Помогите с выбором и покупкой
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Они тебе его сами растаможат.http://motor.roadridershop.ru/product_i ... ucts_id=64
Растаможка мотоцикла, 30% от стоимости +2% оформление, но насколько это хлопотно?
Имел дело кто-нибудь с подобными вариантами?
А это ты у Борт727 или Мако спроси - их ресурс, местные товарищи.
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- Zebra
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 12:49
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda Valkyrie F6C
- Пол:
Всем спасибо!
В процессе ваших советов родилось еще несолько вопросов:
1) какая разница между например 400кубиков и 600-750 кубиков для чоппера, на них вроде как ведь должна быть вальяжная спокойная езда?
То что для меня 400 маловато это советы "летунов" или есть действительно какая-то зависимость в частности от моих физ параметров
просвятите пож-та
2) насколько критичен привод цепи (в частности в той же Шадоу) относительно кардана для чопперов - это дань стилю или действительно есть какие-то техничские предпочтения?
В процессе ваших советов родилось еще несолько вопросов:
1) какая разница между например 400кубиков и 600-750 кубиков для чоппера, на них вроде как ведь должна быть вальяжная спокойная езда?
То что для меня 400 маловато это советы "летунов" или есть действительно какая-то зависимость в частности от моих физ параметров
просвятите пож-та
2) насколько критичен привод цепи (в частности в той же Шадоу) относительно кардана для чопперов - это дань стилю или действительно есть какие-то техничские предпочтения?
У мотоциклиста должен быть зоркий глаз, холодная голова и железная жеппа
-
- На форуме: 17 Лет 29 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Зебре.
http://motoforum.ru/forum/topic18012-40.html
это я к тому, что и на 400ссм можно многое.
ближе к "телу" - я легче, мне на "одного" хватало динамики (176см/70кг), а на двоих как раз хватало "не дурить" ибо отвечаешь ещё и за жизнь/здоровье того, кто сзади.
однако иной раз максималка в 120-125км/ч просто приплющивала... хотелось больше...
моё ИМХО - тебе - 750ссм. это я, извращаюсь по мелким кубатурам, не обращай внимания...дурка такая...
если есть мозги и не поленишься взять уроки в мотошколе - идеал литр-сто Шадов или Драга. И пусть меня тут пинают, но на самом деле нормально это для чоппера и твоих габаритов...
кардан и ремень - святые привода. едешь себе и моск не имеешь.
цепь (как на Шадов 750) - имеешь моск из-за песка на пляже, дождя, и через 500км мазать цепь по сухой погоде. оно те надо?...
у меня и Элим и Драга была с карданми - за-ме-ча-тель-ный привод. БМВ тоже не дураки почти всё на карданах делать... (я про мото)
http://motoforum.ru/forum/topic18012-40.html
это я к тому, что и на 400ссм можно многое.
ближе к "телу" - я легче, мне на "одного" хватало динамики (176см/70кг), а на двоих как раз хватало "не дурить" ибо отвечаешь ещё и за жизнь/здоровье того, кто сзади.
однако иной раз максималка в 120-125км/ч просто приплющивала... хотелось больше...
моё ИМХО - тебе - 750ссм. это я, извращаюсь по мелким кубатурам, не обращай внимания...дурка такая...
если есть мозги и не поленишься взять уроки в мотошколе - идеал литр-сто Шадов или Драга. И пусть меня тут пинают, но на самом деле нормально это для чоппера и твоих габаритов...
кардан и ремень - святые привода. едешь себе и моск не имеешь.
цепь (как на Шадов 750) - имеешь моск из-за песка на пляже, дождя, и через 500км мазать цепь по сухой погоде. оно те надо?...
у меня и Элим и Драга была с карданми - за-ме-ча-тель-ный привод. БМВ тоже не дураки почти всё на карданах делать... (я про мото)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
1. Разница небольшая, но 400 кубиков при водителе и пассажире общим весом около 120кг уже трудно едет. Вопрос не в вальяжности, а в запасе для обгона и т.п. По дружелюбности 400-650-750 не сильно отличаются.Zebra писал(а): 1) какая разница между например 400кубиков и 600-750 кубиков для чоппера, на них вроде как ведь должна быть вальяжная спокойная езда?
