езда по песку
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 20:39
- Откуда: Москва
- Имя: Welle
- Мотоцикл: buell
- Пол:
Re: езда по песку
Rocker, кхм, я имела ввиду скорость в 5 км/ч, поворот во двор с рассыпанным песком.
- Dorfor
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 11:08
- Откуда: Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Versys
- Пол:
Re: езда по песку
Может кому нить мой отчет поможет правильно сформировать технику езды по песку на дорожном мотоцикле:
.
.
На майские удалось катнуться по крыму и осуществить давнюю мечту- проехать по арабатке на мотике. Мот-версус, резина сток 221 данлоп, покрытие разное. Началось все с того, что до самой арабатки 15км мы ехали по грунтовой дорогое с засадными ямами, решили срезать, затем началась сама стрелка. Вся коса представляет дорогу 95км разной степени проходимости. Первой покрытие- песчаный грейдер, ехать можно от 70 до того насколько очко играет, максимум 100. Если ехать медленне то душа из мотика вытрясется очень быстро, лучше быть сидя. Второе покрытие простой грунт - расслабуха, но с засадными трамплинами, если не успеть привстать на подножках задний аморт может легко пробить, самое прикольное когда их 2-3 подрят попадается, мотик с тобой подлетает на 30-40см от земли, учитывая что скорость 80 ощущения захватывающие, мне понравилось, чувствуешь себя пилотом на соревнованиях Дакар. Третье, самое засадное покрытие-песчаные ловушки. Возникают резко, обычно когда дорога начинает идти ближе к морю, желательно их избегать. Если оказаться в этот момент в стойке на подножках, как я первый раз, жестко тупанув, можно словить расколбас руля очень нехилый, у меня получилось на 20-30м протяженности, был на 100% уверен что пиз%анусь, техника эндурного добавления газа, перенос веса на переднее колесо, не особо помогает, дух перехватывает когда это начинается. Очень хорошо просто расслабить руки, быстро сесть в седло и практически отпустить руль не поверите ваш конь сам справится без вас, если вы не будете ему мешать . Меня спасло именно такое поведение 2 раза. Еще как вариант успеть снизить до 50-и, если увидеть заранее глубокий песок и проходить все время добавляя газ стабилизируя траекторию. на выходе уже едешь на 100-ке, главное не поймать резко яму после этого. Четвертое покрытие песок-глубиной от 5-10см больше встречается в самом конце стрелки если двигаться от п-ова Крым вверх к Геническу. Проходится легче всего на постоянном небольшом сбросе и плавном добавлении газа, когда руль начинает уводить. Ехать лучше сидя, комфортая скорость 60-80 меньше ехать нельзя, грозит падением. остановка тоже проблематична колесо вязнет тронуться будет тяжко. Ну и последнее покрытие каменный грейдер около 7-8 км где уже начинаются населенные пункты. Ехать после косы в кайф, главное не поймать встречную машину. т.к достаточно пыльно и видимость бывает плохая. Проехали на 3 мотиках - варадера, версус и 600 трансальп. Варя очень неплохо себя показала, т.к тяжелая и стабильно держит траекторию, но на трамплинах аморт пробивается. Версус аморты не пробивает т.к легкий, но его хорошо носит в песке, плюс у меня на жопе были кофры по 12 кг каждый, что серьезный минус. Трансальп само собой вел себя отлично, ну там и пилот был достойный с огромным эндурным опытом, занявший не раз призовые места на трофи рейдах. В самом начале стрелки разрушенная древняя крепость, от которой мало что сохранилось. Раскопки пока не ведутся, но думаю черным археологам туда стоит заглянуть. С пассажиром на любом мотике туда соваться равносильно самоубийству, насчет спортов с клипонами х.з, думаю можно, но удовольствия будет мало и очко должно быть железное. Самое интересно будет на чекушках с кроссовой резиной, но это и так понятно по умолчанию. Ну и тем кто не пробовал, очень рекомендую попробовать себя и технику. Главное не попасть в дождь будет засада. Мы проехали за 1,5-2 часа с 3 перекурами и 1 перекусом, можно и быстрее если спешить. Природы и каких то потрясных видов особо не увидишь, зато получишь неоценимый опыт по управлению мотом в суровых эндуро реалиях
Маршрут: http://maps.yandex.ru/?ll=35.495936%2C4 ... 0.06129603
Фото:




.
