На вкус и цвет, как говориться! Меня женщины "большой кубатуры" не привлекаютkarmoran писал(а):Женщину надо или исправить или сменить
Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вода?
- i.l.vdovin
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:20
 - Род занятий: Автобизнес
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: В раздумьях
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
- Копыто
 - На форуме: 17 Лет 5 дней
 - Сообщения: 3,371
 - Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
 - Род занятий: страхование
 - Откуда: Москва, ЮВАО
 - Имя: Роман
 - Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
думаю что в не сезон цены конечно будут подешевле но сейчас до 200-т штук ничего хорошего не вижу даже до 250-ти
			
			
									
						Все в тумане, праздную медовый месяц
			
						- i.l.vdovin
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:20
 - Род занятий: Автобизнес
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: В раздумьях
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
Понимаю. Были бы широкие бабло-возможности, взял бы XV1900A Midnight Star. но Я не готов тратить больше озвученной цифры.Копыто писал(а):но сейчас до 200-т штук ничего хорошего не вижу даже до 250-ти
- 
				PAPAY MARYK
 - На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
 - Сообщения: 321
 - Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
 - Откуда: Мытищи
 - Имя: Алекс
 - Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
 - Пол:
 
- i.l.vdovin
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:20
 - Род занятий: Автобизнес
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: В раздумьях
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
Спасибо, смотрел уже. А в живую он такой же маленький каким выглядит на фото?PAPAY MARYK писал(а):Десперадо глянь, и по деньгам влезишь.
- 
				PAPAY MARYK
 - На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 11 дней
 - Сообщения: 321
 - Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
 - Откуда: Мытищи
 - Имя: Алекс
 - Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
 - Пол:
 
- ОлеЛукойе
 - На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 734
 - Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
 - Откуда: Мск
 - Имя: Антон
 - Мотоцикл: Дрозд
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
i.l.vdovin
у меня был кавик вн800 с цепью
смазывать ее - мучение, потому что через боковую подножку зад вывесить не получалось, приходилось его катать туда сюда.. имхо, цепь на чепере - лишнее
			
			
									
						у меня был кавик вн800 с цепью
смазывать ее - мучение, потому что через боковую подножку зад вывесить не получалось, приходилось его катать туда сюда.. имхо, цепь на чепере - лишнее
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
			
						Пустились по морю в грозу
- August
 - На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 22 дней
 - Сообщения: 969
 - Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
 - Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
 - Откуда: СПб
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
ИМХО кардан и воздушка. 
Судя по бюджету ты выбираешь мотоциклы старше 10 лет. Резина живет меньше чем металл. Водяное охлаждение это радиатор, куча патрубков, на хрена в сильно не новой технике лишняя достаточно сложная система которая может сломатся...
В твой бюджет вполне поместится живая Вирага 1100 последних лет выпуска. Или 535 если ты противник больших кубатур.
  Можно еще Драгстар 400, но как тут уже писали... не едет он.
			
			
									
						Судя по бюджету ты выбираешь мотоциклы старше 10 лет. Резина живет меньше чем металл. Водяное охлаждение это радиатор, куча патрубков, на хрена в сильно не новой технике лишняя достаточно сложная система которая может сломатся...
В твой бюджет вполне поместится живая Вирага 1100 последних лет выпуска. Или 535 если ты противник больших кубатур.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
			
						- i.l.vdovin
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:20
 - Род занятий: Автобизнес
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: В раздумьях
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
Вот и я больше к кардану склоняюсьОлеЛукойе писал(а):у меня был кавик вн800 с цепью
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вода?
до них дорасти надобно. имхо сразу брать килокубовый байк как-то опасно.August писал(а):Или 535 если ты противник больших кубатур
- Mike Dream
 - На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
 - Сообщения: 2,387
 - Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
 - Род занятий: Jewellery design
 - Откуда: Москва, Орехово-Борисово
 - Имя: Майк (Михаил)
 - Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
i.l.vdovin
			
			
									
						Для чоппов это не очень актуально, сегодня забирал в сервисе мотоцикл с зимовке - приехали ребята на Shadow 1100, купил только что парень его в Мистер Мото, ехали правда на одном котле - ибо там не предпродажная подготовка, а чётр знает что. Так вот парень взял литровый круизёр как первый мотоцикл и я считаю, что правильно сделал. Хорошая, красивая лошадка, которой надолго хватит. А вот Вираги (стояла в сервисе) - ну очень маленькие, они для девочек, если честно :)до них дорасти надобно. имхо сразу брать килокубовый байк как-то опасно.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
			
						- Gummy-Maci
 - На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
 - Сообщения: 1,032
 - Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
 - Откуда: Москва, ЦАО
 - Имя: Николай
 - Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
По приводу: все зависит от твоей лени. По мере уменьшения лени. Самый ленивый - ремень - одел и забыл. Кардан - маслице доливать, менять. Цепи - смазка каждые 500км (дождь, мойка), подтяжка, замена комплекта звезды-цепь. И все они выполняют одну функцию - колесо крутят. (у кардана КПД малец поменьше - да и сложнее он.)
По охлаждению: зависит от лени - твоей опять же. Воздух - ну тут как с ремнем - есть и ладно. Вода - тихо, душевно, от внешнего окружения практически не зависит (хотя охлаждение все равно воздухом!), но - антифриз залей, патрубки посмотри, вентилятор подключи. Охлаждают одинаково!
ИМХО - купи около литра, лучше сразу привыкать к правильному весу, тем более, что есть 2-й номер в будущем.
А убиться можно и на 50мс скуторе!
			
