Выбор мотоцикла для туризма

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#16 Сообщение mika »

Выфер 800... :good:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#17 Сообщение Mehanik209 »

makroman писал(а):неа, один. )))))
Большой Гусь.
Спорим угадал?
)
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 18 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#18 Сообщение CyberMot »

mika писал(а):Выфер 800... :good:
ну что о выфере скажете? который первого поколения?
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#19 Сообщение Mehanik209 »

Универсальный мот на все случаи жизни, с офигительно удобным двиглом.
Для асфальтого дальнобоя подходит, как мало какой другой.
За 3 года, я у него обнаружил только один недостаток- спортивные хода подвесок ). На грунте и в лесу очень не удобно. )
Последний раз редактировалось Mehanik209 Вт ноя 09, 2010 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#20 Сообщение mika »

CyberMot писал(а):ну что о выфере скажете? который первого поколения?
У меня был новенький, отъездил сезон (24000) продал...незнаю...мне нравилось все, второму номеру тоже...пересел на 1200...вообще красота...и цепь мазать ненадо.... :good:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 16 Лет 25 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#21 Сообщение DRX88 »

Много положительных отзывов про Выфер 800 читал, но не цепляет он меня внешне =(

Аватара пользователя
Mehanik209
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
Откуда: Питер
Мотоцикл: vfr 800 FI
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#22 Сообщение Mehanik209 »

Значит не бери.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!

Аватара пользователя
Label
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:07
Род занятий: автосервис
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ST1300, XRV750
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#23 Сообщение Label »

В твой бюджет впишется и Pan European ST1100. По динамике превосходит PC800, по маневренности не уступит. Стабилен во всем диапозоне скоростей. При этом ни каких проблем с запчастями, надежен и комфортен. Удобен в дальнобое со вторым номером. Конечно вариант 100% асфальтовый, но к качеству этого самого асфальта нетребователен.
Истина где-то рядом

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#24 Сообщение gaRRy ekb »

напишите, как оно вообще на здоровом классике типа CB1000 в дальнобои катать?
я себе СиБиху купил как раз для дальняков и загородных шоссе. но еще не выезжал.
интересует в сравнении с пластмассовыми спорт-турами типа Выфера и Дрозда. и с турэндурами типа Тыгыдыма и Африки.

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#25 Сообщение Serg444 »

gaRRy ekb писал(а):как оно вообще на здоровом классике типа CB1000 в дальнобои катать?
стучись к Лёлику в личку (правда, у него хыжыр) - он тебе расскажет как в этом году пол России проехал
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Toxic_Shadow
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:28
Откуда: МосОбл (Север)
Имя: Светлана
Мотоцикл: Honda GL1800/BMW F700GS
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#26 Сообщение Toxic_Shadow »

Angstrem писал(а):Девиль, как говорят, офигенский для туристов мотоцикл. Но вряд ли за свои деньги ты купишь живой экземпляр.
Это откуда такие сведения про цену?
Если брать 700-й, то да, согласна, прайс в районе 400тысяч.
А вот 650-й не ушатанный, может и не в идеальном, но в хорошем состоянии вполне можно взять за 200т.р. По крайней мере в стоковой комплектации. Мне повезло - взяла сразу в обвесе (ветровик, верхний кофр), при этом не переплачивая.

Про то что мот офигенский - это да, повторяться не буду! :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!(с)

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#27 Сообщение Rocker »

gaRRy ekb писал(а):напишите, как оно вообще на здоровом классике типа CB1000 в дальнобои катать?
:good: а на СВ-1300 ещё лучше :-)
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

mika
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#28 Сообщение mika »

Гусь 1200....рулит...особенно Адвенчер...стоит на очереди у меня...как следующий мот а может и помогать будет Выферу дальнобоить.. :rofl:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 16 Лет 25 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#29 Сообщение DRX88 »

Товарищи, а кто что думает вот про BMW R1100S? Очень понравился он мне, да и предложение в мой бюджет есть.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f9c5.html

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Выбор мотоцикла для туризма

#30 Сообщение Jackill »

накину 5 копеек ;-)
все что одноствольное на дальняке подарит тебе трясущиеся руки, а может и других конечностей.
по крайней мере с 650 фандурой так было.
если 2 номер часто с тобой и на дальняк, то надо брать что то НЕ очень легкое и с нормальными подвесками.
опять таки важны ТТХ 2 номера и планируемый багаж.
Пасифик для 2-их потребует замены передних пружин и возможно задних амортов. мощи и тормозов вполне достаточно для крейсера 120-150, максималка с 2 номером кстати не меняется, но возникают вопросы к грамотному ветровику и не самому мощному двиглу. если не смущает пластик, то все остальное чинится делается своими руками. развесовка крайне приятна и для города и для трассы.
Паночка ST1100 не столь безпроблемна как кажется. резина своя с невкусным ценником, развесовка, по сравнению с тем же PС, высоковата для города. известная проблема с вобблингом передка. на европейских дорожках да наверное один из лучших по тем годам, но если у нас ездить будешь опять вопрос подвески. с з/ч есть много вопросов хотя ушатать паночку надо уметь, но это вопрос к последнему владельцу.
про спорты уже сказали :-) если только асфальтовый дальняк, то хоть литровый сибер :-)
Девиль - о да, возможно лучший по сочетанию ТТХ, года и цены.
ТДМ - если двигло не убитое, масло как двухтактник не жрет , то возможно лучший вариант для шустрого дальнобоя по Рашке и всему остальному.

и еще один момент. хочешь на дальняк - будет багаж- навешиваешь кофры( если нет встроенных)-начинаются проблемы с боковым ветром, отваливанием кофров/заднего треугольника.
например летом ездили в деревню группой и Лева на Дрозде шел с кофрами, так вот поначалу он оторвался от группы, но после 100-150 км забил и обратно присоединился тошнить 120, по его словам поведение Дрозда на скорости очень изменилось не в лучшую сторону.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
а насчет R1100S и вообще всех "боксеров" посмотри не спеша фильмы МакГрегора Long Way Round и для колориту Long Way Down. в первом про Рашку кстати много, зацени как бойцы поднимают груженого Гуся ;-) а во втором обрати внимание на подготовку , там на простой тренировке по лесу Эван кладет Гуся слегка и бьет ему крышку головки -масло вытекает. чтобы такое сделать на обычной турэндуре надо сначала убить мот.
глянь лучше уж K1100RS ;-)
настраиваю ... примусы

Ответить