
Выбор мотоцикла для туризма
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Большой Гусь.makroman писал(а):неа, один. )))))
Спорим угадал?
)
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Выбор мотоцикла для туризма
ну что о выфере скажете? который первого поколения?mika писал(а):Выфер 800...
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Универсальный мот на все случаи жизни, с офигительно удобным двиглом.
Для асфальтого дальнобоя подходит, как мало какой другой.
За 3 года, я у него обнаружил только один недостаток- спортивные хода подвесок ). На грунте и в лесу очень не удобно. )
Для асфальтого дальнобоя подходит, как мало какой другой.
За 3 года, я у него обнаружил только один недостаток- спортивные хода подвесок ). На грунте и в лесу очень не удобно. )
Последний раз редактировалось Mehanik209 Вт ноя 09, 2010 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
У меня был новенький, отъездил сезон (24000) продал...незнаю...мне нравилось все, второму номеру тоже...пересел на 1200...вообще красота...и цепь мазать ненадо....CyberMot писал(а):ну что о выфере скажете? который первого поколения?

Искусство вождения требует жертв
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 25 дней
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Много положительных отзывов про Выфер 800 читал, но не цепляет он меня внешне =(
- Mehanik209
- На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 09:59
- Откуда: Питер
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Значит не бери.
Поздно санатории строить! Только расстрелы спасут РОДИНУ!
- Label
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 22:07
- Род занятий: автосервис
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ST1300, XRV750
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
В твой бюджет впишется и Pan European ST1100. По динамике превосходит PC800, по маневренности не уступит. Стабилен во всем диапозоне скоростей. При этом ни каких проблем с запчастями, надежен и комфортен. Удобен в дальнобое со вторым номером. Конечно вариант 100% асфальтовый, но к качеству этого самого асфальта нетребователен.
Истина где-то рядом
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
- Род занятий: инженер
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
напишите, как оно вообще на здоровом классике типа CB1000 в дальнобои катать?
я себе СиБиху купил как раз для дальняков и загородных шоссе. но еще не выезжал.
интересует в сравнении с пластмассовыми спорт-турами типа Выфера и Дрозда. и с турэндурами типа Тыгыдыма и Африки.
я себе СиБиху купил как раз для дальняков и загородных шоссе. но еще не выезжал.
интересует в сравнении с пластмассовыми спорт-турами типа Выфера и Дрозда. и с турэндурами типа Тыгыдыма и Африки.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор мотоцикла для туризма
стучись к Лёлику в личку (правда, у него хыжыр) - он тебе расскажет как в этом году пол России проехалgaRRy ekb писал(а):как оно вообще на здоровом классике типа CB1000 в дальнобои катать?
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Toxic_Shadow
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:28
- Откуда: МосОбл (Север)
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Honda GL1800/BMW F700GS
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Это откуда такие сведения про цену?Angstrem писал(а):Девиль, как говорят, офигенский для туристов мотоцикл. Но вряд ли за свои деньги ты купишь живой экземпляр.
Если брать 700-й, то да, согласна, прайс в районе 400тысяч.
А вот 650-й не ушатанный, может и не в идеальном, но в хорошем состоянии вполне можно взять за 200т.р. По крайней мере в стоковой комплектации. Мне повезло - взяла сразу в обвесе (ветровик, верхний кофр), при этом не переплачивая.
Про то что мот офигенский - это да, повторяться не буду! :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!(с)
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
gaRRy ekb писал(а):напишите, как оно вообще на здоровом классике типа CB1000 в дальнобои катать?


Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Гусь 1200....рулит...особенно Адвенчер...стоит на очереди у меня...как следующий мот а может и помогать будет Выферу дальнобоить.. 

