Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
- АлкоРайдер
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 1,526
- Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 09:12
- Род занятий: авиация
- Откуда: Королёв, МО
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
Спасибо за отличную книгу и всем, за ссылки!! Почитаемс...
пьём и писаем!!
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
Отличная книга, отличные примеры. Спасибо за обновление инфы и повторение 

There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
Спасибо за публикацию!
Она несомненно полезна. Но ее эффективность именно для ездящих читателей форума, к сожалению, мала.
Теперь собственно о прочтении.
Я говорил о двух проблемах
1. Действительно, читать объемные книги с описанием некоторой логики безопасности будут только энтузиасты. При этом, про уползание темы и, соответственно, снижение количества просмотров, я даже не говорю.
2. Однако есть и вторая проблема - описанные в литературе правила и примеры для большинства читателей никак не связываются с их реальной жизнью. Это чисто психологическая проблема, но она еще серьезнее первой. Из-за этой проблемы, даже если книгу прочитают все без исключения, по объективным причинам связать это со своей практикой сможет только 1% прочитавших.
Пояснял эту проблему на примере общения со своей дочкой.
Сейчас приведу еще один конкретный пример из нашего общения, но уже по работе с абсолютно конкретным правилом безопасности. Пример того, как теория из книги не хочет стыковаться с реальной жизнью, если не применить специальный психологический прием.
Итак, правило.
При проезде через металлические стыки на мостах и путепроводах, особенно в сырую погоду, нужно внимательно следить за высотой перепада "асфальт-стык" и относиться к ним так же, как к трамвайным рельсам. Т.е. пересекать под углами максимально близкими к прямым и с минимальным наклоном мотоцикла.
Данное правило было моей дочкой прочитано, понято и теоретически принято. На вопрос о том, как проезжать рельсы и стыки она давала совершенно правильный ответ. Более того, рельсы она стала пересекать без ошибок. А вот дорожные стыки продолжала преодолевать в опасной манере.
Причина проста. Стыков слишком много и психологически очень тяжело принять, что каждый из них может быть опасен. Происходит привыкание к теоретически заявленной опасности и в сочетании с тем, что пока ничего критического не происходит, это дает ощущение, что опасность надумана и реально существенно меньше, чем говорилось.
Иными словами человек признает, что существуют некие опасные стыки, с которыми нужно быть очень внимательным, но никак не связывает эти "опасные стыки" с теми "обычными не опасными", которые приходится пересекать ежедневно в куче мест (например, на ТТК).
Что мы делаем.
Едем в конкретное место - съезд с ТТК на Нижегородскую улицу (это уже не теоретическая ситуация из книги, а реальная точка, которую мы знаем и проезжаем)
Смотрим на имеющийся стык (проезжая мимо на малой скорости) и отмечаем наличие небольшого перепада. Явно не рельсы и выглядит как многие "не опасные" стыки.
Потом проезжаем (при сухой дороге) через этот стык несколько раз (делаем круги) с небольшой подгазовкой на повороте и постепенно увеличиваем наклон мотоцикла. (Естественно, выбираем моменты, когда поворачивающих на съезд машин нет).
При очередном прохождении поворота на съезд происходит частичный подлом переднего колеса и небольшой снос заднего.
Благодаря тому, что дорога сухая, а дочка заранее предупреждена о появлении именно такого эффекта (хотя и не очень верит в него), мотоцикл удается выровнять без падения.
При этом мы во-первых, фиксируем, что скорость и углы были не такими уж большими, и прогнозируем, куда бы улетел мот и пилот в случае падения и что было бы, если бы рядом был автомобиль.
Все, связка теории с реальной жизнью произошла. Опасность зафиксировалась в сознании! Теперь человек понимает, что она исходит не от каких-то далеких теоретических стыков, а от этих, которые каждый день под колесами.
После такого обучения все стыки проезжаем правильно, а в дождь внимание и осторожность удваиваем.
Она несомненно полезна. Но ее эффективность именно для ездящих читателей форума, к сожалению, мала.
Как видим, набралось только 16 сообщений, а тема уже 2 раза уходила из топовых. После моего поста она снова вылезет, но думаю, что ненадолго. Так что косвенно это подтверждает мысль об энтузиастах.aksenk писал(а): В теме прозвучала фраза, что смотреть что-либо по внешним ссылкам (и читать это) будут только "единицы энтузиастов",
Теперь собственно о прочтении.
Я говорил о двух проблемах
1. Действительно, читать объемные книги с описанием некоторой логики безопасности будут только энтузиасты. При этом, про уползание темы и, соответственно, снижение количества просмотров, я даже не говорю.
