупил конкретно я...
Там по-моему по 2 болта держат вал клапанов, их и надо выкручивать...
Завтра домой приду и посмотрю, если опять тупить буду отпишу и фотки выложу...
Если кто в вэшках шарит, можно скайп-нэйм в личку???
Так будет наверное немного проще, если вас не напряжет...
Всем спасибо!!!
Там по-моему по 2 болта держат вал клапанов, их и надо выкручивать...
Завтра домой приду и посмотрю, если опять тупить буду отпишу и фотки выложу...
Если кто в вэшках шарит, можно скайп-нэйм в личку???
Так будет наверное немного проще, если вас не напряжет...
Всем спасибо!!!
Ну а я в сапоги заправляю клеша, x*й меня сломишь - жизнь хороша!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Во.. а каково мне. :D Кстати я и погорячился говоря про выпуск-впуск валы. Он ж одновальник, ну тоесть двух, но в одной головке один вал.-=AntoXrisT=- писал(а):Затупил конкретно я...
Самое что интересное - сезон отъездил на почти такой же (более старая модификация), но нифига в мотор не лазил и не знал о нем нифига - а в 99 году у меня не то что мануала не было, у меня даже интернета не было поинтерсоваться для своего ликбеза. :D
- -=ЧиБиС=-
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 22:32
- Откуда: Барнаул
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda VT250F => VF750F (Ищу V-Max)
- Пол:
- Контактная информация:
Разбор на неделю вперед перенесся...
Перед разбором хочется уточнить следующее:
Вобщем почистил карб, завел кое-как, двигло работает не четко, чихнул пару раз, когда с холостых вваливаю из карба дым идти начинает, а один раз даж смесь в карбе хлопнула(((
Когда прогрелся до рабочей тепмературы, косяки вроде пропали, стал четче работать, на ручку газа лучше реагировать...
Но только дал ему остыть, как все заново начилось, дым из карба, чихи...
Что это может быть??? Клапана??
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Еще вот что:
Можно ли четырехсотый(сс) движок впиндюрить, если этот мертвый окажется??
И что для этого потребуется???
Перед разбором хочется уточнить следующее:
Вобщем почистил карб, завел кое-как, двигло работает не четко, чихнул пару раз, когда с холостых вваливаю из карба дым идти начинает, а один раз даж смесь в карбе хлопнула(((
Когда прогрелся до рабочей тепмературы, косяки вроде пропали, стал четче работать, на ручку газа лучше реагировать...
Но только дал ему остыть, как все заново начилось, дым из карба, чихи...
Что это может быть??? Клапана??
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Еще вот что:
Можно ли четырехсотый(сс) движок впиндюрить, если этот мертвый окажется??
И что для этого потребуется???
Ну а я в сапоги заправляю клеша, x*й меня сломишь - жизнь хороша!
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Все может быть. И карбюратор И клапана тоже :D-=AntoXrisT=- писал(а):Что это может быть??? Клапана??
Клапана когда последний раз регулировались.. точнее регулировались ли вообще? :D
Думается -смесь бедная.
Хотя если дела обстоят так ты гвороишь:
О какой нормальной работе мотора может идти речь?-=AntoXrisT=- писал(а):На переднем горшке компрессия=7 на заднем=6...
Масло немножко залей в горшки - перемеряй с ним. Хотя я бы в такой ситуации сказал бы: "Вскрытие покажет. Резать однозначно! ":D
Если бы ты описал всю историю пользования этим потом - то можно было попытаться пофантазировать на тему залегших колец и забитых жиклеров в карбюраторе и других подобных косяков которые можно решить малой кровью. Можно тут написать пост длинной в целую книгу посвященную 4-х тактным моторам. Толку то. По интернету хорошо много не насоветуешь
Good riddance to bad rubbish
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Надеюсь, ты понимаешь, что ценой этого опыта может быть смерть тяжелобольного, и вероятнее, чем благополучное выздоровление. И денег на ремонт такой сложности, даже при лучшем исходе, будет потрачено столько, что если их отложить на новый мот - будет ощутимо.-=AntoXrisT=- писал(а):Полюбому опыт нужен, вот и буду в любом случае потрошить и собирать...