Искусство вождения требует жертв
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 25 дней
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
Товарищи, а кто что думает вот про BMW R1100S? Очень понравился он мне, да и предложение в мой бюджет есть.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f9c5.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f9c5.html
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Выбор мотоцикла для туризма
накину 5 копеек
все что одноствольное на дальняке подарит тебе трясущиеся руки, а может и других конечностей.
по крайней мере с 650 фандурой так было.
если 2 номер часто с тобой и на дальняк, то надо брать что то НЕ очень легкое и с нормальными подвесками.
опять таки важны ТТХ 2 номера и планируемый багаж.
Пасифик для 2-их потребует замены передних пружин и возможно задних амортов. мощи и тормозов вполне достаточно для крейсера 120-150, максималка с 2 номером кстати не меняется, но возникают вопросы к грамотному ветровику и не самому мощному двиглу. если не смущает пластик, то все остальное чинится делается своими руками. развесовка крайне приятна и для города и для трассы.
Паночка ST1100 не столь безпроблемна как кажется. резина своя с невкусным ценником, развесовка, по сравнению с тем же PС, высоковата для города. известная проблема с вобблингом передка. на европейских дорожках да наверное один из лучших по тем годам, но если у нас ездить будешь опять вопрос подвески. с з/ч есть много вопросов хотя ушатать паночку надо уметь, но это вопрос к последнему владельцу.
про спорты уже сказали
если только асфальтовый дальняк, то хоть литровый сибер
Девиль - о да, возможно лучший по сочетанию ТТХ, года и цены.
ТДМ - если двигло не убитое, масло как двухтактник не жрет , то возможно лучший вариант для шустрого дальнобоя по Рашке и всему остальному.
и еще один момент. хочешь на дальняк - будет багаж- навешиваешь кофры( если нет встроенных)-начинаются проблемы с боковым ветром, отваливанием кофров/заднего треугольника.
например летом ездили в деревню группой и Лева на Дрозде шел с кофрами, так вот поначалу он оторвался от группы, но после 100-150 км забил и обратно присоединился тошнить 120, по его словам поведение Дрозда на скорости очень изменилось не в лучшую сторону.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
а насчет R1100S и вообще всех "боксеров" посмотри не спеша фильмы МакГрегора Long Way Round и для колориту Long Way Down. в первом про Рашку кстати много, зацени как бойцы поднимают груженого Гуся
а во втором обрати внимание на подготовку , там на простой тренировке по лесу Эван кладет Гуся слегка и бьет ему крышку головки -масло вытекает. чтобы такое сделать на обычной турэндуре надо сначала убить мот.
глянь лучше уж K1100RS

все что одноствольное на дальняке подарит тебе трясущиеся руки, а может и других конечностей.
по крайней мере с 650 фандурой так было.
если 2 номер часто с тобой и на дальняк, то надо брать что то НЕ очень легкое и с нормальными подвесками.
опять таки важны ТТХ 2 номера и планируемый багаж.
Пасифик для 2-их потребует замены передних пружин и возможно задних амортов. мощи и тормозов вполне достаточно для крейсера 120-150, максималка с 2 номером кстати не меняется, но возникают вопросы к грамотному ветровику и не самому мощному двиглу. если не смущает пластик, то все остальное чинится делается своими руками. развесовка крайне приятна и для города и для трассы.
Паночка ST1100 не столь безпроблемна как кажется. резина своя с невкусным ценником, развесовка, по сравнению с тем же PС, высоковата для города. известная проблема с вобблингом передка. на европейских дорожках да наверное один из лучших по тем годам, но если у нас ездить будешь опять вопрос подвески. с з/ч есть много вопросов хотя ушатать паночку надо уметь, но это вопрос к последнему владельцу.
про спорты уже сказали


Девиль - о да, возможно лучший по сочетанию ТТХ, года и цены.
ТДМ - если двигло не убитое, масло как двухтактник не жрет , то возможно лучший вариант для шустрого дальнобоя по Рашке и всему остальному.
и еще один момент. хочешь на дальняк - будет багаж- навешиваешь кофры( если нет встроенных)-начинаются проблемы с боковым ветром, отваливанием кофров/заднего треугольника.
например летом ездили в деревню группой и Лева на Дрозде шел с кофрами, так вот поначалу он оторвался от группы, но после 100-150 км забил и обратно присоединился тошнить 120, по его словам поведение Дрозда на скорости очень изменилось не в лучшую сторону.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
а насчет R1100S и вообще всех "боксеров" посмотри не спеша фильмы МакГрегора Long Way Round и для колориту Long Way Down. в первом про Рашку кстати много, зацени как бойцы поднимают груженого Гуся

глянь лучше уж K1100RS

настраиваю ... примусы