Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#16 Сообщение Icebreaker »

rus86 4DOHC2-4
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#17 Сообщение rus86 »

Icebreaker Да я и не спорю, просто удивляюсь. Редкая схема (ИМХО).

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#18 Сообщение Icebreaker »

Да-согласен.В Европе хвалят мот.Дешевый-интересный-простой.Главный косяк-2я передача.
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#19 Сообщение rus86 »

Косяк с передачей конечно существенный минус - ремонт наверно не дешевый. И выйдет по цене тот же XJR или CB. Но кава мне больше нравится.
PS Голова: http://www.motolom.ru/res/good/Foto395.jpg

Аватара пользователя
shut_
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:11
Откуда: Королев
Имя: shut_
Мотоцикл: ural,honda nv400 steed
Пол:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#20 Сообщение shut_ »

вот че я нашел...!!
взято с: http://www.bikeonur.com


Заведя разговор о «Зефире» многие вспоминают старый анекдот : У сурового байкера спрашивают:" Вам нравится Zephyr?" "Жрите сами" отвечает байкер. Вот и мне достался для длительного испытания (а ездить на нем, поверьте, действительно вышло испытанием) мотоцикл 1995 года выпуска с максимальным в линейке «Зефиров» объемом - 1100 см3. Поездить пришлось в различных погодных и дорожных условиях, в городском трафике и на загородном шоссе.Поэтому успел составить собственное мнение. Но о нем расскажу позже.

Потомок легенды

История модели тянется с 70-х годов прошлого столетия, когда спорт-байки еще не имели вид пластиковых мутантов , а были вполне классических очертаний. Компания Kawasaki решила изменить имидж производителя шумных и дымных двухтактных трехцилиндровок и выпустила на свет, теперь уже легендарный, Z-1, двигатели которого устанавливались на мотоциклы компании вплоть до 1978 года и стали основой двигателей для GPZ1100 1985 года, ну и нашего Zephyr 1100 выпускаемого с 1991 года. Можете обратить внимание и на внешнее сходство Z-1 с «Зефиром»:
Мотоциклы первых годов выпуска для рынков всех стран шли с названием Zephyr 1100, но скоро компания Ford Motor Company, бывшее правообладателем этого названия, любезно попросила Kawasaki воздержаться от использования этого имени и мотоциклы стали выпускаться с индексом ZR1100.
Общественное мнение
...есть вещи, на которые следует обратить внимание. Так, потенциальному покупателю подержанного "ZR1100" не помешает осмотреть задние амортизаторы мотоцикла на предмет подтеканий гидравлической жидкости. Если течь передней вилки легко устранима (заменой сальников), то задние амортизаторы - неразборные, что нетипично для машины такого высокого класса. Четыре "Кейхина" постоянного разрежения, стоящие на мотоцикле, тоже не без подвоха: на них нет сетчатых фильтров внутри. Поэтому обязательно проверьте целостность сеточки на топливном кране. Если ее нет, - неприятности гарантированы. Из-за потоков грязи из бака со временем игольчатые клапаны карбюраторов могут утратить герметичность, что приводит к переполнению поплавковых камер и "забрасыванию" свечей. В этом случае можно попробовать размочить и размять обрезиненные кончики игл. Но вполне вероятно, что придется заменить пары игла-седло на новые. Внимания заслуживает и воздушный тракт. На "ZR1100" слабое место - соединение коробки воздухофильтра с ресивером. Осмотрите его тщательно: проморгаете - получите преждевременно изношенную поршневую. Если поролоновый фильтр разваливается от старости, совсем не обязательно менять его на такой же: это не внедорожник - подойдет и бумажный. От "Москвича-2141", например. Если фильтр в порядке, не поленитесь промыть его и пропитать специальным маслом, ведь поролон в сухом виде задерживает только песок. Двигатель, если вы периодически будете регулировать клапанные зазоры и натяжение цепи механизма газораспределения, хлопот не доставит. Вот цепь привода генератора может вытянуться раньше времени. Специалист запросто услышит ее "посторонний" шум. На мотоцикле установлена "продвинутая" система электронного зажигания, выдающая угол опережения с учетом не только оборотов, но и разрежения во впускном патрубке. При этом датчик подключен к патрубку четвертого цилиндра. Важно, чтобы карбюратор этого цилиндра был настроен синхронно с остальными, иначе датчик будет выдавать коммутатору неточные команды. Поэтому не пренебрегайте регулировкой карбюраторов на синхронность - она пойдет только на пользу...(http://www.atlas-motors.ru/articles/4/18/)
...зефир 1100 - мой первый японский байк! отличный неоклассик, подходящий как для стандартной городской эксплуатации (я на нём в универ езжу каждый день) и динамичных покатушек, так и для дальняка (в 2006м я на нём ездил на Чёрное море отдыхать, в Адлер. От моего дома до тудова 2300 км.)по Сочинским пробкам сёрфить на нём - одно удовольствие...(http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=13180)
...ZR1100 это не для пацанячего выкручивания ручки, а для неспешных вояжев. Большой тяжелый воздушник, с двумя свечками на цилиндр. в мотор, влазит 5 литров масла. Причем эти моторы, живут долго, и масло подъедают с рождения.Система питания, четрые карба кейхин - простые до безобразия, и надежные...
...Зефир дитя своего времени, и время это, увы, прошло, так что он не особенно хорошо рулится в поворотах и плохо оттормаживается, плюс большой расход бензина, к тому же весь букет неисправностей, сопутствующих древней технике (течи сальников, недержание карбюрации, и т.д), да и видок у него, скажем так, на любителя...(http://motocenter.ru/showthread.php?t=3218)
...Из Кавасак - один из лучших по многим статьям. Сам не юзал...
...Купи лучше сибиху 1100 или хыжира 1300, сугубо мое мнение...(http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-361347.html)
Вот в общем то практически все, чем богат русскоязычный интернет. Сразу видно - популярности большой в России у нашего мотоцикла нет. Нашел только несколько зарубежных фан-клубов этой марки (http://www.myzephyr.co.uk , http://www.zephyr-treff-ruhr.de , http://www.zephyr-zone.com , http://www.igzephyr.de .. Советую зарегистрироваться на них - можно обнаружить для себя кучу полезной информации, скачать всевозможные инструкции и мануалы, правда на английском и немецком языках.)
Первое впечатление

Пришла пора рассказать и о моем общении с «сахаристым кондитерским изделием». Ну и конечно о первом впечатлении: внешний вид очень понравился. Привыкшим к шнырянию по городу «сибишек», «хыжыров» и прочих «бандитов», взгляд обязательно остановят на «каве». Мой подопечный, несмотря на свой возраст, выглядел очень харизматично. А замененная штатная выпускная система на «прямоток» 4-в-1 KERKER, придавал брутальности и некой агрессивности мотоциклу (К слову сказать, за рубежом Zephyr 1100 пользуется популярностью у любителей мото-тининга, наверное не меньше, чем всеми известная «кувалда»). При первом внешнем осмотре удивило количество свечей зажигания- их тут оказалось целых восемь(!) штук. По две свечи на цилиндр. Сделано это было по видимому для повышения качества воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Как минус такого конструктивного решения — денег при замене последних понадобится ровно в 2 раза больше. Не обрадывала меня масса мотоцикла. Все-таки моя предыдущая «РФ-ка» в этом плане была заметнее легче, и в сравнении с этим «монстром» казалась совсем уж мопедом.Ну и конечно, меня, привыкшему к осиному жужжанию «четырехсотки», особенно впечатлил бас «неродного» выхлопа (а как он порадовал одну представительницу слабого пола...ну это уже совсем другая история). При прогреве заметны вибрации, передаваемые на руль и зеркала, отчего последние немного трясутся, искажая обзор. Забегая вперед, скажу: вибрации на «Зефире» ощущаются до определенной черты (о кой в следующем абзаце). Пришлось как-то тащиться километров 50 в мото колонне со скоростью 40-60 км/ч.Так от этих самых вибраций на руле кисти рук стали неметь, отчего приходилось отрывать их поочередно от руля и разминать.
Дорога дальняя

Первые километры езды на Kawasaki показали для меня его норов. Совершенно вялый и задумчивый, примерно на 4000 об/мин двигатель «Зефира» оживал, причем в первое время так неожиданно для меня, что чуть не вырывался из рук. Сначала я было стал грешить на неисправности каких либо систем именно в моем мотоцикле. Но повстречав еще одного владельца такого же аппарата, успокоился. Оказывается- это фамильная черта семейства ZR1100. Привыкнуть впрочем к которой не составило особого труда. После преодоления этого рубежа и вплоть до начала красной зоны на 9500 об/мин мотоцикл «летит» и дарит водителю пожалуй самые приятные моменты из всего процесса управления этим транспортным средством.
небольшого ветровичка можно решить эту проблему. Впоследствии, приходилось ездить в компании нового владельца этого «Зефира», с крейсерскими 140-150 км/ч. Ехать так,сказал, можно, но тяжело. 60 километров в таком темпе стали маленьким испытанием для него, подтвердив что обычно держит скорость около 120 км/ч.

Ну тут, как я уже писал в одной из своих статей, скажу - амбиции водителей всегда разные. Я так и не смог понять этот мотоцикл, впоследствии быстро от него отказавшись. Но не сомневаюсь, что кому-то он придется по душе.