Хотя если проблем с деньгами нет, и ты можешь пожертвовать "подопытным" - то, конечно, учись...
FREEEEEEEEE!
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Советовал бы изначально проверить причину отсутствия компресии.Самый надежный,нетрудный дедовский метод-измерение компрессии просто,и с добавлением масла в цилиндры.Это покажет куда лезть:притирать клапаны или лечить ЦПГ.
Вторая причина позволит хотя бы не лезть в мотор,а лечить только голову.ВСе что от тебя треба-это снять голову,запоминая,фотографируя,снимая на видео весь процесс и положение узлов и агрегатов,что бы в дальнейшем собрать грамотно.Второе это грамотно притереть клапана.В сервисе дорого,самому практически невозможно.Можно подлечить.Как-я писАл на форуме вместе с фотоотчетом.Тема называется "Притираем клапана".Но это без правки седел клапанов.Тоесть колхоз,срок работы которого неизвестен.Сезон отходит точно.
Что касаемо расклепки цепи-ИМХО бред,развинчивай постели распредвалов,отворачивай натяжитель цепи и снимется все сто пудово.При сборке если будут затреднения-поможем выставить метки,не сложно.
И еще от себя.
1)Не шаришь-не лезь.Грамотный подход решит все твои проблемы качественно и с гарантией.Но за деньги.
2)Будешь постоянно просить грамотных-сам грамотным не станешь.Так что рекомендую тренироваться на подобных не дорогих моторах.Поможет разобраться как работает все,разовьет чувство интуиции,повысит уровень опыта/навыков.Постепенно будешь разбираться во всем сам.Но можешь лишиться мотора без возможности реанимации.Решать тебе.
Вторая причина позволит хотя бы не лезть в мотор,а лечить только голову.ВСе что от тебя треба-это снять голову,запоминая,фотографируя,снимая на видео весь процесс и положение узлов и агрегатов,что бы в дальнейшем собрать грамотно.Второе это грамотно притереть клапана.В сервисе дорого,самому практически невозможно.Можно подлечить.Как-я писАл на форуме вместе с фотоотчетом.Тема называется "Притираем клапана".Но это без правки седел клапанов.Тоесть колхоз,срок работы которого неизвестен.Сезон отходит точно.
Что касаемо расклепки цепи-ИМХО бред,развинчивай постели распредвалов,отворачивай натяжитель цепи и снимется все сто пудово.При сборке если будут затреднения-поможем выставить метки,не сложно.
И еще от себя.
1)Не шаришь-не лезь.Грамотный подход решит все твои проблемы качественно и с гарантией.Но за деньги.
2)Будешь постоянно просить грамотных-сам грамотным не станешь.Так что рекомендую тренироваться на подобных не дорогих моторах.Поможет разобраться как работает все,разовьет чувство интуиции,повысит уровень опыта/навыков.Постепенно будешь разбираться во всем сам.Но можешь лишиться мотора без возможности реанимации.Решать тебе.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
karmoran
Согласен,только при этом нужно будет еще поменять кольца(Причем не просто внедрить новые,а произвести замеры что бы после замены еще хуже не стало),выставить замки колец по определенным углам(согласно мануалу),и с помощью оправы установить цилиндры обратно не сломав кольца и не сделав задиров на поршнях.
Фишка в том,что не всегда новое лучше старого.И если причина отсутствия компрессии именно клапаны-то лучше обойтись просто их притиркой.Потому как выработка в ЦПГ лечится только расточкой и заменой поршней и колец.Да и не факт что на этом моте ЦПГ имеет ремонтные размеры,а если просто поставить новые круглые кольца в овальные выработанные цилиндры будет не лучше,а зачастую еще и хуже.