2. Однако есть и вторая проблема - описанные в литературе правила и примеры для большинства читателей никак не связываются с их реальной жизнью. Это чисто психологическая проблема, но она еще серьезнее первой. Из-за этой проблемы, даже если книгу прочитают все без исключения, по объективным причинам связать это со своей практикой сможет только 1% прочитавших.
Пояснял эту проблему на примере общения со своей дочкой.
Сейчас приведу еще один конкретный пример из нашего общения, но уже по работе с абсолютно конкретным правилом безопасности. Пример того, как теория из книги не хочет стыковаться с реальной жизнью, если не применить специальный психологический прием.
Итак, правило.
При проезде через металлические стыки на мостах и путепроводах, особенно в сырую погоду, нужно внимательно следить за высотой перепада "асфальт-стык" и относиться к ним так же, как к трамвайным рельсам. Т.е. пересекать под углами максимально близкими к прямым и с минимальным наклоном мотоцикла.
Данное правило было моей дочкой прочитано, понято и теоретически принято. На вопрос о том, как проезжать рельсы и стыки она давала совершенно правильный ответ. Более того, рельсы она стала пересекать без ошибок. А вот дорожные стыки продолжала преодолевать в опасной манере.
Причина проста. Стыков слишком много и психологически очень тяжело принять, что каждый из них может быть опасен. Происходит привыкание к теоретически заявленной опасности и в сочетании с тем, что пока ничего критического не происходит, это дает ощущение, что опасность надумана и реально существенно меньше, чем говорилось.
Иными словами человек признает, что существуют некие опасные стыки, с которыми нужно быть очень внимательным, но никак не связывает эти "опасные стыки" с теми "обычными не опасными", которые приходится пересекать ежедневно в куче мест (например, на ТТК).
Что мы делаем.
Едем в конкретное место - съезд с ТТК на Нижегородскую улицу (это уже не теоретическая ситуация из книги, а реальная точка, которую мы знаем и проезжаем)
Смотрим на имеющийся стык (проезжая мимо на малой скорости) и отмечаем наличие небольшого перепада. Явно не рельсы и выглядит как многие "не опасные" стыки.
Потом проезжаем (при сухой дороге) через этот стык несколько раз (делаем круги) с небольшой подгазовкой на повороте и постепенно увеличиваем наклон мотоцикла. (Естественно, выбираем моменты, когда поворачивающих на съезд машин нет).
При очередном прохождении поворота на съезд происходит частичный подлом переднего колеса и небольшой снос заднего.
Благодаря тому, что дорога сухая, а дочка заранее предупреждена о появлении именно такого эффекта (хотя и не очень верит в него), мотоцикл удается выровнять без падения.
При этом мы во-первых, фиксируем, что скорость и углы были не такими уж большими, и прогнозируем, куда бы улетел мот и пилот в случае падения и что было бы, если бы рядом был автомобиль.
Все, связка теории с реальной жизнью произошла. Опасность зафиксировалась в сознании! Теперь человек понимает, что она исходит не от каких-то далеких теоретических стыков, а от этих, которые каждый день под колесами.
После такого обучения все стыки проезжаем правильно, а в дождь внимание и осторожность удваиваем.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
Диполь правильно учишь 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Gummy-Maci
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,032
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
- Откуда: Москва, ЦАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
ДипольПравильно написал. Книга будет полезна тем, кто имеет определенный опыт. Те же, кто только сели на ТС (мото или авто), не представляют реальности описанных в книге ситуаций. Вот именно для этого надо вкатываться под присмотром с подробным и серьезным разбором ошибок.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.
- PUpo4eГГ
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
- Род занятий: Учусь
- Откуда: Москва
- Имя: Гера
- Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
Молодец))
Но те кому лень и т.д. найдут повод чтоб не читать даже тут, даже если им аудио книги суй... им лень и они не исправятся, таким людям сначала надо осознать свою неопытность.
Например я в жизни не ездил на мотоцикле быстрее 120 км/ч но до осознания своей неопытности меня тянуло на литр, хотя сейчас понимаю что и четверти мне хватает и даже много...
Так что твоя целевая аудитория это хрустики вжигающие за 200 и думающие что они сборник Валентино Росси и Гост Райдера, и по этому не прочитают это...
Но те кому лень и т.д. найдут повод чтоб не читать даже тут, даже если им аудио книги суй... им лень и они не исправятся, таким людям сначала надо осознать свою неопытность.
