Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Ищу инфу по Honda CM185T (1979)
Главное, чтобы оно подходило по спецификации. У меня по книжке положено полусинтетическое масло Good Quality engine oil SAE 10W40 API SE or SF
Масло KUTTENKEULER SAE 10W40 API SL/CF/EC
категория API CF (действующая):
Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
категория API SL (действующая):
стабильность энергосберегающих свойств;
пониженная летучесть;
удлиненные интервалы замены
Заменяет масла категории API SE, SF
и прочее...
Т.е. масло, которое залито теперь отвечает всем требованиям, что и старое + улучшенные свойства (то, что перечислено выше)
Масло KUTTENKEULER SAE 10W40 API SL/CF/EC
категория API CF (действующая):
Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
категория API SL (действующая):
стабильность энергосберегающих свойств;
пониженная летучесть;
удлиненные интервалы замены
Заменяет масла категории API SE, SF
и прочее...
Т.е. масло, которое залито теперь отвечает всем требованиям, что и старое + улучшенные свойства (то, что перечислено выше)
- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Ищу инфу по Honda CM185T (1979)
Мои новости!
6 августа я сдал на категорию А))))))) УРА!
9 уже получил новые права)

Затем, 13 августа поехал переоформлять мотоцикл на себя, жду 20 чтобы получить новый номер и техпаспорт)

Ещё я делаю регулятор напряжения на 6 Вольт на транзисторах, т.к. старый по-моему не работает. Позже сфоткаю и расскажу, если интересно)

6 августа я сдал на категорию А))))))) УРА!
9 уже получил новые права)

Затем, 13 августа поехал переоформлять мотоцикл на себя, жду 20 чтобы получить новый номер и техпаспорт)

Ещё я делаю регулятор напряжения на 6 Вольт на транзисторах, т.к. старый по-моему не работает. Позже сфоткаю и расскажу, если интересно)

- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Ищу инфу по Honda CM185T (1979)
Всем привет))

Мои Новости)
Доделал мотоциклу дополнительные габариты в поворотниках.


Получил документы на мотоцикл и номер в субботу 27 августа) Прошёл Техосмотр мотоциклу тем же вечером)
Я нашёл книжку про свой мотоцикл, Ура!)
:arrow: Вот, ссылка на этот файл:
http://mukovozchik.mylivepage.ru/file/?fileid=6217
Нашёл причину разряда АКБ:


Я просто следовал здравому смыслу, не отклоняясь от 6-Вольтовой электрической схемы моего ТвинСтара) И бац! нашёл и понял) Кратко) В генераторе переменного тока есть 2 типа последовательно подключенных обмоток (4 из толстой проволоки с меньшим количеством витков и 2 из тонкой проволоки с большим количеством витков), при обычном режиме без основной нагрузки потребителей (свет) в сеть подключены только 2 обмотки генератора из тонкой проволоки. При включении габаритов или света (основная нагрузка на АКБ) от генератора в сеть подключается ещё параллельно 4 обмотки из толстой проволоки и напряжение повышается, что компенсирует нагрзки от потребителей. И подключается это дело непосредственно в переключателе света (выкл/габариты/ближний). Вот такие дела)
А регулятора напряжения, как в большинстве мотоциклов и автомобилей, нету, он здесь не нужен
Теперь напряжение даже на холостых оборотах радует глаз
(
при 5000 об/мин должен быть ток 3,3 А и напряжение 7 В, а при 10000 об/мин 6 А и 8,3 В зарядки)
Холостой ход без нагрузки

Холостой ход с габаритами

Холостой ход с ближним
Также я спаял новый диодный мост (выпрямитель напряжения переменного тока генератора).






Мои Новости)
Доделал мотоциклу дополнительные габариты в поворотниках.


Получил документы на мотоцикл и номер в субботу 27 августа) Прошёл Техосмотр мотоциклу тем же вечером)

:arrow: Вот, ссылка на этот файл:
http://mukovozchik.mylivepage.ru/file/?fileid=6217




А регулятора напряжения, как в большинстве мотоциклов и автомобилей, нету, он здесь не нужен
Теперь напряжение даже на холостых оборотах радует глаз

(

Холостой ход без нагрузки

Холостой ход с габаритами

Холостой ход с ближним

Также я спаял новый диодный мост (выпрямитель напряжения переменного тока генератора).



