Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#16 Сообщение makuson »

Полюбому сток-глушители менять надо на прямотоки. Звук вэтвина глушить нельзя! :inlove:

hondavod
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:21
Откуда: Брянск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda VTR 1000 F
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#17 Сообщение hondavod »

Да я понимаю! Был бы выбор) В идеале бы сесть и подтыкать разные варианты, пока что-то не понравится однозначно) Но, это не у нас в провинции точно, увы...
Есть мыслишка автомобильный прямоток воткнуть, есть в Москве фирма, продаёт (на авто правда) отлично звучащие прямотоки. Цена 1800р))) Боюсь только они будут слишком громкими...
...Jedem das Seine...

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#18 Сообщение Шкет »

да здравствуют прожжоные клапана! Ура товарищи!)
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

hondavod
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:21
Откуда: Брянск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda VTR 1000 F
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#19 Сообщение hondavod »

Ура я завсегда))) Только... Собственно о чём речь?
...Jedem das Seine...

Аватара пользователя
makuson
Пазитифф
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 5,488
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#20 Сообщение makuson »

Шкет,интернета начитался? ;-)

hondavod,не обращай внимания ))
hondavod писал(а):Есть мыслишка автомобильный прямоток воткнуть, есть в Москве фирма, продаёт (на авто правда) отлично звучащие прямотоки. Цена 1800р))) Боюсь только они будут слишком громкими...
Видел я одну ватруху с банками для тазиков. Честно,ужаснах.. Варианта короче два. Переделывать родные глушаки,либо копить бабло и покупать нормальные прямотоки :crazy:

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#21 Сообщение Шкет »

makuson, не Макс. Ставить специально разработанные под модель дудки или потрошить оригинал без всяких там диноджетов ещё куда ни шло. Видел своими очами прогоревший клапан после установки супермегаспортпрямоточного глушителя на мот сделанного для ваз модельно ряда 01-15 моделей.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#22 Сообщение Valeriy007 »

hondavod писал(а):сзади установлен Ohlins со всеми мыслимыми регулировками. Отрегулирован кстати, на чуть более высокого человека, чем я. Никто не знает, как это опустить?
Амортизатором не занизишь, у меня такой стоит! Я уже третий сезон разбираюсь что и как. НО сегодня походу понял как регулировать пружину-))) А занижается мот Я вот тут писал как
http://pride-u-bike.com/forum/viewtopic.php?pid=18768

hondavod
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:21
Откуда: Брянск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda VTR 1000 F
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#23 Сообщение hondavod »

Шкет Ставить специально разработанные под модель дудки или потрошить оригинал без всяких там диноджетов ещё куда ни шло. Видел своими очами прогоревший клапан после установки супермегаспортпрямоточного глушителя на мот сделанного для ваз модельно ряда 01-15 моделей.


Нет, я про иномарки вёл речь. на 1,3 моторе лично слышал и смотрел, красивая, большая банка, хорошо сделанная. Это ладно. Я так, мечтаю пока)

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Valeriy007 писал(а):Амортизатором не занизишь, у меня такой стоит! Я уже третий сезон разбираюсь что и как. НО сегодня походу понял как регулировать пружину-))) А занижается мот Я вот тут писал как
http://pride-u-bike.com/forum/viewtopic.php?pid=18768
Ну решение понятное. Но вряд ли стану так делать. Блин, ну вот она же резба, крути вверх/вниз нехочу, ан нет... Всё забываю фото сделать... Но к выходным размещу, может сообща решение придёт. Обидно, но мне кажется явно это исправить, как то возможно. В теории проще этот выступ тупо срезать, что бы входящий в корпус аммортизатора шланг подкачки не мешал гайке регулировки по высоте вращаться. Не всякий и заметит спиленный кусочек))) Меня высота седла устраивает, меня не устраивает, что я вечно сползаю в движении на бак, где не очень то моему паху удобно))) А сидеть отодвинувшись назад на широкую часть седла долго невозможно, и неудобно и ноги устают. Рост мой 175см, может японец был заметно выше?)))
...Jedem das Seine...

Аватара пользователя
Valeriy007
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 5,800
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
Род занятий: ЛобоТряс
Откуда: МОСКВА СЗАО
Имя: йиdǝvɐʚ
Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#24 Сообщение Valeriy007 »

hondavod

Я хочу тоже зажать пружину... завтра буду разбираться. Два сезона откатал на мягком (сзади не более 50 кг или мот проседает)
как сегодня думали... ты ручку покрути та что под подножкой у второго номера ( есть такая) вот она должна теоретически или шплинт этот опускать или пружину давить вних-вверх иначе зачем шланг идет не в амор а в некуда как бы... попробуй... отпишись если что получится
если шплинт опустится то можно будет крутить верхнею гайку.