			
									
						По охлаждению: зависит от лени - твоей опять же. Воздух - ну тут как с ремнем - есть и ладно. Вода - тихо, душевно, от внешнего окружения практически не зависит (хотя охлаждение все равно воздухом!), но - антифриз залей, патрубки посмотри, вентилятор подключи. Охлаждают одинаково!
Чеперы не форсированны. Вес больше. Вылет вилки больше – более устойчив. 1000мс для чепера – начало и сравнимо с 400-500 для спорта.i.l.vdovin писал(а):до них дорасти надобно. имхо сразу брать килокубовый байк как-то опасно.
ИМХО - купи около литра, лучше сразу привыкать к правильному весу, тем более, что есть 2-й номер в будущем.
А убиться можно и на 50мс скуторе!
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
			
						- i.l.vdovin
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:20
 - Род занятий: Автобизнес
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: В раздумьях
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
Вот оно какi.l.vdovin писал(а):ну очень маленькие, они для девочек, если честно :)
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вода?
Это точно!Mike Dream писал(а):А убиться можно и на 50мс скуторе!
Пожалуй 750-800 будет в самый раз! Спасибо за помощь всем!Mike Dream писал(а):ИМХО - купи около литра, лучше сразу привыкать к правильному весу, тем более, что есть 2-й номер в будущем.
- 
				Hallford
 - На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 06:58
 - Откуда: Лобня
 - Имя: Dick Noris
 - Мотоцикл: Yamaha Virago 400; Honda CB 1000
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
Вообщем советую тебе брать кардан, воздушку. Типа ямаха драг стар \ вираго 
Цепь это лишний гемор. У меня у самого вирага была ,правда чесотая. В нашу жару при каждодневной оочень активной езде она даже не подавала признаков перегрева.
			
			
									
						Цепь это лишний гемор. У меня у самого вирага была ,правда чесотая. В нашу жару при каждодневной оочень активной езде она даже не подавала признаков перегрева.
- i.l.vdovin
 - На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 16:20
 - Род занятий: Автобизнес
 - Откуда: Нижний Новгород
 - Имя: Илья
 - Мотоцикл: В раздумьях
 - Пол:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
Вот скажи, 400 кубов это мало или как?Hallford писал(а):вирага была ,правда чесотая
- ShaitanArba
 - На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Сообщения: 723
 - Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
 - Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
 - Имя: Александр
 - Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
Re: Что лучше для чоппера: кардан или цепь? воздушка или вод
i.l.vdovin Чесотый чоппероид для двоих, ПМСМ, мало, т.к. рассчитаны они на двух малогабаритных японцев общей массой примерно 120 кг, иначе имеем перегруз, как следствие - фиговую управляемость, отсутствие тяги,повышенный износ двигателя и ходовой и прочие радости.
По кардану - никакого геморроя в обслуживании, но он довольно серьёзно крадёт момент и немного ухудшает управляемость засчёт сравнительно большой неподрессоренной массы. Езжу на карданнике, проблем не испытываю.
По водянке/воздушке - воздушник будет легче и проще, но по жаре и в пробках совершенно конкретно будет пытаться поджарить тебе йайцы. Водянка, соответственно, тяжелее, более капризна (в конструкцию добавляется насос, охлаждающий контур с кучей резиночек, которые склонны со временем портиться, антифриз, если на него забить и не менять может потерять свои свойства вплоть до застывания), однако, КМК, более эффективна, особенно, опять же, по жаре и в пробках.
Тут кто-то советовал деспера - я бы не взял, высокооборотный V-twin - это что-то с чем-то. К тому же по мнению гуру элиминаторщиков - одна из самых геморройных в обслуживании чесоток.
В твой бюджет отлично влезают большие вираги (загляни к вираговодам), влезет NV-600, если сильно напрячься и если повезёт - можно даже найти VN-15 года 94-95, правда, на продажу они редко бывают полностью исправными, да и тяжеловаты для начала. Выбор есть, и довольно обширный.
			
			
									
						По кардану - никакого геморроя в обслуживании, но он довольно серьёзно крадёт момент и немного ухудшает управляемость засчёт сравнительно большой неподрессоренной массы. Езжу на карданнике, проблем не испытываю.
По водянке/воздушке - воздушник будет легче и проще, но по жаре и в пробках совершенно конкретно будет пытаться поджарить тебе йайцы. Водянка, соответственно, тяжелее, более капризна (в конструкцию добавляется насос, охлаждающий контур с кучей резиночек, которые склонны со временем портиться, антифриз, если на него забить и не менять может потерять свои свойства вплоть до застывания), однако, КМК, более эффективна, особенно, опять же, по жаре и в пробках.
Тут кто-то советовал деспера - я бы не взял, высокооборотный V-twin - это что-то с чем-то. К тому же по мнению гуру элиминаторщиков - одна из самых геморройных в обслуживании чесоток.
В твой бюджет отлично влезают большие вираги (загляни к вираговодам), влезет NV-600, если сильно напрячься и если повезёт - можно даже найти VN-15 года 94-95, правда, на продажу они редко бывают полностью исправными, да и тяжеловаты для начала. Выбор есть, и довольно обширный.
No children, no background, no id, no style