А, вон как. У хонды по другому, значит.
На 5-й передаче отсечка настраивается тоже, но это неважно.
"Но на нейтрали так же отсечка срабатывает." - вот тут подробней, как это?
Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- samyrai
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Ребята, ну посмотрите симптомы...до 10 000 об. крутится на нейтрали, при 5100 об. троит...!!под нагрузкой!! не тянет после 5100 ...ничего в голову не приходит? свечи или катушка! свечи то при 6000 об. проверяли? или просто пьезо-пробником? если б поглючили мозги, он бы не крутил после 5100 об. вообще! ИМХО!
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 08:48
- Род занятий: Механик
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSXR1000K6
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
у меня было таке, только на ф3... один в один, только обороты были 6300 помоему......
это случилось после покупки и восстановления битого в морду мота( т.е. до этого на нем не ездил)
мот японец, приборку поставил американскую.......так вот в американской приборке нет контакта к которому подключается (помоему)красно синий провод(точно не помню надо глянуть) он от приборки на мозги идет .......
и вообще раздушивается что ф3 что ф4 карбовая именно скручиванием проводков идущих от мозгов включая этот проводок....
смотри где их обрезали и соединяли.... там окислилось скоре всего....
пойду в гараж посмотрю цвета скрученных проводов.......
это случилось после покупки и восстановления битого в морду мота( т.е. до этого на нем не ездил)
мот японец, приборку поставил американскую.......так вот в американской приборке нет контакта к которому подключается (помоему)красно синий провод(точно не помню надо глянуть) он от приборки на мозги идет .......
и вообще раздушивается что ф3 что ф4 карбовая именно скручиванием проводков идущих от мозгов включая этот проводок....
смотри где их обрезали и соединяли.... там окислилось скоре всего....
пойду в гараж посмотрю цвета скрученных проводов.......
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Он крутит конечно до 10000, только на 5100 оборотах все равно происходит сбой, он малозаметен потому как нагрузки нет.Вот если плавно увеличивать обороты, а не резко газовать-тогда сразу будет заметно как меняется звук и поведение двигателя.Так что мотор не работает нормально ни под нагрузкой ни на нейтрали.samyrai писал(а):если б поглючили мозги, он бы не крутил после 5100 об. вообще!
Ситуация описанная klibinm тоже очень похожа на вероятную причину сбоя.ТОесть все рабочее по отдельности, а вместе не коннектятся.Та же приборка с мозгами.
Короче один фиг другой мозг брать и пробовать.
- samyrai
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
у меня так и было...малозаметен сбой...потому что свеча до 5-6 т. об. работала норм., а после искра пропадала...проверил подавая сигнал с генератора имп. в разъем датчика Холла)) при этом свечи были НАДЕЖНО закреплены на массе...так же может сбоить катушка. Может конечно и мозги-но с чего бы просто после стояния? вот если бы там чего варили...или ковырялись в проводке...)))
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
Была у меня такая ботва на сибере после синхронизации и чистки карбов.
Вобщем дело было в паролоновых фильтрах которые стоят в маленьких таких нишах под основным фильтром. Один саморез по моему там.
Так вот этот паролон от времени превратился в полупластилин и по воздуховоду(сбоку трубки еще идут) попадал в канал по которому заслонка ходит, естественно ее клинило и мот троил.
Разгоняешся и все норм, но на 5-6 тыщах как будто бензин отрубали.....то чихает то как будто заливает.
Полное снятие и чистка карбов и замена этих вкладышей спасла ситуацию.
Советую проверить это и вообще проверить свободный ход заслонок. И воздуховоды.
Вобщем дело было в паролоновых фильтрах которые стоят в маленьких таких нишах под основным фильтром. Один саморез по моему там.
Так вот этот паролон от времени превратился в полупластилин и по воздуховоду(сбоку трубки еще идут) попадал в канал по которому заслонка ходит, естественно ее клинило и мот троил.
Разгоняешся и все норм, но на 5-6 тыщах как будто бензин отрубали.....то чихает то как будто заливает.
Полное снятие и чистка карбов и замена этих вкладышей спасла ситуацию.
Советую проверить это и вообще проверить свободный ход заслонок. И воздуховоды.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор
А про бензин марки Г -95 никто не подумал? слей все из бака и залей нормального бензина в котором на 100% уверен..возможно результат тебя приятно удивит
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд