Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
master-x
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
Род занятий: автомобилист
Откуда: Минск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CM185T
Пол:

Re: Ищу инфу по Honda CM185T (1979)

#16 Сообщение master-x »

Главное, чтобы оно подходило по спецификации. У меня по книжке положено полусинтетическое масло Good Quality engine oil SAE 10W40 API SE or SF

Масло KUTTENKEULER SAE 10W40 API SL/CF/EC
категория API CF (действующая):
Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
категория API SL (действующая):
стабильность энергосберегающих свойств;
пониженная летучесть;
удлиненные интервалы замены
Заменяет масла категории API SE, SF

и прочее...


Т.е. масло, которое залито теперь отвечает всем требованиям, что и старое + улучшенные свойства (то, что перечислено выше)

Аватара пользователя
master-x
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
Род занятий: автомобилист
Откуда: Минск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CM185T
Пол:

Re: Ищу инфу по Honda CM185T (1979)

#17 Сообщение master-x »

Мои новости! :-)

6 августа я сдал на категорию А))))))) УРА!
9 уже получил новые права)
Изображение

Затем, 13 августа поехал переоформлять мотоцикл на себя, жду 20 чтобы получить новый номер и техпаспорт)
Изображение


Ещё я делаю регулятор напряжения на 6 Вольт на транзисторах, т.к. старый по-моему не работает. Позже сфоткаю и расскажу, если интересно) ;-)

Аватара пользователя
master-x
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
Род занятий: автомобилист
Откуда: Минск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CM185T
Пол:

Re: Ищу инфу по Honda CM185T (1979)

#18 Сообщение master-x »

Всем привет)) :preved: :preved: :preved:
Мои Новости)

Доделал мотоциклу дополнительные габариты в поворотниках.

Изображение
Изображение

Получил документы на мотоцикл и номер в субботу 27 августа) Прошёл Техосмотр мотоциклу тем же вечером)

:-) Я нашёл книжку про свой мотоцикл, Ура!)
:arrow: Вот, ссылка на этот файл:
http://mukovozchik.mylivepage.ru/file/?fileid=6217

;-) Нашёл причину разряда АКБ:

Изображение
Изображение

:smile9: Я просто следовал здравому смыслу, не отклоняясь от 6-Вольтовой электрической схемы моего ТвинСтара) И бац! нашёл и понял) Кратко) В генераторе переменного тока есть 2 типа последовательно подключенных обмоток (4 из толстой проволоки с меньшим количеством витков и 2 из тонкой проволоки с большим количеством витков), при обычном режиме без основной нагрузки потребителей (свет) в сеть подключены только 2 обмотки генератора из тонкой проволоки. При включении габаритов или света (основная нагрузка на АКБ) от генератора в сеть подключается ещё параллельно 4 обмотки из толстой проволоки и напряжение повышается, что компенсирует нагрзки от потребителей. И подключается это дело непосредственно в переключателе света (выкл/габариты/ближний). Вот такие дела)
А регулятора напряжения, как в большинстве мотоциклов и автомобилей, нету, он здесь не нужен

Теперь напряжение даже на холостых оборотах радует глаз :smile9:
( :good: при 5000 об/мин должен быть ток 3,3 А и напряжение 7 В, а при 10000 об/мин 6 А и 8,3 В зарядки)

Холостой ход без нагрузки
Изображение
Холостой ход с габаритами
Изображение
Холостой ход с ближним
Изображение

Также я спаял новый диодный мост (выпрямитель напряжения переменного тока генератора).
Изображение

Изображение

:bye-bye:
Последний раз редактировалось master-x Сб сен 03, 2011 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
master-x
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
Род занятий: автомобилист
Откуда: Минск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CM185T
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#19 Сообщение master-x »

Сделал подсветку под мотоциклом, как и хотел, зелёного цвета))) :-) :-) :-)
Было 2 лампочки по 7 Вт мощности, которые и сыграли своё дело) Были сделаны корпуса из тонкой металлической трубы. Вырезал и подогнал стёклышки из зелёного оргстекла. Вклеил, затем покрыл лаком снаружи и внутри такой вот корпус. Загерметизировал корпусы "фонариков" вместе с лапочками. Вывел только проводку наружу.
Получилось компактно и надёжно. ;-)

Изображение
увеличить

Через предохранитель и с выключателем всё было установлено на три специальных кронштейна.