То что для меня 400 маловато это советы "летунов" или есть действительно какая-то зависимость в частности от моих физ параметров
просвятите пож-та
2) насколько критичен привод цепи (в частности в той же Шадоу) относительно кардана для чопперов - это дань стилю или действительно есть какие-то техничские предпочтения?
2. Привод критичен, если много ездить. Этот мотоцикл ты через пару сезнов все равно поменяешь на что-то большего объема. Цепь и звезды надо менять, это расходник, плюс, цепь надо чистить и смазывать. В кардане масло менять раз в сезон. Вот в чем разница. Но кардан отнимает мощность и переключение передач более дерганое. Если собрался ездить далеко ремень, кардан. Если город и на дачу скататься, достаточно цепи.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 17 Лет 29 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
"Но кардан .... и переключение передач более дерганое."
Блин, ну кто это придумал?! Для меня например по ощущениям - цепь более дёрганная, ибо люфт больше, и с непривычки после многих км. на карданах. ИМХО - чушь...
Блин, ну кто это придумал?! Для меня например по ощущениям - цепь более дёрганная, ибо люфт больше, и с непривычки после многих км. на карданах. ИМХО - чушь...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Следи за цепью и больше так говорить не будешь. Я подозреваю, у меня как минимум, не меньше "км на карданах". Да и не только мое это мнение.Kserg писал(а):"Но кардан .... и переключение передач более дерганое."
Блин, ну кто это придумал?! Для меня например по ощущениям - цепь более дёрганная, ибо люфт больше, и с непривычки после многих км. на карданах. ИМХО - чушь...
У любого из приводов есть свои плюсы и минусы. О чем спор? Для дальняков лучше кардан, для города лучше цепь. С ремнем у меня первый мотоцикл, пока не могу ничего сказать, не наездил достаточно.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 02:40
- Откуда: Нарва, Эстония
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki Volusia vl800 2002 (был); H-D FLHTCI (был); Honda VTX 1800C
- Пол:
Обрати внимание на Интрудер 800. Кардан и водяное охлаждение. По габаритам достаточно большой. Конечно для моих 197 см не очень, но положение спасают доп. подножки на дугах. 800 кубиков вполне хватает и при езде с пассажиром, и на обгон идет хорошо. А в дальняке разгоны и большая скорость не нужна. Я пока всем доволен.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:08
- Род занятий: Инженер-проектировщик
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет. пока нет)
- Пол:
Kserg:
"Но кардан .... и переключение передач более дерганое."
Блин, ну кто это придумал?! Для меня например по ощущениям - цепь более дёрганная, ибо люфт больше, и с непривычки после многих км. на карданах. ИМХО - чушь...
Кирилл, ругаешься на "родной" форум, а тут позволяешь безапеляционные суждения...
Ощущения - штука субъективная.
С точки зрения физики жесткость карданного механизма намного превосходит аналогичный показатель для цепной передачи, поэтому кардан по определению должен быть "более дерганным".
На "ощущения" также влияет и особенность работы фрикционного механизма сцепления и жесткость элластичной муфты (подозреваю тут она должна быть), и настроение в момент написания отзыва...))
...интересно, какой ресурс у ремня?
"Но кардан .... и переключение передач более дерганое."
Блин, ну кто это придумал?! Для меня например по ощущениям - цепь более дёрганная, ибо люфт больше, и с непривычки после многих км. на карданах. ИМХО - чушь...
Кирилл, ругаешься на "родной" форум, а тут позволяешь безапеляционные суждения...
Ощущения - штука субъективная.
С точки зрения физики жесткость карданного механизма намного превосходит аналогичный показатель для цепной передачи, поэтому кардан по определению должен быть "более дерганным".
На "ощущения" также влияет и особенность работы фрикционного механизма сцепления и жесткость элластичной муфты (подозреваю тут она должна быть), и настроение в момент написания отзыва...))
...интересно, какой ресурс у ремня?
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:08
- Род занятий: Инженер-проектировщик
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет. пока нет)
- Пол:
Честно говоря был удивлен, увидев однажды ремень в качестве гл передачи.
Внимания не обратил тогда, но тут наверное особая кинематика заднего маятника и оч короткоходная подвеска... или как обеспечивается постоянное натяжение, чтобы он не проскальзывал?
И еще, чисто теоретически, у какого из вышеперечиленных способов передачи вращения наибольший кпд? У цепи?
Добавлено спустя 10 минут:
А в дождь, когда вода оказывается в месте контакта, ремень не пробуксовывает?
Внимания не обратил тогда, но тут наверное особая кинематика заднего маятника и оч короткоходная подвеска... или как обеспечивается постоянное натяжение, чтобы он не проскальзывал?
И еще, чисто теоретически, у какого из вышеперечиленных способов передачи вращения наибольший кпд? У цепи?
Добавлено спустя 10 минут:
А в дождь, когда вода оказывается в месте контакта, ремень не пробуксовывает?
-
- На форуме: 17 Лет 29 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
"Кирилл, ругаешься на "родной" форум, а тут позволяешь безапеляционные суждения... "
Саша. написано же - ИМХО!!! Т.е. МОЁ мнение. И на карданах я накатал около 20 тык.
Заметь, про ремни не знаю лично и не пишу.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
"С точки зрения физики жесткость карданного механизма намного превосходит аналогичный показатель для цепной передачи, поэтому кардан по определению должен быть "более дерганным". "
мне кажется это бред... если не сможешь работать плавно сцеплением и не научишься на конкретном мотоцикле угадывать со скростью/передачей/оборотами двигателя - у тебя любой мот будет дёрганный. Цепь чай тож не резиновая и не тянется...
Саша. написано же - ИМХО!!! Т.е. МОЁ мнение. И на карданах я накатал около 20 тык.
Заметь, про ремни не знаю лично и не пишу.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
"С точки зрения физики жесткость карданного механизма намного превосходит аналогичный показатель для цепной передачи, поэтому кардан по определению должен быть "более дерганным". "
мне кажется это бред... если не сможешь работать плавно сцеплением и не научишься на конкретном мотоцикле угадывать со скростью/передачей/оборотами двигателя - у тебя любой мот будет дёрганный. Цепь чай тож не резиновая и не тянется...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 20:08
- Род занятий: Инженер-проектировщик
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Мотоцикл: нет. пока нет)
- Пол:
Про мнение все понятно, но "чушь" уш больно ухо режет...
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Вот снова пример...
"Бред, чушь" - это твои аргументы?
Цепь состоит из отдельных сегментов, которые позволяют ей иметь определенную степень свободы при натяжении/расслаблении и это тоже может работать как демпфер.
Насколько я понимаю, именно об этом говорил Finn 75th.
Мы рассуждаем о жесткости конструкции механизмов привода, а не об умении "работать сцеплением".
Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
Вот снова пример...
"Бред, чушь" - это твои аргументы?
Цепь состоит из отдельных сегментов, которые позволяют ей иметь определенную степень свободы при натяжении/расслаблении и это тоже может работать как демпфер.
Насколько я понимаю, именно об этом говорил Finn 75th.
Мы рассуждаем о жесткости конструкции механизмов привода, а не об умении "работать сцеплением".
-
- На форуме: 17 Лет 29 дней
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: аффто
- Пол:
Я приношу извинения модераторам, что тема чуть ушла во флуд. Но, блин, любопытно.
""Бред, чушь" - это твои аргументы? "
Хорошо. давай по-другому.
Расставим приоритеты.
Напиши формулировку - что значит "переключение передач более дерганое". В чём это выражается и иза-за чего?
Можно на примере литрового спорта и литрового чоппера на кардане. :)
У меня например всё сводится к плохой прокладке между рулём и сиденьем. Все эти "дёрганья", "недостатки тяги", "недостатки тормозов", "дальнобойности" и т.д. ;)
Кста, на машинах вроде цепного привода не припомню... они чё, все дёрганные? :)
""Бред, чушь" - это твои аргументы? "
Хорошо. давай по-другому.
Расставим приоритеты.
Напиши формулировку - что значит "переключение передач более дерганое". В чём это выражается и иза-за чего?
Можно на примере литрового спорта и литрового чоппера на кардане. :)
У меня например всё сводится к плохой прокладке между рулём и сиденьем. Все эти "дёрганья", "недостатки тяги", "недостатки тормозов", "дальнобойности" и т.д. ;)
Кста, на машинах вроде цепного привода не припомню... они чё, все дёрганные? :)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid