Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

#16 Сообщение JohnAl »

А, вон как. У хонды по другому, значит.
На 5-й передаче отсечка настраивается тоже, но это неважно.
"Но на нейтрали так же отсечка срабатывает." - вот тут подробней, как это?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
samyrai
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

#17 Сообщение samyrai »

Ребята, ну посмотрите симптомы...до 10 000 об. крутится на нейтрали, при 5100 об. троит...!!под нагрузкой!! не тянет после 5100 ...ничего в голову не приходит? свечи или катушка! свечи то при 6000 об. проверяли? или просто пьезо-пробником? если б поглючили мозги, он бы не крутил после 5100 об. вообще! ИМХО!
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...

klibinm
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 08:48
Род занятий: Механик
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSXR1000K6
Пол:

Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

#18 Сообщение klibinm »

у меня было таке, только на ф3... один в один, только обороты были 6300 помоему......
это случилось после покупки и восстановления битого в морду мота( т.е. до этого на нем не ездил)
мот японец, приборку поставил американскую.......так вот в американской приборке нет контакта к которому подключается (помоему)красно синий провод(точно не помню надо глянуть) он от приборки на мозги идет .......
и вообще раздушивается что ф3 что ф4 карбовая именно скручиванием проводков идущих от мозгов включая этот проводок....
смотри где их обрезали и соединяли.... там окислилось скоре всего....
пойду в гараж посмотрю цвета скрученных проводов.......

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

#19 Сообщение Devil »

samyrai писал(а):если б поглючили мозги, он бы не крутил после 5100 об. вообще!
Он крутит конечно до 10000, только на 5100 оборотах все равно происходит сбой, он малозаметен потому как нагрузки нет.Вот если плавно увеличивать обороты, а не резко газовать-тогда сразу будет заметно как меняется звук и поведение двигателя.Так что мотор не работает нормально ни под нагрузкой ни на нейтрали.
Ситуация описанная klibinm тоже очень похожа на вероятную причину сбоя.ТОесть все рабочее по отдельности, а вместе не коннектятся.Та же приборка с мозгами.
Короче один фиг другой мозг брать и пробовать.

Аватара пользователя
samyrai
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
Пол:
Контактная информация:

Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

#20 Сообщение samyrai »

у меня так и было...малозаметен сбой...потому что свеча до 5-6 т. об. работала норм., а после искра пропадала...проверил подавая сигнал с генератора имп. в разъем датчика Холла)) при этом свечи были НАДЕЖНО закреплены на массе...так же может сбоить катушка. Может конечно и мозги-но с чего бы просто после стояния? вот если бы там чего варили...или ковырялись в проводке...)))
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

#21 Сообщение Били бонс »

Была у меня такая ботва на сибере после синхронизации и чистки карбов.
Вобщем дело было в паролоновых фильтрах которые стоят в маленьких таких нишах под основным фильтром. Один саморез по моему там.
Так вот этот паролон от времени превратился в полупластилин и по воздуховоду(сбоку трубки еще идут) попадал в канал по которому заслонка ходит, естественно ее клинило и мот троил.
Разгоняешся и все норм, но на 5-6 тыщах как будто бензин отрубали.....то чихает то как будто заливает.
Полное снятие и чистка карбов и замена этих вкладышей спасла ситуацию.
Советую проверить это и вообще проверить свободный ход заслонок. И воздуховоды.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

#22 Сообщение Icebreaker »

А про бензин марки Г -95 никто не подумал? слей все из бака и залей нормального бензина в котором на 100% уверен..возможно результат тебя приятно удивит
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: Проблемы с CBR600F 2000г/в. карбюратор

#23 Сообщение Jonni »

А там есть топливный насос?
/жизнь в движении/

Ответить