Например я в жизни не ездил на мотоцикле быстрее 120 км/ч но до осознания своей неопытности меня тянуло на литр, хотя сейчас понимаю что и четверти мне хватает и даже много...
Так что твоя целевая аудитория это хрустики вжигающие за 200 и думающие что они сборник Валентино Росси и Гост Райдера, и по этому не прочитают это...
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем
- aksenk
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
- Откуда: Omsk
- Имя: Kolya
- Мотоцикл: коплю
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
ну я, например, многое уже знал из велосипедного опыта, но всеравно книга понравилась свим широким обхватом ситуаций. когда читал, в голове уже прокручивалось примерно где и как могут произойти эти ситуации в моём городе, т.к. опыт езды по дорогам уже есть. + узнал много новых вещей (+ многое узнал с этого форума, т.к. много читаю)) и теперь УЖЕ имею сносное представление, где нужно быть внимательнее и где может поджидать опасность, если бы я выехал на мотоцикле НЕ зная всего этого, было бы намного хуже
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
- PUpo4eГГ
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
- Род занятий: Учусь
- Откуда: Москва
- Имя: Гера
- Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
Ну это ты))
Но попробуй доказать спортбайкеру без прав на эР1 что он не дорос до такого мота))
Но попробуй доказать спортбайкеру без прав на эР1 что он не дорос до такого мота))
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
aksenk Если ты реально хочешь спасти кого-то с помощью таких книг, то тебе нужно использовать определенные приемы. В них нет ничего зазорного и они дают эффект.
1. Тема должна быть все время в топах. Но не за счет закрепления, а за счет живого интереса. Т.е. за счет постоянного появления новых сообщений.
2. Все сообщения (чтобы поддерживать интерес) должны относиться к упомянутой тобой книге и создавать связь между ней и нашей реальной жизнью.
Для этого твои сообщения должны строиться по одной схеме - краткий фрагмент из книги и описание ситуации с тобой или кем-то известным тебе, где произошло то, что описано в книге. В ситуации обязательно указывать конкретные детали - точное место (знакомое всем), день и время (лучше недавние события) и т.д.
3. Обязательно привлечь к этой теме единомышленников. Чтобы такие сообщения и истории с разборами публиковал не только ты.
4. Описанные мной разборы лучше делать в виде отдельных тем, каждый раз добавляя ровно одну краткую ссылку на первоисточник.
5. Все темы должны иметь общее название, но разные подзаголовки (например "Дорожная стратегия. Эпизод 1", "Дорожная стратегия. Эпизод 2" и т.д.)
Все. Эти пять простых правил помогут привлечь внимание к твоей теме и придадут ей практический смысл. Если сделаешь правильно, люди быстро привыкнут и начнут читать с интересом.
Проблема - возможно появление большого количества флуда.
Решение - в рамках данного форумного движка только игнорировать флуд. Ну и соблюдение пп. 4 и 5 тоже способ борьбы с флудом.
1. Тема должна быть все время в топах. Но не за счет закрепления, а за счет живого интереса. Т.е. за счет постоянного появления новых сообщений.
2. Все сообщения (чтобы поддерживать интерес) должны относиться к упомянутой тобой книге и создавать связь между ней и нашей реальной жизнью.
Для этого твои сообщения должны строиться по одной схеме - краткий фрагмент из книги и описание ситуации с тобой или кем-то известным тебе, где произошло то, что описано в книге. В ситуации обязательно указывать конкретные детали - точное место (знакомое всем), день и время (лучше недавние события) и т.д.
3. Обязательно привлечь к этой теме единомышленников. Чтобы такие сообщения и истории с разборами публиковал не только ты.
4. Описанные мной разборы лучше делать в виде отдельных тем, каждый раз добавляя ровно одну краткую ссылку на первоисточник.
5. Все темы должны иметь общее название, но разные подзаголовки (например "Дорожная стратегия. Эпизод 1", "Дорожная стратегия. Эпизод 2" и т.д.)
Все. Эти пять простых правил помогут привлечь внимание к твоей теме и придадут ей практический смысл. Если сделаешь правильно, люди быстро привыкнут и начнут читать с интересом.
Проблема - возможно появление большого количества флуда.
Решение - в рамках данного форумного движка только игнорировать флуд. Ну и соблюдение пп. 4 и 5 тоже способ борьбы с флудом.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- aksenk
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
- Откуда: Omsk
- Имя: Kolya
- Мотоцикл: коплю
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
а я бы наоборот аудиокнигу поленился бы слушать, а обычную прочиталPUpo4eГГ писал(а):даже если им аудио книги суй