Изображение
увеличить

Изображение
увеличить

Изображение
увеличить

И получилось так) Я выбрал самый тёмный угол гаража, стемнеет, выеду ещё раз сфоткаю)) :-)

Изображение
увеличить

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#20 Сообщение Lu4Nik »

"Теперь напряжение даже на холостых оборотах радует глаз" - глазами слушаешь? :rofl:


если серьёзно,то молодец,ровных дорог на этом чуде. :-)
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
master-x
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
Род занятий: автомобилист
Откуда: Минск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CM185T
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#21 Сообщение master-x »

Lu4Nik, Спасибо)))) :rofl:

Аватара пользователя
master-x
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
Род занятий: автомобилист
Откуда: Минск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CM185T
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#22 Сообщение master-x »

Привет всем! Делюсь первым маленьким опытом по поводу выбора мотоцикла) :-)
Можно начинать с мотоциклов, имеющих небольшой объём, а соответственно и ограниченных невысокой скоростью, что для новичка не будет лишним.
Я выбрал мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979 года) ретро-классик с объёмом двигателя всего 180 см.куб (двухцилиндровый четырёхтактный), электро и кикстартер.
Брал его за небольшие деньги, но с проблемами, решение которых для меня не было проблемой=)
Проехал уже 860 км за несколько недель, с начала месяца, как оформил мотоцикл и получил права. Поездки в основном на работу и обратно. Очень удобно — в городе пробок НЕТ) (мотоцикл лёгкий, компактный, между рядами проезжает практически всегда, к сфетофору подъезжаю первым), за городом скорость до максимума выходила 130 км/ч, что намного выше, заявленной производителем. Расход 3,6 л/100 км 92 бензина.
По поводу обслуживания:
Цепь периодически мыть и смазывать, иногда проверять уровень масла в картере двигателя и КПП (при замене нужно всего 1,4 л масла), воздушный фильтр металлический с паралоном пропитанным трансмиссионным маслом, т.е. промыл-пропитал-поставил на место) Уровень электролита проверять, так это всё обычное ТО...
В двух словах — наслаждаюсь поездками) Всё клёво) Всем удачи на дорогах)
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось master-x Вт июн 26, 2012 08:24, всего редактировалось 1 раз.

badaboom
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:27
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Пока на велике, но уже с правами!
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#23 Сообщение badaboom »

Приятно такое читать. Разумный подход, золотые руки. Всё-таки не вся молодёжь норовит сесть сразу на спортбайк и расшибиться в лепёшку в первое же лето (не то чтобы я в этом сомневался.) Удачи на дорогах, Максим!

А мне нравится такое дизайн. Мотоцикл выглядит так, как должен выглядеть "просто мотоцикл". Типа "обычный стиральный порошок". В Википедии есть статья "Universal Japanese Motorcycle" ("Обычный японский мотоцикл") про модели 60-70-х годов, похожие друг на друга.
http://en.wikipedia.org/wiki/Universal_ ... motorcycle Вроде бы, японская мото-четвёрка в те годы активно копировала дизайн друг у друга, так что все мотики усреднились к некоему стандарту -- недорогому универсальному мотоциклу.

DESPOT
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
Откуда: Самара
Имя: Евгений
Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#24 Сообщение DESPOT »

master-x Ты молодец! И руки на правильном месте и моцик красивый!

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#25 Сообщение boris-007_95 »

master-x Рад за тебя, Отличный мот ;-) :good:
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#26 Сообщение zaez »

master-x молодец!!
ай да я ))

Аватара пользователя
master-x
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
Род занятий: автомобилист
Откуда: Минск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CM185T
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#27 Сообщение master-x »

:good: Усім дзякуй, Вельмі прыемна :good:

Аватара пользователя
master-x
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
Род занятий: автомобилист
Откуда: Минск
Имя: Максим
Мотоцикл: Honda CM185T
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#28 Сообщение master-x »

Привет, Мотоциклисты!)) :smile9:

Вот, решил немного обновить ветку. Как ваши делища? Мои клёво, и я ни разу не был разочарован своим мотоциклом)
Я поменял масло в передних амортизаторах, для чего сначала всё разбирал и чистил)) заодно отполировал алюминиевые цилиндры
ура :good: :good:!!! теперь так клёво работают))
:smile23: Motul Forkoil 10W Medium по 100 мл в каждый

Купил масло моторное поменять MOTOREX 10W50 (API SM), сегодня уже поменял (1,4 л на замену).
Купил олдовый клаксон на руль пневматический

по плану осталось сварить новые глушители и заменить задние амортизаторы))

А так - всё клёво=)) :-)

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#29 Сообщение rustik23 »

Классс! Супер блог ты тут сделал!
Все прочитал, спасибо!)

Аватара пользователя
Rock'n Ride
На форуме: 14 Лет 23 дней
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 23:59
Род занятий: Студент, подрабатываю мото-механиком
Откуда: Schoenau, Германия
Имя: Иван
Мотоцикл: Fireblade 919, CBR 600 PC31
Пол:

Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)

#30 Сообщение Rock'n Ride »

зачетно)) мот красавец) и читать интересно) :good:
Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить и стыдно рассказать.

Ответить