Согласен,только при этом нужно будет еще поменять кольца(Причем не просто внедрить новые,а произвести замеры что бы после замены еще хуже не стало),выставить замки колец по определенным углам(согласно мануалу),и с помощью оправы установить цилиндры обратно не сломав кольца и не сделав задиров на поршнях.
Фишка в том,что не всегда новое лучше старого.И если причина отсутствия компрессии именно клапаны-то лучше обойтись просто их притиркой.Потому как выработка в ЦПГ лечится только расточкой и заменой поршней и колец.Да и не факт что на этом моте ЦПГ имеет ремонтные размеры,а если просто поставить новые круглые кольца в овальные выработанные цилиндры будет не лучше,а зачастую еще и хуже.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Devil, по практике кольца на узкоглазых намного раньше изнашиваются чем цилиндр. Не претендую на 100% -но правомерное заявление. Но с двумя моторами с которыми приходилось так далеко заходить, мной менялся комплект колец и в мастерской делалась легкая хонинговка без расточки.
Не ну сам поинмаешь износ износу рознь.. и полностью прокапиталить конешно лучьше, но по деньгам сильно дороже(раза в два). И так получалось отвозил в расточную - где производились замеры - и получал ответ что цилиндр без критической выработки. А кольца то в хлам были.
Точить доводилось под ремонт только для скутеров.
Про разводку замков и запихивание поршня с кольцами в цилиндр... ну да есть определенный гиморой - но на четырехстволках. На двухствольной вэшке запихну с закрытыми глазами. :D
Не ну сам поинмаешь износ износу рознь.. и полностью прокапиталить конешно лучьше, но по деньгам сильно дороже(раза в два). И так получалось отвозил в расточную - где производились замеры - и получал ответ что цилиндр без критической выработки. А кольца то в хлам были.
Точить доводилось под ремонт только для скутеров.
Про разводку замков и запихивание поршня с кольцами в цилиндр... ну да есть определенный гиморой - но на четырехстволках. На двухствольной вэшке запихну с закрытыми глазами. :D
- Devil
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Я согласен и поступил бы ровно так же.Делать так делать.Но допустим у нас во Владимире ни один сервис не будет мерить цилиндры от мота,и уж тем более их точить,ну или хонинговать тем более(эта тема уходит в прошлое вообще).Как дела в Барнауле с этим-я хз,думаю не лучше.Поэтому отписал еще и с учетом географического положения.Хотя автор наверно лучше знает о сервисе в родном городе.Вобщем теоретически помочь можно.Надо выяснить причину отсутствия компрессии.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Devil, насчет сервиса в местности автора эт ты точно подметил.
В Мск все просто решается - "МЕХАНИКА" делает любые работы по ЦПГ и ГРМ на любой технике, в лучьшем виде и за приемлимые деньги. Раньше (95-98 годы) постоянно обращался в одну мастерскую напротив троллейбусного завода за Савеловским вокзалом (ну если кто из москвичей в теме). Уж сколько туда мной было перетаскано цилиндров от совкоциклов... - ужоссс. Очень бюджетное место было. А может уже скидку мне делали - типа за опт :lol: Сейчас правда уж и невкурсе как они.
Да.. решать и суетиться и искать автору придется. У нас только подсказать есть возможность.
В Мск все просто решается - "МЕХАНИКА" делает любые работы по ЦПГ и ГРМ на любой технике, в лучьшем виде и за приемлимые деньги. Раньше (95-98 годы) постоянно обращался в одну мастерскую напротив троллейбусного завода за Савеловским вокзалом (ну если кто из москвичей в теме). Уж сколько туда мной было перетаскано цилиндров от совкоциклов... - ужоссс. Очень бюджетное место было. А может уже скидку мне делали - типа за опт :lol: Сейчас правда уж и невкурсе как они.
Да.. решать и суетиться и искать автору придется. У нас только подсказать есть возможность.
Good riddance to bad rubbish