да знаю, что такие люди безнадежны. наоборот, рассчитывал больше на новичков, которые еще могут в себе изменить и воспитать что-то. я сам например изменил многие взгляды на мотоцикл (признаюсь, на это повлияли также и книги памяти, и разборы полётов, и фотографии\видео аварий... только это все ничто, пока ты не начнешь сам об этом задумываться, сначала то кажется, что "это они гоняют и разбиваются, меня то это не касается и т.п., я то не такой" а потом понимаешь, что это может коснуться абсолютно каждого, несмотря даже на соблюдение ПДД (как вон в теме запись с радио выкладывали, как отец 17-летнего парня рассказывает, как он погиб - ехал по своей полосе 50 или 60 км\ч, его подрезала или шеркнула машина, он вылетел на встречку, где его сбил и перехал мерс), так что все мы под богом ходим и жизнь у нас одна, так что надо не на форуме носом воротить а учиться, учиться и учиться, как поговаривал всеизвестный человек)PUpo4eГГ писал(а):Так что твоя целевая аудитория это хрустики вжигающие за 200 и думающие что они сборник Валентино Росси и Гост Райдера, и по этому не прочитают это...

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Ну я не спасатель какой и врятли смогу спасти кого, я просто хотел поделиться интересной книгой с людьми, чтобы её увидело бОльшее кол-во человек. Да и ведь гораздо удобнее, когда полезный материал не разбросам по бесчисленному интернету, а собран в одном месте. А с твоими рекомендациями всё сложнее:Диполь писал(а):aksenk Если ты реально хочешь спасти кого-то с помощью таких книг, то тебе нужно использовать определенные приемы. В них нет ничего зазорного и они дают эффект.1. Тема должна быть все время в топах. Но не за счет закрепления, а за счет живого интереса. Т.е. за счет постоянного появления новых сообщений.2. Все сообщения (чтобы поддерживать интерес) должны относиться к упомянутой тобой книге и создавать связь между ней и нашей реальной жизнью.Для этого твои сообщения должны строиться по одной схеме - краткий фрагмент из книги и описание ситуации с тобой или кем-то известным тебе, где произошло то, что описано в книге. В ситуации обязательно указывать конкретные детали - точное место (знакомое всем), день и время (лучше недавние события) и т.д.3. Обязательно привлечь к этой теме единомышленников. Чтобы такие сообщения и истории с разборами публиковал не только ты.
1) это зависит не от меня а от завсегдаев этого форума
2) тоже проблематично - я еще даже не имею мотоцикл (это мечта моя с детства, вот как появилась возможность, начал копить на свою мечту