Последний раз редактировалось master-x Сб сен 03, 2011 22:19, всего редактировалось 1 раз.
- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
Сделал подсветку под мотоциклом, как и хотел, зелёного цвета)))
Было 2 лампочки по 7 Вт мощности, которые и сыграли своё дело) Были сделаны корпуса из тонкой металлической трубы. Вырезал и подогнал стёклышки из зелёного оргстекла. Вклеил, затем покрыл лаком снаружи и внутри такой вот корпус. Загерметизировал корпусы "фонариков" вместе с лапочками. Вывел только проводку наружу.
Получилось компактно и надёжно.

увеличить
Через предохранитель и с выключателем всё было установлено на три специальных кронштейна.

увеличить

увеличить

увеличить
И получилось так) Я выбрал самый тёмный угол гаража, стемнеет, выеду ещё раз сфоткаю))

увеличить



Было 2 лампочки по 7 Вт мощности, которые и сыграли своё дело) Были сделаны корпуса из тонкой металлической трубы. Вырезал и подогнал стёклышки из зелёного оргстекла. Вклеил, затем покрыл лаком снаружи и внутри такой вот корпус. Загерметизировал корпусы "фонариков" вместе с лапочками. Вывел только проводку наружу.
Получилось компактно и надёжно.


увеличить
Через предохранитель и с выключателем всё было установлено на три специальных кронштейна.

увеличить

увеличить

увеличить
И получилось так) Я выбрал самый тёмный угол гаража, стемнеет, выеду ещё раз сфоткаю))


увеличить
- Lu4Nik
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,040
- Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
- Откуда: Хымкы
- Имя: мацыклисто
- Мотоцикл: Х4,сz981
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
"Теперь напряжение даже на холостых оборотах радует глаз" - глазами слушаешь?
если серьёзно,то молодец,ровных дорог на этом чуде.

если серьёзно,то молодец,ровных дорог на этом чуде.

не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие
- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
Привет всем! Делюсь первым маленьким опытом по поводу выбора мотоцикла)
Можно начинать с мотоциклов, имеющих небольшой объём, а соответственно и ограниченных невысокой скоростью, что для новичка не будет лишним.
Я выбрал мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979 года) ретро-классик с объёмом двигателя всего 180 см.куб (двухцилиндровый четырёхтактный), электро и кикстартер.
Брал его за небольшие деньги, но с проблемами, решение которых для меня не было проблемой=)
Проехал уже 860 км за несколько недель, с начала месяца, как оформил мотоцикл и получил права. Поездки в основном на работу и обратно. Очень удобно — в городе пробок НЕТ) (мотоцикл лёгкий, компактный, между рядами проезжает практически всегда, к сфетофору подъезжаю первым), за городом скорость до максимума выходила 130 км/ч, что намного выше, заявленной производителем. Расход 3,6 л/100 км 92 бензина.
По поводу обслуживания:
Цепь периодически мыть и смазывать, иногда проверять уровень масла в картере двигателя и КПП (при замене нужно всего 1,4 л масла), воздушный фильтр металлический с паралоном пропитанным трансмиссионным маслом, т.е. промыл-пропитал-поставил на место) Уровень электролита проверять, так это всё обычное ТО...
В двух словах — наслаждаюсь поездками) Всё клёво) Всем удачи на дорогах)



Можно начинать с мотоциклов, имеющих небольшой объём, а соответственно и ограниченных невысокой скоростью, что для новичка не будет лишним.
Я выбрал мотоцикл Honda CM185T TwinStar (1979 года) ретро-классик с объёмом двигателя всего 180 см.куб (двухцилиндровый четырёхтактный), электро и кикстартер.
Брал его за небольшие деньги, но с проблемами, решение которых для меня не было проблемой=)
Проехал уже 860 км за несколько недель, с начала месяца, как оформил мотоцикл и получил права. Поездки в основном на работу и обратно. Очень удобно — в городе пробок НЕТ) (мотоцикл лёгкий, компактный, между рядами проезжает практически всегда, к сфетофору подъезжаю первым), за городом скорость до максимума выходила 130 км/ч, что намного выше, заявленной производителем. Расход 3,6 л/100 км 92 бензина.
По поводу обслуживания:
Цепь периодически мыть и смазывать, иногда проверять уровень масла в картере двигателя и КПП (при замене нужно всего 1,4 л масла), воздушный фильтр металлический с паралоном пропитанным трансмиссионным маслом, т.е. промыл-пропитал-поставил на место) Уровень электролита проверять, так это всё обычное ТО...
В двух словах — наслаждаюсь поездками) Всё клёво) Всем удачи на дорогах)


Последний раз редактировалось master-x Вт июн 26, 2012 08:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:27
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Пока на велике, но уже с правами!
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
Приятно такое читать. Разумный подход, золотые руки. Всё-таки не вся молодёжь норовит сесть сразу на спортбайк и расшибиться в лепёшку в первое же лето (не то чтобы я в этом сомневался.) Удачи на дорогах, Максим!
А мне нравится такое дизайн. Мотоцикл выглядит так, как должен выглядеть "просто мотоцикл". Типа "обычный стиральный порошок". В Википедии есть статья "Universal Japanese Motorcycle" ("Обычный японский мотоцикл") про модели 60-70-х годов, похожие друг на друга.
http://en.wikipedia.org/wiki/Universal_ ... motorcycle Вроде бы, японская мото-четвёрка в те годы активно копировала дизайн друг у друга, так что все мотики усреднились к некоему стандарту -- недорогому универсальному мотоциклу.
А мне нравится такое дизайн. Мотоцикл выглядит так, как должен выглядеть "просто мотоцикл". Типа "обычный стиральный порошок". В Википедии есть статья "Universal Japanese Motorcycle" ("Обычный японский мотоцикл") про модели 60-70-х годов, похожие друг на друга.
http://en.wikipedia.org/wiki/Universal_ ... motorcycle Вроде бы, японская мото-четвёрка в те годы активно копировала дизайн друг у друга, так что все мотики усреднились к некоему стандарту -- недорогому универсальному мотоциклу.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 22:25
- Откуда: Самара
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Чоппер 1500 кубов
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
master-x Ты молодец! И руки на правильном месте и моцик красивый!
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
master-x Рад за тебя, Отличный мот



Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
- master-x
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 18:56
- Род занятий: автомобилист
- Откуда: Минск
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Honda CM185T
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
Привет, Мотоциклисты!))
Вот, решил немного обновить ветку. Как ваши делища? Мои клёво, и я ни разу не был разочарован своим мотоциклом)
Я поменял масло в передних амортизаторах, для чего сначала всё разбирал и чистил)) заодно отполировал алюминиевые цилиндры
ура
!!! теперь так клёво работают))
Motul Forkoil 10W Medium по 100 мл в каждый
Купил масло моторное поменять MOTOREX 10W50 (API SM), сегодня уже поменял (1,4 л на замену).
Купил олдовый клаксон на руль пневматический
по плану осталось сварить новые глушители и заменить задние амортизаторы))
А так - всё клёво=))

Вот, решил немного обновить ветку. Как ваши делища? Мои клёво, и я ни разу не был разочарован своим мотоциклом)
Я поменял масло в передних амортизаторах, для чего сначала всё разбирал и чистил)) заодно отполировал алюминиевые цилиндры
ура



Купил масло моторное поменять MOTOREX 10W50 (API SM), сегодня уже поменял (1,4 л на замену).
Купил олдовый клаксон на руль пневматический
по плану осталось сварить новые глушители и заменить задние амортизаторы))
А так - всё клёво=))

- Rock'n Ride
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 23:59
- Род занятий: Студент, подрабатываю мото-механиком
- Откуда: Schoenau, Германия
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Fireblade 919, CBR 600 PC31
- Пол:
Re: Мой Мотоцикл Honda CM185T (1979)
зачетно)) мот красавец) и читать интересно) 

Жизнь надо прожить так, чтобы было приятно вспомнить и стыдно рассказать.