.
На майские удалось катнуться по крыму и осуществить давнюю мечту- проехать по арабатке на мотике. Мот-версус, резина сток 221 данлоп, покрытие разное. Началось все с того, что до самой арабатки 15км мы ехали по грунтовой дорогое с засадными ямами, решили срезать, затем началась сама стрелка. Вся коса представляет дорогу 95км разной степени проходимости. Первой покрытие- песчаный грейдер, ехать можно от 70 до того насколько очко играет, максимум 100. Если ехать медленне то душа из мотика вытрясется очень быстро, лучше быть сидя. Второе покрытие простой грунт - расслабуха, но с засадными трамплинами, если не успеть привстать на подножках задний аморт может легко пробить, самое прикольное когда их 2-3 подрят попадается, мотик с тобой подлетает на 30-40см от земли, учитывая что скорость 80 ощущения захватывающие, мне понравилось, чувствуешь себя пилотом на соревнованиях Дакар. Третье, самое засадное покрытие-песчаные ловушки. Возникают резко, обычно когда дорога начинает идти ближе к морю, желательно их избегать. Если оказаться в этот момент в стойке на подножках, как я первый раз, жестко тупанув, можно словить расколбас руля очень нехилый, у меня получилось на 20-30м протяженности, был на 100% уверен что пиз%анусь, техника эндурного добавления газа, перенос веса на переднее колесо, не особо помогает, дух перехватывает когда это начинается. Очень хорошо просто расслабить руки, быстро сесть в седло и практически отпустить руль не поверите ваш конь сам справится без вас, если вы не будете ему мешать . Меня спасло именно такое поведение 2 раза. Еще как вариант успеть снизить до 50-и, если увидеть заранее глубокий песок и проходить все время добавляя газ стабилизируя траекторию. на выходе уже едешь на 100-ке, главное не поймать резко яму после этого. Четвертое покрытие песок-глубиной от 5-10см больше встречается в самом конце стрелки если двигаться от п-ова Крым вверх к Геническу. Проходится легче всего на постоянном небольшом сбросе и плавном добавлении газа, когда руль начинает уводить. Ехать лучше сидя, комфортая скорость 60-80 меньше ехать нельзя, грозит падением. остановка тоже проблематична колесо вязнет тронуться будет тяжко. Ну и последнее покрытие каменный грейдер около 7-8 км где уже начинаются населенные пункты. Ехать после косы в кайф, главное не поймать встречную машину. т.к достаточно пыльно и видимость бывает плохая. Проехали на 3 мотиках - варадера, версус и 600 трансальп. Варя очень неплохо себя показала, т.к тяжелая и стабильно держит траекторию, но на трамплинах аморт пробивается. Версус аморты не пробивает т.к легкий, но его хорошо носит в песке, плюс у меня на жопе были кофры по 12 кг каждый, что серьезный минус. Трансальп само собой вел себя отлично, ну там и пилот был достойный с огромным эндурным опытом, занявший не раз призовые места на трофи рейдах. В самом начале стрелки разрушенная древняя крепость, от которой мало что сохранилось. Раскопки пока не ведутся, но думаю черным археологам туда стоит заглянуть. С пассажиром на любом мотике туда соваться равносильно самоубийству, насчет спортов с клипонами х.з, думаю можно, но удовольствия будет мало и очко должно быть железное. Самое интересно будет на чекушках с кроссовой резиной, но это и так понятно по умолчанию. Ну и тем кто не пробовал, очень рекомендую попробовать себя и технику. Главное не попасть в дождь будет засада. Мы проехали за 1,5-2 часа с 3 перекурами и 1 перекусом, можно и быстрее если спешить. Природы и каких то потрясных видов особо не увидишь, зато получишь неоценимый опыт по управлению мотом в суровых эндуро реалиях
Маршрут: http://maps.yandex.ru/?ll=35.495936%2C4 ... 0.06129603
Фото:




Ни что так не согревает душу как холодное пиво в жаркий летний день.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: езда по песку
:))))Merzavo4ka писал(а):Наверное потому что у тебя Suzuki RF 600
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
- Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
- Откуда: Москва р-н.Марьино
- Имя: Данила
- Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: езда по песку
А ты где в Серпухове,может вместе по песку?tato писал(а):свалил в Серпухов, в Москве теперь наездами (
Если чё каво ага, то в натуре ловко