ВОт так выглядит

Изображение
Изображение

hondavod
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 11:21
Откуда: Брянск
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda VTR 1000 F
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#25 Сообщение hondavod »

Valeriy007 писал(а):Я хочу тоже зажать пружину... завтра буду разбираться. Два сезона откатал на мягком (сзади не более 50 кг или мот проседает)
как сегодня думали... ты ручку покрути та что под подножкой у второго номера ( есть такая) вот она должна теоретически или шплинт этот опускать или пружину давить вних-вверх иначе зачем шланг идет не в амор а в некуда как бы... попробуй... отпишись если что получится
если шплинт опустится то можно будет крутить верхнею гайку.
Вот немного не такой у меня амморт или на фото выносной камеры просто нет. У меня слева стоит она. На ходу даже с женой мот не очень то мягчает. Тяжелее проходит стыки от веса бОльшего, но что мягче не сказал бы... Пружина весьма приличного качества, да и сам амморт... Ёлинс всё же. Маленькая ручка увеличивает подкачку аммортизатора, поднимая его вверх и делая жёстче. У меня на данный момент откручена до упора в минус. Отрегулировано всё точно, как раз максимально её открутив, эта белая гайка ровнёханько ложится на бронзовое основание. Если же ручку закрутить по часовой до упора, гайка станет подниматься почти на 2см от основания вверх. Ногами до земли я уже слабо достаю тогда, мот на ходу становится как кол, меняется управляемость. На повороты руля реагирует заметно резче, иначе ложится в поворот, но падает продольная устойчивость, что как бы логично. Крутится ручка подкачки довольно долго(я так понимаю, там система типа резьбового поршня), поднимая саму гайку(та, что белая и под ключ) от бронзового основания, куда и входит шланг от подкачки. Только я что то затупил, на нижнем фото эти 2 детали отдельно находятся, тогда не понимаю КАК можно накачивать сам амморт? Где это основание пружины имеет гидравлическое соединение с корпусом аммортизатора тогда? Ппц, я в смятении)))
Тааааккк.... Думаю дальше...
Логически получается так - на нижнем фото эта белая гайка и бронзовое основание скреплены хомутом. Что б не выдавило явно. Значит эта парочка и есть цилиндр! Типа тормозного. И эта маленькая ручка не имеет ничего общего с самим аммортом. Она накачивается, поднимая высоту седла, меняя угол наклона вилки(я пробовал, управляемось заметно меняется кстати!). Только непонятно почему амморт при этом становится жестчё... А у меня 100% становится. Кстати этот шплинт, что не даёт гайке проворачиваться я вынуть не смог, может пригорел... Но стоит насмерть. Однако не он главный недаватель провернуть гайку, а входящий в бронзовое основание шланг подкачки... Что то тут не то...
Надо подумать ещё...
Опять таки, пока пишу, прямо походу начинаю понимать(ура!), что шплинт наверно и не вытаскивается! И потому и сделана гайка так, чтобы НЕ крутиться! Весь этот узел (гайка, основание бронзовое и шланг с вентилем подкачки) тупо вместе должны вращаться по резьбе на корпусе амморта!!! Надо просто отсоединить от подножки эту крутилку и довращать всё вместе до нужной высоты! О! Я наверно допёр))) Ещё есть выносная камера, там всё просто, регулировка работает заметно, на 5 щелчков от самого мягкого у меня получилось оптимально по нашим дорогам и моей езде.
...Jedem das Seine...

Аватара пользователя
Shell
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,480
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 18:37
Род занятий: Оптовая и розничная продажа автозапчастей, автомасел премиум класса.
Откуда: NUR
Имя: Шелл Нилович
Мотоцикл: XR400R&XR650R&CRF450X
Пол:

Re: Первый сезон и впечатления на Honda VTR1000F Firestorm.

#26 Сообщение Shell »

Мот шикарнейший, у меня задушенный японец, он мой первый, мне все кричали 600 бери!!! Я подумал 600 та же Сибиха F при меньшем весе имеет 102 лошади, а у меня 93 при сухой массе 215, плюс я спортсмен и вешу под сотку, так что думаю ЭТОТ ЛИТР безопаснее хорнетов и сибих 600.
Toyota Mark II 1JZ GTE VVTI
ANIMAL

Ответить