3) см. предыдущие 2 пункта)
но зная форумчан впринципе (не имею ввиду данный форум), могу сказать что интерес к данному топику исчезнет через день-два, когда выйдет из топа (надоест флудить всем)) и потом эта тема потеряется в море флуда. поэтому лучше закрепить тему в разделе новичков, т.к. такие закреплённые темы обычно читают (и читают больше чем пользовательские обычные топики)
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
вот я про это и говорилPUpo4eГГ писал(а):Но попробуй доказать спортбайкеру без прав на эР1 что он не дорос до такого мота))
aksenk писал(а):да знаю, что такие люди безнадежны. наоборот, рассчитывал больше на новичков, которые еще могут в себе изменить и воспитать что-то
Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
- PUpo4eГГ
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
- Род занятий: Учусь
- Откуда: Москва
- Имя: Гера
- Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
мы оба про это говорим, но ты это тока понял))вот я про это и говорил
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
Четко определи для себя цель. "Просто так" ничего не бывает. Поэтому цель - либо помочь людям и кого-то спасти, либо просто как-то обозначить себя, чтобы познакомиться.aksenk писал(а):я просто хотел поделиться интересной книгой с людьми
Не совсем так. Я дал тебе совершенно работоспособный инструмент. И это не какие-то из пальца высосанные размышлизмы, а применяющаяся на практике технология. Я ведь не только на мотоцикле езжу. Некоторыми другими вопросами занимаюсь вообще профессиональноaksenk писал(а):А с твоими рекомендациями всё сложнее

Не совсем так. Зависит в т.ч. и от тебя - создавать темы, чтобы люди к ним привыкли и воспринимали, как обязательный элемент форума.aksenk писал(а):это зависит не от меня а от завсегдаев этого форума
Вот для этого тебе и нужно привлечь единомышленников. Кто-то будет писать на примере Москвы, кто-то на примере Омска и т.д.aksenk писал(а):2) тоже проблематично - я еще даже не имею мотоцикл (это мечта моя с детства, вот как появилась возможность, начал копить на свою мечту), да и вообще я живу в 3 тысячах км от бОльшего кол-ва форумчан (Омск) и, думаю, если я напишу что у нас на пересечении улиц Интернациональная и Ленина там то там опасная яма, тут никому легче не станет
Только единомышленников в чем? Тут смотри первый абзац.
Тут тоже многое зависит от тебя и от пункта 1.aksenk писал(а):3) см. предыдущие 2 пункта)
Хотя я тебя понимаю. Задача действительно непростая. Особенно с учетом отсутствия такого рода опыта. Так что если хочешь попробовать, хорошо. Ну, а нет, значит нет..))
В любом случае удачи и исполнения мечты!!..)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- aksenk
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 15:49
- Откуда: Omsk
- Имя: Kolya
- Мотоцикл: коплю
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
ну не знаю, я могу новый акк зарегать и никто меня знать не будет, мне это обозначение себя не важно)Диполь писал(а):Четко определи для себя цель. "Просто так" ничего не бывает. Поэтому цель - либо помочь людям и кого-то спасти, либо просто как-то обозначить себя, чтобы познакомиться.
вот мне просто нравится людям помогать, не поверишь

вот я потратил 1.5 часа на все это, хотя и знал, что это не особо нужное и благодарное занятие, ну а ВДРУГ это кому-то когда-нибудь поможет?

я тут честно пока еще никого с Омска не увидел, да и я знаю где примерно Омские тусуются и общаются, я просто сижу на этом форуме, потому что он активный, не мертвый и тут есть много интересной информацииДиполь писал(а):Вот для этого тебе и нужно привлечь единомышленников. Кто-то будет писать на примере Москвы, кто-то на примере Омска и т.д.
не всегда есть время и желание этим заниматься, мне больше нравится отдохнуть, почитать, подумать. писать мне меньше всегда нравилосьДиполь писал(а):Хотя я тебя понимаю. Задача действительно непростая. Особенно с учетом отсутствия такого рода опыта. Так что если хочешь попробовать, хорошо. Ну, а нет, значит нет..))

эх, спасибо, сам жду-недождусь этого моментаДиполь писал(а):В любом случае удачи и исполнения мечты!!..)))



Если Бог хочет наказать - он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
Мне часто кажется, что вся страна наказана.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается
Поверю. Поддерживаю.aksenk писал(а):вот мне просто нравится людям помогать, не поверишь
Выше нос! Все получится..))) Мой первый мот начался с десяти рублей, которые мне подарили родители на ДР (17 лет). Приложили к ним картинку мотоцикла с надписью "это будет".aksenk писал(а):долго ждать только еще
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- DImBOSS
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 02:03
- Откуда: Москва, Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000A
- Пол:
Re: Дорожная стратегия. Всем новичкам посвящается

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.