Добавлено спустя 16 секунд:
вот че я нашел...!!
взято с: www.bikeonur.com


Заведя разговор о «Зефире» многие вспоминают старый анекдот : У сурового байкера спрашивают:" Вам нравится Zephyr?" "Жрите сами" отвечает байкер. Вот и мне достался для длительного испытания (а ездить на нем, поверьте, действительно вышло испытанием) мотоцикл 1995 года выпуска с максимальным в линейке «Зефиров» объемом - 1100 см3. Поездить пришлось в различных погодных и дорожных условиях, в городском трафике и на загородном шоссе.Поэтому успел составить собственное мнение. Но о нем расскажу позже.

Потомок легенды

История модели тянется с 70-х годов прошлого столетия, когда спорт-байки еще не имели вид пластиковых мутантов , а были вполне классических очертаний. Компания Kawasaki решила изменить имидж производителя шумных и дымных двухтактных трехцилиндровок и выпустила на свет, теперь уже легендарный, Z-1, двигатели которого устанавливались на мотоциклы компании вплоть до 1978 года и стали основой двигателей для GPZ1100 1985 года, ну и нашего Zephyr 1100 выпускаемого с 1991 года. Можете обратить внимание и на внешнее сходство Z-1 с «Зефиром»:
Мотоциклы первых годов выпуска для рынков всех стран шли с названием Zephyr 1100, но скоро компания Ford Motor Company, бывшее правообладателем этого названия, любезно попросила Kawasaki воздержаться от использования этого имени и мотоциклы стали выпускаться с индексом ZR1100.
Общественное мнение
...есть вещи, на которые следует обратить внимание. Так, потенциальному покупателю подержанного "ZR1100" не помешает осмотреть задние амортизаторы мотоцикла на предмет подтеканий гидравлической жидкости. Если течь передней вилки легко устранима (заменой сальников), то задние амортизаторы - неразборные, что нетипично для машины такого высокого класса. Четыре "Кейхина" постоянного разрежения, стоящие на мотоцикле, тоже не без подвоха: на них нет сетчатых фильтров внутри. Поэтому обязательно проверьте целостность сеточки на топливном кране. Если ее нет, - неприятности гарантированы. Из-за потоков грязи из бака со временем игольчатые клапаны карбюраторов могут утратить герметичность, что приводит к переполнению поплавковых камер и "забрасыванию" свечей. В этом случае можно попробовать размочить и размять обрезиненные кончики игл. Но вполне вероятно, что придется заменить пары игла-седло на новые. Внимания заслуживает и воздушный тракт. На "ZR1100" слабое место - соединение коробки воздухофильтра с ресивером. Осмотрите его тщательно: проморгаете - получите преждевременно изношенную поршневую. Если поролоновый фильтр разваливается от старости, совсем не обязательно менять его на такой же: это не внедорожник - подойдет и бумажный. От "Москвича-2141", например. Если фильтр в порядке, не поленитесь промыть его и пропитать специальным маслом, ведь поролон в сухом виде задерживает только песок. Двигатель, если вы периодически будете регулировать клапанные зазоры и натяжение цепи механизма газораспределения, хлопот не доставит. Вот цепь привода генератора может вытянуться раньше времени. Специалист запросто услышит ее "посторонний" шум. На мотоцикле установлена "продвинутая" система электронного зажигания, выдающая угол опережения с учетом не только оборотов, но и разрежения во впускном патрубке. При этом датчик подключен к патрубку четвертого цилиндра. Важно, чтобы карбюратор этого цилиндра был настроен синхронно с остальными, иначе датчик будет выдавать коммутатору неточные команды. Поэтому не пренебрегайте регулировкой карбюраторов на синхронность - она пойдет только на пользу...(http://www.atlas-motors.ru/articles/4/18/)
...зефир 1100 - мой первый японский байк! отличный неоклассик, подходящий как для стандартной городской эксплуатации (я на нём в универ езжу каждый день) и динамичных покатушек, так и для дальняка (в 2006м я на нём ездил на Чёрное море отдыхать, в Адлер. От моего дома до тудова 2300 км.)по Сочинским пробкам сёрфить на нём - одно удовольствие...(http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=13180)
...ZR1100 это не для пацанячего выкручивания ручки, а для неспешных вояжев. Большой тяжелый воздушник, с двумя свечками на цилиндр. в мотор, влазит 5 литров масла. Причем эти моторы, живут долго, и масло подъедают с рождения.Система питания, четрые карба кейхин - простые до безобразия, и надежные...
...Зефир дитя своего времени, и время это, увы, прошло, так что он не особенно хорошо рулится в поворотах и плохо оттормаживается, плюс большой расход бензина, к тому же весь букет неисправностей, сопутствующих древней технике (течи сальников, недержание карбюрации, и т.д), да и видок у него, скажем так, на любителя...(http://motocenter.ru/showthread.php?t=3218)
...Из Кавасак - один из лучших по многим статьям. Сам не юзал...
...Купи лучше сибиху 1100 или хыжира 1300, сугубо мое мнение...(http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-361347.html)
Вот в общем то практически все, чем богат русскоязычный интернет. Сразу видно - популярности большой в России у нашего мотоцикла нет. Нашел только несколько зарубежных фан-клубов этой марки (www.myzephyr.co.uk , www.zephyr-treff-ruhr.de , www.zephyr-zone.com , www.igzephyr.de .. Советую зарегистрироваться на них - можно обнаружить для себя кучу полезной информации, скачать всевозможные инструкции и мануалы, правда на английском и немецком языках.)
Первое впечатление

Пришла пора рассказать и о моем общении с «сахаристым кондитерским изделием». Ну и конечно о первом впечатлении: внешний вид очень понравился. Привыкшим к шнырянию по городу «сибишек», «хыжыров» и прочих «бандитов», взгляд обязательно остановят на «каве». Мой подопечный, несмотря на свой возраст, выглядел очень харизматично. А замененная штатная выпускная система на «прямоток» 4-в-1 KERKER, придавал брутальности и некой агрессивности мотоциклу (К слову сказать, за рубежом Zephyr 1100 пользуется популярностью у любителей мото-тининга, наверное не меньше, чем всеми известная «кувалда»). При первом внешнем осмотре удивило количество свечей зажигания- их тут оказалось целых восемь(!) штук. По две свечи на цилиндр. Сделано это было по видимому для повышения качества воспламенения рабочей смеси в камере сгорания. Как минус такого конструктивного решения — денег при замене последних понадобится ровно в 2 раза больше. Не обрадывала меня масса мотоцикла. Все-таки моя предыдущая «РФ-ка» в этом плане была заметнее легче, и в сравнении с этим «монстром» казалась совсем уж мопедом.Ну и конечно, меня, привыкшему к осиному жужжанию «четырехсотки», особенно впечатлил бас «неродного» выхлопа (а как он порадовал одну представительницу слабого пола...ну это уже совсем другая история). При прогреве заметны вибрации, передаваемые на руль и зеркала, отчего последние немного трясутся, искажая обзор. Забегая вперед, скажу: вибрации на «Зефире» ощущаются до определенной черты (о кой в следующем абзаце). Пришлось как-то тащиться километров 50 в мото колонне со скоростью 40-60 км/ч.Так от этих самых вибраций на руле кисти рук стали неметь, отчего приходилось отрывать их поочередно от руля и разминать.
Дорога дальняя

Первые километры езды на Kawasaki показали для меня его норов. Совершенно вялый и задумчивый, примерно на 4000 об/мин двигатель «Зефира» оживал, причем в первое время так неожиданно для меня, что чуть не вырывался из рук. Сначала я было стал грешить на неисправности каких либо систем именно в моем мотоцикле. Но повстречав еще одного владельца такого же аппарата, успокоился. Оказывается- это фамильная черта семейства ZR1100. Привыкнуть впрочем к которой не составило особого труда. После преодоления этого рубежа и вплоть до начала красной зоны на 9500 об/мин мотоцикл «летит» и дарит водителю пожалуй самые приятные моменты из всего процесса управления этим транспортным средством.
небольшого ветровичка можно решить эту проблему. Впоследствии, приходилось ездить в компании нового владельца этого «Зефира», с крейсерскими 140-150 км/ч. Ехать так,сказал, можно, но тяжело. 60 километров в таком темпе стали маленьким испытанием для него, подтвердив что обычно держит скорость около 120 км/ч.

Ну тут, как я уже писал в одной из своих статей, скажу - амбиции водителей всегда разные. Я так и не смог понять этот мотоцикл, впоследствии быстро от него отказавшись. Но не сомневаюсь, что кому-то он придется по душе.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#21 Сообщение Ioghan Vaiss »

SaSh'ok, а как же Летающая Квалда? Остыл по отношению к Вымаху?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#22 Сообщение SaSh'ok »

Ioghan Vaiss Поговорил с человеком который за лето наездил на вымаксе почти 40 тысяч и послушал что за это время поразвалилось... Ну нафиг такой мот, он уже на запчасти потратил почти столько же почём мот брал.

rus86Это от 400ки голова, свечей 4 всего.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
МишинПапа
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 16:46
Откуда: Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ТА650
Пол:
Контактная информация:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#23 Сообщение МишинПапа »

у меня в конце месяца фзх должны забрать
За сколько, если не секрет?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Zephyr 1100 кто что скажет об этом мотоцикле

#24 Сообщение SaSh'ok »

МишинПапа 120.
Практикующий некромант

Ответить